2 отзыва о сайте Последний отзыв: «Нашла на сайте, еще не была, через неделю оценю)». Рейтинг: 3,40 85 Фото 55 отзывов отдыхающих плюсы и минусы отеля Sunmarinn Resort Hotel 4*.
Санмаринн Курортный отель ALL INCLUSIVE
Группа компаний «СанМарин» - Форумы | Отзывы об отеле «Санмаринн» в Анапе 2024 года. |
Отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе: Качественный отдых в любое время года | курортный отель» (Sunmarinn) в Анапе - 84 голоса, 8.2 из 10 - 5 отзывов отдыхающих, смотрите яркие фотографии реального отдыха. |
Отзывы о курорте Sunmarinn All Inclusive, Анапа, Россия | Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel). Отдыхали с мужем 10 дней в отеле Санмарин 4* в Анапе. |
Sunmarinn Resort All Inclusive
Открытый бассейн с подогревом в гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive, Анапа. Группа компаний «СанМарин» осуществляет полный комплекс услуг по товарообороту: производство, продажа, транспортная логистика, таможенное оформление товаров. В любое время года отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе ждет гостей.
«Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа
Sunmarinn Ultra All inclusive | Отель Анапа 2024 | ВКонтакте | Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveler reviews, 247 candid photos, and great deals for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #101 of 254 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. |
Отзывы о гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive | Профессиональные надувные лодки SMarine (Sun Marine) производства Южная Корея – все модели вы можете купить на официальном сайте SMarine по низкой цене. |
Надувные лодки Sun Marine. | Отзывы об отеле «Санмаринн» в Анапе 2024 года на официальном сайте «Нафтуся-Тур». |
Это все обман! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
САНМАРИН ремонт душевых кабин Москва, Мячковский бульвар, 27 Отдыхайте выгодно и легко в отеле Санмаринн (Sunmarinn Resort Hotel All inclusive 4*) в Анапе. Курортный Oтель Санмаринн, Анапа: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. Отдыхаем в Санмарине большой семьёй уже второй раз! Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel). Отдыхали с мужем 10 дней в отеле Санмарин 4* в Анапе. Купить тур в Отель Sunmarinn Resort Hotel по выгодным ценам: фото, отзывы, описание гостиницы.
Это все обман! Ужин не нужен! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
В этом году хотел бронировать уже, но решил почитать свежие отзывы за 2019 год. Рождение ТСЖ «Сан-Марина» На наш взгляд, с точки зрения юридической не чем иным, как «чудом», появление ТСЖ не назовешь. Последние отзывы об отеле Sunmarinn Resort Hotel 4*. Отзывы об отеле «Санмаринн» в Анапе 2024 года. Для отдыха решила посетить пансионат «Сан-Марина» в Новой Гагре. Отзывы об отеле «Санмаринн» в Анапе 2024 года на официальном сайте «Нафтуся-Тур».
«Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа
Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveller reviews, 247 candid photos, and great deals for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #100 of 254 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. Официальный сайт бронирования Отеля «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive», Анапа. Фотографии, описание всех услуг, сравнение цен на номера 2024 года и мнения туристов. 2 отзыва о сайте Последний отзыв: «Нашла на сайте, еще не была, через неделю оценю)». негативный отзыв. Сервисный центр "СанМарин" работает на рынке услуг с 2004 года и зарекомендовал себя надежным партнером и ответственным перед потребителями. Сервисный центр "СанМарин" работает на рынке услуг с 2004 года и зарекомендовал себя надежным партнером и ответственным перед потребителями.
«Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа
Отношение и обслуживание супер!!! Не хватает пуфика при входе и Море было грязное. Приехали в этот отель второй раз, поскольку очень понравился по итогам отдыха здесь в 2020 году. Что мы имеем в 2021. Основной проблемой послужившей написанию данного отзыва и низкой оценки - не работающий кондиционер в номере. А дальше негатив сопутствующий. И так:1.
Наш номер убирали каждый день, каждый день свежая вода, постель меняли раз в 3 дня, пляжные полотенца меняли раза 3 за все время отдыха. Мы проживали в 1 корпусе, на 2 этаже с балконом во внутренний двор, вечером проводятся программы для детей с 20-21 и для взрослых с 21 - 22-30. Естественно в это время полной тишины нет, однако я бы не сказал, что нам это особо мешало и мы не могли спать, так же вместе с детьми и гуляли на этих программах, либо за пределами отеля. Звукоизоляция в номерах не самая лучшая, с этим соглашусь, но как-то не особо обращали внимание на это, так как в номере практически не бывали. Но отмечу, что да, с утра когда чистят керхером брусчатку во дворе, немного не комфортно с открытым балконом, но в номерах есть кондиционеры, так что не такая большая проблема. Уборная комната просторная, освещение достаточное. Не было изначально коврика под ноги, как выходишь с душа, но мы попросили у уборщицы полотенце для этих нужд, она конечно сказала, что нет ничего такого, однако потом проблема решилась. Территория чистая, постоянно убирают, бассейны чистые, вода чистая, внутри так же чисто, видно работу персонала.
Отдельно упомянуть аниматоров, которые работают с детьми, детям они очень нравились, да и мы сами с ними играли в мафию по вечерам - отличные, жизнерадостные, приветливые и открытые люди, детей можно оставить не боясь, со многими из них мы могли свободно и поговорить обо всем подряд. Отдельно, кого успели, поблагодарили лично, всем кому не успели сказать "Спасибо", надеюсь оно дойдет. Вообще про работу персонала хотелось бы поговорить отдельно, но это другая тема, видно что им тяжело, видно что стараются, стоит лишь быть немного внимательнее и добрее, обычная улыбка и слово "Спасибо", делает человека счастливее, человек понимает, что его труд заметен и видны его старания. Я сам довольно плотно связан с обслуживанием клиентов, уже лет 5-6 работаю тайным покупателем и сразу видно, когда сотруднику плевать на все, и он пришел просто, чтоб потратить время за деньги.
Уборка каждый день!!! Шампанское при заезде получили, как презент от отеля! Анимация целый день и для взрослых и для детей! Единственное сейчас разочарование-это море... Мы знали куда едем, поэтому это было для нас не сюрпризом. Но в конце июля оно было чистейшее!
Сейчас ходим на галечные пляжи -там море очень чистое! Итог - соотношение цена-качество! А тем, кто недоволен, я советую купить путевочку раза в 3 подороже и валить туда, чтобы наверняка были всем довольны! И то не факт... Такие люди везде негатив искать будут! Видимо с таким настроением и ехали на отдых, те кто пишет один негатив! Спасибо отелю Санмарин за наш отдых! Мы всем очень довольны! Алкоголь как они утверждают что он включён в стоймасть не верти пить его не возможно жудкое поило, первые два дня море цвело и его не убирали после скандала в отели тока потом они его убрали, а так метра 3водоросли, аа потом нормально. Умерло 2 человека в отели за проведённые 5 дней моего отдыха один в отели другой на море краем уха слышал что там будет проверка алкоголя может и к лучшему.
Ещё раз продублирую в роспреднадзор чтобы тточнопроверили.
Из мебели были две сдвинутые односпальные кровати, что неудобно, потому как во время сна, матрацы разъезжаются и образуется дыра, в которую постоянно скатываешься. Из банных принадлежностей в номере были 6 полотенец, гель для душа, шампуни, шапочки, были 2 халата, на одном из которых были пятна непонятного происхождения, то ли чья-та кровь, то ли ржавчина, то ли томат...
Тапочки отсутствовали. Думала так и надо, пока не расспросила у своих ребят, выяснилось, что тапочек нет только у нас в номере, позвонила на стойку, после чего горничная принесла тапочки, но при этом зашла в номер и начала лазить по шкафу и халатам, в поисках тапочек. А потом сказала: "наверное горничная забыла положить" и отдала тапочки, которые принесла.
На балконе была мебель - 2 стула и стол. В номере был чайник, чай, сахар и вода. В шкафу был закрытый сейф, ни один из стандартных кодов не подходил.
Так как мы приехали большой компанией для празднования мероприятия, при бронировании номеров, мы спросили о мангале и о шашлыках. Нам ответили, что нам предоставят шашлычника и что наше дело только привезти замаринованное мясо. По приезду, когда дошел разговор до мангала, нам ответили: "Нужно было предупредить", а когда услышали ответ, что при бронировании было все оговорено, мы получили ответ: "девушка, которая занимается бронированием у нас не работает и она нас не предупреждала и она не знает, что у нас нет такой услуги, но мы сейчас решим эту проблему".
Прошел примерно час-полтора и нам предложили приготовить наш шашлык на гриле или в духовке за 1000 рублей. Так как выхода другого не было, мы согласились.
Отель "Санмарин": Отзывы
Спать было невозможно. Пляж в 2 км от отеля. Парковка в 2 км от отеля. Жуткий ветер во дворе из-за расположения корпусов.
Интернет еле работает и постоянно обрывается - поработать удвленно не удалось. Кресла в номере узкие, из-за узких ручек ппосто сесть в них невозможно, если вы не идеальеой фигуры. Вобщем отель не для отдыха, а для деловых поездок и всяких конференций.
И денег своих явно не стоит Oxana, был в октябре 2021 10. В номере чайник, чай, кофе, две бутылки воды, пополняли каждый день. В ванной комнате все необходимые туалетные принадлежности шампунь, гуль для душа, зубная щетка , зубная паста, косметический набор, фен.
Все в рабочем состоянии, убирали каждый день, при необходимости докладывали гель для душа, шампунь, мыло если нужно. Питание по системе "все включено" шведский стол, на мой взгляд отлично, всегда вкусно и разнообразно, голодным не останешься. Чай зеленый черный, каркаде, компот, вино красное, белое, кофе из кофемашины, также был растворимый.
Всегда фрукты яблоки, груши, виноград. В обед десерты пироженки разных видов. Расположение гостиницы отличное, рядом автовокзал, до пляжа недалеко.
Питание В Курортном отеле «Санмаринн» работает новый уютный ресторан, оформленный в теплых тонах. Для гостей отеля предоставляется 3-х разовое питание по системе "шведский стол". Широкий ассортимент блюд традиционной и национальной кухни, сезонные фрукты и безалкогольные освежающие напитки. На ужин гостям отеля предлагается на выбор бокал вина от кубанских производителей.
Для самых маленьких гостей отеля предоставляются детские стульчики.
Расположение действительное удобное. Всё рядом. Почти напротив-торговый центр. Небольшой, но все таки. Слева-центральный вещевой. Если идти в правую сторону, то там торговые ряды, вверх-продуктовый рынок, вниз- сувенирные ларьки и потом можно выйти к набережной. Мы с удовольствием прошлись по Анапе и вернулись к назначенному времени. Вот тут и почувствовали, что долго нам придётся ждать. Народу - полный холл, девушка-одна.
Просто физически не успевает всех оформить. Первый минус. На оформление надо выделять больше сотрудников. Наступило время обеда. Всем надели браслеты и отправили в столовую. После обеда нас засели в номер. Номер во втором корпусе. Хотели жить в первом. Но при бронировании на сайте не совсем понятно, какие номера где расположены. Но ничего, номер не плохой, так на четыре с минусом.
Но очень не понравились грязные шторы, в пятнах. Ощущение, что их не стиральная долгое время. Минус второй. Грязные шторы. Это не мелочь. Неприятно каждый день их наблюдать, открывать и закрывать.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking. Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона. Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение.