Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. 100% доли в ООО «Феникс», управляющем портом Бронка в Санкт-Петербурге, окончательно перешли в собственность государства. Терминал «Бронка», который считается единственным глубоководным в Большом порту Санкт-Петербурга, сменил своего владельца. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Об этом сообщают «РИА. Новости» со ссылкой на руководителя Министерства транспорта и. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга.
Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
- Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
- Ваше сообщение отправлено
- Весь сор в одной избе
- Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
- Зачем Беларуси порт Бронка?
- Стивидоры не желают покидать Петербург
Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга
Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - О возможной передаче порта «Бронка» в собственность Белоруссии сообщает российский МИД накануне. Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. В район порта Бронка были направлены экстренные службы, сообщили власти Петродворцового района.
Нетрудовые доходы
- Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
- Задать вопрос
- Контактная информация
- Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
- В судьбе «Бронки» Белоруссия может принять непосредственное участие
- Что еще почитать
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
Сама компания принадлежит предпринимателю из Новороссийска, Аркадию Панфилову, и петербуржцу Алексею Гагарину. В прошлом году компания отчиталась о выручке 62,8 млн рублей и убытке 8,5 млн рублей. Напомним, что порт «Бронка» был фактически национализирован в декабре прошлого года в связи с уголовным делом против Дмитрия Михальченко.
Это позволит использовать больше мощностей для хранения продукции ВПК. Подробности можно узнать в газете «КоммерсантЪ». Все Новости Поделиться Последние Новости.
По данным МИД РФ, текущая мощность комплекса «Бронка» по перевалке грузов составляет 3,2 миллиона тонн в год, проектная мощность — до 20,7 миллиона тонн в год, комплекс обеспечивает благоприятные условия для транзита на северо-западные и южные порты России.
О том, что Беларусь хочет использовать именно порт Бронка, впервые заявил премьер-министр Роман Головченко в марте этого года. Во время встречи с Александром Бегловым белорусский премьер назвал порт "прекрасным логистическим предприятием", у которого есть все нужные для перевалки белорусских грузов характеристики. Трудности с логистикой В 2021 году США ввели очередной пакет санкций в отношении Беларуси, в черный список попала и компания "Беларуськалий". На фоне этого в начале февраля 2022 года Литва аннулировала договор о транзите белорусских удобрений. К таким же мерам присоединились Литва и Эстония, позже — Украина.
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка
Терминал «Бронка», который считается единственным глубоководным в Большом порту Санкт-Петербурга, сменил своего владельца. 100% уставного капитала петербургского порта Бронка перешли во владение московского бизнеса. Терминал «Бронка», который считается единственным глубоководным в Большом порту Санкт-Петербурга, сменил своего владельца. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко. 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом.
Все новости
- Стивидоры не желают покидать Петербург
- Над Финским заливом у порта «Бронка» сбивают воздушные цели
- последние новости
- Публикации по теме
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
А более мелкие компании, покупая алкоголь где—нибудь на ярмарке, получают партию немаркированной. Такой товар идет в какой—либо из портов Прибалтики, там ящики раскрывают, бутылку достают, на каждую наклеивают этикетку. Прибалтийские компании на этом зарабатывают хорошие деньги, и это абсолютно законно. Точнее, только так и законно. Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада. Но я сомневаюсь в большом успехе этого. Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом. Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась. Что помешало этому?
Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала. Но контейнерный терминал не выстрелил. Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным. А в чем проблема контейнерного терминала в Усть—Луге?
Порт многофункционален, имеет новейшее оборудование для разгрузки и погрузки, современные склады для хранения контейнеров, перевалка грузов на железнодорожный, автомобильный, морской и речной транспорт. Соблюдение требований пожарной безопасности обязательная мера профилактики чрезвычайных ситуаций.
Росимуществу предписывалось в 12-месячный срок обеспечить реализацию мероприятий по смене собственника. Министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко в марте 2023 года сообщил, что республика рассчитывает в этом году завершить покупку «Бронки».
Напомним, Белоруссия из-за санкционного давления Запада была вынуждена искать новые пути для своего экспорта. Приоритетным направлением в Минске признали российские морские гавани. Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко уже сообщал, что в Ленинградской области начато строительство собственного белорусского порта.