Новости русецкая маргарита николаевна

Маргарита Русецкая — российский филолог, логопед, организатор образования и науки. Главная Наша деятельность Новости Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая приняла участие в акции «Коробка храбрости».

29.03.2023. Маргарита Русецкая приняла участие в церемонии открытия Года педагога и наставника

Маргарита Русецкая | OK Маргарита Русецкая поблагодарила за высокое доверие и определила вектор развития университета как воплощение ценностей московского образования в процессе непрерывного развития педагогических кадров.
Институт Пушкина объяснил смену ректора канал @margaritarusetskaya Депутат Московской городской Думы, избирательный округ 30 Директор ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» категория «‎Учеба и Образование» Метки: Образование.
Маргарита Русецкая заявила о необходимости ликвидации работающих под видом хостелов общежитий Член Совета по русском языку при Президенте России, депутат Мосгордумы.
Корпоративный университет: новый этап развития - Корпоративный университет Русецкая Маргарита Николаевна. 127422, г. Москва, г. Муниципальный Округ Тимирязевский, ул Тимирязевская, д. 36.

Маргарита Русецкая — последние новости

Читайте последние новости дня по теме Маргарита Русецкая: Русский язык объединяет: из Армении волонтеры уезжали со слезами. У Маргариты Русецкой, члена Совета по русскому языку при президенте РФ и депутата Мосгордумы, в "личном багаже" почти вся русская и мировая классическая РИА Новости, 02.04.2024. Главная Новости Новости Ассоциации АИДТ поздравляет Маргариту Николаевну Русецкую с Днем рождения! представляет интервью с ректором Государственного института русского языка им. а Маргаритой Николаевной Русецкой, которая примет участие в предстоящем 27 сентября в Баку Девятом российско-азербайджанском межрегиональном форуме. Маргарита Русецкая считает, что необходимо удержаться от соблазна сразу составить план воспитательной работы по всем направлениям, поедложенным в статье закона, ведь она едина и для детских садов, и школ, и колледжей. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Маргарита Русецкая — последние новости

Материалы с меткой «Маргарита Русецкая» – Москва 24 свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Русецкая Маргарита Николаевна | Персоны | Вольное сетевое сообщество «Диссернет» Главные новости о персоне Маргарита Русецкая на
Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги» Русецкая Маргарита Николаевна. Ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2015 года в области образования, почетный работник.
Маргарита Русецкая — последние новости Эксперт Маргарита Николаевна Русецкая. Подробнее об эксперте. Маргарита Николаевна Русецкая. Ректор. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина.

Минобрнауки: провал ФЦП или новый передел?

Русецкая Маргарита Николаевна. Депутат Московской городской Думы, член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку. «Опыт наставников — это готовые кейсы профессионального становления. Маргарита Русецкая считает, что необходимо удержаться от соблазна сразу составить план воспитательной работы по всем направлениям, поедложенным в статье закона, ведь она едина и для детских садов, и школ, и колледжей. Маргари́та Никола́евна Русе́цкая — российский филолог, логопед, организатор образования и науки. Директор Корпоративного университета московского образования (с 12.08.2022). Русецкая Маргарита Николаевна. Ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2015 года в области образования, почетный работник. канал @margaritarusetskaya Депутат Московской городской Думы, избирательный округ 30 Директор ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» категория «‎Учеба и Образование» Метки: Образование. О координатах, в которых пребывает русский язык сегодня, мы поговорили с Маргаритой Николаевной Русецкой, ректором Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина.

Ректор института им. Пушкина принял участие в 7-й книжном фестивале «Красная площадь»

До нее этот пост занимала Маргарита Русецкая, которая сейчас является депутатом Московской городской думы и членом совета при президенте по русскому языку. выдающегося лингвиста, док Смотрите видео онлайн «Маргарита Русецкая о своем. Главная Новости Новости Ассоциации АИДТ поздравляет Маргариту Николаевну Русецкую с Днем рождения! Ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина Маргарита Русецкая.

Маргарита Русецкая о своем наставнике

До нее этот пост занимала Маргарита Русецкая, которая сейчас является депутатом Московской городской думы и членом совета при президенте по русскому языку. Маргари́та Никола́евна Русе́цкая — российский филолог, логопед, организатор образования и науки. Директор Корпоративного университета московского образования (с 12.08.2022). Маргарита Русецкая. Доктор педагогических наук, логопед. Ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. Описание: Директор Корпоративного университета московского образования Маргарита Русецкая во время церемонии открытия Года педагога и наставника в Московском центре качества образования.

Русецкая Маргарита Николаевна

Третья группа «самовыдвиженцев» — это оружие массмедиа: телеведущие, директора и главные редакторы центральных каналов, вузовские работники, предприниматели и общественные организации. Как к специалистам в своей области ни к одному из перечисленных самовыдвиженцев у меня претензий нет. Свою профессиональную деятельность они выполняют качественно. Но место их работы и должности сами за себя говорят: «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует», — как в старом советском анекдоте. Кто платит, тот и музыку заказывает, ведь речь идет о федеральных государственных каналах. От вузовского сообщества — четыре человека. Из них М. Пушкина, член «Единой России». Починок в первую очередь широко известна своим замужеством за г-ном Починком, а во вторую — после его смерти в 2014 году — скандально-печальным насаждением ее на должность ректора РГСУ и не только на эту должность. Более подробно ознакомиться с работой этого кандидата на научном поприще можно в материале блога С.

Пара кандидатов, работающих в МГУ и в «Вышке», пара кандидатов от общественных организаций, тройка предпринимателей, двое из которых, особо отмечу, входят в «Опору России», закончили школу управления «Сколково», а гендиректор «Неофарма» Евгений Нифантьев — с 2011 года находится в президентском резерве управленческих лиц. В целом и общем — один сплошной сказочный «АндерСон» от Анастасии Татуловой и прочих «самомедвеженцев»-подпольщиков, скрывающих свою партийную принадлежность и политические пристрастия от избирателя. Но вернемся к Южному округу, где якобы «сама двигается» в народные избранники Маргарита Русецкая от Чертанова по 30-му избирательному округу г. Москвы — член партии «Единая Россия». Восемь лет назад она даже пыталась штурмовать госдумовские рубежи от «медвежат» под номером 23 в партийных списках по Москве. Итак, госпожа Русецкая, естественно и безусловно, в желтой майке лидера по данному округу со своими предвыборными средствами — 20 млн 300 тыс. Жуковский — 500 тыс. К гадалке ходить не надо, чтобы предположить, кто спонсирует «самомедвеженку» Русецкую. А чем же еще так привлекает внимание электората к себе провластный кандидат, помимо ее финансов и предвыборной атрибутики, которая накрыла весь район?

Первое, что подчеркивает Русецкая: она родилась, выросла и живет в Чертанове. А второе — она борется с чертановскими крысами. О своей партийной принадлежности — ни гу-гу. И вот об этом подробнее. О крысах. Получила я листовку-агитку, посмотрела и стала хохотать в голос. Специально ее представляю на всеобщее обозрение — Маргарита Русецкая гонит крыс из Чертанова: «Крысы, вон из района». Она сама, я так понимаю, на картинке с метлой в зеленом яблоке на красном фоне выметает двух крыс-чиновников с портфельчиками. И на кого этот намек?

На нем выступила ректор Государственного института русского языка им. ПушкинаМаргарита Русецкая. Маргарита Николаевна подчеркнула, что прошлый год оказался беспрецедентным в плане получения нового опыта — профессионального, управленческого, коммуникационного, личностного. Совет ректоров работал оперативно и эффективно, в тесном взаимодействии с властями города и полным составом. В будущем также было бы полезно не только работать президиумом и в комиссиях, но больше вопросов выносить на всеобщее обсуждение. Инструментом управления ситуацией снова выступили мониторинги, которые показали: главным негативным, стрессовым фактором в пандемию стало отсутствие личных контактов живого общения. Сейчас ситуация нормализуется, все с энтузиазмом ожидают полноценного возвращения в аудитории, возможности пребывания в университетской среде.

Тем более в законодательной базе произошли значительные изменения», — напомнила ректор Института Пушкина. С 1 сентября 2020 года действует поправка к закону «Об образовании в Российской Федерации», которая определяет воспитание как неотъемлемую часть образования и содержит требования к образовательным организациям, в том числе к вузам, о необходимости разработки программ воспитательной деятельности как части образовательной программы бакалавриата и специалитета. Вузы должны разработать цели, задачи воспитательной работы, ее методические формы, организационные основы, календарный план реализации. Таким образом, сейчас закладывается система, результаты которой потом будут оцениваться в рамках мониторинга эффективности деятельности вузов. Маргарита Русецкая рассказала: «Определений воспитания множество, оно дано и в законе об образовании.

Зашла через свой кабинет на mos. Она также сказала, что попробовать онлайн-формат голосования хотела ещё в прошлые выборы в городскую думу. Тогда электронное голосование проводилось впервые: "Мне тогда очень хотелось попробовать новый формат, но всё же показалось правильным прийти и проголосовать на родном участке традиционным способом.

А в этом году мне захотелось лично посмотреть и проверить как это работает, как это реализовано, был спортивный интерес". Маргарита Русецкая считает, что такой способ отдать свой голос очень удобен и что в будущем, возможно, онлайн-формат голосования будет во многих отраслях нашей жизни. Кроме того, ректор Государственного института русского языка им.

Я вообще не склонна применять к Интернет-переписке, к Интернет-коммуникации впрямую правила устной и письменной речи. Это третий, это новый вид коммуникации. Ольга Арсланова: Хм, как интересно.

Маргарита Русецкая: Подобно тому, как есть устная речь с ее инструментами, правилами, ограничениями, есть письменная речь с ее правилами, так же есть и Интернет-коммуникация. И это не простой набор элементов устной и письменной речи. Положим, в Интернет-общении у нас с вами присутствуют смайлики, пиктограммы, мы перебрасываем друг другу ссылки на различные ресурсы, мы сокращаем, несомненно, мы упрощаем использование знаков препинания. При этом мы хорошо понимаем, что то, что допустимо в SMS-переписке, совершенно недопустимо в официальной переписке. Юрий Коваленко: Это мы понимаем, а дети-то не понимают. Юрий Коваленко: Любой может зайти в Интернет и увидеть эти замечательные слова, где написано "порадокс", "съездий", "слазий", "ихний" и прочие элементы какого-то нового русского языка.

И привычка их писать таким образом стирает из головы возможность их другого написания. Маргарита Русецкая: Вы знаете, я понимаю, о чем вы говорите, это действительно есть, такое наблюдение есть. Но тем не менее нельзя сказать, что это появилось только в последнее время. Статистических данных лингвистических, которые бы делали срезы грамотности подростков, скажем, 10, 20, 30 лет назад, нет. Поэтому то, что Интернет сегодня предоставил возможность открытой переписки для всех детей, и эти факты стали доступными для всех, для наблюдения — это да. Раньше не было такого инструмента, мы раньше не имели корпуса текстов, созданных детьми, подростками, в таком количестве, для того чтобы анализировать проблемы, в том числе орфографические, о которых вы говорите.

Сегодня это стало доступно, наглядно, мы все погружены в эту электронную переписку, поэтому нам кажется, что ошибки душат язык, что это просто какое-то наводнение, какая-то беда. То, что действительно редакторы компьютерные снимают с нас ответственность за нашу грамотность — это да; то, что электронная переписка убрала вот это наше священное, такое сакральное отношение к письменному тексту помните, когда то, что написано пером, не вырубишь топором — сегодня этого нет. Ребята действительно легко относятся к тому, что они написали, понимают, что в любой момент это можно удалить, переписать, исправить. Это просто новый феномен коммуникации. Но вместе с тем я, конечно, разделяю тревогу, как любой культурный человек, как любой представитель образования, за качество преподавания русского языка. Я понимаю, что действительно, несомненно, в нашей программе есть еще много сфер, которые требуют улучшения по части преподавания русского языка.

Юрий Коваленко: Это же… С другой стороны, почему мы на детей-то, скажем так, валим? Потому что вот участник "Тотального диктанта" сделал 273 ошибки в 280 словах, и при проверке это выглядело примерно так, как будто он писал диктант красной ручкой, а учителя проверяли его синей. Ольга Арсланова: И это взрослый человек. Юрий Коваленко: Это рассказал помощник проректора. Это взрослый человек. Как взрослые мы-то с вами люди до такого докатились?

Ну не мы лично с вами. Маргарита Русецкая: Это вот еще лишь один из фактов, который подтверждает, что феномен также безграмотности якобы тотальной — это не сегодняшний день, это всегда было. Но часть из них вырастают и становятся взрослыми с теми же самыми трудностями орфографии. Поэтому, конечно, если говорить о популяционном срезе, то, конечно, далеко не каждый среднестатистический человек — это грамотный человек, полностью знающий всю орфографию, пунктуацию, грамматику и так далее. Ольга Арсланова: Наши зрители очень многие предполагают, что проблема действительно существует, и связана она с тем, что современные дети мало читают. Спрашивают вас, как увлечь ребенка чтением, а не играми в компьютере, и поможет ли чтение в коммуникации, в грамотной речи?

Маргарита Русецкая: Несомненно. С одной стороны, ученые разделяют виды устной и письменной речи, и мы знаем огромное количество примеров, когда ораторы, великолепно владеющие устной речью, тем не менее не способны к созданию письменных текстов, и наоборот: авторы великолепных литературных произведений иногда в быту не могут, что называется, связать двух слов, довольно косноязычны. Это говорит о том, что системы устной и письменной речи достаточно изолированы. Тем не менее то, что чтение расширяет словарный запас, безусловно, обогащает картину мира каждого человека и языковую картину мира — конечно, чтение есть инструмент к развитию речи, здесь спорить абсолютно глупо и не нужно. Но первое, если говорить о советах. Ребенок возьмет в руки книгу только тогда, когда он видел в семье читающего взрослого.

Еще величайший советский психолог Лев Семенович Выготский говорил, что каждый культурный артефакт появляется в жизни человека дважды: сначала опосредованно, через взрослого, а потом уже в самостоятельной деятельности. Если ребенок не видит читающего взрослого, если взрослый не читает ребенку книги, не держит книгу вместе с ним в руках, не перелистывает страницы, то не формируется культура работы с текстом с самых ранних лет. Поэтому товарищи родители, товарищи взрослые, бабушки и дедушки… Ольга Арсланова: …вопросы к вам. Маргарита Русецкая: Да, вопрос: сколько книжек вы совместно прочитали с вашими маленькими детьми, еще не читающими, или сколько книг вы прочитали сами за прошедший год как пример, как образец для наших ребята? Действительно, этот показатель в нашей стране падает. Неслучайно президент поставил задачу вернуть Россию в число самых читающих стран.

Действительно, это статистика. Ольга Арсланова: А сколько нужно читать в год книг, чтобы считать себя грамотным, интеллигентным человеком? Маргарита Русецкая: Вы знаете, есть хорошая цитата, такая мудрость о том, что вообще человеку в жизни достаточно 10 книг. Но чтобы понять, какие именно 10 книг твои, нужно прочитать тысячу. Так же я отвечаю на ваш вопрос. Понимаете, можно в год прочитать тысячу книг и они не принесут тебе никакого пользы, если это будут однодневные романы, легковесные детективы и низкопробная литература.

А можно прочитать 5, 6, 10 книг в течение года и действительно обогатить себя и составить целый перспективный план дальнейшего чтения. Я, например, ориентируюсь на наши премии, книжные премии, которые ежегодно проходят в нашей стране: это премия "Ясная поляна" и премия "Большая книга". Мне всегда очень нравится, что лучшие писатели, известнейшие эксперты в нашем обществе отбирают вот тот короткий перечень книг — это примерно 20 книг, которые действительно лучшие из лучших.

Ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая: «Сегодня идет не война слов, а война суффиксов»

К гадалке ходить не надо, чтобы предположить, кто спонсирует «самомедвеженку» Русецкую. А чем же еще так привлекает внимание электората к себе провластный кандидат, помимо ее финансов и предвыборной атрибутики, которая накрыла весь район? Первое, что подчеркивает Русецкая: она родилась, выросла и живет в Чертанове. А второе — она борется с чертановскими крысами. О своей партийной принадлежности — ни гу-гу. И вот об этом подробнее. О крысах. Получила я листовку-агитку, посмотрела и стала хохотать в голос. Специально ее представляю на всеобщее обозрение — Маргарита Русецкая гонит крыс из Чертанова: «Крысы, вон из района».

Она сама, я так понимаю, на картинке с метлой в зеленом яблоке на красном фоне выметает двух крыс-чиновников с портфельчиками. И на кого этот намек? Уж не на глав ли управ Чертаново Центральное и Чертаново Южное или районных депутатов? А как же статья 319 УК РФ: «Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением», подкорректированная большинством думских единороссов в этом году, чтобы их снизу уж никто не мог критиковать? За оскорбление можно и ответить. Но это же закон не для своих, а для нас — электората, народа, жителей, избирателей и т. Ей, своей, можно намеки такие строить, а ради красного словца — не жалко матери-отца. В целом любые приемы и приемчики обмана избирателей хороши: хоть чучелком, хоть тушкою, но просунуться в Мосгордуму.

И статью за плагиат еще никто не отменял: яблочную символику позаимствовала, мол-де она демократичная, Русецкая, а красный капээрэфный фон — так за народ радеет, и сама почти в белом — в белых перчатках и белой блузе. А мы все в чем? Кукрыниксы отдыхают. Мощная карикатура. Словом, гонит по-черному во всех смыслах этого слова. Потом я вдруг задумалась: а может, это население Чертанова — крысы? И это нас всех надо гнать поганой метлой? На встречах с избирателями кандидат Русецкая всех отсылает, а вернее посылает, к своей свите, то ли секретарям, то ли доверенным лицам, в отличие от двух других депутатов, о которых я уже упоминала.

Они своими ногами утюжат район, помимо запланированных встреч, агитируют даже просто прийти на выборы и проголосовать. Не чураются и не брезгуют прямым общением с народом, без перчаток. Ребята работают в районе, активно, сами.

Скорее всего, человек научится контролировать себя, и когда он сосредоточен и следит за этим, сможет говорить нормативно. Но как правило, в расслабленной ситуации, в свободной коммуникации всё равно эти особенности будут звучать. Это одна сторона, скажем так, техническая, произнесение звуков. А главное, о чём вы спрашиваете, это, конечно, язык — овладение всем инструментом, всем богатством языка. Это словоизменение, словосочетание, грамматические конструкции, составление предложений, использование образных свойств языка и так далее. Конечно, это определённая программа, это занятия, сложные, упорные занятия.

И поверьте, это совсем не ораторское мастерство. Для таких людей до ораторского мастерства ещё нужно дойти. Сначала задачи, азы говорения, думать на языке, письма на языке, и только потом уже можно подумать об ораторском искусстве. Для слушателей объясним: речь идёт о нарушении у ребёнка способности к чтению и письму, притом что ребёнок может, например, в состоянии учиться, он умный и сообразительный, сюда же относится проблема с овладением арифметикой. С чем связан рост количества ребят с этими нарушениями? Что не так у нас, что у детей разрываются очевидные связи? Можно как-то помочь? И в целом все нарушения показывают динамику положительную, к сожалению. Поэтому можно говорить о том, что и дисграфии, и дислексии тоже становится больше.

Опять-таки, это международная, мировая практика. Но это те нарушения, которые тоже имеют разную выраженность. Есть дети, которые действительно, несмотря на сохранный интеллект, слух, зрение, но при всех приложенных усилиях не в состоянии даже овладеть азами чтения. Для них буквы это просто знаки, которые ни о чём не говорят. Не овладевают этим кодом. Это небольшая группа, это редкое явление, когда ребёнок абсолютно не в состоянии научиться читать. Редкое явление, я бы даже сказала, менее одного процента. Чаще же мы имеем дело с детьми, которые начинают читать, но чтение их изобилует техническими ошибками, это перестановки, замена букв, перестановка слогов, слов, пропуски букв, слогов, искажения, непонимание прочитанного. И технические, и смысловые ошибки.

Таких детей много. К концу школы их становится меньше, в силу разных причин. И самокоррекция где-то возникает, и помощь специалистов подключается. Это компетенция грамотного, функционально грамотного чтения не до конца сформирована. Я просто знаю даже по своим знакомым, у которых есть эта проблема. Они уже выросли. И сейчас же много общения в чатах, как раз это цифровое общение, и это показательно, когда человек не может написать без ошибок. Ему становится стыдно, но он ничего не может сделать. Мне тоже очень нравится этот пример.

Действительно, интернет сделал наблюдаемым и доступным коммуникацию, которая ранее была скрыта, она была частной. Ну, сколько мы с вами писали в обычной жизни, если не брать профессиональную деятельность? Открытки друг другу пару раз в году, какую-то записку родственникам — котлеты на плите, суп в холодильнике, например. И всё, собственно. Кто видел эти тексты кроме нас с вами и наших близких? А интернет сегодня выплеснул это многообразие текстов на всеобщее обозрение. И поэтому мы с вами получили колоссальный материал для анализа. И нам кажется, что этих ошибок стало гораздо больше, чем раньше. Вопрос сомнительный, потому что раньше просто не было такого массива текстов.

И вторая сторона этого вопроса, о которой тоже очень интересно подумать и поговорить. Все считают, что интернет это главная причина всех наших бед. Что интернет сделал нас неграмотными, что интернет это причина отсутствия интереса к чтению, неграмотных текстов, ошибок и так далее. Ан нет. Смотрите, что произошло. По первости, может быть, так и было, вначале. Но сейчас интернет сделал наше общение публичным, нашу с вами языковую личность вынес на всеобщее обозрение. И мы теперь понимаем, что если мы хотим, чтобы у нас выстраивались профессиональные связи, доверие коллег, наша коммуникация публичная должна быть грамотная. И поэтому мы, вы совершенно правильно сказали, задумываемся, как мы пишем.

Потому что теперь о нас судят не столько по личному общению, сколько по тем цифровым текстам, которые в бесчисленном множестве хранит интернет. Берегите честь смолоду. Как Москва сейчас помогает детям с речевыми проблемами? Как помогает не только детям, но и их родителям. Есть какой-то опыт по районам?

Постояльцы «хостела» пугали местных жителей, занимали детские площадки. Маргарита Русецкая подчеркнула, что этого удалось добиться благодаря многочисленным групповым обращениям жителей района. Она отметила, что письма посылали всем ответственным инстанциям: собственнику здания — московскому Сбербанку, депутату Госдумы, в надзорные органы. Это мощное общественное давление, и это давление возымело действие», - подчеркнула депутат.

В рамках нашей цивилизации человек, который умеет говорить и писать, обладает, может быть, большей видимостью и влиянием, чем этот навык того заслуживает. Ну, например, в англоязычной культуре можно быть таким Форрестом Гампом, таким простым, несколько косноязычным парнем. У нас это вызывает скорее насмешку, чем какое-то уважение. Людей говорящих слушают, умение говорить и умение писать высоко ценятся», - сказала Екатерина Шульман. Она отметила, что сейчас пишут все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий