Напомним, фраза "Пролив имени Сталина" принадлежит Андрею Сахарову, которую он приписал в конце пояснительной записки к термоядерной торпеде, способной устроить разрушительное цунами у берегов США. Военные новости Присоединяйся к Вассерман: «Великая стройка» пролива имени Сталина может быть только ответным шагом на действия США.
Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект
В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». В Стране восходящего солнца создана общественная организация «За соединение Японии с Евроазиатским материком». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне.
О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться. Военная инфраструктура Морская доктрина России довольно амбициозна.
Она предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. В СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но это крейсеры авиационного профиля, по классификации Пентагона «легкие авианосцы».
Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц». Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» — в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек.
Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов.
Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
На самом деле пусть Уикер помалкивает, потому что Россия — ядерная держава, и подобного рода безответственные призывы исходят от человека, который, видимо, не знает, что такое «гарантированное ядерное сдерживание» и «ответный удар возмездия». Россия как ядерная держава в случае нападения на нее со стороны США в ответном либо ответно-встречном ударе просто поставит точку в цивилизационном развитии США. В результате на месте этой страны между двумя океанами — Атлантическим и Тихим — просто появится пролив с каким-нибудь экзотическим названием, к примеру имени товарища Сталина. И пусть об этом господа американские сенаторы не забывают. Россия — миролюбивая страна.
Прежде всего резко возросшая активность изучения дна мирового океана подводными аппаратами российских ВМФ. Активизация происходит несмотря на то, что в этом компоненте Россия и так значительно опережает США. Напомним, совсем недавно под Мурманском произошла катастрофа с российской глубоководной подводной лодкой «Лошарик». Погибло 14 подводников — все в чинах не ниже капитана второго ранга. Многие имели научные степени. По мнению ряда экспертов, подводники проводили эксперименты в районе разлома тектонических плит. Теперь появились сведения, что в РФ начаты работы по созданию сверх глубоководной подводной лодки — её будущая задача не только опускаться на дно Марианской впадины, но и проводить там работы.
Пролив имени Сталина: судьба США по мнению американских экспертов
Вместо значительной части Северной Америки, по замыслу академика, мог бы образоваться обширный пролив «Имени тов. Сталина», соединивший Тихий и Атлантический океаны. Если существование России окажется под угрозой со стороны США, то «между Канадой и Мексикой появится пролив имени Сталина». Он назвал проект Вашингтона «фантазиями безграмотных людей» и добавил, что даже в пятидесятые годы при попытке США нанести ядерный удар по территории СССР в результате ответного удара между Канадой и Мексикой появился бы «пролив имени товарища Сталина». Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой может появиться в том случае, если США решат атаковать Россию, заявил член Комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман. Новости, Факты, События. Пролив сталина последние новости.
Пролив имени Сталина и другие чудеса Андрея Сахарова
Карта СВО Все новости DigitalNews Футбол CryptoNews Светская хроника Ещё. Пролив сталина последние новости. В последние недели поступило несколько любопытных новостей о ходе этого проекта и его успехах. Пролив имени Сталина товарищ Курчатов.
«Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой»: Вассерман назвал рецепт ядерной победы над США
Он добавил, что Штаты с каждым днём теряют чувство страха из-за того, что Россия до сих пор не решила начать крупное военное противостояние с Западом. Однако в случае достижении экстремума Россия может запустить несколько баллистических ракет в сторону Вашингтона. Ранее Путин в рамках мероприятия по случаю 80-летия битвы за Сталинград заявил, что Россия не даст свои территории в обиду, а следующее противостояние с Москвой может обернуться битвой "без бронетехники".
Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Из воспоминаний инженера Юрия Кошелева: — Вчера еще работали, а сегодня сказали: «Все, больше не надо! Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших 8 тыс. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли.
Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков.
В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов. Геополитическая перспектива Автор сам имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», я проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой — соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем.
Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». В Стране восходящего солнца создана общественная организация «За соединение Японии с Евроазиатским материком». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи.
Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична.
Строительство продолжения Суздальского проспекта завершат в июле 2015-го Так должен был называться прилив между Канадой и Мексикой. Он мог бы занять практически всю территорию Соединенных Штатов. Сделать его не сложно, достаточно взорвать недалеко от двух побережий США пару мощных мегатонн на 50-100 термоядерных зарядов. Образовавшиеся при этом гигантские волны цунами практически смоют Североамериканские Штаты.
Кроме того украинские картографы заявляют, что наши успешно пересекли дорогу у Новокалиново и обходят с Востока уже не только само Новокалиново, но и Керамик, здесь тоже конфигурация фронта буквально кричит о том, что ВСУ нужно срочно отходить. Про штурм Архангельского - на данный момент объективных данных нет, а текстовые заявки, утверждающие наш заход в Архангельское не кажутся мне заслуживающими доверия. Направление "Красногоровка": Пришли первые объективные результаты вчерашнего штурма, наши действительно закрепились на территории завода и сегодня было видео с российским флагом над котельной.
Пролив имени Сталина и другие чудеса Андрея Сахарова
Пролив Сталина последние новости на сегодня в Украине. Сахаров., Пролив имени Сталина, Анатолий Вассерман о проливе имени Сталина, Пролив имени а, СЕКРЕТНАЯ СТАНЦИЯ УВБ-76 ПЕРЕДАЛА СТРАШНОЕ СООБЩЕНИЕ! Сталина между Канадой и Мексикой», — отметил парламентарий в материале для «Журналистской правды».Он считает, что "уже давно все, кто говорит о противостоянии России и США, учитывают эту возможность". Пролив имени Сталина. Спецоперация на Украине Последние новости про Крымский мост Актуальные новости и заявления о завершении строительства моста в Крым через Керченский пролив.