Новости расписание смт кгмту

Керченский государственный морской Технологический университет.

ФГБОУ ВО «КГМТУ»

Специальности в Керченский государственный морской технологический университет (КГМТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. График работы пн-пт 8:00–17:00. Мы собрали всю доступную информацию о компании Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ в Керчи, которую мы нашли в свободном доступе. Гимн СМТ КГМТУ.

Подслушано в СМТ (ФГБОУ ВО КГМТУ)

Университетом налажены зарубежные связи с рядом судоходных компаний Великобритании и Германии, в которых проходят стажировку студенты морских специальностей. Студенты технологического факультета в процессе обучения проходят различные виды практик в организациях, предприятиях, учреждениях и банках Украины в соответствии с направлением подготовки. Студенты имеют возможность эффективного использования всей учебно-материальной базы КГМТУ, им предоставлены: - лекционные аудитории; - специализированные кабинеты и лаборатории; - тренажерное и компьютерное оборудование; - читальные залы; - общежитие и гостиница.

Вместе с тем на заказе завершается монтаж основных систем жизнедеятельности судна, помещения готовятся под зашивку, все подготовлено для монтажа т. На следующем этапе корабелы АСЗ планируют начать комплексные швартовные испытания, которые продолжатся уже на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке. Отправить туда заказ планируется в сентябре.

Директора смт техникум. Керченский государственный морской Технологический университет.

Керчь морской университет. Керчь судомеханический техникум специальности. Смт Керчь официальный сайт. Судомеханический техникум Керчь эмблема. Сормовский механический техникум логотип. Сварочно монтажный Трест логотип. Керченский морской технический университет.

Морской Факультет Керчь. Пермская Судомеханическая школа. Орджоникидзе 123 Керчь техникум судомеханический. Техникум Керчь 1947 год. Общежитие судомеханического техникума. Смт Керчь специальности. Керченский судомеханический техникум форма.

Смт форма. КГМТУ зимняя форма. Вручение курсантских билетов Ушакова. Крым Республика, г. Керчь, институт морской техникум. Морской политехнический Керченский колледж. Курсанты моряки спорт.

Есть функция удаления истории предыдущих активаций и KMS-сервера. Отключение Защитника Windows. Активация операционных систем Windows 11, 10, 8. Активация пакета офисных программ Microsoft Office 2010, 2013, 2016, 2019, 2021 VL. Не требует наличия Фреймворк.

Функция для повышения сборки Windows — домашнюю можно заменить на профессиональную и максимальную. Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10. Также крайне важно перед началом работы с активатором KMS Tools добавить его в исключения антивирусной программы. Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить.

Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами.

Гимн СМТ КГМТУ

Ениватов, канд. Третье место заняла работа курсанта группы Хб-41 П. Лаптинского «Характеристика шума и основные его источники в системах кондиционирования» научный руководитель: канд. По итогам работы секции самые актуальные работы курсантов были рекомендованы к публикации в университетском журнале «Вестник молодёжной науки» и Сборнике материалов конференции. По сообщению С.

В этом году в работе конференции в дистанционном формате приняли также участие представители Керченского государственного морского технологического университета. В рамках выступлений поднимались актуальные вопросы о способах предотвращении биологической коррозии судовых систем, состоянии отечественного производства холодильной техники, актуальной нормативной и документальной базе, необходимой для эксплуатации и проектирования холодильных установок, влиянии шума в системах кондиционирования, особенностях эксплуатации некоторых узлов холодильных установок. Отдельное внимание было уделено анализу теплофизических и гидродинамических процессов при кипении диоксида углерода в трубах в качестве холодильного агента. Работы оценивались жюри, в состав которого вошли преподаватели кафедры, председатель и секретарь секции, выбранные из числа курсантов, а также представитель российской вентиляционной компании «Веза», имеющей собственные производственные площадки. Первое место было присуждено курсанту группы Хб-41 Н.

Комсомольский судомеханический техникум. Судомеханический техникум Керчь. Судомеханический техникум Керчь официальный сайт. Судомеханический техникум Керчь общежитие.

Судомеханический колледж Керчь. Керчь ул Орджоникидзе техникум. Керченский судомеханический техникум. Керчь политехнический техникум.

Политех колледж Керчь. Техникум смт Керчь. Общежитие смт Керчь. Техникум Керчь смт общага.

Смт Керчь фото. Смт г Керчь. Смт Крым Керчь. Техникум Керчь смт общежитие.

Судомеханический техникум Керчь логотип. КГМТУ логотип. Директора смт техникум. Керченский государственный морской Технологический университет.

Керчь морской университет. Керчь судомеханический техникум специальности. Смт Керчь официальный сайт.

Наши молодые специалисты могут строить корабли и суда, а также создавать наукоемкие продукты в области морской роботехники и автоматизированных систем освоения Мирового океана. Сегодня страна нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных управлять сложной морской инфраструктурой. Дорогие друзья, желаю вам удачи, пусть успех и благополучие будут с вами всегда.

Универсальный спортивный зал СПбГМТУ

  • Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы
  • Для моряка
  • Видео: СМТКГМТУ - 27.04.2024
  • Что такое KMS Tools
  • Описание КГМТУ

ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет»

Общая продолжительность каникул составляет не менее 9 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год. В техникуме устанавливаются такие виды учебных занятий, как урок, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная практика производственное обучение и производственная практика. В процессе обучения успеваемость обучающихся при промежуточной аттестации определяются на экзаменах оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Количество и последовательность занятий определяется расписанием учебных занятий. Занятия проводятся парами с десятиминутным перерывом после каждой пары.

В течение рабочего дня предусмотрен перерыв продолжительностью не менее 30 минут.

Студенты услышали множество научных докладов по самым различным отраслям науки, узнали много нового, а также получили возможность поучаствовать в дискуссиях с учеными университета. На фармацевтическом факультете состоялась работа секции «Фармакогностическое изучение растений» под руководством доцента кафедры фармации Ирины Дьяковой. Рассмотренные вопросы касались анатомо-морфологических исследований, фитохимического анализа растений, методов исследования, таких как хроматография и капиллярный электрофорез. По итогам обсуждений и голосования лучшими секционными докладами признаны доклады студентов второго курса Саенко А. В рамках студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука: взгляд молодых» состоялось заседание секции «Пожарная безопасность» под руководством доцента Сулиет Киздермишой и доцента Елены Кучинской. В ходе работы студенты обсудили такие вопросы как: роль и место государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация государственного надзора в области гражданской обороны в РФ. Участники обсудили проблемы и перспективы контрольно-надзорной деятельности в области пожарной безопасности, проблемы пожарной безопасности промышленных зданий и сооружений и пути их решения, технологию формирования практико-ориентированных навыков пожаробезопасного поведения обучающихся средствами пожарно-прикладного спорта. Были представлены результаты разработки мер по снижению уровня пожарного риска в административном здании и многофункциональном торговом центре. Помимо этого, заслушали доклад и провели дискуссию по спорному вопросу о статусе первичных средств пожаротушения, рассмотрели требования пожарной безопасности к путям эвакуации, эвакуационным и аварийным выходам.

Большой интерес вызвал доклад об использовании искусственного интеллекта и беспилотных средств для мониторинга, распознавания и выявления типа источника возгорания. По итогам работы секционного заседания лучшим докладом был признан доклад студентки 2 курса специальности «Пожарная безопасность» К.

Коллектив научных сотрудников Университета совместно с Морской администрацией порта Новороссийск принимал активное участие в разработке и внедрении Глобальной системы связи на море при бедствиях ГМССБ на Черном и Азовском морях. Среди самых важных результатов следует отметить отвечающую интересам государства систему судоходства Берингова пролива и создание нормативного поля для использования электронных сертификатов моряков с внесением соответствующих поправок в Конвенцию и Кодекс ПДНВ. В целях имплементации поправок к Международной конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты 2010 года была пересмотрена и заново создана самая современная методическая база подготовки моряков и обновлено учебное оборудование и образовательные технологии.

Прошедшая в 2014 году проверка европейского агентства по морской безопасности и независимая аудиторская проверка по требованиям международной морской организации подтвердила самый высокий уровень готовности Университета к выполнению международных требований. В рамках различных исследований и работ, в том числе, инициативы БЭС СП безэкипажного судовождения , Университет успешно участвует в разработке национальной системы автономного судовождения.

В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота. Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске. Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае.

В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году. Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт. В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе.

С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи».

В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г.

Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала.

Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г.

Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом.

В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт».

Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище.

В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации.

В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге.

Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель».

После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота».

За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М.

Общая информация о КГМТУ

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к SMT. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта.

Работы оценивались жюри, в состав которого вошли преподаватели кафедры, председатель и секретарь секции, выбранные из числа курсантов, а также представитель российской вентиляционной компании «Веза», имеющей собственные производственные площадки. Первое место было присуждено курсанту группы Хб-41 Н. Твердохлебову, выступившему с докладом на тему «Теплоотдача и падение давления при кипении диоксида углерода CO2 в трубах» научный руководитель: канд. Второе место между собой поделили курсанты 3 курса специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» Керченского государственного морского технологического университета В. Мельник и Б.

В состав университета входят следующие учебные подразделения: — Керченский судомеханический техникум СМТ ; — Феодосийское заочное отделение СМТ; Для подготовки моряков, КГМТУ располагает учебно-парусным судном «Херсонес», а также двумя малыми судами, учебно-тренажёрным центром и шлюпочно-тренажёрной базой. Студенты имеют возможность эффективного использования всей учебно-материальной базы КГМТУ, им предоставлены: — лекционные аудитории;.

Комплект студентов на кораблестроительном факультете был установлен в 24 человека на каждом курсе. Первым деканом кораблестроительного факультета Политехнического института был назначен корабельный инженер Константин Петрович Боклевский , который занимал эту должность бессменно с 1902 по 1923 год. После революции 1917 года Политехнический институт был расширен как по числу факультетов, так и слушателей. Тогда же комплект студентов на курсе вырос до нескольких сотен человек — в соответствии с ростом потребностей судостроения в стране. Период Второй мировой войны править Когда началась советско-финская война и Ленинград стал фронтовым городом, тысячи ленинградцев вступили в лыжные батальоны, чтобы с оружием в руках защищать город. Среди них были и студенты ЛКИ. Все они в основном попали в 100-й добровольческий лыжный батальон , формировавшийся в Инженерном замке, и приняли активное участие в боевых действиях [2]. Ворошилова и сотрудников завода « Адмиралтейские верфи » был сформирован 264-й отдельный пулемётно-артиллерийский батальон батальон 264 ОПАБ.

Кто потерял курсантский. Нашел курсантский СМТ КГМТУ на улице Орджиникидзе!

Новости компании. Компания еще не добавляла новостей. Предложенные новости. Администрация Судомеханического техникума ФГБОУ ВО “КГМТУ”.

Мудл кгмту

Похожие организации рядом с Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ. Новости Новости. Описание с сайта Керченский государственный морской технологический университет (КГМТУ).

Судомеханический техникум

Администрация Судомеханического техникума ФГБОУ ВО “КГМТУ”. Tags: судостроение АСЗ Керченский_пролив судовые_пульты автоматика. Другие новости компании «Амурский судостроительный завод (АСЗ), ПАО». Медали студентов КорабПоказать ещёелки в Международных интернет-олимпиадах 2022-2023. Состоялся заключительный тур международных Интернет-олимпиад по математике, информатике, экономике, теоретической механике и сопротивлению материалов. 14 студентов. Предложенные новости. Похожие организации рядом с Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ. гимн смт кгмту скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Расписание

В 1997 году техникум вошёл, как структурное подразделение, в состав Керченского морского технологического института КМТИ , который в 2007 году был переименован в Керченский государственный морской технологический университет КГМТУ. За свою историю, техникум подготовил более 10 тысяч специалистов для судостроительных, судоремонтных, рыбохозяйственных предприятий.

Ректор выразил уверенность, что эта конференция послужит дальнейшему развитию университета и еще больше повысит привлекательность и узнаваемость вуза. Также на пл.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Количество и последовательность занятий определяется расписанием учебных занятий.

Занятия проводятся парами с десятиминутным перерывом после каждой пары. В течение рабочего дня предусмотрен перерыв продолжительностью не менее 30 минут. Время начала учебных занятий для обучающихся очной формы обучения — 8 часов 30 минут, время окончания занятий — 15 часов 10 минут. Учебная практика обучающихся проводится в мастерских, лабораториях, на учебных полигонах, в учебных хозяйствах. Выпускникам техникума, освоившим образовательную программу начального профессионального образования в полном объеме и прошедшим государственную аттестацию, выдается диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Памятка первокурснику 2014

Video Практики кгмту смт HQ Mp4. Накануне в Майкопском государственном технологическом университете завершилась масштабная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: взгляд молодых». Администрация Судомеханического техникума ФГБОУ ВО “КГМТУ”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий