Новости переход с зимней резины на летнюю

Блоки протектора зимних фрикционных шин рассечены множеством ламелей, что в условиях летней дороги далеко не лучшим образом сказывается как на точности управления, так и на тормозных характеристиках. Использование неподходящей по сезону резины может привести к аварийным ситуациям и получению штрафа, поэтому водителям стоит знать, когда нужно менять зимние шины на летние. Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд рассказал, что жителям Центрального федерального округа (ЦФО) еще рано задумываться о смене зимней резины на летнюю. Согласно общепринятому правилу, менять зимнюю резину на летнюю можно тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке +7 градусов. Подмосковным автомобилистам разрешили менять зимнюю резину на летнюю.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?​

10 правил перехода с зимней резины на летнюю И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться.
Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? В 2023 году, как и всегда, переход от зимней резины к летней требует особой осторожности.
Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет Придурков, которые катаются зимой на летней резине, надо непременно штрафовать.
Когда менять зимнюю резину на летнюю - 2023 | Новости авто | Известия | 19.03.2023 Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году.
Когда менять шины: лето и зима Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.

Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"

Заранее менять зимнюю резину на летнюю, когда на улице еще холодно, не стоит из-за свойств компаунда шин для лета – он слишком сильно твердеет и становится хрупким даже при температуре в 0 оС. Ездить летом на зимних шинах в целом можно, но нужно понимать, к чему это может привести". Согласно общепринятому правилу, менять зимнюю резину на летнюю можно тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке +7 градусов. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. +5 °С. Летом штраф в 500 руб. положен за зимние шипованные шины.

Штрафы за "неправильную" резину

  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?
  • В чем разница между летней и зимней резиной
  • Почему спешат с заменой?
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск

Когда менять летнюю резину на зимнюю?​

Однако в этом году ситуация немного отличается от привычной, и водителям стоит уделить особое внимание выбору времени для процедуры переобувки. Фото с сайта Источник: www. Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля. Так же синоптик "Фобоса" в интервью РИА Новости, рекомендует москвичам переобувать автомобили не раньше 10 апреля — в связи с ожидаемыми погодными условиями. Однако стоит помнить, что в течении марта еще могут ударить морозы и выпасть снегопады в европейской части России, поэтому менять резину на летнюю в марте рано и пока что делать этого не стоит. Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5-7 градусов тепла. Менять шины раньше — рисковать жизнью и здоровьем. Но в мороз она теряет эластичность, сцепление с дорогой сильно ухудшается, машиной становится труднее управлять. Профиль и рисунок протектора летних покрышек не в состоянии предотвратить скольжение по льду. Все это может привести к аварии".

Правильное давление указано в табличке на кузове вашего автомобиля — чаще всего в проеме передней левой двери, либо на внутренней стороне лючка бензобака.

Смазка ступицы «бронзовым» спреем Храните зимние шины правильно Не забудьте позаботиться о правильном хранении зимних шин или колес — шины и диски в сборе. Нарушение условия хранения может вызвать необратимую деформацию шин. Вот почему мы рекомендуем всем клиентам воспользоваться нашим сервисом сезонного хранения шин. При наличии подходящего места, сохранить шины в целости вы можете самостоятельно. Хранить шины и колеса нужно при комнатной температуре. Хранение шин в стопке или в подвешенном виде не допускается — только стоя, с поворотом на четверть оборота раз в две-три недели. Колеса в сборе мы рекомендуем хранить либо в подвешенном виде, либо в стопке, с ежемесячным перекладыванием колес между местами. Хранение собранных колес в положении стоя не допускается. При хранении шины необходимо обработать специальным силиконовым кондиционером, для предотвращения их загрязнения и растрескивания.

По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Но есть ли этот штраф? А также когда именно шины нужно менять? Многие начинающие водители задаются этими и другими вопросами, связанные с «переобувкой» автомобиля. В этой статье разберем эти вопросы, а также расскажем о том, нужно ли бояться штрафов, если припоздниться с ежесезонной заменой шин. Что говорит закон? Согласно этому документу, водителям запрещается использовать автомобили, укомплектованные шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. Зимой же декабрь, январь, февраль нельзя использовать автомобили M1 и N1, не укомплектованные зимними шинами.

В некоторых регионах в зависимости от климата вообще запрещается использование шипованной резины.

Это может повлечь за собой увеличение тормозного пути, более высокий риск аквапланирования на мокрой дороге, плохое управление на поворотах и вообще снижение безопасности на дороге. В любом случае, правильный выбор времени для смены резины на летнюю - это залог вашей безопасности на дороге. Поэтому, прежде чем принимать решение, следует учитывать прогноз погоды, условия эксплуатации автомобиля и рекомендации специалистов.

Сделав правильный выбор, вы сможете с комфортом и безопасностью наслаждаться весенними и летними поездками на своем автомобиле. Автор не входит в состав редакции iXBT. Стараюсь максимально объективно описывать товар. Люблю разнопрофильные товары.

Тогда, по прогнозам синоптиков, среднесуточная температура должна стать достаточно высокой. При этом речь идет именно об усредненном показателе, в котором учтены температурные колебания на протяжении дня, — советуют специалисты Центра организации дорожного движения НСО. Автомобиль хуже реагирует на команды руля и педалей, расходует больше топлива, если шины подобраны не по сезону.

Зимние шины мягче летних и при теплой погоде еще сильнее размягчаются, что увеличивает тормозной путь при экстренном торможении на сухом асфальте.

А также когда именно шины нужно менять? Многие начинающие водители задаются этими и другими вопросами, связанные с «переобувкой» автомобиля. В этой статье разберем эти вопросы, а также расскажем о том, нужно ли бояться штрафов, если припоздниться с ежесезонной заменой шин. Что говорит закон? Согласно этому документу, водителям запрещается использовать автомобили, укомплектованные шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. Зимой же декабрь, январь, февраль нельзя использовать автомобили M1 и N1, не укомплектованные зимними шинами. В некоторых регионах в зависимости от климата вообще запрещается использование шипованной резины.

В приложении этого документа есть приложение, изучив которое можно сделать выводы: Летнюю резину можно использовать летом, весной и осенью — с 1 марта по 30 ноября; Зимнюю нешипованную резину разрешается использовать на протяжении всего года; Шипованную зимнюю резину можно использовать зимой, весной и осенью — с 1 сентября по 31 мая.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

В России ввели запрет на шины не по сезону — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов.
По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году Когда нужно “переобуться” с зимних покрышек на летние согласно Техрегламенту ТР ТС 018/2011.
10 правил перехода с зимней резины на летнюю Советы и рекомендации от экспертов, которые помогут определить оптимальное время для замены зимней резины на летнюю.
Когда менять резину на летнюю в 2024 году: сроки, штрафы, закон: Общество: Россия: Использовать зимние шины летом небезопасно и запрещено законом. Лайф даёт советы, когда лучше всего менять колёса на летние в 2023 году.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Советы и рекомендации от экспертов, которые помогут определить оптимальное время для замены зимней резины на летнюю. Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. Правительство России запретило использовать летние шины зимой, а зимние — летом. В России с 1 сентября вводится запрет на использование летних шин зимой, а зимних — летом, следует из постановления правительства. В случае, когда автомобилисты уже поменяли зимнюю резину на летнюю, а на улице температура явно ниже нуля — лучше оставить а/м у дома и отправиться по своим делам на каршеринге, такси или общественном транспорте.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Однако есть исключение для автомобилистов, которым не терпится надеть летнюю резину: поменять зимние шины на летние до середины апреля могут те, кто передвигается на автомобиле по Москве в промежуток с 14 до 16 часов дня. Поэтому использование такой резины может быть неэффективным и в зимний, и в летний периоды.В заключение, несмотря на то что закон не запрещает использование нешипованных зимних шин летом, эксперты советуют проводить смену резины в соответствии с погодными. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП.

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск». На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых 6-7 сезонов уже показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги.

Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку! Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты. Фото: globallookpress.

Да, если это не противоречит перечню размеров, указанных в инструкции к автомобилю. При подборе колес помимо диаметра, ширины и типа крепежа важен также вылет. Он обозначается после литер ET в миллиметрах, может быть как положительным, так и отрицательным. Скажем, в маркировке колеса диска 7.

Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом авто. Для направленных шин значимо направление вращения: оно обозначается стрелочкой на боковине. У асимметричных шин важно не путать наружную outside и внутреннюю стороны. Иногда старую зимнюю резину донашивают летом, что в целом допустимо. С точки зрения Правил и технического регламента Таможенного союза летом запрещены лишь шипованные шины, но штрафа в любом случае пока нет. Нешипованная резина изнашивается летом быстро, зимняя с удаленными шипами живет подольше и, как правило, отличается неплохой проходимостью за счет развитых грунтозацепов. В любом случае зимняя резина уступает летней по многим характеристикам при езде по сухому горячему асфальту, так что вариант компромиссный.

Постепенно становится все теплее. Автомобилисты готовятся переходить с зимних шин на летние. Но можно ли не переобувать машину в ближайшие дни?

Об этом рассказали специалисты "Объясняем. Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5-7 градусов тепла.

Как менять резину в шиномонтаже Для начала вам следует выбрать наиболее удобную локацию, не лишним будет почитать отзывы об этом месте в интернете или осведомиться у знакомых. Затем позвоните по указанному телефону и запишитесь на устраивающее вас время. Готовьтесь к тому, что приехать сразу не получится — не исключено, что своей очереди придется ждать несколько дней. Приезжайте лучше заблаговременно, минут за 15 до своей записи, поскольку у мастеров возможны различные накладки.

Сообщите администратору о своем прибытии и оставайтесь ждать в машине. Скоро вас пригласят заехать в бокс, после чего предложат пройти в зону ожидания. Если вы храните резину на дисках, вся операция не займет более 15-20 минут. При разбортировке колес время работы вырастет примерно в два раза, возрастет и цена за услугу. Стоимость замены зимней резины на летнюю напрямую зависит от диаметра колес вашей машины: чем они больше, тем, соответственно, выше цена Как поменять шины самостоятельно В некоторых регионах погода слишком переменчива, случается, за оттепелью следует резкое похолодание и наоборот. Жителям Ростовской области порой приходится менять резину на летнюю по несколько раз за сезон.

Само собой, делать это в сервисе слишком накладно. Поэтому люди учатся справляться своими силами. И хорошо еще, если резина уже установлена на дисках — в этом случае работа не составит особого труда. Как поменять шины самостоятельно: чек-лист Прежде чем менять колеса, необходимо убедиться, что давление сохранилось в пределах нормы если они содержались в теплом помещении, то, остыв до 20 градусов, потеряют около 0,2 бара , нет порезов, а из протектора не торчат саморезы. Для работы вам понадобится домкрат и баллонный ключ. Также нужно подготовить упор под колесо, для чего сгодится обычный кирпич.

После завершения дела обязательно проверьте затяжку крепежа колес, а на следующий день — давление в шинах.

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году

При таких температурных условиях, смеси, из которых изготовлены летние шины, уже начинают активно «работать», а значит выполнять свои функции. Летние шины заметно экономят владельцу не только топливо, но и ресурс. Зимние шины, чаще всего шипованные, тяжелее и быстрее изнашиваются при положительных температурах. Значит ли это, что менять шины нужно сразу же, как только растает снег? Необходимо набраться терпения и дождаться не только устойчивой плюсовой температуры днём, но и отсутствия вполне реального «минуса» ночью. Почему нельзя использовать шины не по-сезону? В жаркое время года, не рекомендуется использовать всесезонные или зимние шипованные шипы, в первую очередь — из-за «мягкости» состава резиновой смеси, использующихся для из изготовления. Если применять шины, не соответствующие сезону, то возможны следующие последствия: потеря управляемости;.

Штраф в размере 500 рублей может быть наложен при одновременном выполнении трех условий: автомобиль относится к категории B легковой М1 или грузовой N1 ; на автомобиле установлены не зимние шины; ситуация зафиксирована в одном из календарных зимних месяцев декабрь, январь или февраль. В данном пункте следует разобрать, что именно относится к зимним шинам. Для уточнения обратимся к пункту 5. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования.

Дело в том, что в пункте 5. Однако на практике встречаются шины, на которых есть лишь одна эмблема из четырех.

А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается.

Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины.

Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать.

Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года.

Он также подчеркнул, что во многих субъектах РФ вообще нет зимней скользкости и выпадения снега, и там вообще нет необходимости в соответствующем контроле. Если выявится, что шины на авто не соответствуют сезону, то изымать и эвакуировать машину никто не станет. Также ограничения не затронут автомобили на внесезонной резине. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Автор статьи Специализация: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, таможенное право 16-летний опыт работы следователем органов внутренних дел, в настоящее время - преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин в высшем и средне-специальном учебных заведениях г. Вы — юрист или бухгалтер?

Зимние ужесточения: ГИБДД будет «сажать» за «неправильные» и подержанные шины

  • Можно ли уже переобувать машину на летнюю резину: сроки 2023 года
  • Материалы по теме
  • Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году
  • По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году
  • Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону: советы юристов и автомобилистов

"Не вижу смысла менять резину"

  • Когда менять шины на летние в 2024 году: советы автомобилистам в Москве | 360°
  • Что говорит закон?
  • Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой
  • Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Таким образом, водители могут использовать зимние шины хоть на протяжении всего года и никакого наказания со стороны инспектора ГИБДД не поступит. Штраф могут получить водители, которые используют для езды совсем изношенные шины. При таких температурных условиях, смеси, из которых изготовлены летние шины, уже начинают активно «работать», а значит выполнять свои функции. Летние шины заметно экономят владельцу не только топливо, но и ресурс.

Зимние шины, чаще всего шипованные, тяжелее и быстрее изнашиваются при положительных температурах. Значит ли это, что менять шины нужно сразу же, как только растает снег? Необходимо набраться терпения и дождаться не только устойчивой плюсовой температуры днём, но и отсутствия вполне реального «минуса» ночью.

Почему нельзя использовать шины не по-сезону?

У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы. Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине. Если на шине есть шипы, то все еще хуже, поскольку шип, вдавливаясь, просто выключает часть небольшую часть поверхности резины вокруг себя из работы. С другой стороны, такой рисунок протектора позволяет намного более эффективно отводить грязь, воду, снег и лед. Опять же, если на шине есть шипы, то на льду они еще и будут цепляться за него, создавая дополнительное сцепление. Кроме того, обилие канавок, больших и маленьких, при прочих равных отрицательно влияет на уровень виброакустического комфорта, не говоря уже о шипах. Всего зимние шины можно классифицировать на три типа: Европейские фрикционки - для мягкой европейской зимы со слякотью, с непостоянным снежным покровом и заморозками; Скандинавские фрикционки - для суровой зимы с обильными снегопадами; Шипованные - для суровой зимы с обильными снегопадами и периодическим гололедом. Я никогда не интересовался фрикционными шинами, но беглый гуглеж по паре интернет- магазинов показал, что у нас на Урале логично продается в основном скандинавский тип.

Может, в Москве иначе, не знаю. Про шипованные шины также необходимо указать, что технический регламент запрещает их эксплуатацию в летние месяцы, если на них остался хоть один шип дословно: "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период" , но штрафа в КоАП за это пока не предусмотрено. Суммируя вышеизложенные положения, предполагаю: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше; б виброакустический комфорт будет примерно на том же уровне при отсутствии шипов ; в скорость начала аквапланирования будет несколько меньше потому что на летней резине канавки оптимизированы именно под отвод воды, а на зимней - еще и под отвод снега и каши. Все предположения должны наиболее ярко проявиться на скандинавских фрикционках и шипованных шинах, в то время как европейские фрикционки займут место между ними и летними. Практика пруфы 1.

Их результаты выделены оранжевым, и, поскольку европеек у нас на рынке практически нет, то для понимания поведения зимних шин на фоне летних советую ориентироваться на Michelin. О том, какие показатели летом будут у ушатанных фрикционок из нижнего ценового сегмента, нам остается только догадываться. Еще один интересный факт: пока вы думаете, что при -5 ваша летняя резина задубела и не может цепляться за дорогу, она в это время тормозит примерно также, как в летнюю жару.

Полностью аналогичные результаты. Вот тест финнов, привожу его исключительно для того, чтобы показать закономерность, что шипованная резина выделена оранжевым в общем будет вести себя на асфальте еще хуже фрикционной: На этом пруфы заканчиваю, перехожу к выводам. Проверяю свои предположения: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше - верно! Выводы: 1. Отвечая на вопрос из заголовка: на зимних шинах летом ездить можно, если на них нет шипов. Хотя бы просто потому, что это не запрещено. При этом вы, вероятно, даже получите чуть больше комфорта, но за это придется расплатиться значительно увеличенным тормозным путем и значительно сниженной скоростью начала аквапланирования. Если вы приняли такое решение, то будьте осторожны и помните, что кроилово ведет к попадалову.

Если осенью установилась околонулевая, но сухая погода, не спешите переобуваться с первым заморозком, безопасности на дорогах это вам не добавит. Берегите себя и будьте аккуратны на дорогах! За рамками поста остались вопросы топливной экономичности, управляемости, ресурса дорожного полотна и т.

Штраф могут получить водители, которые используют для езды совсем изношенные шины.

При таких температурных условиях, смеси, из которых изготовлены летние шины, уже начинают активно «работать», а значит выполнять свои функции. Летние шины заметно экономят владельцу не только топливо, но и ресурс. Зимние шины, чаще всего шипованные, тяжелее и быстрее изнашиваются при положительных температурах. Значит ли это, что менять шины нужно сразу же, как только растает снег?

Необходимо набраться терпения и дождаться не только устойчивой плюсовой температуры днём, но и отсутствия вполне реального «минуса» ночью. Почему нельзя использовать шины не по-сезону? В жаркое время года, не рекомендуется использовать всесезонные или зимние шипованные шипы, в первую очередь — из-за «мягкости» состава резиновой смеси, использующихся для из изготовления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий