Новости поезд метро нева

Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа».

Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта

Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». Отмечается, что «Балтиец» — не первый поезд в метро Петербурга, который вышел в особенном оформлении. Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга.

Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом

Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход. Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» (производитель вагонов) Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов. Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб.

Метро связало Нижний Новгород и Питер

Вход на станции будет осуществляться с 1. В прошлом году в Петербурге велась широкая дискуссия о продлении работы метро в период навигации, когда разведенные мосты на несколько часов разделяют районы города друг от друга.

Наши компании, несмотря на все имеющиеся сложности, готовы, имеют возможности и перспективы производить самую качественную, высококонкурентную продукцию», — отметил на церемонии Альберт Каримов, заместитель министра промышленности и торговли РФ. Вагоны метро серии 81-725. Эксклюзивный дизайн «Балтийца» разработан национальным центром дизайна и инноваций 2050. В конструкции применено множество передовых технических решений, которые позволяют считать его одним из наиболее современных в мире. Всего, по контракту с Петербургским метрополитеном, в период с 2022 по 2031 годы для северной столицы России будет поставлено 950 вагонов метро «Балтиец». Мы приняли решение назвать эту серию поездов «Балтиец», такое абсолютно ленинградское название», — поделился Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга.

При использовании на 3 линии в составе используется 4 моторных и 2 прицепных вагона. В теории, для 8-ми вагонного состава достаточно 5 моторных вагонов. Тележки имеют пневматическое рессорное подвешивание. Заводское обозначение:.

По словам заместителя начальника метрополитена Игоря Шлендова, обкатка идёт в соответствии с графиком, в начале ноября новый состав, как и планировалось, должен выйти на Линию 1. Первый из прибывших поездов проходит испытания «под весом» — в каждом вагоне разместили мешки с песком общей массой от 19 до 25 тонн в зависимости от типа вагона. На втором составе начались пуско-наладочные работы.

Планируется, что в 2022—2023 годах «Трансхолдлизингом» изготовит для метро Северной столицы 144 вагона модели «Балтиец».

Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта

Поезд является опытным образцом, носит название "Балтиец", и его тестирование будет проходить в петербургской подземке в сентябре и октябре. Новые вагоны, выпущенные на "Трансмашхолдинге", отличаются от привычных тем, что их салоны являются более просторными. А двери более широкими. Конструкторы увеличили дверные проёмы до 140 сантиметров.

В целом работы по строительству новых участков и станций метро ускорились. Сейчас специалисты компании активно трудятся как под землей, прокладывая тоннели, так и на земле, подготавливая площадки к строительству новых вестибюлей. Строительство станции метро «Горный институт» должно завершиться уже в 2024 году. На днях наши метростроевцы закончили проходку наклонного хода «Путиловской» — тоннель на глубину 60 метров, в котором впоследствии будут установлены эскалаторы, проложили менее чем за год, смонтировав более 150 чугунных колец. Идут работы в подземном вестибюле «Путиловской» — обустраиваются платформы и служебные помещения, проемы для прохода пассажиров в центральный зал.

В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное». Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро. Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий.

Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились. Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка». Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди.

Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год.

Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях.

В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда.

Например, есть кондиционер. А вот пассажирам кондиционер не положен, у них будут вентиляция и форточки. В большинстве европейских городов от поездов метро требуется, чтобы вагоны в них были проходными.

В России такого требования нет. Машинистам нужна кондиционированная кабина и освещение в тоннеле. Пассажирам — безопасность, свежий воздух и шумоизоляция. ГУП «Метрополитен» хочет сэкономить на электроэнергии. Последнее как раз удастся благодаря новому асинхронному двигателю «НеВы». Представитель завода Skoda Петр Ланк пояснил, что двигатель работает на переменном, а не постоянном токе, благодаря чему достигается 30-процентная экономия энергопотребления.

Есть и другие преимущества: в обычных вагонах установлены аккумуляторы, зарядники и прочая электрическая начинка. В вагонах «НеВа» — только в четырех.

Всего, по контракту с Петербургским метрополитеном, в период с 2022 по 2031 годы для северной столицы России будет поставлено 950 вагонов метро «Балтиец». Мы приняли решение назвать эту серию поездов «Балтиец», такое абсолютно ленинградское название», — поделился Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга. В ходе церемонии подвижной состав буквально передали заказчику — заместитель генерального директора ТМХ Андрей Васильев вручил начальнику Петербургского метрополитена Евгению Козину ключ от поезда метро «Балтиец», особо отметив, что это не декоративный элемент, а по-настоящему рабочий ключ, которым открываются двери кабины машиниста.

Передачу поезда метро закрепили торжественным разрезанием красной ленты, открыв «Балтийцу» доступ на рельсы петербургской подземки — как раз на красную линию метро. Сегодня мы делаем еще один значительный шаг навстречу будущему. Раньше о такой технике можно было только мечтать, сегодня это — реальность, созданная для десятков миллионов пассажиров, ежедневно пересекающих пороги подвижного состава ТМХ, — подчеркнул Андрей Васильев, заместитель генерального директора холдинга.

Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта

В поездах «Юбилейный» указатели местонахождения поезда частенько врут на одну станцию. Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут». Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру. Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста».

Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап. Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу». Во время виртуального посещения кабины мы обратили внимание, что справа от рабочего места машиниста находится эвакуационный трап и дверца в лобовой стене вагона. Вот оно всё зачем!

С учётом компоновки кабины, толчеи возникнуть не должно. В планах метрополитена заменить все составы с истекающим сроком службы, как это предписывает норматив. К слову, срок службы «Балтийца» — сорок лет. Производитель отметил, что для обслуживания новых составов реконструировать систему ремонта не требуется, необходимо изменить подход к ремонтам из-за изменившейся периодичности проведения осмотров и ремонтов, дополнить необходимым технологическим оборудованием. Мы не сомневались, что производитель расскажет нам о том функционале узлов и оборудования новых вагонов, который предусмотрен конструкторской документацией.

Но зачастую производитель рассчитывает на один результат, а в эксплуатации он оказывается совсем другим. Поинтересоваться результатами динамического этапа испытаний, первым опытом эксплуатации новых составов с пассажирами, услышать отзывы работников метрополитена мы рассчитывали при посещении электродепо. Планировали мы поинтересоваться и теми рекомендациями, которые будут направлены производителю. Однако обратной связи от метрополитена не дождались. А так по схеме это Юбик состав «Юбилейный», — прим.

По управлению удобней Юбика, если привыкнуть». Благодарим АО «Трансмашхолдинг» за предоставленные фото и за открытость и готовность к диалогу.

В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». РИА Новости Ещё десять запустят в городском метро в текущем году, пишет сайт kp. Кроме того, по словам губернатора Александра Беглова, завершён первый этап реконструкции тяговой сети первой линии метро.

Конструкторы увеличили дверные проёмы до 140 сантиметров. Это сделано для того, чтобы увеличить скорость посадки и высадки пассажиров и сократить время стоянки электрички на станции. Другим приятным бонусом для пассажиров является тот факт, что новый поезд снабжен системой обеспечения воздуха с функцией обеззараживания, а также обладает наддверными мониторами, сообщающими информацию о маршруте. Кроме того, этот состав может совершить путь в двести метров при отсутствии напряжения тяговой сети.

Когда именно состав выйдет на линию, не уточняется. Еще два поезда метро получит до конца текущего года. Как напомнили в метрополитене, главные отличия вагонов — это асинхронный тяговый привод АТП. Кроме того, составы обладают повышенной шумоизоляцией.

В Петербург прибыл новый поезд метро «Балтиец»

Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами. Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК. Субкомплектующие для новой системы привода изготавливаются российскими предприятиями, в том числе малогабаритные бесколлекторные двигатели и малогабаритные бесконтактные датчики. Новая модификация тягового привода была разработана конструкторами «ТМХ Инжиниринга» и выпущена на площадке КСК, став четвертым поколением российского тягового привода. Начиная с третьего поколения, эта система успешно эксплуатируется в метрополитенах в поездах «Метровагонмаша», демонстрируя надежность и высокие технические характеристики.

Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Энергия при рекуперации отдается в контактный рельс, а при невозможности приема — в контактную сеть, рассеивается в тепло на тормозном резисторе. На составе установлены щелочные аккумуляторные батареи производства саратовского Завода автономных источников тока ЗАИТ. Срок службы аккумуляторов — 10 лет. Конструкция межвагонных сцепных устройств предусматривает наличие переходных площадок для обеспечения возможности прохода через торцевые двери из вагона в вагон.

Такое решение сокращает расходы при обслуживании поезда за счет межвагонных сцепных устройств постоянного формирования: промежуточным вагонам не надо часто сцепляться и расцепляться, а прежние автосцепки остались только со стороны кабины с обоих концов состава. За плавность хода подвижного состава отвечают гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ, Беларусь. Компоненты и узлы импортного производства в ближайшее время ТМХ планирует заместить отечественными. К примеру, колодочные пневматические тормоза будут изготавливать на «Метровагонмаше». В этом году в конструкции поезда начнут использовать муфту российского производства, соединяющую тяговый электродвигатель и редуктор.

В основе «Балтийца» заложены самые актуальные технические решения, однако на горизонте десяти лет, за которые ТМХ должен поставить все вагоны, специалистами холдинга будут разработаны новые технологии, усовершенствовано уже используемое оборудование. Чтобы новые поезда могли идти в ногу со временем, контракт с Петербургским метрополитеном предполагает вариативность комплектации поездов. Заказчик имеет право выбрать различные варианты технического оснащения «Балтийца», в том числе совершенно новые разработки по мере их появления.

Затем состав будет направлен на приемочное тестирование, после которого начнется ежедневная эксплуатация поезда непосредственно на линии.

В настоящее время Петербургскому метрополитену передано 4 подвижных состава проекта «НеВа». При этом уже сегодня пассажиров Невско-Василеостровской линии метро обслуживают 2 инновационных состава, прошедших необходимое тестирование и обкатку в предыдущие месяцы.

Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных.

Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления.

Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны. Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины.

Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка. Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман». Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена. Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами.

Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК.

Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов.

Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления.

Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны.

Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины. Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка. Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман». Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена.

Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами. Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК. Субкомплектующие для новой системы привода изготавливаются российскими предприятиями, в том числе малогабаритные бесколлекторные двигатели и малогабаритные бесконтактные датчики.

Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро

Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. В петербургском метро пройдут испытания поезда нового типа. Поезд «НеВа» из 6 вагонов курсирует по Невско-Василеостровской линии. Главная» Новости» Метро спб сегодня происшествия последние новости. Поезд, на стенах которого изображены города Нижегородской области, запустили в метрополитене Санкт-Петербурга. Отмечается, что «Балтиец» — не первый поезд в метро Петербурга, который вышел в особенном оформлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий