Новости рэнера росатом

интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»). ООО «Рэнера«— отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики.

Подкаст свежего номера: 15 мая 2023 года

  • В Нижегородской области появится завод по производству силикагелей и силиказолей
  • электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
  • Маленькая гигафабрика
  • Комментарии
  • Материалы по теме

"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"

Уже на ранних этапах проектирования в конструкцию узла заложены технические возможности по внесению изменений тех или иных компонентов, что позволит сформировать широкую линейку подобных агрегатов, которые будет возможно использовать в электромобилях других автопроизводителей. Очень приятно, что таким партнером по ключевым решениям для электромобиля выступила российская команда "Росатома". Разработка будет предполагать глубокую кооперацию наших команд, ведь в ней будут задействованы инженеры всех систем электромобиля, включая разработчиков ПО управления автомобилем", - отметил генеральный директор АО "КАМА" Игорь Поваразднюк. О планах участия в цепочке производства российских электромобилей "Росатом" впервые объявил в ноябре 2022 года.

На корейском рынке аккумуляторов для электромобилей компания находится на 433 месте, из чего можно сделать вывод, фирма не особо популярна в стране. В пользу этого говорит еще и то, что на самом сайте Enertech International Inc последние публикации были в прошлом году. Из-за обостренных отношений с Японией и короновируса, прибыль компании сильно упала, зато выросли обязательства по кредитам.

Если верить истории сайта свой первый крупный контракт Enertech International Inc заключила в 2017 году с корпорацией LG на поставку электродов. После чего в 2018 году - с Россией. Контракт был на установку аккумулятора на эксклюзивный лимузин президента РФ Владимира Путина. Дальше тишина.

Небольшие частные заказы и все. Детали сделки не разглашает ни одна из сторон. Наполеоновские планы «атомщиков» На словах, «Росатом» планирует совместно с Enertech International Inc выпускать на заводе батареи для электромобилей. Общей емкостью три гигаватт-час в год.

На деле же «Росатом» просто будет брать корейские батареи, продавать их своему заводу от лица технического партнера, естественно , затем упаковывать продукт в свою упаковку и продавать с наценкой уже российскому потребителю. К слову, как полагают сами «атомщики», основным покупателем станет отечественный автопром. На кого конкретно делает ставку госкорпорация не ясно. Нам стало известно, что изначально компания планировала выйти через корейского партнера на известные бренды Kia и Hyundai крупные производители авто-, электромобилей в Южной Корее.

И договориться с ними о совместном запуске электромобилей уже в 2023 году, но получила от ворот поворот.

Помимо этого компания производит тяговые батареи для электротранспорта и спецтехники. Центральная Служба Новостей.

Ранее «Телеспутник» писал, что выручка «Росатома» по цифровым проектам увеличилась в семь раз , преодолев порог в 30,7 миллиарда рублей. Понравилась статья?

Маленькая гигафабрика

  • Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»
  • Пресс-релизы
  • Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
  • Публикации в СМИ ООО “Рэнера”
  • «Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей / 24 июля 2023
  • «Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи

Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области

активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Госкорпорация «Росатом» почти полностью консолидировала южнокорейского производителя литий-ионных батарей Enertech International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на. Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. Сторонами контракта стали компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), Министерство промышленности и торговли.

Батареи «Росатома»

«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА.
«Росатом» начнет производить батареи для электромобилей: В России: Наука и техника: по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева.
«Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».
"Росатом" почти полностью выкупил южнокорейского производителя накопителей энергии Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии».
Росатом – Telegram "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех".

Батареи «Росатома»

Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек. Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей. Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» («Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома»). В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.

«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей

И многие из них заинтересованы в появлении на своей территории современного высокотехнологичного производства, которое обеспечит жителей новыми рабочими местами и придаст импульс развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации», — ответили в компании. Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. По данным сервиса «Сбис», в 2021 году при выручке 23,1 млн рублей убыток составил 355,6 млн рублей.

В ближайших планах — открытие на химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов. Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах — расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов. МГУ станет одним из центров компетенций.

Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта. Запустить производство обещали в 2025 г. По словам Лихачева, планировалось на первом этапе производить 50 тыс. Фото: renera. Покупка «зрелой технологии» выглядит верным решением, считают эксперты, опрошенные изданием, поскольку на создание собственной потребовалось бы несколько лет. Они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, старт их массового производства ожидается в 2027 г.

Это и интеграция в энергосистему возобновляемых источников энергии, и развитие российского электротранспорта». По словам Кирилла Комарова, госкорпорация планирует построить в Калининградской области завод, производственная мощность которого составит 3,75 МВт-ч в год. Сотрудничество с ПАО «Россети» в рамках этого проекта — уникальный опыт, успешная реализация которого расширяет перспективы дальнейшего применения литий-ионной технологии». Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают рядом преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными, щелочными и иными аналогами, обеспечивая заказчику операционную и экономическую эффективность, отмечают в «РЭНЕРА». Они имеют более длительный срок службы, не обладают «эффектом памяти» и могут подзаряжаться в удобное время, что снижает время простоя оборудования. Пластины электродов защищены от коррозии и позволяют формировать различные варианты модульных решений.

«Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи

МГУ будет готовить кадры для разработки АКБ 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в.
«Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).
«Коммерсантъ»: «Росатом» консолидировал южнокорейского производителя аккумуляторов - Ведомости В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».
One moment, please... Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического.

«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи

Материал способен несколько месяцев сохранять тепло от 500 до 600 градусов по Цельсию. Синдром отмены: Россия.

Аккумулятор вместе с системой управления составляет до 20 процентов стоимости электромобиля, это наиболее инвестиционно ёмкая составляющая, имеющая определяющее значение для экономической эффективности проектов по выпуску электромобилей. Подписанное сегодня соглашение отражает наше стремление объединить усилия для создания высоколокализованной конкурентоспособной продукции российского производства», — прокомментировал гендиректор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. Читайте также Калининградскую область предложили полностью перевести на электротранспорт Завод «Автотор» рассчитывает уже к 2023 году начать производство электромобилей.

Созданием новых видов продукции, среди которых техника на возобновляемых источниках энергии, занимается научно-технический центр холдинга.

Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.

Росатом получил две награды всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа» за фильм о людях и ежегодный буклет «Человек года Росатома» 24 апреля 2024 года в павильоне «Атом» на ВДНХ в рамках Ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» наградили победителей XXI Ежегодного всероссийского конкурса о области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа - 2024» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР. Наш фильм о них. Кинопремьера состоялась на X юбилейной церемонии награждения лучших работников по итогам года, и ежегодный буклет, который был отмечен оргкомитетом конкурса, повествует о достижениях, ценностях и жизненных принципах тех, кто выходит на сцену и на кого равняется вся отрасль.

В РФ появятся свои батареи для электромобилей

Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом» Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА.
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA | Пикабу Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей.
Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области.
«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома Предприятие «Росатома» «Рэнера» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области заключили в пятницу, 16 июня.

Журналистам

Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии». 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ». Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.

Росатом и МАИ электрифицируют авиацию

При этом мы стараемся смотреть на рынок шире и считаем перспективным направлением применение электротяги и электрических батарей и в других отраслях, в том числе в авиации. Результатом этого может стать совершенствование конструкции, снижение массы и габаритов воздушного транспорта, а также снижение затрат на его обслуживание», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин.

Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним. При этом калининградский завод также будет делать аккумуляторы и для стационарных накопителей энергии, для электробусов и даже для аккумуляторной строительной техники: иными словами, легковым автомобилям достанется еще меньше. Гигафабрик в России будет четыре Отвечая на вопрос Autonews. К 2030 году даже по самым пессимистичным прогнозам эта цифра вырастет кратно. Поэтому у «Рэнеры», по словам Камашева, будет не одна, а несколько гигафабрик.

Правда, решение о строительстве следующих очередей еще не принято. Но таких линий может быть несколько, как в одном месте, так и в разных регионах», — поясняет Камашев. По его словам, возможно сначала строительство второй линии, а потом еще двух таких гигафабрик. Этого хватит уже примерно на 180—200 тыс. При этом в «Рэнере» допускают, что в скором времени в стране появятся и другие производители элементов питания для электротранспорта. И тогда гипотетическая потребность в четырех гигафабриках будет удовлетворена силами нескольких производителей, а не только одной «Рэнеры». Льготы сегодня — локализация через несколько лет Камашев сообщил, что его компания находится в финальной стадии подписания специального инвестиционного контракта СПИК.

Это должно сделать «Рэнеру» максимально выгодным партнером для производителей электромобилей в России.

Так вот, если на таких электромобилях будут стоять батареи «Рэнера», у которой будет свой СПИК, то формально эти блоки аккумуляторов сразу будут считаться локализованными, хотя на деле в них пока остается много импортных составляющих. Что именно предстоит локализовать Батареи для электромобилей по технологии «Рэнеры» состоят из отдельных унифицированных модулей, в каждом из которых размещено по 12 аккумуляторов так называемого пакетного типа. Из всего вышеперечисленного сейчас локализована только финальная сборка батарей на площадке в Москве, на базе завода «Полиметаллы». Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические. Именно здесь до конца 2023 года стартует производство не только сборных батарей, но и сборных модулей с собственными системами управления и охлаждения. При этом базовые элементы питания — те самые пакетные аккумуляторы — остаются импортными.

Руководители «Рэнеры» уходят от ответа на вопрос о том, кто делает эти аккумуляторы, очевидно, из-за санкционных рисков. Но до введения санкций в компании не скрывали, что их партнер — корейская компания Enertech International Inc. Локализовать выпуск аккумуляторов в России планируется с 2025 года, когда должен заработать завод в Калининграде. Предполагается, что на полную мощность его первая очередь выйдет к 2030 году. Сколько это будет стоить Изначально стоимость калининградской гигафабрики оценивалась в 26 млрд руб. Однако позже в проектных документах появилась вдвое большая сумма — 51 млрд руб. Как отметили в компании, в документах действительно фигурирует сумма 51 млрд руб.

Соглашение направлено на формирование новой бизнес-модели для реализации концепции осознанного потребления энергии в электротранспорте. Реклама В частности, «Рэнера» разработает механизм вторичного использования литий-ионных ячеек отработавшей тяговой батареи, прежде чем она будет направлена на утилизацию. Применение таких ячеек возможно в производстве новых батарей, используемых в статичном режиме, где нет таких высоких требований к массо-габаритным характеристикам. Сценарий второго срока службы литий-ионных ячеек определяется после оценки их текущих параметров. С помощью специального оборудования проводится циклирование ячеек, определяется остаточная емкость, оценивается состояние аккумуляторов и при необходимости выполняются восстановительные работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий