Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Renault Sandero: отзывы владельцев Рено Сандеро с фото на
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Сандеро?
- Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Сандеро?
- Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели
- Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :! Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась!
Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды! Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло.
Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза.
Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги... Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный. До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя... Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось.
За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас... До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1. Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек. Просто завести и ехать Я думаю сделал правильный выбор, для этих денег. Обогревы стекол, сидений, автом. Климат, нави, круиз, лимит, esp, abs и тп...
Клиренс очень высокий бордюров в городе такой высоты не встречал, чтобы зацепить при парковке. Вообще подвеска ооочень простая, но мягкая очень, ее нигде не пробивает! Живу на окраине города 450 тыс населен. В городе каждый день, расход летом с климой 6, 5-7, 5 зима 7. За городом расход не очень радует, короткие передачи 3 тыс оборотов -106 км в ч. Расход при 90 около 7-8л, 110 -8, 5 -10л. Думаю поменять шестеренку 5ой передачи чтобы упали обороты за городом. Стоит индикатор переключения передач еще, он на 50-55 показыает уже включение 5 ой передачи, это 1500 об в мин. Для города идеально подобраны передачи, их бы не хотелось менять, если бы была 6-ая передача на которой можно было бы ехать 3 тыс оборотов-140-150 км в ч уверен упал бы сильно расход, возросли бы продажи авто точно.
Самый низкий расход показывает на 3-5 передаче на 2000-2200 оборотов. Навигацию поменял на менаврус работает все четко. Телефон ответ с руля и с дисплея. Микрофон работает хорошо. Телефоны ищет быстро. Мой рост 192, 25 лет 90 кг, т. Без мозоля в области брюха... На руле управление музыкой, телефоном и круизом. Очень юркая, очень удобна во дворах и тп.
Кузов обработан... Думаю лет 5-7 на ней можно ездить без хлопот обычному гражданину. В условиях повышенной эксплутационной напряженности года 2, 5-3. Все сделано для человека простого, который хочет поковырять, починить авто сам.
А всё благодаря своей демократичной цене, довольно неплохой проходимости и надёжности. Но, как и у других автомобилей, у Renault Sandero Stepway помимо преимуществ есть и свои недостатки. Преимущества Renault Sandero Stepway: Высокий дорожный просвет, благодаря чему можно парковаться вплотную к бордюрам, не опасаясь поцарапать бампер. Плавная и чёткая МКПП с коротким ходом. Компактные размеры и отличная манёвренность в ограниченном пространстве, а также небольшой радиус разворота.
Отличная магнитола с поддержкой русского языка, mp3, USB-портом, Bluetooth, громкой связью и управлением с кнопок на руле.
Что это значит? А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана. К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник.
Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП. Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств!
Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело. Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Рено Сандеро Степвей 2024 цены и комплектации Цена Рено Сандеро Степвей 2024 в России составляет от 1 373 000 до 1 591 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Special Edition и Drive. Комплектация 1. Special Edition MT5 1 373 000 1. Specal Edition MT5 1 413 000 1. Drive MT5 1 466 000 1.
Безопасность на дороге
- Sandero Stepway - обсуждение на форуме
- Отзывы владельцев: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение)
- Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Рено Сандеро Степвей 1.6 (84 л.с.) МКПП5 [1] - Конференция
Renault Sandero
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Они не обладают достаточной тягой, а в плане расхода топлива идентичны более мощным «собратьям». В целом, бензиновые моторы достаточно надежные. Но как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» имеет несколько «детских болезней». Это касается свечей и высоковольтных проводов. Они имеют малый ресурс и их часто пробивает «на массу» от влаги. Также на этих моторах выходит из строя термостат.
В зависимости от того, в каком положении он заклинил, мотор будет перегреваться, либо же наоборот — работать в низком температурном режиме. Ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Меняется он в комплекте с натяжными роликами и помпой. Что касается ресурса, при должном обслуживании бензиновые моторы могут ходить до 400 тысяч километров. Кстати, в Европе доступны еще 1,5-литровые дизельные моторы.
Трансмиссия На «Рено Сандеро Степвей» устанавливают два типа трансмиссий. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Что говорят отзывы про механическую трансмиссию? Она довольно шумная, что доставляет дискомфорт при движении. Особенно это наблюдается при оборотах выше 3 тысяч.
Однако в плане надежности она не вызывает нареканий. Передачи включается четко, без рывков. Что касается обслуживания, производитель не регламентирует замену масла. Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров. Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы?
Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика. Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров. Ходовая часть Схема подвески идентична «Рено Логану» и обычному «Сандеро».
Так, спереди на автомобиле установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — зависимая балка. Что говорят отзывы о новом «Рено Сандеро Степвей»? Подвеска достаточно надежная и проблем не вызывает. Так, первыми «сдаются» стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Их ресурс составляет порядка 60 тысяч километров. Оригинальные амортизаторы чувствительны к неровностям и могут подтекать. Как показывает опыт эксплуатации, это случается через 80 тысяч километров.
Читать отзыв Степвей запал мне прямо-таки в душу Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20.
По работе моей красотки у меня претензий нет хотя я уже накатала 6500 километров. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины виню в этом я еще и его увлечение комп. Читать отзыв Сандеро Степвей нравится всё Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла.
Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв.
Скорости для переключения разные на Гранте пятая где-то после 70-80, на Сандере - после 60 , а так как машинка тихая по сравнению с Грантой опять же - то не всегда понимала когда нужно переключать, а на табло смотреть забывала. Но ко всему можно привыкнуть. Из плюсов - устойчива, насколько устойчивым может быть хэчбэк, относительно экономна и довольно просторна, но в то же время компактна для города - плюс , довольно крепкая. Из относительных минусов:.
Все можно На ходу да, кажется чуть тупее с самого низа моторчик. Но если брать современные машины класса евро5, большинство с низов тупее фьюжена. Даже больше: фьюжен с низов тупее старых ваз 10 семейства, ну прогресс идет в угоду экологии и экономии топлива. Зато 92 кушает этот мотор спокойно у нас на степке. Механику конечно в рено зажмотили, этот мотор может тянуть 6 передачу, но ее нет Еще хуже с дастером, там тоже на переднем приводе только 5 ступка и все хочешь 6 ступень - бери полный, хочешь 6 ступень еще длинее с передаточным числом - бери 6 передачу с дизеля. Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче. Отправлено спустя 58 секунд: А вообще у каждого на один и тот же автомобиль свое мнение. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва Отправлено спустя 16 минут 23 секунды: Еще момент забыл написать, кто не любит хетчи и предпочитает седан мол багажник больше.
Renault Sandero Stepway
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. ДомойТест драйвыЧестный обзор Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) K4M 1.6 102 л.с.
Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей
Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway
За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке». А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция. Не знаю с чем это связано, но его работа очень сильно сказывается на мощности двигателя. Даже если переключаться на пониженные передачи, обороты все равно набираются очень медленно. Это сильно заметно, но если в городе с этим можно как-то мириться, то на трассе приходится выбирать: выключать кондиционер или страдать. Да и в салоне достаточно шумно».
Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: «На скорости не прохожу крутые повороты, чтобы мне нужно было точную траекторию чертить, а как для простого потребителя — автомобиль вполне устойчив. Тем более, я не замечаю серьезных кренов. Когда мы едем всей семьей машина не валкая, у нее достаточно сбитая и крепкая подвеска». Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: «Признаюсь, я не объезжаю специально ямы могу и в достаточно бодром режиме лежачий полицейский проскочить, то есть машина оправдала те ожидания, которые были на неё возложены». Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что сзади они барабанные. Как говорит хозяин трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: «У меня не было такого, чтобы я из-за чего-то проклинал машину, ненавидел её, но опять же она не предмет моего обожания, просто кусок железа, который исправно выполняет свои функции.
Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. И в Латвию ездил, и Польшу, и в Литву — у меня не было даже мысли, что я могу где-то стать на обочине дороги из-за непредвиденной поломки». Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях. Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше». За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии. Пробег был достаточно маленький.
В дилерском центре её отрегулировали бесплатно, по гарантии. Работа была выполнена без лишних вопросов. Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля. А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство.
Нормальная машина. Вместительная, надежная. К эргономике привыкаешь без проблем. Стеклоподъемники на консоли - по началу бесили, сейчас вполне удобно пользоваться. Сигналка - то же оказалось довольно удобно на самом деле. Двигатель довольно архаичный и жрет как не в себя.
За то надежен, как лом.
Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях типа частых затяжных спусков и подъемов спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.
RU Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть. RU Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы 102, 113 сил сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают.
С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин.
Фото: «CAR. Бардачок и карманы в дверях тоже полностью пластиковые, из-за чего содержимое ужасно гремит при езде. Отсутствие карманов в передних сиденьях. Впрочем, это можно отнести и к преимуществам, ведь они могли «съесть» ценные сантиметры, а ведь места для задних пассажиров и так не много. Запаска под днищем.
Такое расположение — крайне неудобное в сравнении с запасным колесом, расположенным в багажнике или на пятой двери.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан — это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города — сплошь ВАЗы и Рено — это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось. Двери и капот, сидения и багажник — это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание. Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска пробег 7 500 км, о. Может кто что знает по этому поводу?
Через месяц после гарантии на Степане 14г. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км. Километры считываются с уменьшением.
Купил щиток приборов с разборки — проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. С уважением, Владимир. Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах даже лампочки возле крутилок не горят , дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?
Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей 3 месяца, на гарантии — утром 7. Проверяю фары и т. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники — погонял — всё работает то есть не сказать, что аккумулятор сел. Звонок диллеру Рено и т. Приезжает сервис, накидывает провода — говорят заводи, завёл с полтыка.
Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать ещё тысяч 8руб. Рено Сандеро Степвей стало долгожданным приобретением для всей семьи. Итогом перебора ряда марок стал наш красавец 2011 года выпуска, первой серии, восьмиклапанный автомобиль с механической коробкой и бензиновым. Рено сандеро — хорошая семейная машина Рено сандеро стала нашей первой семейной машиной.
И я, и муж уже имели опыт вождения родительских машин, поэтому выбирали если не из автосалона, то близкую к новой. Взяли машину 2010 года выпуска с бензиновым дв. Сандеро - отличный вариант для молодой мамы Отличный вариант семейной машины. Брала Сандеро в комплектации Confort, новенькую. Покупала в салоне.
Катаюсь и вожу на ней свою семью уже более 2х лет. С ремонтом и запчастями проблем не возникало.
Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!!
Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!! Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге. По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много.
Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода.
Разница между ДВС в количестве клапанов. В одном их восемь, а в другом 16. Оба агрегата не отличаются экономичностью, но при этом, до капитального ремонта могут отслужить от 300 до 400 тысяч километров. Чтобы дать этому случиться, необходимо каждые 60 000 пробега менять ремень ГРМ. Основные проблемы 4-цилиндровых агрегатов идентичны. Это многочисленные подтеки масла через прокладку клапанной крышки, через сальник коленчатого вала и прокладку масленого поддона. Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы. В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала. В обоих модификациях слабым местом выступает термостат. Оригинальную пластиковую деталь нужно заменить алюминиевым вариантом. Начиная с 2016 года, в линейку добавили 1.
После ТО-6 было решено сократить интервал до тех обслуживания максимум до 10 000 км. Таким образом, 9е по счету ТО было на пробеле около 116 000 км. Никаких доп работ на 8м и 9м ТО не потребовалось - только масло и фильтра. При очередной замене передних колодок выявили подтекание правой передней стойки амортизатора, а на левом переднем амортизаторе порвался пыльник. Решено было менять сразу оба передних амортизатора, их ресурс, таким образом, составил 120 000 км. На 10м ТО 128 000 км снова внимания потребовала подвеска - замена втулок стабилизатора. Что можно сказать в итоге? За все время эксплуатации машина не завелась только раз, хотя проблемы с запуском бывали и в периоды финальных конвульсий родных аккумуляторов. Ни разу не приходилось вызывать эвакуатор. Но при этом ресурс многих узлов и, прежде всего, элементов подвески - оставляет желать лучшего. А если не следить за состоянием проводов и шлангов, внимательно и на каждом ТО - проблем будет намного больше. Вместе с тем, проблем с основными агрегатами автомобиля не было, и это, по большому счету, главное. Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!
Создать учетную запись
- Renault Sandero Stepway 2 2019 - Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ещё на эту тему
- Отзывы о Renault Sandero Stepway
- Безопасность на дороге
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Прежде чем принять, наверное, самое трудное, но важное решение и купить авто Renault Sandero Stepway, прочитайте мой отзыв, отражающий его плюсы, минусы, особенности эксплуатации. Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. неказистой внешности. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария.
Renault Sandero Stepway
Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным что повлечет за собой дополнительные расходы , но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами. У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом: 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической; мощность двигателя 82-113 л. Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку.
Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта. Отзывы и тест драйв Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии. Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно.
Или лучше взять вместительную «Ладу Ларгус Кросс» с проверенным старым движком? Появившийся в 2016 году 113-сильный ниссановский двигатель того же объема оснащен цепью в приводе ГРМ. При должном своевременном уходе и квалифицированном обслуживании такого двигателя с чугунным блоком и алюминиевой головкой проблем быть не должно. У единственной на Sandero Stepway механики с пятью ступенями внимания требуют только элементы сцепления — ведомый диск и главный цилиндр. Подшипники в коробке вряд ли зашумят раньше 200 000 км. Простенький «робот», сделанный на основе «механики» и ставившийся с младшим мотором, особой любви у россиян не снискал. Источник: Renault Ставившийся с ниссановской «четверкой» вариатор Jatco — по сути гибрид двухступенчатого «автомата» и бесступенчатой трансмиссии — не уступает классическим автоматическим коробкам ни в поведении, ни в надежности. Также на «Сандеро Степвей» встречается скандально известный 4-ступенчатый «автомат» DP0. Его ресурс даже после всех модернизаций не превышает 150 000 км.
Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник.
Запчасти не дорогие и есть в наличии, но за 3 года они мне не понадобились, все делалось по гарантии. Концепция надежности машины постоена на принципе: - "Чего нет не может ломаться", но нет честно говоря много чего......