Биография патриарха Московского и всея Руси Кирилла На официальном сайте Московской патриархии. 6 февраля 2009 года Патриарх Кирилл снял печати с рабочих кабинетов в двух патриарших резиденциях в Москве: в Даниловом монастыре и в Чистом переулке. Интронизация Святейшего Патриарха Кирилла состоялась 1 февраля 2009 года в Храме Христа Спасителя. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл был избран на Предстоятельское служение на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 27-28 января 2009 года. Не глядя на возраст патриарха Кирилла, он не прекращает свою динамичную работу.
Патриарх Кирилл: биография, его семья и дети (фото жены)
До интронизации Патриарх Кирилл – митрополит Смоленский и Калининградский, председатель синодального Отдела внешних церковных связей (ОВЦС), постоянный член Священного Синода. Патриархом Кирилл был выбран на Поместном соборе, получил 507 голосов из 677 возможных. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл был избран на Предстоятельское служение на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 27-28 января 2009 года. До интронизации Патриарх Кирилл – митрополит Смоленский и Калининградский, председатель синодального Отдела внешних церковных связей (ОВЦС), постоянный член Священного Синода. Святейший Патриарх Кирилл трудился и трудится в области межправославных отношений. Биография патриарха Кирилла (Владимира Гундяева): фото, личная жизнь, последние новости 2020, сходство с Япончиком, канон Андрея Критского.
Патриарх Кирилл. Биография
патриарх Кирилл Краткая биография священнослужителя. Когда распадался СССР Кирилл пытался наладить мосты между обычными гражданами и политиками. До интронизации Патриарх Кирилл – митрополит Смоленский и Калининградский, председатель синодального Отдела внешних церковных связей (ОВЦС), постоянный член Священного Синода. 20 ноября отмечает 75-летие Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Спустя год митрополит Кирилл был избран Патриархом Московским и всея Руси.
День рождения патриарха Кирилла: предстоятелю РПЦ исполнилось 77 лет
Кандидатом богословия Кирилл стал вначале 1970-х, с этого момента он начал проводить церковную деятельность, достигший статуса — «Патриарх Московский и вся Руси». Патриарх Кирилл считает, что основанием стала журналистская деятельность — публикации о нарушениях прав верующих РПЦ. Владимир Гундяев, известный как патриарх Кирилл, родился в церковной семье. Святейший Патриарх Кирилл трудился и трудится в области межправославных отношений. биография и личная жизнь священнослужителя и религиозного деятеля. 20 ноября отмечает 75-летие Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Патриарх Кирилл важная информация
Спустя год митрополит Кирилл был избран Патриархом Московским и всея Руси. Биография патриарха Кирилла (Владимира Гундяева): фото, личная жизнь, последние новости 2020, сходство с Япончиком, канон Андрея Критского. Раиса Владимировна Гундяева, мать Патриарха Кирилла, была преподавателем немецкого языка в школе и умерла в 1984.
Патриарх Кирилл
Любопытно, что он является противником суррогатного материнства. Подробнее про имущество Патриарха И хотя РПЦ отрицает любое упоминание о праздном образе жизни своего главы, это не мешает Гундяеву пользоваться всеми доступными благами. Элитное авто Патриарх Кирилл не ограничивает себя передвижением лишь на одном автомобиле, статус не позволяет. Для передвижения по железной дороге у Патриарха Кирилла имеется личный бронированный вагон с иконой на фасаде.
Неплохая коллекция для человека с ежегодной зарплатой в 480 тысяч рублей. На видео можно узнать о богатствах патриарха Кирилла: Яхта Особой популярностью у новостных изданий и народа пользуется элитная красавица судостроительного дела, подаренная Русской православной церкви нефтяной. Яхта Патриарха Кирилла стоит 4 миллионов долларов.
Ходят слухи, что патриарх Кирилл был замечен на яхте с девушками — мы, редакция Зарплатто ру, ни в коем случае не верим таким богонеугодным слухам, и вам не советуем! Хотя дорогое имущество требует особого ухода, управление церковной общины на острове Валаам радо такому дару. Это замечательно, что сейчас мы имеем возможность встречать дорогих гостей, пожелавших узнать больше о нашей обители, на высоком уровне.
Дома Согласно различным источникам, в имущество Патриарха Кирилла входит: Пятикомнатная квартира Москва, ул. Серафимовича, 2. Оценочная стоимость имущества — 90 миллионов рублей.
Дома на набережной, Рублевке, Соловках и в Троице-Лыково. Покои в Троице-Сергиевой лавре. Резиденция в Даниловом монастыре, а также в Валааме.
Усадьба в Переделкино. Дворец под Геленджиком. Оценочная стоимость — около 1 миллиарда долларов.
Однако, только знаменитый подарок Ельцина — пятикомнатная квартира является единственной недвижимостью, которая официально принадлежит Патриарху. Остальное имущество Патриарха Кирилла, согласно документам, числится как собственность церкви. Дорогие подарки Большинство дорогостоящего имущества, связанного с Патриархом, является подарками обеспеченных прихожан, от которых невозможно отказаться.
Так утверждает руководство церкви, особенно после скандала Патриарха Кирилла, связанного с элитными часами за 30 000 долларов, которые он надел на одну из служебных встреч.
Внешнеполитическая деятельность Принимал и принимает активное участие в работе многочисленных межхристианских организаций на конференциях, в комиссиях и диалогах с представителями инославных конфессий. Является автором нескольких книг и более 500 публикаций в отечественной и зарубежной периодике. С конца 1990-х годов начал высказывать весьма сдержанную позицию по перспективе экуменического диалога [164]. В отношении вопроса о возможном визите римского папы в Российскую Федерацию — в публичных заявлениях всегда придерживался строго официальной позиции Русской православной церкви, принципиально не меняющейся с 1990 [165] : Мы никогда не исключали в принципе возможности приезда папы римского в Россию или его встречи со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II на территории другой страны. Но, по нашему глубокому убеждению, это историческое событие должно свидетельствовать о положительных изменениях в отношениях между двумя Церквами. Достигнуть этого возможно при условии разрешения ряда конкретных проблем, существующих в наших отношениях, — миссионерской деятельности католиков в России и других странах СНГ и конфликта между православными и грекокатоликами на Украине. Убеждён, что основанием для улучшения взаимосвязей может быть близость позиций наших Церквей по таким актуальным вопросам современности как проблемы нравственности, вопросы биоэтики, необходимость проповеди и защиты традиционных христианских ценностей.
Заявление 6 июня 2007 года на Конференции религиозных лидеров в связи с саммитом глав государств «Группы восьми», организованной по инициативе Евангелической Церкви в Германии, в Кёльне содержало первое после распада СССР прямое политическое заявление в поддержку внешнеполитической позиции руководства страны: «Совершенно очевидно, что размещение в Чехии и в Польше элементов американской ПРО повлечёт за собой ответ России, которая усматривает в этом размещении угрозу своей безопасности. Мы стоим на пороге возобновления гонки вооружений, способной разрушить хрупкий баланс сил, обеспечивающий безопасность Европы» [166] [167]. Высказался за прекращение «политики уступок, проводимой в одностороннем порядке», которая «зачастую расценивается как проявление слабости, как своеобразная капитуляция перед центрами силы» [168]. В октябре 2007 года не исключил возможности создания православно-католического альянса, подчеркнув, однако, что границы гипотетического альянса между православными и католиками «не могут быть принципиальным образом закрыты для наших протестантских братьев» [169]. Как «очень позитивную и очень красивую для себя» [170] [171] оценил состоявшуюся в начале декабря 2007 года свою встречу с Папой Бенедиктом XVI [172] [173]. Награды В. Путин вручает митрополиту Кириллу орден «За заслуги перед Отечеством» II степени Прочие сведения Двухдневному визиту патриарха Кирилла в Приднестровье был посвящён выпуск почтового блока и конверта первого дня , к которым прилагался буклет с изображением Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и архиепископа Тираспольского и Дубоссарского Саввы Волкова [180] В Калининграде до осени 2009 года выполнял регулярные рейсы в Европу Boeing 737-300 под названем «Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл» [181]. В декабре 2010 года он заявил на чаепитии, организованном Роскосмосом в Звёздном городке , о желании полететь в космос. По словам главы Роскосмоса Анатолия Перминова , в прошлом патриарх выполнил 19 тренировок на самолёте «МиГ» и осуществлял все фигуры высшего пилотажа.
Источник финансирования этих полётов и их точные даты не названы [182]. Патриарх Кирилл — соавтор трилогии о сооснователе самбо , основоположнике международных соревнований по дзюдо и дзюдо в Российской империи и СССР, мастере джиуджитсу , ушу и других восточных и национальных единоборств и штыкового боя Василии Ощепкове , сам презентовал трилогию в Японии, считает единоборства важным средством сплочения паствы на канонической территории Церкви в бывшем СССР, Японии, Китае и Таиланде и одним из способов воспитания детей и молодёжи в духе православия [184] [185]. Сочинения Книги Становление и развитие церковной иерархии и учение Православной Церкви о её благодатном характере. Синода Православ. Церкви, Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл отвечает на вопр. Бог и человек. История спасения: беседы о православ. Патриархата: Изд. Патриархата: Издат.
Церкви, 2005 ГУП Сарат. ISBN 5-94625-093-0 в пер. Les valeurs de la Tradition dans la societe laique» Paris, 2006 г. Горинов и др. Москвы: Белый город, 2009. Степанов]; Отдел по делам молодёжи Русской православной церкви, Тверское рег. Пономарев, А. Московского Патриархата, 2009. Мацан, А.
Алла Добросоцких]. ISBN 978-5-89101-360-5 Проповеди. ISBN 978-5-903102-43-3 Тайна покаяния. Великопостные проповеди.
В 1974-1984 годах — доцент кафедры патрологии Ленинградской духовной академии. С 26 декабря 1984 года — архиепископ Смоленский и Вяземский. С 1986 года — управляющий приходами в Калининградской области.
С 1988 года — архиепископ Смоленский и Калининградский. С 13 ноября 1989 года по 2009 год — председатель Отдела внешних церковных сношений с августа 2000 года — Отдел внешних церковных связей , постоянный член Священного Синода.
На территории в два с половиной гектара располагаются хозпостройки, домовой храм и небольшая гостиница для посетителей. Официально глава РПЦ не получает зарплаты, однако он находится на полном обеспечении российской церкви. Глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион поделился, что священники все же получают деньги за свою работу. Размер зарплаты зависит от места нахождения прихода и количества прихожан.
Так сумма может достигать 30 или 40 тысяч рублей. Помимо этого, священнослужители получают деньги за совершение треб вроде крещения или венчания. Патриарх Кирилл прекрасно понимает важность современных цифровых технологий. Он признал, что не имеет ничего против того, что многие священники ведут свою работу посредством интернета и социальных сетей. У самого главы РПЦ есть страницы во всех актуальных социальных сетях, но их ведением занимается его пресс-служба. Священнослужитель увлекается спортом.
Патриарх Кирилл. Что было. Что стало. Что будет
Называется данная программа «Слово пастыря», которая посвящалась духовным вопросам, и которая имела значительный рейтинг как среди простого населения, так и среди политиков. Очень часто выступал полноправным участником в разных консультативных органах. Занимается организацией разных мероприятий культурного характера, например, празднование христианства, а именно дату в две тысячи лет. Причем согласно данным полученным благодаря опросу среди российского населения в 2012 году, большинство людей поддерживает действия патриарха. Кроме того, патриарх начал вести собственную страницу в Фейсбук. Патриарх общался там напрямую с теми, кто заходил на его страницу, задавал вопросы. Он часто отвечал на самые важные и животрепещущие вопросы, которые могли задать другие люди. На счету священнослужителя имеется больше, чем пятьсот публикаций, также он автор нескольких книг, которые затрагивают как раз тему духовности и религии.
В двухтысячных годах умирает Патриарх Алексий Второй. На его должность назначается митрополит Кирилл. Нужно отметить, что патриарх сделал очень много для того, чтобы объединить РПЦ за границей. Он совершал постоянные визиты в другие страны, чтобы встречаться там с местными религиозными служителями, различными представителями данного характера. Все это значительно укрепляет положение церкви в России, расширяет границы сотрудничества церквей между различными государствами. Но, несмотря на то, что Кирилл необычайно предан своему делу, неоднократно от него можно было услышать высказывания против радикально настроенных групп. Утверждал, что таких проповедников стоит опасаться, поскольку ничего хорошего от них ждать не приходится.
Мол, чаще всего в народе находятся шарлатаны, которые учат неправильного, подвергают людей смуте, и все это способно быстро разрушать церковный устой. Личная жизнь Патриарха Кирилла Личная жизнь Патриарха Кирилла, во всяком случае, официально, отсутствует. Ведь он является тем человеком, который должен служить церкви, никак не кому-то конкретному. Поэтому нет ничего удивительного в том, что патриарх Кирилл не женат, не имеет семьи. Впрочем, для него личная жизнь — это вся страна, ведь он неоднократно признавался в том, что для него очень важно нести в массы свет и правду. Насколько это соответствует истине, точно сказать никто не может, но все равно, нужно учитывать то, что он, признанный религиозный деятель и официально личной жизни у него быть не может, у него совершенно другой путь, что принадлежит церкви. Семья Патриарха Кирилла Семья Патриарха Кирилла — это его церковная деятельность, ведь он положил свою жизнь на то, чтобы служить Богу.
Поэтому нет ничего удивительного, что он не женат, не имеет детей, ведь для него важнее всего сделать все таким образом, чтобы развивалось сотрудничество между церковными домами в РФ и других странах. У него это прекрасно получается, ведь с самой молодости он успешно проходил шаг за шагом «карьеру» церковного деятеля, для того, чтобы чего-то здесь добиться. Сложно сказать, страдает ли он оттого, что у него нет своей собственной семьи, по сути, у него нет на это времени, кроме того, он далеко не одинокий, за его советами обращаются многие простые люди и не только. Патриарх Кирилл на яхте с девушками Надо сказать, что вокруг патриарха Кирилла, как и обычно, бывает с публичными личностями, часто ходят сплетни, вспыхивают скандалы.
Изданы циклы телепередач с выступлениями Святейшего Патриарха Кирилла: «Слово пастыря» — Введение в православное вероучение; «Слово-Таинство-Церковь» — История ранней христианской Церкви и учение о Церкви; «Юбилейный Архиерейский Собор» — Основы социальной концепции — Устав Русской Православной Церкви — Деяния о канонизации, «Отношение к инославию»; «Слово Пастыря» — Церковь, государство, политика часть 1 , Церковь, личность, общество часть 2 , О вере и спасении часть 3 , Есть ли будущее у России часть 4. Созданы и выпущены на дисках десятки видеофильмов, посвященных жизни и деятельности Святейшего Патриарха Кирилла, избранию и интронизации Его Святейшества, с записями богослужений, проповедей, встреч и выступлений в прямом эфире, состоявшихся в ходе визитов в российские епархии, на Украину,в Беларусь, Эстонию и Армению, а также выступлениями Святейшего Патриарха Кирилла на российском телевидении. Циклы проповедей Его Святейшества и записи ряда встреч с молодежью изданы также на аудионосителях.
Взаимодействие с Поместными Православными Церквами Святейший Патриарх Кирилл трудился и трудится в области межправославных отношений. Он был первым представителем Русской Православной Церкви в «Синдесмосе» — Всемирном братстве православных молодежных организаций. С 1971 по 1977 гг. Генеральных Ассамблей этой организации; участник первого Предсоборного Всеправославного совещания Шамбези, 1976 г. В 2005 г. Межхристианские отношения и сотрудничество Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в работе межхристианских организаций. Как делегат участвовал в IV Упсала, Швеция, 1968 г.
Был главным докладчиком на Всемирной миссионерской конференции в Сан-Сальвадоре, Бразилия, в ноябре 1996 г. Был участником четырех туров двусторонних собеседований между богословами Русской Православной и Римско-Католической Церквами Ленинград, 1967 г. С 1977 г. С 1980 г. В этом качестве принимал участие в четырех пленарных заседаниях данной комиссии: Патмос-Родос, Греция, 1980 г. Являлся сопредседателем второго тура православно-реформатского диалога Дебрецен II в 1976 г. Участник диалога с делегацией Старокатолической Церкви в связи со 100-летием Роттердамско-Петербургской комиссии, Москва, 1996 г.
Являлся участником Архиерейского Собора, посвященного 400-летию восстановления Патриаршества октябрь 1989 г.
Его резюме: обвинения против митрополита Ионафана "абсолютно ничтожны", а доказательства сфальсифицированы. Патриарх Кирилл продолжает призывать правозащитные организации, религиозных и политических лидеров, все мировое сообщество обратить внимание на политику нынешних властей Украины, направленную на уничтожение законной православной церкви и преследование ее иерархов. Сама жизнь и долгие биографии - "в России надо жить долго" - лучших людей иногда дают естественные аргументы правоты тех, кто не изменял истине, нравственности, дару, чести. И Богу как источнику всего этого.
Кирилл успешно защитил диссертацию, после чего удостоился степени кандидата богословия. Благодаря этому он смог заниматься преподавательской деятельностью. В следующем году парня возвели в сан архимандрита, а также доверили должность представителя Московского патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве. Спустя 3 года он возглавил в Ленинграде духовные семинарию и академию. Джуна позиционировавшая себя как целитель и астролог и будущий патриарх Кирилл познакомились в 1980 году, после чего у них завязались приятельские отношения Находясь на этом посту Кирилл провел важные реформы. В частности, он стал первым в истории РПЦ, кто основал регентский спецкласс для девушек — будущих «матушек». Также по его распоряжению в учебных заведениях начали преподавать физкультуру. Когда священнослужителю было 29 лет его назначили руководителем епархиального совета Ленинградской митрополии.
Через несколько месяцев он вошел в состав комитета Всемирного совета церквей. Весной 1976 г. Кирилл был посвящен в сан епископа Выборгского, а через полтора года — в сан архиепископа. Вскоре ему доверили управлять патриаршими приходами на территории Финляндии. В 1983 г. В следующем году он становится архиепископом Вяземским и Смоленским. В конце 80-х годов он стал членом Священного Синода, вследствие чего принимал активное участие в православных реформах и религиозных вопросах. В феврале 1991 г. В последующие годы он продолжал подниматься по карьерной лестнице, получив репутацию миротворца.
Ему трижды вручали Ловийскую премию за сохранение и укрепление мира на планете. В свою очередь Кирилл стал одним из ярчайших представителей Церкви. Стоит заметить, что благодаря его усилиям удалось объединить РПЦ с приходами за границей, а также наладить отношения с Ватиканом.
Патриарх Кирилл важная информация
В феврале 2016 года впервые в истории глава РПЦ встретился с папой римским. Патриарх Кирилл и папа римский Франциск поцеловались, сфотографировались и, попросив выйти из конференц-зала журналистов, приступили к беседе, которая продлилась более двух часов. Как передаёт «Первый канал», приветствуя папу, патриарх сказал: «Такие длинные расстояние не являются преградой, в том числе и для организации других встреч. Можно быстро прилететь в любое место. Меня не покидает чувство, что мы с вами встречаемся в правильное время и в правильном месте». В моем сердце было очень большое желание, чтобы эта встреча состоялась». Ну и, кроме того, совершенно очевидно, что страдают люди», — подчеркнул глава РПЦ. Стоит отметить, что беседа между двумя религиозными лидерами состоялась по инициативе патриарха Кирилла. Что ответил папа Римский, неизвестно. Взгляды на современную культуру Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил в заявлении о том, что приметы надвигающегося Апокалипсиса видны невооружённым глазом и призвал деятелей культуры не способствовать его приближению. По его словам, в наше время грех демонстрируется людям самым притягательным способом современными творцами культуры через кино и театр, и таким образом искусство, которое должно помочь человеку обогатиться духовно, «становится гирей, которая не дает человеку взлететь».
Также Патриарх предостерёг людей искусства от ошибок, которые в диалоге с Церковью совершали их предшественники столетие назад, и которые привели страну к Октябрьской революции, пишет «Интерфакс». Глава РПЦ призвал священнослужителей передвигаться на более дешевых автомобилях. По его словам, комфортно и безопасно можно ездить и на авто среднего класса. Об этом Патриарх Кирилл сказал на конференции в храме Христа Спасителя, которая была посвящена столетию начала гонений на Русскую церковь. Машины нужно сменить из-за того, чтобы не давать поводов для слухов и пересудов о своей состоятельности. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал о своей обеспокоенности теми угрозами свободе человека, которые несёт развитие цифровых технологий. Он отметил, что в развитии технологий как таковом не видит ничего плохого, однако как глава церкви не может не беспокоится о возможных ограничениях свободы человека, которые оно несёт. У нас есть горячие головы, которые с восторгом говорят о необходимости ликвидировать наличные деньги и перейти только на электронные карточки. Это обеспечит прозрачность, контроль, ну, и все те аргументы, с которыми многие хорошо знакомы. И все это так.
А если вдруг в какой-то момент исторического развития доступ к этим карточкам будет открываться в ответ на вашу лояльность? В качестве примера глава РПЦ рассказал, что в одном из европейских государств при получении гражданства или вида на жительство его соискатель должен просмотреть видеоролик, в котором, в частности, много времени уделяется теме ЛГБТ, и получить гражданство он может только после того, как подтвердит своё согласие с изложенными в ролике тезисами. По словам патриарха, это пример получения блага за лояльность, и никто не может гарантировать, что в будущем таким же образом не будут предоставлять доступ к финансам, пишет «Интерфакс». Патриарх Кирилл подвергал критике российское кино. Большая часть этих фильмов, созданных с целью привлечь как можно больше публики в прокате, обрушивают на зрителя поток идей и легких эмоций, которые навязывают исключительно материальные ценности, захватывающим действием вызывают адреналиновое удовольствие и тем самым обездвиживают мысль и блокируют глубокие чувства человека, ведя к деградации личности», — цитировали Кирилла в новостях.
В 1969 году принял постриг в монашество и получил имя Кирилл. Стремительное развитие карьеры главы РПЦ Его духовная карьера развивалась стремительно: с представления Московского Патриархата в Женеве и руководства духовной семинарии в Санкт-Петербурге до Архиепископа Вяземского и Смоленского, а вскоре Калининградской области.
В период развала Советского Союза был возведен в митрополиты. А его восхождение на высший церковный пост стало значимым событием всероссийского уровня. Скандалы вокруг Патриарха Кирилла Имя Патриарха не раз оказывалось связано со скандалами. Ему приписывали связь с организацией импорта в Россию табачной и алкогольной продукции, налоговые махинации, обвиняли в уничтожении реликтового леса близ Геленджика, на месте которого построили резиденцию руководителя РПЦ, и даже пытались уличить в коррупции. Неоднозначными называли отношения Кирилла со прорицательницей и целительницей Джуной.
С 1998 г.
При большинстве приходов епархии действуют воскресные школы. Имеются православные гимназии и детские сады. С 1992 г. Работа в должности председателя ОВЦС 1989-2009 гг. В качестве председателя ОВЦС принимал участие во многих международных общественных и миротворческих инициативах. Принимал участие в выработке церковной позиции и миротворческих акциях во время событий августа 1991 г.
Был одним из инициаторов создания Всемирного русского народного собора в 1993 г. Принимал участие и произносил основные доклады на Соборах 1993-2008 гг. В качестве председателя Комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности инициировал создание синодальных отделов по религиозному образованию, по социальному служению и благотворительности, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами. Являлся автором Концепции по возрождению благотворительности и религиозного образования, принятой Священным Синодом 30 января 1991 г. Разработал и представил на утверждение Священного Синода «Концепцию взаимодействия Русской Православной Церкви с вооруженными силами» в 1994 г. С 1996 по 2000 гг.
Принимал активное участие в нормализации церковного положения в Эстонии. Цюрихе Швейцария в марте и дважды в апреле 1996 г. Принимал активное участие в миротворческих акциях по Югославии. Неоднократно во время войны посещал Белград, вел переговоры с руководством этой страны, инициировал создание неформальной международной христианской миротворческой группы по Югославии Вена, май 1999 г. Осло Норвегия в ноябре 1999 года.
Сопоставив известные зарубежные поездки агента «Михайлова» и Кирилла, комиссия выработала точку зрения о том, что эти лица тождественны. Тогда же В. Путину и было направлено знаменитое письмо о том, что Патриарх являлся сотрудником КГБ. Поездка Кирилла на Украину после получения приглашения Синода Украинской Православной Церкви в 2009 году сопровождалась массовыми беспорядками и протестами ряда церковных объединений.
На своем выступлении в Киево-Печерской лавре он критиковал "влияние на западное христианское богословие идей эпохи Просвещения и философских идей либерализма". В августе Патриарх сделал заявление, что не отказался бы 6 месяцев проводить в Киеве, а 6 - в Москве, и мог бы стать украинским гражданином. Но через день архиепископом Митрофаном эти слова были названы шуткой. В конце концов, согласно данным из газет, кругу силовиков не понравились действия Кирилла в ходе посещения им Украины. В ходе своего визита в Белорусь Кирилл обращался к народу с крыльца церкви и объявил, что считает себя Патриархом народа, который вышел из киевской купели крещения. Он подчеркнул тем самым, что Патриархат не будет уменьшать границы своей деятельности в соответствии с границей, которая возникла после развала Советского Союза. Данные слова по сути поставили под сомнение признание им суверенитета ряда государств. Он и сам заявил, что некоторые страны признали свой суверенитет, однако не способны принимать решения в соответствии с собственными интересами. Это вызвало бурную негативную реакцию в обществе.
Заключение На данный момент Патриарх Кирилл ведет активную религиозную и общественную деятельность. Он вносит большой вклад в политику, устанавливает связи РФ с другими государствами. Отец Владимира Гундяева — Михаил Васильевич был священником, мать работала учителем немецкого языка. Примечательна судьба родного деда Патриарха Кирилла. Иерей Василий Степанович Гундяев неоднократно преследовался советской властью за свою церковную деятельность. Василий Степанович открыто выступал против обновленчества церкви в 20-х годах прошлого века, затем в 30-х и 40-х годах его подвергали тюремным заключениям и ссылкам. Владимир Гундяев окончил восемь классов средней школы и начал работать в качестве техника-картографа в Ленинградской геологической экспедиции. Через три года он поступает в духовную семинарию, а окончив ее - в духовную академию города Ленинграда Служение православию В 1969 году Владимир Гундяев принял монашеский постриг, и был наречен Кириллом. В 1970 году Кирилл с отличием оканчивает духовную академию и становится преподавателем догматического богословия.
Одновременно он также становится личным секретарем митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима и наставником первого класса духовной семинарии. В 1971 году Кирилл возведен в сан архимандрита. В этот же год он становится представителем Московского Патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве. Кирилл начинает стремительно продвигаться по служебной лестнице. За двадцать лет служения он проходит путь от архимандрита до митрополита. Общественная деятельность В 90-х годах XX века Кирилл становится ведущим популярной воскресной программы на телевидении — «Слово пастыря». В этой передаче он отвечал телезрителям на вопросы, вел популярную и понятную многим духовно-просветительскую работу. Начиная с 1995 года, Кирилл начинает тесное сотрудничество с Правительством РФ. Его неоднократно приглашали на различные консультативные мероприятия.
Кирилл принимал активное участие в разрешении разногласий в Чеченской Республике, организовывал культурные мероприятия. При его активном участии было проведено празднование 2000-летия христианства. На следующий же день Митрополит Кирилл был назначен на должность Патриаршего Местоблюстителя. Кирилл стал Патриархом Московским и всея Руси 27 января 2009 года. На Поместном соборе РПЦ за него проголосовало 508 человек из 677. Патриарх Кирилл сделал очень многое для объединения Русской православной церкви за рубежом. Он заметно упрочил позиции православия, и расширил границы сотрудничества между государствами. Вокруг Патриарха Кирилла время от времени возникают разные скандалы. Имя митрополита упоминалось в деле об использовании налоговых льгот на импорт табачной и.
Некоторые СМИ утверждали, что Кирилл в 90-е годы был лично заинтересован в некоторых сделках по импорту подакцизных товаров. Они назвали всю эту шумиху, поднятую в СМИ, спланированной кампанией и провокацией. Будто бы он — агент спецслужб. Соответствующее письмо было отправлено Президенту РФ. Разумеется, подобная провокация не принесла никаких результатов. Черные тайны Патриарха Кирилла: как исполнится пророчество Патриарх Кирилл изначально начал свое патриаршество в 2009 году оригинальным образом, в частности он заявил, что предыдущий патриарх Алексий 2 «умер вовремя». У Русской Православной Церкви РПЦ всегда были недоброжелатели, которые противодействовали ей по всем направлениям, в том числе придумывали такие секты, как иеговисты, трансвеститы седьмого дня и т. Но, очевидно, что самый эффективный способ ее уничтожения идет через ее главу. Давайте сразу оговоримся, что Церковь Христова на земле - источник святости и спасения, и никакие прегрешения людей, будь то духовные лица или нет, не могу повлиять на ее суть.
Оказывается биография Патриарха Кирилла, полна черных и опасных тайн. Знаете, чем отличается Алексий 2 от Кирилла? Тем, что первого назначили КГБшники, а второго на пост усадили евреи. Всем известно, что облик Алексия 2 был сильно отягощен документами о связи с КГБ агента-архиерея «Дроздова», ставшего в 1990 г. Всегда встречались люди, которые шли в Церковь "не ради Иисуса, а ради хлеба куса". Еще во времена работы в Отделе внешних церковных связей у Кирилла наладились близкие связи с иудеями. В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев выразил единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию «совместных рабочих групп... Куда они идут вместе, - православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет.
Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т. В «Основах социальной концепции РПЦ, работу над которыми курировал Кирилл, еврейский народ называется «богоизбранным», призвание которого - хранить веру в единого истинного Бога. При этом не говорится о христианах, как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима... От всего сердца поздравляю Вас с избранием на пост Патриарха Русской православной церкви. Сердечно поздравляю... Федерация еврейских общин России является давним партнером Русской Православной Церкви. Надеюсь, что в будущем мы сможем находить новые точки соприкосновения... Интересно, какие точки соприкосновения могут быть между теми, кто распял Христа и теми, кто Его любит? В 2010 году Патриарх стал рьяно исполнять свои предвыборные обещания, например, Ю.
Каннер пояснил, что реализуемый под эгидой РЕК мемориальный проект "Вернуть достоинство" направлен на поиск и приведение в порядок мест захоронений евреев. Митрополит Кирилл принимает в награду золотое "адамово яблоко" из рук лидера одной из иудаистских общин США: С великим недоумением встретили духовенство и верующие весть об избрании Кирилла. То, что кандидатура м. Кирилла не проходит ни по одному из указанных требований слишком очевидно, чтобы можно было закрыть на это глаза. Трудно найти более скандальную личность во всей нашей иерархии, чем м. Причем негативное отношение к этой кандидатуре сформировалось как у внешних, так и у «внутренних», то есть верных чад РПЦ. Финансовые махинации В середине 90-х годов разразился скандал, связанный с обнародованием факта сбыта м. Кириллом импортных сигарет, получаемых им по каналам гуманитарной помощи Церкви. Помимо сверхприбылей от продажи сигарет, выяснилось, что м.
Кирилл через возглавляемый им ОВЦС занимается торговлей алкоголем, туристическим бизнесом, драгоценными камнями, нефтью и т. При этом фирмы, учрежденные м. Кириллом через некоторое время исчезают, что позволяет ему выступать с опровержениями, а на их месте появляются новые. Учитывая, что огромные деньги владыки практически не шли на пользу Церкви, все эти сведения, многие годы поступавшие в СМИ, создали м. Кириллу соответствующую репутацию - репутацию человека, служащего не Богу, а мамоне. Окна московской квартиры митрополита Кирилла в зловещем, но очень престижном и дорогом "Доме на набережной" выходят не только на Кремль, но и на храм св. Николы на Берсеневке - штаб-квартиру консервативного Союза православных братств. Объединитель всех вер Кирилл является убежденным экуменистом и до сего дня. Положение усугубляется тем, что в РПЦЗ экуменизм осужден соборно.
Каждый год в Неделю Православия во всех храмах РПЦ провозглашается анафема экуменистам, который называется «сатанинским направлением», потому что подразумевает единство религий. Как можно, например, сосуществовать с англиканской церковью, у которой священники истовые проповедники содомии? Но митрополит Кирилл идет далее: в ноябре 2007 года он заявляет, что канон о запрете на молитвы с еретиками «работает» в отношении раскольников, но «не работает» в отношении католиков и протестантов. Путь м. Кирилла - это путь превращения церкви в государство под предлогом создания «сильной Церкви». Это путь Ватикана - стремление не духовным авторитетом, а административными мерами повести паству как стадо, поработив совесть верующих внешним авторитетом. Радость Ватикана по поводу избрания Кирилла трудно не заметить: «Новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом». Почему митрополит Кирилл? После объявления об избрании м.
Кирилла местоблюстителем Патриаршего Престола многие задались вопросом: а почему именно Кирилл? По традиции, эту должность должен был занять управляющий Московской епархией митрополит Ювеналий. Известно, что при СССР органы старались допускать к рукоположению в епископский сан преимущественно тех, кого, в случае чего, можно было бы шантажировать компроматом. Учитывая, что весь Синод - это всего лишь 7 епископов еще советского извода, логично предположить, что могло их заставить проголосовать именно за м. Кирилла, а не за того, чья кандидатура была бы более уместна. Кирилл сбрасывал в СМИ документы, марающие облик Предстоятеля. Как исполнится пророчество В России на сегодняшний день ни политическая проеврейская верхушка, ни высшее духовенство не смогут и не захотят защитить людей от антихриста. Когда объявится официально «главный миротворец» и «глава всего мира» они его поддержат.
Патриарх Кирилл (Гундяев). Путь от табачного владыки до главы РПЦ
Это, как вы уже поняли, фрагмент БИБЛИИ, где апостол Павел, последователь Иисуса Христа, рассказывает об ИУДЕЯХ , говоря о них как о "непокорных, пустословах и обманщиках" , которым "нужно заграждать уста" , ибо они "развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти". Если кто-то не знает или не понимает, кто такие ИУДЕИ , объясняю: иудеи в просторечии — жиды это евреи и их предводители , которые "говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны, и не способны ни к какому доброму делу... Христос-Спаситель потому и сказал им: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего... А ещё он учил людей такой мудрости: "По плодам их узнаете их" Мф. Какие они порождают плоды , должно быть понятно каждому: иудеи повсюду сеют смерть, разжигают исподволь рознь между народами, устраивают революции, стремясь тем самым обрести любой ценой власть над миром.
Они же всячески добивались смерти Христа, о чём есть множество свидетельств в Библии. В конце-концов иудеи добились своей цели — Христа распяли на кресте. И теперь орудие смерти — распятие — стало символом современного христианства. И христиане бы носили вместо крестика с распятым Иисусом нечто подобное, изображённое на картинке внизу?
Не подумайте, что я кощунствую! У себя в Израиле иудеи распространяют слух, что Христа не распяли, а именно повесили! Мне недавно прислали книгу, изданную в Иерусалиме, которая так и называется "История о повешенном или история Йешу из Нацрата". Её перевод с иврита сделал П.
Более всего меня поразило предисловие от переводчика. Вот оно. В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу Иисусе Христе и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах. Эта небольшая по объему книга составлена много столетий назад.
Известный исследователь древней и средневековой еврейской литературы д-р Шмуэль Краус в своей книге "Das Leben Jesu" Берлин, 1902 высказывает предположение, что "История о повешенном" была написана на арамейском языке, вероятно, еще в V в. В те времена евреи в Испании, Франции, Италии, Германии начинают подвергаться жестоким преследованиям со стороны христианских правителей этих стран. Есть основания полагать, что в это время в "Историю о повешенном" были включены дополнительные предания из Талмуда, а также отдельные элементы того, что можно назвать еврейским народным творчеством. Поскольку Йешу представлен в этой книге в весьма неприглядном свете , то понятно, что переписчики и читатели "Истории о повешенном" старались не придавать ей излишней гласности, во всяком случае предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан.
Тем не менее в 1681 году некий немец по фамилии Вагензайль опубликовал латинский перевод "Истории", назвав ее "Проделки дьявола" "Tela ignae Satanae". Позже были опубликованы переводы "Истории о повешенном" на многие другие языки. Настоящий перевод выполнен с ивритского текста, опубликованного в книге "Оцар викухим" "Собрание диспутов" , изданной в конце 20-х годов в Нью-Йорке И. Еврейские мудрецы не считали "Историю о повешенном" достаточно авторитетным источником.
Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу. С другой стороны многие утверждения, содержащиеся в "Истории о повешенном", — и порой самые неожиданные на первый взгляд, — находят подтверждение в вполне авторитетных источниках. Так, например, Раши в своем комментарии к Талмуду пишет, ссылаясь на "Историю о повешенном", что апостолы были подосланы еврейскими мудрецами к христианам с тем, чтобы побудить их окончательно отделиться от евреев. В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях талмудические источники и "История о повешенном" едины в своем отношении к Йешу и христианству.
Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей , а христианскую мораль — как лживую и лицемерную. Евреи старались даже не упоминать имени основателя этой религии, разве что в тех случаях, когда христиане принуждали их вести с ними теологические диспуты. В христианской идеологии евреи не видели для себя никакой опасности. Если, к примеру в учении т.
Безграмотные и до смешного наивные толкования Танаха Библии христианами не могли, конечно, всерьез восприниматься евреями, знакомыми с истинным значением текстов священных книг. Ни христианская вера, ни образ жизни христиан не привлекали евреев. Напротив, разнузданность нравов христианских народов, их жестокость и кровожадность, их отношение к евреям вызывали у наших предков лишь отвращение и страх. Никаких высоких идей, великих мыслей, ничего духовного христианство не могло предложить еврейскому народу, с которым Сам Всевышний заключил в Синае нерасторжимый союз.
Однако находясь на протяжении многих веков среди народов, кощунственно объявивших Йешу "богочеловеком" или даже просто "богом", евреи вынуждены были иметь всё же какое-то представление как о жизни и деятельности этого человека, так и об основах христианского вероучения. И надо полагать, что такое представление у них было: они не могли не слышать рассказов о чудесах, которые якобы творил Йешу о преследованиях, которым подвергали его евреи и т. Но все эти рассказы они слышали от христиан, верить которым у них не было оснований, и, очевидно, у них возникала потребность узнать о тех же событиях из собственных, еврейских источников. О том, что такая потребность действительно была, красноречиво свидетельствует тот факт, что до наших дней дошло несколько десятков вариантов "Истории о повешенном".
Следует отметить, что жизненный путь Йешу и история возникновения христианства в описании автора или авторов "Истории о повешенном" значительно отличаются от того, что утверждается евангелиями и прочей христианской литературой. Это и неудивительно: автор "Истории о повешенном" вряд ли считал нужным изучать евангелия. Вполне вероятно, что в "Истории о повешенном" есть исторические неточности, искажения и т. Но можно смело утверждать, что эта небольшая книжка-памфлет занимая, конечно, своё, значительно более скромное место по сравнению с глубокой, непоколебимой верой во Всевышнего и Его Тору помогала еврею в христианской Европе сохранить духовное равновесие, выдержать натиск христианской пропаганды, нередко сопровождавшийся преследованиями, жестокость которых превосходила всё, что может представить себе человеческое воображение.
Настоящий перевод "Истории о повешенном" предназначен в первую очередь для тех русскоязычных евреев, которые, — мы с сожалением вынуждены констатировать этот факт, — как правило, совершенно незнакомы с великими духовными ценностями иудаизма, с основами веры и культуры своего народа, но зато нередко с уважением пусть безотчетным, подсознательным относятся к христианству и тесно с ним связанной европейской культуре. Думается, что нашим читателям небезынтересно будет узнать, как относились их предки к Йешу и основанной им религии.
Поэтому эта версия ничто иное, как очередная интересная история для страниц желтой прессы. Однако нечто общее между преступным авторитетом и священнослужителем все же есть. И тот и другой, очень богатые люди. Причем последний судя по информации инсайдеров куда богаче, своего предполагаемого сменщика. Путь от семинариста до патриарха Родился и вырос Владимир Гундяев в церковной семье, что заранее обозначило его дальнейший путь. Уже к 19 годам будущий патриарх стал семинаристом, а покровительство председателя отдела церковных сношений московской патриархии дало возможность молодому человеку избежать службы в рядах ВС РФ. Спустя четыре года, в возрасте 23 лет, Владимир стал монахом и принял церковное имя Кирилл. Спустя всего лишь год, он был возведен в сан архимандрита.
Архимандрит в Русской православной церкви — высший сан монашествующих священников. Затем Кирилла взял под свое крыло митрополит Ленинградский и Ладожский Новгородский , Патриарший Экзарх, Западной Европы Никодим Ротов, впоследствии скоропостижно скончавшийся в возрасте 48 лет в Ватикане от инфаркта. Фото: fotoxcom. Сперва он назначает нашего героя представителем Московского Патриархата в Женеве. Затем его стараниями Кирилл в 1977 году становится архиепископом. Но в 1978 Никодим скончался, и дальнейший путь будущий патриарх проделал сам. В 1991 Кирилл уже стал митрополитом. Сразу оговоримся, все что будет изложено далее не является досужими домыслами и личным мнением автора, а основывается исключительно на информации которая черпалась из открытых информационных источников. Так вот, как утверждают инсайдеры, с назначением Кирилла на пост митрополита, биография кристально чистого священнослужителя на этом заканчивается, и начинается жизнь, которая с одной стороны мало связана с церковью, а с другой очень тесно переплетена с ней.
Но сама Московская Патриархия заявила, что все дело в наличии целой кампании, стремящейся опорочить имя Кирилла. Даже он сам в телепередаче «Слово пастыря» объявил, что люди, «которые критикуют церковь», «требуют духовного исцеления». Первым его зарубежным визитом на должности Патриарха стала поездка в Стамбул к Константинопольскому Патриарху. В итоге было заявлено, что отношения с зарубежными коллегами начали теплеть. В августе 2012 года Кирилл появился в социальной сети Facebook с учетной записью PatriarhKirill, но еще в мае того же года заместителем руководителя пресс-службы Московской Патриархии было указано, что аккаунт личной страницей Гундяева не является, но он будет официальным ресурсом патриархата. Он подметил, что напрямую связаться с Кириллом возможности не будет. В сентябре 2012 года он был приглашен предстоятелем Польской православной церкви в Польшу, где главной религией является католичество. Эта встреча больше преследовала политические цели, став серьезным шагом к установлению контакта со Святым престолом. Данные события вызвали положительную реакцию в Ватикане. В июне 2013 года Кирилл посетил Грецию, встретившись с понтийскими греками. Затем побывал в Приднестровье. Таким образом, ряд церковных деятелей действительно являлись агентами этой структуры. Сопоставив известные зарубежные поездки агента «Михайлова» и Кирилла, комиссия выработала точку зрения о том, что эти лица тождественны. Тогда же В. Путину и было направлено знаменитое письмо о том, что Патриарх являлся сотрудником КГБ. Поездка Кирилла на Украину после получения приглашения Синода Украинской Православной Церкви в 2009 году сопровождалась массовыми беспорядками и протестами ряда церковных объединений. На своем выступлении в Киево-Печерской лавре он критиковал "влияние на западное христианское богословие идей эпохи Просвещения и философских идей либерализма". В августе Патриарх сделал заявление, что не отказался бы 6 месяцев проводить в Киеве, а 6 - в Москве, и мог бы стать украинским гражданином. Но через день архиепископом Митрофаном эти слова были названы шуткой. В конце концов, согласно данным из газет, кругу силовиков не понравились действия Кирилла в ходе посещения им Украины. В ходе своего визита в Белорусь Кирилл обращался к народу с крыльца церкви и объявил, что считает себя Патриархом народа, который вышел из киевской купели крещения. Он подчеркнул тем самым, что Патриархат не будет уменьшать границы своей деятельности в соответствии с границей, которая возникла после развала Советского Союза. Данные слова по сути поставили под сомнение признание им суверенитета ряда государств. Он и сам заявил, что некоторые страны признали свой суверенитет, однако не способны принимать решения в соответствии с собственными интересами. Это вызвало бурную негативную реакцию в обществе. Заключение На данный момент Патриарх Кирилл ведет активную религиозную и общественную деятельность. Он вносит большой вклад в политику, устанавливает связи РФ с другими государствами. Отец — Гундяев Михаил Васильевич, священник, скончался в 1974 г. Мать — Гундяева Раиса Владимировна, преподаватель немецкого языка в школе, в последние годы домохозяйка, скончалась в 1984 г. Старший брат — протоиерей Николай Гундяев, профессор Санкт-Петербургской духовной академии , настоятель Преображенского собора в г. Дед — иерей Василий Степанович Гундяев, узник Соловков, за церковную деятельность и борьбу с обновленчеством в 20-х, 30-х и 40-х гг. По окончании 8-го класса средней школы Владимир Гундяев поступил на работу в Ленинградскую комплексную геологическую экспедицию Северо-Западного геологического управления, где и проработал с 1962 по 1965 год в качестве техника-картографа, совмещая работу с обучением в средней школе. После окончания средней школы в 1965 г. Межхристианские отношения и сотрудничество Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в работе межхристианских организаций. Как делегат участвовал в IV Упсала, Швеция, 1968 г. Был главным докладчиком на Всемирной миссионерской конференции в Сан-Сальвадоре, Бразилия, в ноябре 1996 г. Был участником четырех туров двусторонних собеседований между богословами Русской Православной и Римско-Католической Церквами Ленинград, 1967 г. С 1977 г. С 1980 г. В этом качестве принимал участие в четырех пленарных заседаниях данной комиссии: Патмос-Родос, Греция, 1980 г. Являлся сопредседателем второго тура православно-реформатского диалога Дебрецен II в 1976 г. Участник диалога с делегацией Старокатолической Церкви в связи со 100-летием Роттердамско-Петербургской комиссии, Москва, 1996 г. Являясь Предстоятелем Русской Православной Церкви, провел ряд встреч с главами и представителями инославных Церквей и христианских организаций. В 2012 г. Являлся участником Архиерейского Собора, посвященного 400-летию восстановления Патриаршества октябрь 1989 г. Председательствовал на Архиерейских 2009 г. На Юбилейном Соборе 2000 г. На Архиерейском Соборе 3-6 октября 2004 г. Управление Смоленско-Калининградской епархией 1984-2009 гг. За время пребывания Святейшего Патриарха Кирилла на Смоленско-Калининградской кафедре было открыто 166 приходов 94 в Смоленске и области, 72 в Калининграде и области. Восстановлено 52 и вновь построен 71 православный храм. В 1989 г. С 1998 г. При большинстве приходов епархии действуют воскресные школы. Имеются православные гимназии и детские сады. С 1992 г. Работа в должности председателя ОВЦС 1989-2009 гг. В качестве председателя ОВЦС принимал участие во многих международных общественных и миротворческих инициативах. Принимал участие в выработке церковной позиции и миротворческих акциях во время событий августа 1991 г. Был одним из инициаторов создания Всемирного русского народного собора в 1993 г. Принимал участие и произносил основные доклады на Соборах 1993-2008 гг. В качестве председателя Комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности инициировал создание синодальных отделов по религиозному образованию, по социальному служению и благотворительности, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами. Являлся автором Концепции по возрождению благотворительности и религиозного образования, принятой Священным Синодом 30 января 1991 г. Разработал и представил на утверждение Священного Синода «Концепцию взаимодействия Русской Православной Церкви с вооруженными силами» в 1994 г. С 1996 по 2000 гг. Принимал активное участие в нормализации церковного положения в Эстонии.
По некоторым данным, Ротов ещё и активно сотрудничал с советской властью. В тему! Как стать хорошим священником Стремительная религиозная карьера Уже в первый год после окончания семинарии молодой священник несколько раз возводился в высший сан. Кирилл становится архимандритом. Кроме того, он стал представителем Московского патриархата при Женевском Всемирном совете церквей. Сторонние исследователи биографии главы РПЦ заявляют: основной миссией нового представителя была работа по доказательству иностранным верующим, что никаких религиозных гонений на территории СССР нет. Из Швейцарии это выглядело чистой правдой. Ещё через три года отец Кирилл получает новое назначение. На этот раз 28-летний священник становится ректором духовной семинарии и академии Ленинграда. Также подающий надежды отче возглавил епархиальный совет митрополии Ленинградской обл. Интересно, что, именно будучи ректором, будущий патриарх впервые в истории РПЦ ввёл уроки физкультуры и создал специальный регентский класс для желающих получить образование православных девушек. Фото: с предположительно будущими матушками из женского класса. Он становится членом комиссии при Синоде по вопросам межцерковных сношений и христианского единства. Через год священника назначают архиепископом.
Житие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и его достижения
Если кто-то не знает или не понимает, кто такие ИУДЕИ , объясняю: иудеи в просторечии — жиды это евреи и их предводители , которые "говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны, и не способны ни к какому доброму делу... Христос-Спаситель потому и сказал им: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего... А ещё он учил людей такой мудрости: "По плодам их узнаете их" Мф. Какие они порождают плоды , должно быть понятно каждому: иудеи повсюду сеют смерть, разжигают исподволь рознь между народами, устраивают революции, стремясь тем самым обрести любой ценой власть над миром. Они же всячески добивались смерти Христа, о чём есть множество свидетельств в Библии. В конце-концов иудеи добились своей цели — Христа распяли на кресте. И теперь орудие смерти — распятие — стало символом современного христианства.
И христиане бы носили вместо крестика с распятым Иисусом нечто подобное, изображённое на картинке внизу? Не подумайте, что я кощунствую! У себя в Израиле иудеи распространяют слух, что Христа не распяли, а именно повесили! Мне недавно прислали книгу, изданную в Иерусалиме, которая так и называется "История о повешенном или история Йешу из Нацрата". Её перевод с иврита сделал П. Более всего меня поразило предисловие от переводчика.
Вот оно. В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу Иисусе Христе и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах. Эта небольшая по объему книга составлена много столетий назад. Известный исследователь древней и средневековой еврейской литературы д-р Шмуэль Краус в своей книге "Das Leben Jesu" Берлин, 1902 высказывает предположение, что "История о повешенном" была написана на арамейском языке, вероятно, еще в V в. В те времена евреи в Испании, Франции, Италии, Германии начинают подвергаться жестоким преследованиям со стороны христианских правителей этих стран. Есть основания полагать, что в это время в "Историю о повешенном" были включены дополнительные предания из Талмуда, а также отдельные элементы того, что можно назвать еврейским народным творчеством.
Поскольку Йешу представлен в этой книге в весьма неприглядном свете , то понятно, что переписчики и читатели "Истории о повешенном" старались не придавать ей излишней гласности, во всяком случае предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан. Тем не менее в 1681 году некий немец по фамилии Вагензайль опубликовал латинский перевод "Истории", назвав ее "Проделки дьявола" "Tela ignae Satanae". Позже были опубликованы переводы "Истории о повешенном" на многие другие языки. Настоящий перевод выполнен с ивритского текста, опубликованного в книге "Оцар викухим" "Собрание диспутов" , изданной в конце 20-х годов в Нью-Йорке И. Еврейские мудрецы не считали "Историю о повешенном" достаточно авторитетным источником. Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу.
С другой стороны многие утверждения, содержащиеся в "Истории о повешенном", — и порой самые неожиданные на первый взгляд, — находят подтверждение в вполне авторитетных источниках. Так, например, Раши в своем комментарии к Талмуду пишет, ссылаясь на "Историю о повешенном", что апостолы были подосланы еврейскими мудрецами к христианам с тем, чтобы побудить их окончательно отделиться от евреев. В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях талмудические источники и "История о повешенном" едины в своем отношении к Йешу и христианству. Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей , а христианскую мораль — как лживую и лицемерную. Евреи старались даже не упоминать имени основателя этой религии, разве что в тех случаях, когда христиане принуждали их вести с ними теологические диспуты. В христианской идеологии евреи не видели для себя никакой опасности.
Если, к примеру в учении т. Безграмотные и до смешного наивные толкования Танаха Библии христианами не могли, конечно, всерьез восприниматься евреями, знакомыми с истинным значением текстов священных книг. Ни христианская вера, ни образ жизни христиан не привлекали евреев. Напротив, разнузданность нравов христианских народов, их жестокость и кровожадность, их отношение к евреям вызывали у наших предков лишь отвращение и страх. Никаких высоких идей, великих мыслей, ничего духовного христианство не могло предложить еврейскому народу, с которым Сам Всевышний заключил в Синае нерасторжимый союз. Однако находясь на протяжении многих веков среди народов, кощунственно объявивших Йешу "богочеловеком" или даже просто "богом", евреи вынуждены были иметь всё же какое-то представление как о жизни и деятельности этого человека, так и об основах христианского вероучения.
И надо полагать, что такое представление у них было: они не могли не слышать рассказов о чудесах, которые якобы творил Йешу о преследованиях, которым подвергали его евреи и т. Но все эти рассказы они слышали от христиан, верить которым у них не было оснований, и, очевидно, у них возникала потребность узнать о тех же событиях из собственных, еврейских источников. О том, что такая потребность действительно была, красноречиво свидетельствует тот факт, что до наших дней дошло несколько десятков вариантов "Истории о повешенном". Следует отметить, что жизненный путь Йешу и история возникновения христианства в описании автора или авторов "Истории о повешенном" значительно отличаются от того, что утверждается евангелиями и прочей христианской литературой. Это и неудивительно: автор "Истории о повешенном" вряд ли считал нужным изучать евангелия. Вполне вероятно, что в "Истории о повешенном" есть исторические неточности, искажения и т.
Но можно смело утверждать, что эта небольшая книжка-памфлет занимая, конечно, своё, значительно более скромное место по сравнению с глубокой, непоколебимой верой во Всевышнего и Его Тору помогала еврею в христианской Европе сохранить духовное равновесие, выдержать натиск христианской пропаганды, нередко сопровождавшийся преследованиями, жестокость которых превосходила всё, что может представить себе человеческое воображение. Настоящий перевод "Истории о повешенном" предназначен в первую очередь для тех русскоязычных евреев, которые, — мы с сожалением вынуждены констатировать этот факт, — как правило, совершенно незнакомы с великими духовными ценностями иудаизма, с основами веры и культуры своего народа, но зато нередко с уважением пусть безотчетным, подсознательным относятся к христианству и тесно с ним связанной европейской культуре. Думается, что нашим читателям небезынтересно будет узнать, как относились их предки к Йешу и основанной им религии. Лично для меня, считающего СЛОВО Христа и его просветительский Подвиг — идеалом нравственности, а его философию — источником глубочайшей мудрости, прочесть эти слова было равносильно, как получить пощёчину.
В 1989 г.
С 1998 г. При большинстве приходов епархии действуют воскресные школы. Имеются православные гимназии и детские сады. С 1992 г. Работа в должности председателя ОВЦС 1989-2009 гг.
В качестве председателя ОВЦС принимал участие во многих международных общественных и миротворческих инициативах. Принимал участие в выработке церковной позиции и миротворческих акциях во время событий августа 1991 г. Был одним из инициаторов создания Всемирного русского народного собора в 1993 г. Принимал участие и произносил основные доклады на Соборах 1993-2008 гг. В качестве председателя Комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности инициировал создание синодальных отделов по религиозному образованию, по социальному служению и благотворительности, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами.
Являлся автором Концепции по возрождению благотворительности и религиозного образования, принятой Священным Синодом 30 января 1991 г. Разработал и представил на утверждение Священного Синода «Концепцию взаимодействия Русской Православной Церкви с вооруженными силами» в 1994 г. С 1996 по 2000 гг. Принимал активное участие в нормализации церковного положения в Эстонии. Цюрихе Швейцария в марте и дважды в апреле 1996 г.
Принимал активное участие в миротворческих акциях по Югославии. Неоднократно во время войны посещал Белград, вел переговоры с руководством этой страны, инициировал создание неформальной международной христианской миротворческой группы по Югославии Вена, май 1999 г.
Окончив с отличием в 1970 году академию со степенью кандидата наук по богословию, он остался там профессорским стипендиатом, преподавателем догматического богословия и помощником инспектора Ленинградских Духовных школ. Работу в академии Кирилл совмещал с деятельностью личного секретаря митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима, при этом продолжая много времени уделять участию во внешней деятельности Московского Патриархата.
Он представлял духовные школы на Генеральной Ассамблее всемирной православной молодежной организации «Синдесмос», на различных международных конференциях, сопровождал Патриарха Пимена в поездках за границу. В 1971 году иеромонах Кирилл был возведен в сан архимандрита и назначен представителем Московской Патриархии при Всемирном совете церквей в Женеве, а спустя три года назначен ректором Ленинградской духовной академии и семинарии и занимал эти должности до 1984 года. В этот же период он был членом различных комиссий и участником многих совещаний по вопросам христианского единства и межцерковных сношений, участвовал во многих международных поездках от РПЦ, а в 1976 году был посвящен в сан епископа и определен епископом Выборгским. Уже через год Кирилла возвели в сан архиепископа и назначили управляющим Патриаршими приходами в Финляндии и заместителем председателя Отдела внешних церковных сношений.
В 1984 году Кирилл стал архиепископом Смоленским и Вяземским в 1989 году этот титул был заменен на «архиепископ Смоленский и Калининградский».
Благодаря ему произошло воссоединение Русской Православной Церкви с приходами в зарубежье, а также были стабилизированы отношения РПЦ с Ватиканом. Патриаршество К патриархальному престолу митрополит Кирилл пришел благодаря своей активной общественной и политической деятельности. Начиная с 1995 года он вел плодотворную работу с правительством РФ и широко освещал духовно-просветительские вопросы на телевидении в программе «Слово пастыря». Тогда ему удалось создать концепцию РПЦ в области церковно-государственных отношений, и уже в 2000 году были приняты Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.
Патриарх Кирилл в церкви В 2008 году после смерти Алексия II местоблюстителем патриаршего престола стал митрополит Кирилл, который в 2009 году на поместном голосовании был избран Патриархом Московским и всея Руси, набрав 507 голосов и 677 возможных. Интронизация митрополита Кирилла прошла 1 февраля 2009 года. На церемонии присутствовали первые лица политической элиты страны, а именно действующий тогда президент России Дмитрий Медведев с супругой Светланой Владимировной, премьер-министр РФ Владимир Путин, супруга экс-президента страны Наина Ельцина и глава Молдавии Владимир Воронин. Руководство России тогда выразило надежду на дальнейшее сотрудничество РПЦ с государством. Он регулярно совершает визиты за границу, где его считают человеком с фундаментальными знаниями, широкой эрудицией и высоким интеллектом.
Его встречи с западными религиозными деятелями существенно укрепили положение РПЦ и расширили границы сотрудничества между Россией и зарубежными государствами. Его критиковали за участие в организации импорта табачной и алкогольной продукции в Россию и незаконном пользовании налоговыми льготами. Тогда большинство религиозных деятелей назвали данную акцию провокацией главы православной церкви и намерением запятнать имя религиозного человека. Патриарх Кирилл После этого духовнослужителя попытались уличить в материальных слабостях, на которые по церковным законам он не имеет права.