Новости пример пресс релиз

Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов.

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов. Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе.

Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры

Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. Определение жанра пресс-релиза, правила и примеры написания, а также варианты распространения в интернете в 2023 году.

Как написать пресс-релиз

Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России. Указанные выше примеры готовых пресс-релизов наглядно демонстрируют основные моменты при работе с текстами. Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе.

Как написать пресс релиз: пример, советы и секреты

Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации. 2. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации (пример бланка). Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего.

Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]

Показываем образец и пример пресс-релиза конференции. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.

Please wait while your request is being verified...

Выбирайте рубрику по сфере деятельности компании для размещения текста на бизнес-портале для релизов. А сейчас предлагаю для тренировки рассмотреть следующие ТЗ, чтобы на практике разобраться, что же такое пресс-релиз. Поскольку мы теперь знаем, как писать такие статьи, можно было бы откликнуться на этот заказ. Но прежде чем так поступить, давайте внимательно изучим требования. Объем текста в 1000 знаков не позволит нам донести много информации. А одно из требований к пресс-релизам — максимально возможная информация о компании и продукте. Заказчику нужен текст для интернет-магазина, но мы знаем, что пресс-релизы составляются для СМИ и информационных порталов. Значит, скорее всего, больше подойдет продающее описание фабрики. Цена за работу — 50 р.

Но качественный релиз — индивидуальная работа, стоимость которой исчисляется сотнями рублей. Не спешите добавлять себе в портфолио такую работу под видом пресс-релиза, чтобы не портить репутацию. Если есть желание поработать над этим видом текстов, то стоит попасть в команду копирайтеров какой-нибудь компании или корпорации. Кстати, периодически на биржах фрилансеров типа FL. Вот такая практика поможет приобрести ценный опыт. Вы сможете удачно отстроиться от коллег-копирайтеров, сделав написание пресс-релизов своей фирменной услугой.

Шаг 3. Наполнение новостного заявления Чтобы пресс-релиз вызвал максимальный отклик у аудитории, заполните все блоки необходимой информацией, основываясь на правилах написания заявления для прессы прописаны выше. Стоит отметить, что общий объем текста не должен превышать 2500 знаков рекомендуется уложиться в одну страницу А4.

Шаг 4. Оформление документа Предпоследним этапом написания пресс-релиза является оформление документа. Существует несколько требований, предъявляемые к оформлению новостного бюллетеня, а именно: заголовки прописываются с большой буквы; недопустимо использование Caps Lock; абзацы пишутся с красной строки; длина абзацев — не более 6 предложений; использовать тире вместо короткого дефиса; кавычки пишутся в виде «елочки»; написание полной расшифровки перед введением аббревиатуры; отправление файла в виде картинки недопустимо. Шаг 5. Отправка пресс-релиза Если все вышеперечисленные этапы выполнены, то объявление смело отправляйте в СМИ, который подойдут для освещения этой тематики. К пресс-релизу прикрепите сопроводительное письмо, в котором вкратце опишите цели и задачи мероприятия. Рекомендуется разослать документ в несколько десятков изданий, чтобы повысить шанс того, что вас опубликуют. Чек-лист: идеальный пресс-релиз Прежде чем отправлять пресс-релиз в СМИ убедитесь, что он правильно составлен. Рассмотрим 5 главных критериев, по которым можно проверить пресс-релиз на правильность написания и оформления, а именно: Содержит заголовок, лид и основную часть.

Достоин отдельного упоминания. Объём 2500 символов 300-350 слов. Запоминающийся заголовок. Информационный текст, без лишней информации. При соблюдении всех вышеперечисленных условий повышается вероятность того, что пресс-релиз возьмут средства массовой информации. Примеры лучших пресс-релизов Ну куда же без примеров! Мы хотим представить вам несколько удачных примеров написания пресс-релиза, прочитав которые вы поймете, как грамотно составлять новостные бюллетени. Потому что в тексте соблюдены все правила и примечания, которые нужны для написания успешного пресс-релиза, а именно: цепляющий заголовок с упоминанием бренда компании AliExpress; актуальный для того времени инфоповод; соблюдение правильной структуры с делением на абзацы по смыслу; есть экспертное мнение; в тексте практически нет «воды». ОНЛАЙН Такой заявление для прессы в 2020 году вызвало большой ажиотаж у читателей, потому что тема была на повестке дня.

Хоть и в самом заголовке не упоминается компания рекламодателя, однако заголовок от этого не становится менее привлекательным. Также хочется отметить, что в тексте используется цитирование, за счет чего пресс-релиз обретает «вес» в глазах аудитории. Хеликс Пример пресс-релиза компании Хеликс Первое, что бросается в глаза — заголовок. Креативный заголовок полностью передает суть тематики, после прочтения которого хочется узнать подробности. Лид-абзац раскрывает больше информации, но не до конца, чтобы читатель пришел к следующему блоку — основной части. В теле пресс-релиза содержатся все блоки, которые делают текст более живым и информативным — уникальные детали, цитата эксперта и контакты для обратной связи с компанией. Пример 4. Bella Potemkina Пример пресс-релиза компании Bella Potemkina Может показаться, что пресс-релиз ничем не примечательный и даже лид составлен неправильно: нет цепляющего заголовка и первый абзац состоит аж из 9 строк. Однако такой заявление для прессы, скорее, является исключением из правил и вот почему: С одной стороны, кажется, что заголовок пресный и никак не цепляет пользователей, с другой же стороны, читатель хочет узнать больше о компании Bella Potemkina и выяснить, почему эту скучную новость освещает СМИ.

Лид-абзац намеренно расписан максимально подробно, чтобы заинтересовать пользователей продуктом и показать ценность от коллаборации с японской компанией по производству модакрилового волокна. Пример 5. Здесь присутствует информативный заголовок, лаконичный лид-абзац, в котором содержатся детали будущего мероприятия и подробная основная часть. Особенно хочется обратить внимание на детали, которые делают более конкретным новостное сообщение 12 500 собак, 255 пород, 66 судей и 24 страны. Полезные советы Распространение пресс-релиза — важнейшая часть PR-стратегии, ведь именно от грамотного продвижения новостных бюллетеней зависит успех вашей компании. Рассмотрим несколько советов, которые помогут вам привлечь максимальное внимание к продукту или событию. Выберите несколько журналистов. Не стоит распыляться на всех СМИ, сосредоточьтесь лучше на конкретных представителях прессы, которые имеют за спиной опыт продвижения новостных сообщений в вашей нише. Используйте традиционный метод рассылки.

Новое — это давно забытое старое.

И информацию, актуальную для читателей и потенциальных посетителях. На наш взгляд, праздник не является поводом для пресс-релиза, если релиз рассчитан на представителей СМИ. Праздник может быть темой для релиза, если праздник носит общегородской масштаб и на него приглашаются большие массы людей, а также если с праздником связаны изменения в графике, о чем и сообщает релиз. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, желаемой целевой аудитории данного семинара и продолжительности, а также знаниях, умениях и навыках, которые, как ожидается, получит слушатель, пришедший на семинар. Поводом для пресс-релиза может служить интересная, необычная выставка. Либо выставка, которая проводится впервые в стране, городе или этом музее. Информация о медийных лицах, присутствие которых ожидается. Посвящен выходу нового произведения.

В любом случае, автор должен быть уже широко известен публике, либо тема малоизвестного автора должна быть очень оригинальной или поднимать вопросы, которые редко затрагиваются либо не затрагивались до данного момента вообще. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, продолжительности, а также приоритетных задачах, которые будут решаться в результате заседаний или обсуждений форума. Отвечает на вопрос, чем наш продукт отличается от других в этой сфере. В чем преимущества именно этого продукта? Содержит информацию об уникальном торговом предложении УТП продукта или услуги. Читайте также: Как определить целевую аудиторию? Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу.

С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность. Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Готовый пресс-релиз можно разместить здесь. Если он попадает в повестку — СМИ берут его в публикации. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз ми руководителя компании , авторитетных в своей теме экспертов.

Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Задаваясь вопросом о том, как написать пресс-релиз, нужно в первую очередь подумать о его структуре. Внутреннее строение пресс-релиза похоже на дом. И фундаментом для него служит краткий, четкий и одновременно яркий, интригующий заголовок. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок — это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным. Заголовок должен содержать в себе новость информационный повод , упоминать название компании имя бренда или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что?

Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость. Некоторые придумывают заголовок до написания самого текста, другие возвращаются к этому пункту в конце, универсального совета в таком вопросе быть не может, поскольку подход у всех разный, важно одно — заинтересовать читателя. Лид Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Пример удачных заголовка и лида в пресс-релизе Заголовок: Теперь в Москве наливают бесплатно! Ежемесячная выгода при частом использовании iDrink превышает 10-15 тыс. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода.

Определение 1 Пресс-релиз press-release — сообщение для прессы и других СМИ; часто такое сообщение несет в себе информацию относительно PR-организации ее позиции в некоторых вопросах , которая его выпустила для журналистов. Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях. Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности. По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы.

Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры

Ситуация — собрание акционеров. Правило 4: Четкая структура пресс-релиза Структура классического пресс-релиза уже давно всем известна. Четкость и емкость изложения — ваши основные помощники. Правило 5: Проверка всех данных Черный пиар, тоже пиар, но только тогда, когда вы его планировали. В ином случае — рискуете оказаться в различных «желтых» пабликах с вашими цитатами и негативной реакцией. Перед публикацией проверьте все факты, цитаты и цифры. Не забывайте про целевую аудиторию новости и продумайте какая информация будет для нее актуальной.

Правило 6: Адаптируйте новость под тематику СМИ Напоминаем, что не стоит отправлять один тот же пресс-релиз в разные по тематикам СМИ — обязательно стоит адаптировать материал под каждое издание. Если вы хотите предложить одну новость в деловые и общественные издания, обратите внимание на детали подготовки пресс-релиза для них: Пресс-релиз для деловых СМИ более формальный и будет содержать больше цифровых данных: финансовые показатели или планы развития компании. В пресс-релизе для общественных СМИ используйте креативные заголовки и разговорный стиль, обращаясь к широкой аудитории. Общественные СМИ часто заинтересованы в уникальных историях, которые могут быть включены в пресс-релиз, в то время как деловые СМИ склонны к практической информации. Правило 7: Проверяйте и редактируйте пресс-релиз Перечитайте и исправьте возможные опечатки и повторы в тексте, избегайте избитых фраз и сложных терминов, оставьте в стороне самовосхваление и рекламные словечки. Советуем избегать драматизации событий, чтобы не испугать журналистов и целевую аудиторию новости.

Расскажем, как их составлять. Заголовок — первое, что увидит читатель. PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева говорит, что заголовок должен содержать основной посыл сообщения. В нём нужно рассказать не только о том, что произошло, но и о том, почему это важно для целевой аудитории. Лид — это первый абзац текста; подводка к нему. В лиде обычно раскрывают информацию из заголовка более подробно или дают или интересные факты, чтобы мотивировать читателя изучить пресс-релиз до конца. Основная информация — это рассказ о самом событии.

О ком или о чём идёт речь? Это может быть компания, её представители, партнёры, клиенты или другие участники события. What — что. Суть события или анонса, ключевые факты, достижения или произошедшие изменения. When — когда. Дата и время события. Where — где.

Место проведения мероприятия или место, где произошло событие. Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие. Why — почему. Причина проведения мероприятия или объяснение, почему новость важна для компании или аудитории. How — как. Как будет проходить мероприятие, что сделали для его подготовки и как можно стать его участником.

На сегодняшний день мемы занимают важную часть современной культуры, поэтому большинство людей, так или иначе, сталкивались с ними. Здесь важно подобрать наиболее известную фразу, которую точно знают все. Найдем квартиру и точка!

Чтобы заинтересовать людей, необходимо указать в заголовке на выгоду, которую они смогут получить, если дочитают пресс-релиз до конца. В качестве выгоды можно указать экономию времени, денег или появление новых знакомств. Пример «Компания Samsung выпускает телефон с 5 камерами» Издание SamMobile со ссылкой на отчет известного сетевого инсайдера OnLeaks рассказало о том, что следующий флагманский смартфон Samsung получит камеру с пятью объективами». Основная часть Основная часть — это тело пресс-релиза, где важно максимально подробно рассказать о предстоящем событии, но без «воды». Главные рекомендации, относящиеся к написанию основной части — простота и понятность. Важно помнить, что читатели — простые люди, поэтому текст должен легко читаться и быть понятен всем. В основной части могут содержаться блоки: источники, детали, цитаты, дополнительные данные, контактная информация. Рассмотрим каждый из них чуть подробнее. Источники Если при составлении пресс-релиза использовались сторонние источники информации, то рекомендуется указать на них ссылки.

Это придаст тексту достоверность и весомую значимость. Однако необходимо убедиться, что указанные источники оперируются на реальные факты или мнения уважаемых экспертов, в противном же случае приведенные источники сыграют злую шутку — пользователи поймут, что информация недостоверная и больше не захотят иметь с компанией дело. Детали В теле пресс-релиза раскройте важные детали, которые помогут читателям лучше разобраться в сути предстоящего или прошедшего события. Но не стоит переусердствовать и писать целый роман, достаточно в нескольких предложениях дать краткие вводные. Таким образом, читатель не потеряет нить повествования и не успеет устать от информации. Цитаты Цитаты разбавляют информацию, делают текст более насыщенным и живым. Контактная информация Контакты компании — обязательный блок, который, как правило, находится в конце пресс-релиза. Они нужны, чтобы пользователи могли связаться с компанией, узнать детали или проконсультироваться по интересующим вопросам. В качестве контактов можно использовать ссылки на соцсети, сайт, электронную почту или номер горячего телефона.

Как создать пресс-релиз Специально для вас мы разработали пошаговую инструкцию создания пресс-релиза. Здесь важно выполнять все поэтапно, не пропуская ни один пункт. Шаг 1. Постановка целей и задач Перед тем как вы начнете писать пресс-релиз, определитесь с целями и задачами объявления, а также постарайтесь спрогнозировать результат. Постановка целей нужна, чтобы вы получить желаемый результат, а не какой-то абстрактный. Шаг 2. Разработка структуры пресс-релиза Следующим шагом разработайте структуру заявления. В шаблоне должны быть прописаны 3 основных блока: заголовок, лид-абзац и основная часть. В зависимости от тематики сообщения в тело пресс-релиза добавьте цитаты, детали и источники.

Внизу новостного бюллетеня укажите контакты компании. Шаг 3. Наполнение новостного заявления Чтобы пресс-релиз вызвал максимальный отклик у аудитории, заполните все блоки необходимой информацией, основываясь на правилах написания заявления для прессы прописаны выше. Стоит отметить, что общий объем текста не должен превышать 2500 знаков рекомендуется уложиться в одну страницу А4. Шаг 4. Оформление документа Предпоследним этапом написания пресс-релиза является оформление документа. Существует несколько требований, предъявляемые к оформлению новостного бюллетеня, а именно: заголовки прописываются с большой буквы; недопустимо использование Caps Lock; абзацы пишутся с красной строки; длина абзацев — не более 6 предложений; использовать тире вместо короткого дефиса; кавычки пишутся в виде «елочки»; написание полной расшифровки перед введением аббревиатуры; отправление файла в виде картинки недопустимо. Шаг 5. Отправка пресс-релиза Если все вышеперечисленные этапы выполнены, то объявление смело отправляйте в СМИ, который подойдут для освещения этой тематики.

К пресс-релизу прикрепите сопроводительное письмо, в котором вкратце опишите цели и задачи мероприятия.

Секреты хорошего пресс-релиза Как написать хороший пресс-релиз для компании? Этот вопрос мучает не первое поколение PR-специалистов. Распространенное мнение: журналисты любят «жареные» факты. Сенсация любой ценой! Громкие заголовки, громкие рассуждения. Это ошибка. Журналистов интересуют не «жареные» факты, а информация, интересная для их аудитории. Очень важно понять разницу.

Сегодня на рынке СМИ есть четкие ниши, и каждое издание занимает определенное место. Деловые журналы, развлекательные, «желтая» пресса и т. И каждому нужна «своя» информация, для «своего» читателя. Если вы отправите в солидный деловой журнал пресс-релиз с заголовком, которые обычно использует «желтая» пресса, скорее всего, текст отправят в корзину. Если в «желтую» газету отправится сообщение с заголовком для делового издания, данное известие также не затронет душу редактора. И текст опять отправится в корзину. Ваш пресс-релиз вызовет интерес только в случае, если в нем содержится информация, представляющая интерес для читателей или зрителей СМИ. Структура пресс-релиза Есть требования по структуре. В принципе, она стандартная.

Особенности работы с пресс-релизами

Сенсация любой ценой! Громкие заголовки, громкие рассуждения. Это ошибка. Журналистов интересуют не «жареные» факты, а информация, интересная для их аудитории. Очень важно понять разницу. Сегодня на рынке СМИ есть четкие ниши, и каждое издание занимает определенное место. Деловые журналы, развлекательные, «желтая» пресса и т. И каждому нужна «своя» информация, для «своего» читателя. Если вы отправите в солидный деловой журнал пресс-релиз с заголовком, которые обычно использует «желтая» пресса, скорее всего, текст отправят в корзину. Если в «желтую» газету отправится сообщение с заголовком для делового издания, данное известие также не затронет душу редактора.

И текст опять отправится в корзину. Ваш пресс-релиз вызовет интерес только в случае, если в нем содержится информация, представляющая интерес для читателей или зрителей СМИ. Структура пресс-релиза Есть требования по структуре. В принципе, она стандартная. Как написано во всех хороших книжках по журналистике: Вначале — ответ на четыре вопроса: Кто, Где, Что и Когда. Потом — самая интересная информация в одном абзаце. На третьем месте — подробности, детали.

Журналисты принимают решение о публикации пресс-релиза, исходя из актуальности темы для своих читателей. При этом пресс-релизы, имеющие явно коммерческий характер, не публикуются — для подобной информации существует рекламный отдел. Нельзя заставить СМИ опубликовать пресс-релиз, поскольку решение о публикации принимает журналист или его руководитель — редактор. Гарантировать публикацию можно только в случае оплаты размещения как рекламы. Зачем нужен пресс-релиз? Подготовка пресс-релиза имеет смысл, если у компании есть серьезный повод обратиться к СМИ или интересная информация, которая привлечет журналистов. В этом случае компания имеет высокие шансы получить публикации и «засветиться» в Интернете, прессе или на телевидении. Компания «Евросеть» проводила нестандартные акции вроде «разденься и получи мобильный телефон», которые привлекали внимание журналистов и вызывали публикации о салоне сотовой связи. Запуск новой продукции или услуги может быть интересен журналистам отраслевых изданий. Примером может служить выпуск новых дизельных электростанций компанией Tide Power, о чем написали все профильные порталы Рунета см. Крупные компании интересны многим изданиям уже из-за своих размеров. Поэтому их пресс-релизы получают повышенное внимание.

Выбирайте легко воспринимаеый разборчивый шрифт стандартами де-факто являются Times New Roman и Arial , не злоупотребляйте курсивом или подчеркиванием предложений и отдельных слов. Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами. Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов. Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке.

Потому лучше самому составлять правильные пресс-релизы, придерживаясь общепринятых правил и нехитрых рекомендаций. Тогда они обойдутся вам бесплатно, всегда будут оригинальными и, возможно, заинтересуют СМИ. Основная функция любого такого релиза — привлечь внимание широких слоев населения или целевой аудитории, заинтересовать новостные агентства, побудить журналистов написать статью или сделать радио- или телесюжет о событии, которому посвящен пресс-релиз. Эффективность пресс-релиза определяют, прежде всего, новизна, актуальность и информативность текстового материала. Качественный релиз должен давать ответы на «великолепную пятерку» вопросов: Что? Рекомендации к написанию и оформлению пресс-релиза Следует придерживаться официального делового лаконичного стиля, по возможности избегать необязательных вводных слов и оборотов, а также специальной терминологии, сленга, метафор, разговорных выражений, употребления прилагательных в превосходной степени, длинных и тяжело воспринимаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, вычурных фраз, использования субъективных оценочных суждений.

Как написать пресс-релиз, который опубликуют

Структура написания пресс-релиза Для того, чтобы правильно написать пресс-релиз, в качестве шаблона можно использовать следующую структуру: Заголовок: должен быть четким, информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать читателя; Дата: обязательный элемент пресс-релиза, указывающий на актуальность предложения; Введение: представляет основную идею пресс-релиза и подготавливает читателя к остальной информации; Основная часть: содержит подробную информацию о событии, продукте или инициативе; Заключение: подводит итог основной идее пресс-релиза и может содержать призыв к действию или приглашение к сотрудничеству; Контактная информация: включает имя, должность, компанию и контактную информацию автора пресс-релиза для связи. Также, при составлении документа можно использовать следующий шаблон: Пример готового пресс-релиза Ниже предложен пример готового пресс-релиза для презентации зарядного устройства: Название компании: XYZ Inc. Тема: Новый продукт: XYZ 500 — самое быстрое зарядное устройство на рынке. Введение: XYZ Inc. Основные особенности и преимущества устройства: Скорость зарядки до 10 раз быстрее, чем у стандартных зарядных устройств; Технология интеллектуального управления питанием для продления срока службы аккумулятора; Компактный и легкий дизайн, идеально подходит для путешествий; Поддержка широкого спектра устройств благодаря универсальному подключению.

Почему это новости? Потому что книга написана известным писателем Арчи Кей. Как это будет происходить?

Писатель будет раздавать автографы в книжном магазине в Чикаго, а затем совершит тур по стране. После определения основных деталей заполните пробелы дополнительной информацией о людях, продукции, датах и так далее, главное, чтобы она информация была связана с новостями. Если ваша компания не является основным предметом новостей, но служит источником пресс-релиза, четко укажите это в тексте. Краткость — сестра таланта. Пресс-релиз не должен превышать трех страниц. В распечатанном варианте должен быть двойной интервал между строками. Вы должны постараться сделать пресс-релиз заслуживающим освещения в печати.

Это увеличит его шансы попасть в прессу. Поинтересуйтесь, что актуально для вашего сектора и используйте это, чтобы заинтересовать журналиста или редактора. Есть все шансы, что редактор, которому вы отправите свой пресс-релиз, ежедневно получает десятки таких писем! Если хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, он должен быть хорош, очень хорош! Ну или хотя бы как можно более «готовым к печати»… Первая мысль редактора при виде любого пресс-релиза формулируется примерно так: «Сколько времени я убью на то, что подготовить это к печати? Соответственно, проверьте все — от орфографии и до содержания. Почему тем людям не все равно, что вы говорите?

Скажем так, если вы обращаетесь к правильной, подходящей аудитории, то все и так понятно. А если нет, то, кхм, зачем им тратить на вас свое время?

Подумайте, что получат СМИ, если они посетят ваше мероприятие. Чем оно будет интересно журналистам? Выпишите самые впечатляющие факты, тезисы в пресс-релиз.

Не думайте, что они приедут и на месте всё увидят. Не увидят, если не приедут. Так что заинтересуйте их ещё на первом этапе. Но не перестарайтесь, помните, пресс-релиз — не реклама. Как найти опечатки и ошибки в тексте?

Пресс-релиз не имеет ничего общего с продающим текстом для лендинга. Он является краткой и исчерпывающей информацией, на основании которой или даже без обработки, как есть новость о вашем мероприятии будет размещена. Как написать пресс-релиз мероприятия? Есть картинка, которая как нельзя лучше иллюстрирует написание пресс-релиза. Вот она: Верхний уровень первый абзац — краткий по объему и самый наполненный по содержанию. В нем вы отвечаете на вопросы и предоставляете ключевую информацию: как называется мероприятие, в каком формате оно проходит и из чего будет состоять; дата, адрес и время проведения мероприятия; имена или факты, гарантированно привлекающие внимание.

У вас есть несколько секунд, чтобы редактор охватил взглядом первые строки вашего релиза и принял решение, стоит ли читать его дальше. Не надо рассказывать об уникальности, беспрецедентности и культовости, дайте факты. Поверьте: вашим адресатам так же важно разместить интересные, актуальные и полезные анонсы, как и вам увидеть их опубликованными. Но не надо скрывать суть под ворохом отвлекающей информации и неактуальных подробностей, потому что у редактора входящий поток огромный. Помогите ему в первом же абзаце понять, что ваше событие достойно его внимания. Во втором абзаце вы уже более детально раскрываете содержание своего мероприятия, сообщаете, сколько человек вы ожидаете и кто эти люди, в чем уникальность ивента если она действительно есть.

Какая будет программа, какие детали являются самыми интересными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий