Из них ярко выделяется глубокий разговорный фильм «Оставленные» 2023 с моим давним любимцем Полом Джаматти.
Без Марго Робби и Киллиана Мерфи! Чем «Оставленные» поразили мир: рецензия
И ещё появляется приходящий рабочий. У каждого из героев есть трагедия, свои какие-то тайны. И за эти дни каникул они узнают нечто личное и новое друг о друге.
Почти все уезжают праздновать Рождество вместе со своими семьями.
Но 6 учеников остаются в школе. Следить за ними назначают всеми ненавистного учителя истории - для него самого это тоже наказание, за то, что он отказался ставить завышенную оценку для тупого ученика из очень влиятельной семьи. Вместе с учениками и учителем в школе остается повариха, которая недавно потеряла сына на Вьетнамской войне. Директор говорит учителю "Попробуй вести себя как человек" и рекомендует не особо стараться следовать правилам.
Но наш герой не такой - он строго следует инструкциям, заставляет детей учить уроки и заниматься спортом на улице. Вскоре большей части учеников все-таки удастся покинуть школу и отправиться домой. А на попечении учителя останется один ученик. Сложившееся трио учителя, ученика и горюющей женщины проведет каникулярные дни довольно обыденно, но в итоге каждому из них эти каникулы принесут способность более оптимистично смотреть на самих себя и на свою жизнь в целом.
Giamatti plays a universally disliked teacher at the prep school Barton Academy. His non-fans include his students, fellow faculty and headmaster — who all find his pomposity and rigidity exasperating. With no family and nowhere to go over Christmas holiday in 1970, Paul remains at school to supervise students unable to journey home.
Для него любимая работа стала зоной комфорта, коконом, за пределами которого ждет если не смерть, то точно непредсказуемые испытания. Ангус остро воспринимает оставленность: любимый отец умер, а матери до сына нет никакого дела. В канун Рождества все трое смогут высказаться, понять друг друга и даже найти много общего. Например, Ангус и преподаватель даже принимают одинаковые антидепрессанты! Пэйн мастерски даже не стилизует современный фильм под начало 1970-х, а словно бы переносит зрителей на 50 лет назад.
Цифровое изображение с чуть выцветшими цветами прикидывается пленочным, одежда, предметы и машины подобраны идеально, а замечательный ретро-саундтрек не оставляет сомнений, что путешествия во времени существуют. Хочется пожелать актеру, который слишком часто оставался на втором плане, заслуженных наград, в том числе «Оскара». Пэйн, конечно, не может удерживать героев в четырех стенах, а потому ближе к финалу преподавателя, ученика и заведующую кафетерием ждет поездка в праздничный Бостон. Однако не стоит думать, что до этого момента в «Оставленных» вовсе ничего не происходит. Нет, режиссер снимает не только камерное ретро-кино, но и роуд-муви, просто с минимумом перемещений. Втроем Мэри, Ангус и мистер Ханэм вместе идут навстречу друг к другу, обретают семью, которой прежде никогда не было. Нельзя сказать, что это многократно удивляющий фильм, но Пэйну и не нужно изобретать колесо, достаточно выдерживать феноменальный баланс между комедией и драмой.
Замерзшие души (2009). Пол Джаматти потерял душу в зимнем Питере!
Несмотря на то, что Пол Джаматти публично не говорил об использовании глазного протеза, недавняя информация подтверждает, что стеклянный глаз в фильме не отражает его реальную внешность. Вступай в группу Новости шоу-бизнеса в Одноклассниках. Драма, комедия. Строгий пьющий педагог и повариха в трауре присматривают за строптивым студентом. Нестандартная рождественская трагикомедия, которая уверенно манипулирует зрителем. Пол Джаматти играет уставшего от постоянной обороны препода. РИА Новости. Пол Джаматти завоевал "Золотой глобус" в номинации "лучшая мужская роль в комедии/мюзикле" за роль в фильме "Оставленные", награду вручают на проходящей в Лос-Анджелесе 81-й церемонии. Лучшая мужская роль Брэдли Купер («Маэстро») Колман Доминго («Растин») Джеффри Райт («Американское чтиво») Пол Джаматти («Оставленные») Киллиан Мёрфи («Оппенгеймер») — победитель! Лучшая оригинальная песня The Fire Inside («Обжигающе горячий») I’m Just Ken.
«Оппенгеймер» и «Наследники» стали лидерами церемонии «Золотой глобус» 2024 года
И Да'Вин Джой Рэндольф (Мэри), и Пол Джаматти (Пол) являются выпускниками престижной Йельской школы драмы (ныне известной как Школа драмы Дэвида Геффена при Йельском университете). Пол Джаматти играет главного героя, о котором идет речь, Пола Ханэма, который преподает древнюю цивилизацию в Академии Бартона и считает своих учеников «обывателями», «троглодитами» и «гормональными вульгарниками». Драма, комедия. Режиссер: Александр Пэйн. В ролях: Пол Джаматти, Доминик Сесса, Давайн Джой Рэндольф и др. Декабрь 1970 года. Ученики академии Бартон, престижной закрытой школы для мальчиков, разъезжаются на рождественские каникулы, но несколько неудачников.
ДиКаприо не повезло. Кто получил «Золотой глобус – 2024»
В городе они сталкиваются с Хью Кавано, однокурсником Ханэма по Гарвардскому университету , который стал успешным ученым. В разговоре с ним Ханэм лжёт о своей якобы удачной карьере, а Ангус ему подыгрывает. После расспросов Ханэм признается Ангусу, что был исключен из Гарварда после того, как сбил машиной соседа по комнате, который обвинил Ханэма в краже дипломной работы, но самом деле плагиатором был этот сосед. Поскольку у вора была семья со связями, Ханэма вышвырнули из Гарвада. Только благодаря благожелательности одного из своих бывших преподавателей Ханэм смог получить место учителя в Бартоне. Утром Ханэм обнаруживает, что они с Ангусом оба страдают от депрессии, и принимают один и тот же антидепрессант. Когда они отправляются на просмотр фильма в кинотеатр «Орфеум», Ангус сбегает с сеанса, но Ханэм ловит его при посадке в такси. Ангус объясняет, что его отец на самом деле жив и находится в санатории неподалеку. Ханэм отвозит Ангуса к его отцу Тому, психическое заболевание которого привело к распаду его семьи. За ужином Ханэм успокаивает Ангуса, говоря, что ему не суждено повторить судьбу отца.
Вместе с Мэри и Дэнни они празднуют Новый год в интернате, наблюдая по телевизору за спуском новогоднего шара на Таймс-сквер и взрывая петарду М-80 на школьной кухне. В январе 1971 года возобновляются занятия в интернате. Ханэма вызывают в кабинет Вудрипа, где его ждут мать и отчим Ангуса.
Для него это первый проект такого уровня. Зная, что Netflix может снимать как вполне себе годные триллеры, так и абсолютно проходные, невзрачные поделки, мы отнеслись к премьере настороженно и без каких-либо ожиданий. Возможно, поэтому лента нас не особо разочаровала. Главное, что нам понравилось в этом кино, как ни странно, не актерский состав, а работа оператора. Вот уж кто здесь оторвался на полную катушку, так это Тод Кэмпбелл, ранее в основном снимавший сериалы «Мистер Робот», «Очень странные дела». Кэмпбелл смог показать всем, что он мастер своего дела. Камера здесь влетает и вылетает через окна, сквозь этажи дома, парит в облаках, после чего стремительно бросается вниз, снимает крупные планы с наездами и отъездами, в статичных сценах грамотно выстраивает кадр, подчас с «кубриковской» манией к симметрии. Простор для творчества оператора дают этому достаточно посредственному фильму много очков. Всё это делает ленту визуально привлекательным, что еще более усиливают качественные интерьеры и живописные места съемок. Для рядового стримингового триллера картинка здесь заслуживает высоких похвал. Полагаем, вскоре Тода Кэмпбелла пригласят снимать какой-нибудь крупнобюджетный блокбастер. Слабое место фильма — это сценарий. Такое регулярно случается с работами от Netflix, и фильм Сэма Эсмейла не стал исключением. Лента разбита на несколько глав, что немного облегчает наш обзор. Если первые три главы строго и четко следуют тропой триллера с претензией на герметичность камерность обусловлена ограничением места, времени и количеством действующих лиц , то уже в четвертой главе фильм начинает резко проседать. Тот саспенс, нервное напряжение, ожидание чего-то плохого, что передавался зрителю первые три отрезка картины, уже в её середине начинает улетучиваться. Главная причина этого, как мы считаем, — недожатый сценарий и попытки развить драму, которая здесь совсем не нужна. Это также отразилось на хронометраже. Сюжет, который можно спокойно сжать до полутора часов, здесь растянут на два двадцать! Видимо, режиссер с самого начала хотел снять что-то наподобие лёгкого мета-хоррора, завёрнутого в оболочку фантастического триллера. Это повлияло на то, что с четвертой главы лента не понимает, чем хочет быть — то ли драмой, то ли триллером. Гармонично скомпоновать эти два жанра у режиссера не вышло — зрителя то и дело переносят из одного в другое. Ну и сама сюжетная подоплёка, которую сценаристы старательно обходили стороной весь фильм, в финале оказывается не совсем убедительной.
Среди сериалов лучшей «Комедией или мюзиклом» назвали «Медведя». Лучший фильм — драма.
Благодаря своей яркой харизме ирландец обладает невероятной способностью воплощать самых разнообразных героев — от трагических и эмоциональных до фантастических и эксцентричных. Критики оставляют восторженные отзывы, а ирландская газета The Irish Times называет одним из величайших ирландских киноактеров. Сайт KP.
Пoл Джaмaтти вocпитывaeт тpyднoгo пoдpocткa в тpeйлepe дpaмы «Ocтaвлeнныe»
В ролях: Пол Джаматти, Доминик Сесса, Давайн Джой Рэндольф, Кэрри Престон, Брейди Хепнер, Иэн Долли, Джим Каплан, Майкл Провост, Эндрю Гарман, Нахим Гарсиа и др. Пол Джаматти вернется в Даунтон. Пол Джаматти играет главного героя, о котором идет речь, Пола Ханэма, который преподает древнюю цивилизацию в Академии Бартона и считает своих учеников «обывателями», «троглодитами» и «гормональными вульгарниками».