Новости пианист энджел вонг

Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва). В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг. Энджел Станислав Вонг Отличный пианист с русскими корнями Энджел Станислав Вонг закончил ЦМШ, ныне студент Московской консерватории представил традиционную русскую исполнительскую версию Первого концерта Чайковского. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Angel Stanislav Wang), включая «Poem to an Eternal Love», «Piano Quintet in G Minor, Op. Пианист Энджел Вонг даст концерт на Клинской.

Энджел вонг пианист

Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, он начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством своей матери. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва). Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе.

Angel Wang

Во время осенних концертов цикла «Pianissimo» в Санкт-Петербурге мне удалось услышать игру и поговорить с Энджелом Вонгом, американским пианистом, студентом Московской консерватории и лауреатом второй премии XVII Конкурса им. П.И. Чайковского. Имя пианиста Энджела Вонга громко зазвучало летом 2023 года, когда проходил XVII Международный конкурс имени П. И. Чайковского. Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области. Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США. Энджел Вонг выступит в Пакгаузе 26 февраля в рамках цикла концертов Pianissimo.

Смотрите также

  • Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
  • Angel Stanislav Wang
  • Энджел Вонг :: Московский камерный оркестр Musica Viva
  • Main information

Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта

Светский человек- это многосторонняя личность. Моя жизнь в музыке или вокруг музыки, я играю на сцене, общаюсь с самыми разными людьми, интересуюсь разными видам искусства, но в широком смысле, светскую жизнь вести даже еще не начал. Составьте свой топ самых модных и крутых мировых музыкантов современности. Что для вас значит участие в Pianissimo в Нижнем Новгороде? Были ли вы в нашем городе раньше? Все проекты Pianissimо-это всегда особая атмосфера, высокий стиль и неординарные концертные площадки. Для меня каждое выступление в этом проекте-большой праздник. В Нижнем Новгороде я никогда не был, но слышал много интересного о вашем городе.

С нетерпением жду нашего концерта! В этом году организаторы добавили небольшое, но важное нововведение. В рамках проекта зрители смогут пообщаться с музыкантом на творческой встрече, которая состоится сразу после концерта. Подробную афишу цикла фортепианных концертов в Пакгаузах можно посмотреть здесь.

Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсаций московского музыкального состязания-2023. Яркое, полное очарования молодости исполнение пианистом фортепианного концерта Бриттена полюбилось слушателям и, безусловно, компетентному жюри во главе с Денисом Мацуевым. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу — Академию исполнительского искусства Москва. В настоящее время учится в Московской консерватории. Молодой музыкант — стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда "Линия жизни". Обаятельный и улыбчивый юноша встретился с корреспондентом "Ревизора. Чайковского в Доме Пашкова. Отвечая на вопросы, молодой человек вновь счастливо переживал моменты конкурсного состязания. Здравствуйте, Энджел! Когда вы осознали, что надо играть в третьем туре, не страшно стало, что "я близок к победе, как сорвусь сейчас, как сдадут нервы"? Нет, я об этом не думаю, потому что считаю, что мне главное — выложиться и полностью посвятить себя музыке. Вот, и третий тур для меня самый приятный, наверное, в эмоциональном плане был, потому что я очень люблю играть с оркестром. Для меня эта идея — играть вместе, и музицировать, и праздновать музыку — доставляет мне большую радость. Страха не было на выступлениях? Страшно было играть в первом туре, действительно, страшно. Нужно было сразу заявить о себе. Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный.

Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку. Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все. Для меня это одно целое. А вы часто ходите на балетные спектакли? За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел. Русский балет я обожаю. Детство вы провели в России? Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет. Мама у меня преподавала, давала частные уроки. Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться. Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года. В этот год мы решили, что попробуем поступить в спецшколу. Вот почему я поступил в Гнесинскую десятилетку, там проучился шесть или семь лет, и еще два года успел поучиться в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. И сейчас я на первом курсе Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль. Какие у вас отношения с Наталией Владимировной? Боитесь профессоршу?

Я прям видела эти картины! Эту терассу залитую солнцем, по которой отражаясь от стаканов бегают солнечные зайчики. Я отчётливо вообразила себе фейерверк, что своими огнями превращает ночь в день. Завершалось всё мои любимым «Вальсом» М. Он звучал намного лучше, чем 1-ого сентября на открытии сезона. Отчасти в этом помогла акустика, как мне кажется. Я могу смело сказать, что это одно из самых лучших исполнений этого произведения! Мало грохота, но есть объём в басах. Шорох в самом начале и мелодия вальса, что постепенно пробивается на поверхность. Как же это чудесно!

Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг

К 100-летию Татьяны Николаевой «24 прелюдии и фуги» исполнит плеяда молодых пианистов, которую возглавит Арсений Тарасевич-Николаев — внук героини вечера и продолжатель ее линии в искусстве.

Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная.

И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный.

Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово!

Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано.

Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности.

Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать.

У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными.

Довольно большие.

Небольшой концерт, который согрел моё сердце. Было похоже на приятный разговор по душам с другом. Вообще, вся атмосфера Архиповского зала напоминает чем-то музыкальный салон, очень приятное ощущение от такой камерности. Давайте перейдём к программе! Завлекающее произведение, которое сразу задаёт тон всему вечеру. В процессе начинаешь привыкать к акустике, к атмосфере и постепенно настраиваешься на нужную волну вечера. Нежная мелодия, что постепенно проникает в тебя и начинает тянуть за ниточку, открывая душу для новых впечатлений. Я конечно знала, что произведения Листа очень техничные и сложные для осознания иногда, но чтобы настолько! Я сидела всё время с открытым ртом, а моя бабушка проронила несколько слезинок.

Внезапное начало, два аккорда с паузами и с третьего начало мелодии.

Вообще соната прекрасна своей разнообразностью и наполненностью. Иногда я думала, вот сейчас, наверное, закончится, будет что-то вроде закольцованности с началом произведения. А оказывалось наоборот, это был лишь новый виток мелодии, развитие. Второе отделение было посвящённой французским импрессионистам. Я прям видела эти картины! Эту терассу залитую солнцем, по которой отражаясь от стаканов бегают солнечные зайчики. Я отчётливо вообразила себе фейерверк, что своими огнями превращает ночь в день. Завершалось всё мои любимым «Вальсом» М. Он звучал намного лучше, чем 1-ого сентября на открытии сезона.

Отчасти в этом помогла акустика, как мне кажется.

Angel Wang

В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг. В течение пяти уик-эндов в Большом итальянском просвете Нового Эрмитажа в окружении живописи XVII-XVIII вв., среди работ таких знаменитых мастеров, как Джордано, Канале, Тьеполо с сольными концертами выступят молодые пианисты из России, Италии и США. На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США).

Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове

Я конечно знала, что произведения Листа очень техничные и сложные для осознания иногда, но чтобы настолько! Я сидела всё время с открытым ртом, а моя бабушка проронила несколько слезинок. Внезапное начало, два аккорда с паузами и с третьего начало мелодии. Как же это всё-таки волшебно!

Пассажи, что льются водой, такие лёгкие и звучные. Как это делает Энджел? Я не могу найти ответ.

Вообще соната прекрасна своей разнообразностью и наполненностью. Иногда я думала, вот сейчас, наверное, закончится, будет что-то вроде закольцованности с началом произведения. А оказывалось наоборот, это был лишь новый виток мелодии, развитие.

В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная.

Исходя из акустики? С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё?

Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать.

В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе». И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена?

Страха не было? С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал. Я с большим интересом работал над ним. Даже без страха.

Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах. Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского? После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо. Кроме того, продолжаю заниматься той музыкой, что мне нравится. Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве.

В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Конечно, на меня оказала влияние ее интерпретация цикла Шостаковича, так как трудно играть этот цикл, не опираясь на его первое исполнение, да, в общем-то, и бессмысленно. Пожалуй, у Николаевой наиболее точное попадание в стиль Шостаковича из всех тех исполнений, которые я слушал. Поэтому для меня эта музыка — совершенно новый опыт работы с творчеством Шостаковича. Очень надеюсь, что в ближайшие два года у меня появится время и возможность прикоснуться ко всем 48 пьесам и их сыграть, как раз к 120-летнему юбилею композитора. Четких планов пока что нет, сейчас это больше из разряда грез, но такое стремление точно есть. Александр Ключко Впервые о Татьяне Петровне Николаевой я узнал еще в детстве, когда начинал заниматься музыкой. Я искал какие-то записи в интернете и наткнулся на ее запись инвенций Баха.

Мне исполнение очень понравилось, и стало интересно, что это за музыкант. Конечно, Татьяна Петровна — выдающаяся пианистка и педагог. Безусловно, я слушал записи прелюдий и фуг Шостаковича в ее исполнении, и первую пластинку, и альбом 1987 года. Это хрестоматийные записи и они не могут быть переоценены, так как само создание этого цикла неразрывно связано с личностью Николаевой. Что касается того, как участники концерта поделили прелюдии и фуги между собой, то, так как репертуар сложный и непривычный, мы исходили из того, кто какие прелюдии и фуги уже играл, и выбирали по четыре идущих подряд. Я, к сожалению, до этого не играл ни одной, но очень люблю прелюдию и фугу ми минор, поэтому я выбрал номера с первого по четвертый. Ее теплый мягкий звук в любом репертуаре завораживает, создает особое «таинственное», «магическое» настроение. Я уже играл весь цикл 24 прелюдий и фуг на концерте, осталась и запись.

Энджел Вонг

Angel Stanislav Wang ПИАНИСТЫ, ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА ЧАЙКОВСКОГО | Энджел Вонг, Валентин Малинин, Станислав Корчагин.
Angel Stanislav Wang На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США).
Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг 26 апреля, Зал Чайковского Исполнители: Сергей Давыдченко, Энджел Вонг, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, Арсений Тарасевич-Николаев.
‎Angel Stanislav Wang — Apple Music В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг.

Смотрите также

  • Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
  • Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".
  • Main information
  • Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".

Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой»

Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain).
Мариинский театр - Официальный сайт В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг.
Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой» Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы.
Пианист из США выступит на фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах.

Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг

Мариинский театр - Официальный сайт Энджел Вонг родился в Лос-Анджелесе.
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке". Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. И. Чайковского (Москва) в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль.
Telegram: Contact @pianissimo_live Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания.

Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг

Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. И. Чайковского (Москва) в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы. Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы.

Вонг и Ванян об участии в Международном музыкальном фестивале в Пицунде

Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. Discover Angel Stanislav Wang: 2022 Winner Jaén Prize International Piano Competition by Angel Stanislav Wang released in 2023. Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ. Энджел Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе в семье музыкантов.

Пианист из США выступит на фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области

В фестивалях Pianissimo принимали участие российские музыканты, ставшие суперзвездами, а также талантливые исполнители из других стран — Джордж Харлионо Великобритания , Йовав Леванон Израиль , Лоренцо Баньяти Италия , Ян Никович Хорватия и другие, каждый из которых признан профессиональным сообществом и отмечен первыми премиями престижных конкурсов. Многие из участников проекта активно гастролируют и дают сольные концерты на самых громких площадках мира — от Ла Скала и Карнеги-холла до Альберт-холла и Берлинской филармонии. В феврале-марте 2023 года культурный центр Пакгаузы в партнёрстве с проектом Pianissimo представит цикл концертов фортепианной музыки, в котором примут участие ведущие молодые исполнители. Энджел Вонг р.

Фестиваль Рахманинова в этом году пройдёт с 1 апреля по 19 мая. В этом году в Тамбовской области ждут выступления оркестра русских народных инструментов имени Некрасова ВГТРК, Российского национального молодёжного симфонического оркестра и других коллективов. Также в программе — Дни Московской государственной консерватории имени Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных.

Также в программе — Дни Московской государственной консерватории имени Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных.

Всего на фестивале выступят около 500 человек. Площадками смотра станут областной краеведческий музей, драмтеатр, усадьба Асеевых, музей-заповедник Рахманинова «Ивановка» и другие.

Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов. В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки.

Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики? С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь.

И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе». И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую.

Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена? Страха не было? С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал. Я с большим интересом работал над ним. Даже без страха. Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах.

Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского? После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий