Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается.

Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"

Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред.

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Презентации компьютерные игры за и против. Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.".

Компьютерные игры: вред или польза

Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса).

Вред и польза компьютерных игр презентация

Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. Вред и польза компьютерных игр 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Презентация на тему Компьютерные игры: польза или вред? к уроку по обществознанию. Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.".

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, заняв почетное место лидера среди множества способов организации молодежного отдыха. Виртуальная реальность манит своими безграничными возможностями, а индустрия компьютерных развлечений каждый год преподносит геймерам все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой. В такие игры можно играть бесконечно долго. Итак, в безбрежном мире компьютерных игр можно найти что угодно, есть там и такие, без которых ребёнок смог бы прекрасно обойтись: они содержат сцены насилия, герои этих игр ругаются матом, и прочий кошмар.

Конечно, такие игры просто-напросто не являются детскими. И ограждать от них детей надо так же, как от подобных фильмов и передач по ТВ. На некоторых компьютерных играх для детей есть специальный «родительский фильтр», позволяющий сократить уровень жестокости, а льющуюся кровь превратить, например в цветы. Однако о вреде компьютерных игр трубят все вокруг — и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора. Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными? Вред компьютерных игр слайд 9 Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры — это возникновение игровой зависимости.

Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких. Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн - это мучение. Крайняя степень игровой зависимости — когда у игромана пропадает аппетит ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи и сон он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов. Самое страшное в этой зависимости то, что она обычно начинается довольно безобидно, не вызывая подозрений со стороны близких людей. Поэтому так сложно бороться с игровой зависимостью — когда она становится очевидной, так просто вытащить игромана из ее щупалец невозможно. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки.

Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр, и перед родителями остро становится проблема того, как оторвать чадо от компьютера. К тому же, дети, в отличие от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени — им кажется, что за компьютером они провели всего лишь несколько минут, в то время как прошло уже несколько часов. Впрочем, вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. И если рядом с подростком может и должен оказаться взрослый, который обязан вырвать его из игровой зависимости, то за взрослым геймером мало кто следит. А между прочим, компьютерные игры, наряду с пьянством и изменами, становятся одной из наиболее популярных причин разводов в молодых семьях. Ну какой жене понравится муж, все свободное время проводящий не в кругу семьи, а в окружении виртуальных роботов, зомби и киллеров?

К тому же, со временем геймер становится невнимательным, рассеянным, у него не ладится с работой, он игнорирует свои обязанности. Игровая зависимость становится причиной развала семьи, проблем на работе, приводит к депрессии и одиночеству. Говоря о вреде компьютерных игр для детей и взрослых, стоит отметить, что особую опасность в этом плане представляют различные стрелялки, бродилки, леталки и гонки. Чем опасны компьютерные игры-стрелялки?

Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться.

Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности. Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек.

Опыт выявил связь между творческими способностями и видеоиграми при этом такая связь с использованием технологий вообще — компьютеров, смартфонов и так далее — выявлена не была. Однако не было установлено, стимулируют ли игры фантазию или же творческие люди просто больше интересуются играми. Недавно геймеры решили проблему, мучившую биологов на протяжении 15 лет. В 2008 году исследователи Вашингтонского университета написали и выпустили онлайн-симулятор синтеза белков Foldit. Через пару лет прошло трехнедельное соревнование, победители которого помогли ученым наконец расшифровать структуру кристалла ретровирусной протеазы M-PMV , вызывающей СПИД у обезьян. Нелинейный кооперативный подход к решению проблемы помог игрокам ответить на вопрос, мучивший профессиональных исследователей более 10 лет. Что в итоге?

Глубокая погруженность, сильная увлеченность играми имеет ряд позитивных и негативных эффектов, которые дают общий целостный эффект от игр, по природе своей ни плохой, ни хороший, но содержащий компоненты и плохого, и хорошего. И рассмотрение «проблемного гейминга» или игровой зависимости как негативного явления имеет смысл только тех случаях, если это влияние не сбалансировано, а имеет существенный перекос в сторону негативных эффектов. Это в корне меняет представление об игровой зависимости и подвергает сомнению те инструменты, которыми обычно такая зависимость диагностируется. Потому что наличие тех или иных негативных эффектов может быть уравновешено или перевешено позитивными, но этого баланса методики диагностики зависимости не измеряют. Читать далее.

Находить их решение — двойное удовольствие: наградой будут игровые бонусы и возможность почувствовать себя умным. Говоря о логической составляющей игр, нельзя не упомянуть Minecraft — это виртуальный мир с неограниченными возможностями. Игрок начинает с конструирования примитивных орудий труда вроде ножа и лопаты, но постепенно, руководствуясь логикой и фантазией, получает возможность создавать целые миры с дворцами, городами, электропоездами и чем угодно ещё. Это, конечно, высший пилотаж, но научиться программировать на примере Minecraft может каждый ребёнок.

Мы в «Фоксфорде» учим программировать на примере Minecraft учеников 3—7-х классов. Этот стереотип давно не сходится с реальностью: все популярные онлайн-игры подразумевают активное взаимодействие игроков между собой. Например, в большинстве ролевых онлайн-игр RPG почти невозможно достичь успеха в одиночку: игроки объединяются в команды, вместе придумывают стратегии прохождения, помогают друг другу, торгуют ресурсами и просто болтают в чатах. Причём общение выходит далеко за рамки игровых вопросов. Порой знакомства, начатые в виртуальном мире, продолжаются в реальности, перерастая в дружбу и даже любовь. Расширяют кругозор Многие игры на полном серьёзе можно рассматривать как источник информации. Самый яркий пример — серия глобальных стратегий Civilization, в которых нужно развивать страну с древнейших времён до недалёкого будущего. Пройдя этот путь вместе со своей державой, исследуя технологии и открывая земли, укрепляя позиции дипломатией и войной, просто невозможно не обогатиться знаниями по истории, географии и геополитике. Но даже игры, которые не претендуют на «учёность», чему-то да учат — взять хоть историю из начала статьи.

Вся прелесть состоит в том, что знания никто не навязывает: если человека с пытливым умом захватывает игра, он начинает интересоваться её механикой и деталями игрового мира. Это нередко приводит игрока на страницы интернет-энциклопедий. Любая игра в жанре фэнтези способна много рассказать о мифологии, а симулятор танковых боёв — о машиностроении, баллистике и, конечно, военной истории.

Компьютерные игры вредны. Вредное влияние компьютерных игр.

Полезность компьютерных игр. Компьютерные игры вредят здоровью. Проектная работа компьютер. Компьютерные игры сообщение. Реферат на тему компьютерные игры.

Вред и польза компьютерных игр исследовательская работа. Компьютерные игры полезны или вредны. Польза компьютерных игр исследовательская работа. Отрицательное влияние компьютерных игр. Положительное влияние компьютерных игр на школьников.

Компьютерные игры доклад. Мнение о компьютерных играх. Компьютерные игры для слайда. Компьютерные игры это плохо. Компьютерные игры информация.

Гипотеза про компьютерные игры. Компьютерные игры для детей школьного возраста. Компьютерные игры полезные для детей. Полезные компьютерные игры. Проект компьютерные игры.

Задание в компьютерной игре. Современные компьютерные игры доклад. Актуальность темы компьютерные игры. Актуальность темы дети и компьютер. Актуальность проекта компьютерные игры.

Актуальность проекта определяется. Польза от компьютерных игр для школьников. Вопросы о вреде компьютерных игр. Вред от компьютерных игр для детей. Компьютер хорошо или плохо.

Картинки на тему компьютерные игры хорошо или плохо. Психологическая зависимость от компьютерных игр. Игровая зависимость презентация. Игромания зависимость от компьютерных игр.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация

Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в.
Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы Презентации компьютерные игры за и против.

Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?

Возникает социальная изоляция. Сужается круг интересов. Игры типа «бродилок» влияют на психику, приучают к жестокости и насилию, развивают агрессивность. Убитых и взорванных персонажей не жалко. Невозможно воспитание сопереживания к реальным людям. Слайд 11 вред от компьютерных игр 9. Ребенок перестает чувствовать разницу между жизнью и смертью, может перенести эти ощущения в реальный мир. Азарт, который нарастает с каждой игрой, может перерасти в безудержный.

При использовании динамических игр быстро возникает игровая зависимость.

Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. Изображение слайда Слайд 15 Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие.

В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга.

Изображение слайда Слайд 16 Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма.

В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма. Изображение слайда Слайд 17: Положительное влияние компьютера на человека Компьютерные игры развивают: быстроту реакции мелкую моторику рук визуальное восприятие объектов память и внимание логическое мышление зрительно-моторную координацию А также компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать аналитически мыслить в нестандартной ситуации добиваться своей цели совершенствовать интеллектуальные навыки Человек, который с детства свободно ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. Изображение слайда Слайд 18: Негативное влияние компьютера на организм человека Компьютеры влияют на разные системы органов организма человека.

Особенно опасно влияние электромагнитных излучений, ухудшение зрения, нарушение психики особенно у подростков , заболевания мышц и суставов. Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени воздействие электромагнитного излучения монитора утомление глаз, нагрузка на зрение перегрузка суставов кистей стресс при потере информации Изображение слайда Слайд 19: Выводы Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. Погружаясь в виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает интересоваться окружающим.

И особенно уязвимы в этом плане дети и подростки, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. В отношении некоторых игр у подростков формируется зависимость, подобная наркотической. Многие компьютерные игры вызывают агрессивный настрой, но есть и такие, которые развивают положительные качества.

Изображение слайда Слайд 20 Развитие новых технологий обучения в школе требует хорошее знание персонального компьютера. Изучить самостоятельно работу во многих программах довольно — таки сложно. Надо иметь достаточно сильную мотивацию, чтобы в одиночку постичь «неизведанное».

Но все — таки лучше сделать компьютер не средством развлечения, а инструментом для обучения, в этом школьникам поможет школа. Компьютеры будут видоизменяться, становиться более безопасными и удобными.

На теоретическом уровне история развития компьютерных игр началась в далеком 1951 году, когда инженер Ральф Баэр впервые предложил идею интерактивного телевидения. В следующем, 1952 году, А. Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов.

История компьютерных игр развивалась достаточно медленно.

Скажи «нет» жестоким играм! Cлайд 22 Список самых жестоких игр Постарайся исключить их из своей игротеки, пока они не успели разрушить тебя! Мы живем в этой жизни один раз, другого варианта нет, и «переиграть» ее нам никто не даст. Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Не уходи в мир грез и фантазий! Cлайд 24 Выводы: Нельзя забывать о том, что всё хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Все упирается в чувство меры и разновидность игры!

Cлайд 25 Рекомендации детям Посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру; Изучи список опасных игр и постарайся в них не играть; Каждые 15 минут делай перерыв в игре; отвлекайся от игры при каждой подходящей возможности; Чередуй работу за компьютером с другой деятельностью; В неигровое время обязательно занимайся активным видом спорта; Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Стань победителем в реальной жизни, а не в мире иллюзий! Cлайд 26 Самая интересная игра - это все-таки реальная жизнь.

Оформление работы

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
  • Смотреть похожие работы
  • Слайды и текст этой презентации
  • Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»
  • Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
  • В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей

Смотреть слайды презентации Вред и польза компьютерных игр

  • Компьютерная игра имеет свою историю
  • 🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них
  • Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»
  • Компьютерные игры: польза или вред?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий