Памятник задуман как модель города, выраженная в исторических образах (князь Владимир Василькович, великий князь Литовский Витовт, а также Николай Радзивилл Чёрный) и в обобщенных образах жителей города (летописец, солдат, мать).
Группа Dabro и фестиваль моды: как Брест отпразднует свое 1003-летие?
А тем временем от памятника, который обошелся почти в два миллиарда рублей, некоторые буквы уже начали отваливаться сами по себе. А тем временем БелаПАН передает, что ошибки в белорусскоязычных текстах на бронзовых табличках, размещенных на нижней части скульптурной композиции, посвященной истории Бреста, планируется исправить за 10 дней. Об этом сообщил БелаПАН главный специалист по охране историко-культурного наследия управления культуры Брестского облисполкома Леонид Нестерчук. По словам Нестерчука, орфографические ошибки были обнаружены в надписях до открытия скульптурной композиции. При приеме объекта государственная комиссия зафиксировала данные ошибки, которые допустило предприятие, отлившее таблички.
Посвящён Тысячелетию Бреста. Памятник задуман как модель города, выраженная в исторических образах князь Владимир Василькович , великий князь Литовский Витовт , а также Николай Радзивилл Чёрный и в обобщенных образах жителей города летописец, солдат, мать. Все фигуры размещены под покровом Ангела-хранителя [1]. На нём нашли отражение 6 исторических сюжетов: легенда об основании города, строительство города, участие берестейцев в Грюнвальдской битве , издание Берестейской Библии , оборона Брестской крепости 1941 года, освоение космоса. Летом 2011 года красочная ограда в стиле модерн завершила архитектурный ансамбль памятника [3].
Она представляет собой камень-валун с надписью на старорусском. Надпись гласит, что в городе должно быть много фонарей и служить фонарщик, который будет зажигать фонари каждый день с заходом солнца. К слову, этот ежевечерний ритуал производят и по сей день. Жители и гости города приходят посмотреть, как фонарщик в рабочей форме обходит фонари и, поднимаясь по лестнице, зажигает вечером и тушит утром керосиновые лампы внутри уличных светильников. Подкрепляет звание города, в котором «никогда не наступит тьма», и композиция в виде летучей мыши с фонарём в лапах над валуном. Улица Советская сегодня — это яркая и самобытная достопримечательность Бреста. Здесь располагаются многочисленные кафе, торговые точки, кинотеатр «Беларусь», ночной клуб «Матрица».
Возведён в 2009 году за счёт пожертвований горожан и средств города. Общая высота 15 метров. Авторы: архитектор Алексей Андреюк, скульптор Алексей Павлючук.
Белоруссия
- Памятник Тысячелетия в Бресте Millennium Monument in Brest - YouTube
- «Семь чудес Бреста»: горожане выбирают лучшие достопримечательности города
- Александр Лукашенко приехал на тысячелетие Бреста
- 30 июля (суббота)
- Что еще почитать?
Экскурсия в город Брест.
Советской в старой части города Общая высота 15 метров Монумент, датируемый 2009 годом, был возведен по улице Советской на день города. Его создали на пожертвования горожан и бюджетные деньги. Конструкция представлена в виде огромного архитектурного ансамбля скульптур.
Здесь изображена композиция, символизирующая основание города, согласно легенде. Также мы можем увидеть эпизод строительства города. Следующий эпизод — участие жителей Бреста в судьбоносном для Речи Посполитой битве, в которой польско-литовское войско окончательно и бесповоротно разгромило Тевтонский орден крестоносцев.
Это — Грюнвальдская битва , состоявшейся в 1410 году. Четвертый эпизод отправляет нас в 4 сентября 1563 года в Брестскую типографию, где по велению и на средства берестейского старосты, Николая Радзивилла Черого, была выпущена так называемая «Берестейская библия» — второе в Речи Посполитой издание Библии на польском языке. Следующая картина относит нас к трагической известной на весь мир обороне Брестской крепости в 1941 году. Шестой сюжет горельефа — это покорение космического пространства. При чем тут, казалось бы, Брест?
Но что интересно, самое древнее здание там всё же русское — храм Святых Бориса и Глеба на Коложе. Там, кстати, мой отчим крестился. Точнее, перекрестился в православие, он ведь прежде католиком был. В 20-е годы прошлого века всё их село поляки разом крестили в свою веру, так что и он, когда родился, оказался католиком. Я ему позвоню, он вас проведёт по Старому городу и всё покажет. Не пожалеете! Город красивый, считается культурной столицей Беларуси. Последнее замечание — о культурной столице — несколько удивило. Почему именно Гродно?
Вот сколько, например, в нём художественных школ? В Витебске, где мы были, их 13. А в Гродно при почти равном населении лишь 7. Соответственно, музеев — 82 и 31. И драматический театр в Витебске более старый, заслуженный. А ведь то же самое и у нас: почему-то культурной столицей считается Санкт-Петербург, хотя в Москве «культуры» никак не меньше. Может, потому, что Питер более «европейский»? Буквально перед самой отправкой в экспедицию был я в Петербурге и немного поспорил с давним другом нашей редакции Валерием Александровичем Фатеевым — как раз касательно «культуры», якобы пришедшей к нам с Запада. Из печати вышла его книга о Николае Страхове.
А у меня к этому русскому мыслителю XIX века давнее предубеждение — ещё со студенчества, когда писал курсовик по Достоевскому. Это ведь из-за Страхова закрыли его журнал «Время» — из-за статьи о Польше, которую Достоевский, ничтоже сумняшеся, напечатал. Но зачем Страхов написал о культурном превосходстве поляков? А власти поняли иначе и закрыли журнал. Уже в экспедиции я вновь глянул статью «Роковой вопрос» и за голову схватился: да как же его понять?! Польша от начала шла наравне с остальною Европою. Вместе с другими западными народами она приняла католичество; одинаково с другими развивалась в своей духовной жизни». Что значит «наравне»? Тогда и мы, русские, наравне, поскольку приняли крещение почти одновременно.
Они — в 966 году, да и то эта цифра условная. В тот год крещение принял не весь польский народ, а только князь Мешко I, чтобы решить свои политические проблемы. И до сих пор спорят, где крестился Мешко: у себя в Познани или в германском Регенсбурге. То есть в летописях про это туманно, а значит, для страны не имело эпохального значения. У нас же всё однозначно: в 988-м народ крестился в Днепре и в летописях обозначено начало нашей христианской истории. И крещение приняли от Византии, которая была тогда культурным цивилизационным центром, в отличие от завоёванной варварами Европы. И христианство у нас быстро утвердилось, поскольку и богослужение, и все книги были на славянском языке. А в Польше — на латинском, который не знали не только простые люди, но и часто шляхтичи, мнившие себя аристократией. Подытожил Страхов так: «Если мы станем себя мерить общею европейскою меркою, если будем полагать, что народы и государства различаются только большей или меньшей степенью образованности, поляки будут стоять много выше нас.
Если же за каждым народом мы признаем большую или меньшую самобытность, то мы станем не ниже поляков, а может быть, выше…» Ниже, выше. Можно ли русскому православному человеку так ставить вопрос? Все люди Божьи. А что касается образованности, то польская шляхта, конечно, была образованней русских крестьян. При этом своих крестьян обзывала «быдлом» — это польское слово. И всячески от них отгораживалась, даже придумала «сарматскую теорию»: мол, шляхтичи, в отличие от крестьян, суть потомки воинственных кочевников-сарматов, которых Древний Рим нанимал себе в войско. Хотя бы так, но очень хотелось им стать частью Западной цивилизации. Из комплекса неполноценности вырастает комплекс превосходства — и кто мы, русские, для них? Такие мысли бередили меня, когда подъезжали мы к «культурной столице» Белоруссии.
Поделился ими с Игорем, но он отмахнулся: для него «польского вопроса» не существует. В смысле нет самого вопроса, и так всё ясно. Встретив нас, повёл полюбоваться Старым городом за рекой: — Перед вами Старый замок, а ниже по течению — Новый замок, в котором в 1793 году заседал последний сейм Речи Посполитой. Он решал, согласиться ли с итогами так называемого второго раздела Польши. Депутаты молчали, и была произнесена знаменитая фраза: «Молчание — знак согласия». При советской власти в этом замке располагался обком КПСС. Неподалёку, вон тот красивый храм — это Бернардинский костёл, а с зелёными куполами — Фарный костёл, который прежде был частью монастыря иезуитов. Монастырь считался самым богатым в Речи Посполитой и занимал целый квартал в центре города. Что интересно, Фарный костёл стоит на одном меридиане с Пулковской обсерваторией, и, насколько знаю, космонавты в том числе по нему ориентируются, привязывают сетку координат.
Кафедральный Фарный собор — Он действующий? Монастыри их тоже действуют. А вон там православный женский Рождество-Богородичный монастырь, где в советское время был Музей атеизма. Мы ходили туда с супругой на Новый год на вечернюю службу, которую в тот день посещает всё городское начальство, такая традиция. Ну и по центру, на самом берегу батьки нашего Немана, видите воздушное белоснежное сооружение, напоминающее королевскую корону? Это наш областной драматический театр, возведённый по проекту ленинградских архитекторов. Ну и я, когда в стройуправлении работал, к нему тоже руку приложил. Как понимаю, фамилия наша была Миклушевич, но во времена Речи Посполитой её переделали в Миклуш, на польский лад. Когда поляки после советско-польской войны снова забрали наши земли, то всех селян вообще перевели в католичество.
И меня крестили с именем Роман в костёле посёлка Кузница, что близ нашей деревни. Кузница, кстати, вместе с Белостокской областью после войны была отдана Польше, и сейчас в этом посёлке пограничный переход. Отец мой пошёл в Кузницу записывать меня в свидетельство о рождении, встретил по пути друга, и они так наклюкались, что, когда отца чиновник спросил, как имя новорождённого, он ничего не мог ответить. Друг его толкнул в бок: «Эй, Стась…» И записали Станиславом. Но это исключительный случай, отец-то мой алкоголем не злоупотреблял, был справным крестьянином. Когда в начале 50-х всех загоняли в колхоз, он не согласился и остался единоличником. Было у нас семь гектаров земли, держали коров, овец, пчёл разводили и так далее — безбедно жили. После школы отучился я в Гродненском ПТУ, потом армия, Московский институт пищевой промышленности, работа в Минскхлебпроме. После из Минска вернулся в Гродно, работал в управлении культуры, затем в стройуправлении.
Когда я учился здесь в ПТУ, жителей было всего 60 тысяч. А потом население выросло до 400 тысяч, когда построили химкомбинат «Азот», радиозавод и другие предприятия союзного значения, в том числе номерные, для оборонки. Рабочего люда в нашей области хватало, поскольку война не так опустошила Городенщину, как везде по Белоруссии. Строили всем Союзом, поэтому и приезжих стало много — это отличительная особенность Гродно. Прибавьте ещё поляков, которые белорусского языка не знают, и получается, что у нас русскоязычный город. Когда в 90-е стали всё переводить на белорусский, то это не очень-то здесь восприняли.
Улица Советская Координаты: 52. Народ здесь не переводится, всегда оживленно, весело и красиво. Есть фонтаны, кафе и рестораны, магазины и кинотеатры, из туристических объектов — Свято-Николаевская братская церковь, Музей аптечного дела и уже упомянутый памятник 1000-летию Бреста. Он облачен в форменный мундир петровских времен и каждый вечер с заходом солнца исправно появляется на улице. По приставной лестнице он поднимается к фонарям и вручную зажигает в них керосиновую лампу. Зрелище очаровательное, и многие туристы специально приходят сюда именно к закату, чтобы не пропустить появление фонарщика. Аллея кованых фонарей Координаты: 52. Но изюминка улицы — даже не старинные здания, а Аллея кованых фонарей, по сути — музей под открытым небом. Фонарей таких здесь уже более 40, и каждый имеет неповторимый, удивительный дизайн. Вы найдете здесь литературных персонажей, сказочных героев, официанта, дворника, лоточника, зазывающего покупателей угоститься кренделем, русскую печь, скамью примирения… Перечислять можно долго, но лучше увидеть фонари своими глазами, ведь зрелище действительно яркое — во всех смыслах. Улица Леваневского — «польская застройка» Где: г. Брест, ул. Леваневского Координаты: 52. Но интересно в ней не это, а интересная польская застройка, сложившаяся в период между двумя мировыми войнами.
На памятнике в честь тысячелетия Бреста — 75 ошибок
Многие белорусы поначалу засомневались в правдивости этой информации. Теперь же известно, что по окончании Чемпионата мира по футболу Марадона действительно приедет в наш город. Художница Анна Редько отнеслась к новостям творчески. На её иллюстрации Диего Марадона засветился на памятнике Тысячелетию города под покровительством ангела-хранителя в компании князя Витовта и магната Николая Радзивилла Чёрного.
Авторство принадлежит скульптору М. Ласточкину и архитектору — Г.
Улица С. Леваневского Стала возводиться в 20-х годах XX века. Начало проектирования и строительства связано с интересным направлением в польской архитектуре, получившем название «национального стиля» Styl Narodowy. Как справедливо писал один из ведущих польских исследователей истории архитектуры того времени «… высокие крыши или аттики, колоннады и пилястры, порталы и обрамления окон… одинаково присутствуют как в жилых домах, так и в новых общественных зданиях». Тип маршрутапешеходныйПродолжительность2 часаКол-во человек45Поделиться 225020, ул.
Широкая, 37, д. Леплёвка, Брестский район, Брестская область, РБ.
Посвящён Тысячелетию Бреста. Памятник задуман как модель города, выраженная в исторических образах и в обобщенных образах жителей города. Все фигуры размещены под покровом Ангела-хранителя. На нём нашли отражение 6 исторических сюжетов: легенда об основании города, строительство города, участие берестейцев в Грюнвальдской битве, издание Берестейской Библии, оборона Брестской крепости 1941 года, освоение космоса.
На нем нашли отражение 6 исторических сюжетов: легенда об основании города, строительство города, участие берестейцев в Грюнвальдской битве, издание Берестейской библии, оборона Брестской крепости 1941 года, освоение космоса. Где находится как добраться? S Смотреть другие достопримечательности Бреста. Новости по теме: памятник , ул.
Брест. История длиною в тысячу лет
Новость о том, что легендарный футболист займёт должность председателя брестского клуба и что «рука Бога» уже подписала заветный контракт, мгновенно облетела все отечественные СМИ, взволновав даже тех, кто почти не интересуется футболом. Памятник Тысячелетию Бреста Адрес: улица Гоголя. В 2009 году на пешеходной улице Советской на пересечении с Гоголя в городе над Бугом был установлен памятник Тысячелетия Бреста.
Группа Dabro и фестиваль моды: как Брест отпразднует свое 1003-летие?
Остальные трое представляют собой собирательные образы городских жителей — Мать, Солдата и Летописца. Нижние барельефы изображают несколько сцен, играющих важное значение в истории города, а у подножия памятника на подобие часов выложено 12 плит, на которых в хронологическом порядке изложены значимые события из жизни Бреста. Координаты: 52.
Любой желающий сможет в микрофон почитать стихи, посвященные Дню освобождения Бреста или о Великой Отечественной войне. Кроме того, в генконсульстве Российской Федерации откроется художественная выставка "От Москвы до Бреста", посвященная дружбе народов Беларуси и России. В пятницу, 29 июля, в шесть часов вечера у памятника тысячелетия пересечение улиц Гоголя и Советской состоится торжественное открытие Дня города "Берестье-2022", а после - большой концерт творческих коллективов и исполнителей Бреста. Праздничные гуляния развернутся по всей Советской. Можно будет увидеть выставки музеев, ремесленников, художников, выступления музыкантов. Впервые в Бресте — фестиваль моды и стиляОсновным днем празднования Дня города станет суббота. На улице Советской пройдет дефиле городского духового оркестра и состоится бал в рамках музыкальных вечеров.
Брестчане также смогут поучаствовать в развлекательной программе на музыкальной площадке. Главной площадкой празднования Дня города в этот день определена территория у Дворца водных видов спорта. Здесь состоится фестиваль моды и стиля "LookБуг". Это первый региональный фестиваль такого формата в стране. В течение дня здесь пройдут мастер-классы и лекции от приглашенных спикеров, показы одежды от белорусских модных брендов, а также маркет с участием лучших белорусских дизайнеров одежды и аксессуаров. Специально к этому фестивалю установят 16-метровый подиум. Свои модели одежды покажут около 40 производителей и дизайнеров из Бреста. Будет демонстрация и повседневной, спортивной, школьной, детской одежды и коллекций с тенденциями высокой моды. Палатки для маркета будут из не выходящего из моды белого цвета.
И одно из условий фестиваля - подиум тоже должен быть идеально белый. Застилать его будем белым натяжным потолком перед самым показом. И по нему модели будут идти в новой обуви.
Посвящён Тысячелетию Бреста. Памятник задуман как модель города, выраженная в исторических образах князь Владимир Василькович , великий князь Литовский Витовт , а также Николай Радзивилл Чёрный и в обобщенных образах жителей города летописец, солдат, мать. Все фигуры размещены под покровом Ангела-хранителя [1]. На нём нашли отражение 6 исторических сюжетов: легенда об основании города, строительство города, участие берестейцев в Грюнвальдской битве , издание Берестейской Библии , оборона Брестской крепости 1941 года, освоение космоса. Летом 2011 года красочная ограда в стиле модерн завершила архитектурный ансамбль памятника [3].
Наверху каменной колонны — бронзовый Ангел с гербом города на груди, крестом-посохом и лилией в руках. Воистину Господь испытывал на веру город, а Ангел хранил его, когда люди не отворачивались. У основания памятника и летописец, и князь, и солдат Великой Отечественной. На горельефе рядом с космонавтом летят ангелы и держат в руках раскрытую Брестскую Библию, сражаются конники в латах и строители ворочают камни. Всё было в истории этого русского православного города на Белой Руси. Географически он западнее даже литовского Вильнюса, но всё же Брест, откуда мы едем, ещё западнее. Наверное, люди судят по фотографиям, на которых Гродно выглядит как старинный европейский город: мрачный высокий замок, католические соборы, островерхие крыши домов. Он действительно древний — в русских летописях упоминается, что в 1128 году там правил князь Всеволод, потомок Ярослава Мудрого и зять Владимира Мономаха. Судя по исконному названию города, Городен или Городня, то есть «огороженное место», это была крепость, защищавшая западные пределы Руси. Бывало, что немецкие рыцари подолгу осаждали Городню и сжигали её дотла. А в последнюю войну немцам удалось её быстро захватить, и, в отличие от Бреста, этот город почти не пострадал — всё, что было построено в относительно спокойные века при поляках, прекрасно сохранилось. Поэтому он и кажется «самым западным». Но что интересно, самое древнее здание там всё же русское — храм Святых Бориса и Глеба на Коложе. Там, кстати, мой отчим крестился. Точнее, перекрестился в православие, он ведь прежде католиком был. В 20-е годы прошлого века всё их село поляки разом крестили в свою веру, так что и он, когда родился, оказался католиком. Я ему позвоню, он вас проведёт по Старому городу и всё покажет. Не пожалеете! Город красивый, считается культурной столицей Беларуси. Последнее замечание — о культурной столице — несколько удивило. Почему именно Гродно? Вот сколько, например, в нём художественных школ? В Витебске, где мы были, их 13. А в Гродно при почти равном населении лишь 7. Соответственно, музеев — 82 и 31. И драматический театр в Витебске более старый, заслуженный. А ведь то же самое и у нас: почему-то культурной столицей считается Санкт-Петербург, хотя в Москве «культуры» никак не меньше. Может, потому, что Питер более «европейский»? Буквально перед самой отправкой в экспедицию был я в Петербурге и немного поспорил с давним другом нашей редакции Валерием Александровичем Фатеевым — как раз касательно «культуры», якобы пришедшей к нам с Запада. Из печати вышла его книга о Николае Страхове. А у меня к этому русскому мыслителю XIX века давнее предубеждение — ещё со студенчества, когда писал курсовик по Достоевскому. Это ведь из-за Страхова закрыли его журнал «Время» — из-за статьи о Польше, которую Достоевский, ничтоже сумняшеся, напечатал. Но зачем Страхов написал о культурном превосходстве поляков? А власти поняли иначе и закрыли журнал. Уже в экспедиции я вновь глянул статью «Роковой вопрос» и за голову схватился: да как же его понять?! Польша от начала шла наравне с остальною Европою. Вместе с другими западными народами она приняла католичество; одинаково с другими развивалась в своей духовной жизни». Что значит «наравне»? Тогда и мы, русские, наравне, поскольку приняли крещение почти одновременно. Они — в 966 году, да и то эта цифра условная. В тот год крещение принял не весь польский народ, а только князь Мешко I, чтобы решить свои политические проблемы. И до сих пор спорят, где крестился Мешко: у себя в Познани или в германском Регенсбурге. То есть в летописях про это туманно, а значит, для страны не имело эпохального значения. У нас же всё однозначно: в 988-м народ крестился в Днепре и в летописях обозначено начало нашей христианской истории. И крещение приняли от Византии, которая была тогда культурным цивилизационным центром, в отличие от завоёванной варварами Европы. И христианство у нас быстро утвердилось, поскольку и богослужение, и все книги были на славянском языке. А в Польше — на латинском, который не знали не только простые люди, но и часто шляхтичи, мнившие себя аристократией. Подытожил Страхов так: «Если мы станем себя мерить общею европейскою меркою, если будем полагать, что народы и государства различаются только большей или меньшей степенью образованности, поляки будут стоять много выше нас. Если же за каждым народом мы признаем большую или меньшую самобытность, то мы станем не ниже поляков, а может быть, выше…» Ниже, выше. Можно ли русскому православному человеку так ставить вопрос? Все люди Божьи. А что касается образованности, то польская шляхта, конечно, была образованней русских крестьян. При этом своих крестьян обзывала «быдлом» — это польское слово. И всячески от них отгораживалась, даже придумала «сарматскую теорию»: мол, шляхтичи, в отличие от крестьян, суть потомки воинственных кочевников-сарматов, которых Древний Рим нанимал себе в войско. Хотя бы так, но очень хотелось им стать частью Западной цивилизации. Из комплекса неполноценности вырастает комплекс превосходства — и кто мы, русские, для них? Такие мысли бередили меня, когда подъезжали мы к «культурной столице» Белоруссии. Поделился ими с Игорем, но он отмахнулся: для него «польского вопроса» не существует. В смысле нет самого вопроса, и так всё ясно. Встретив нас, повёл полюбоваться Старым городом за рекой: — Перед вами Старый замок, а ниже по течению — Новый замок, в котором в 1793 году заседал последний сейм Речи Посполитой. Он решал, согласиться ли с итогами так называемого второго раздела Польши. Депутаты молчали, и была произнесена знаменитая фраза: «Молчание — знак согласия». При советской власти в этом замке располагался обком КПСС. Неподалёку, вон тот красивый храм — это Бернардинский костёл, а с зелёными куполами — Фарный костёл, который прежде был частью монастыря иезуитов. Монастырь считался самым богатым в Речи Посполитой и занимал целый квартал в центре города. Что интересно, Фарный костёл стоит на одном меридиане с Пулковской обсерваторией, и, насколько знаю, космонавты в том числе по нему ориентируются, привязывают сетку координат. Кафедральный Фарный собор — Он действующий? Монастыри их тоже действуют. А вон там православный женский Рождество-Богородичный монастырь, где в советское время был Музей атеизма. Мы ходили туда с супругой на Новый год на вечернюю службу, которую в тот день посещает всё городское начальство, такая традиция. Ну и по центру, на самом берегу батьки нашего Немана, видите воздушное белоснежное сооружение, напоминающее королевскую корону? Это наш областной драматический театр, возведённый по проекту ленинградских архитекторов. Ну и я, когда в стройуправлении работал, к нему тоже руку приложил. Как понимаю, фамилия наша была Миклушевич, но во времена Речи Посполитой её переделали в Миклуш, на польский лад. Когда поляки после советско-польской войны снова забрали наши земли, то всех селян вообще перевели в католичество. И меня крестили с именем Роман в костёле посёлка Кузница, что близ нашей деревни. Кузница, кстати, вместе с Белостокской областью после войны была отдана Польше, и сейчас в этом посёлке пограничный переход. Отец мой пошёл в Кузницу записывать меня в свидетельство о рождении, встретил по пути друга, и они так наклюкались, что, когда отца чиновник спросил, как имя новорождённого, он ничего не мог ответить.
«Семь чудес Бреста»: горожане выбирают лучшие достопримечательности города
"В 2019-м Брест отмечал тысячелетие. Памятник Тысячелетия Бреста возведён в 2009 году на пересечении и кой. Хатняя старонка» Культура» Гісторыя і Этнаграфія» Оригинальный культурный проект «12 артефактов» в честь тысячелетия провели в Бресте. спроектирован белорусским архитектором.
Брест. 1000 лет городу над Бугом
17.30 – ул. Советская у памятника Тысячелетия Бреста. Хатняя старонка» Культура» Гісторыя і Этнаграфія» Оригинальный культурный проект «12 артефактов» в честь тысячелетия провели в Бресте. Памятник задуман как модель города, выраженная в исторических образах (князь Владимир Василькович, великий князь Литовский Витовт, а также Николай Радзивилл Чёрный) и в обобщенных образах жителей города (летописец, солдат, мать). У основания памятника Тысячелетия Бреста уложены 12 хронологических плит в виде часов.
Памятник Тысячелетия Бреста: Отзывы
- Памятник Тысячелетия Бреста на Советской
- Памятник Тысячелетия в Бресте Millennium Monument in Brest - YouTube
- Интересное в городе
- Памятник тысячелетия Бреста
- Памятник тысячелетия в Бресте
2019 год — год тысячелетия Бреста
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2009 году на пешеходной улице Советской на пересечении с Гоголя в городе над Бугом был установлен памятник Тысячелетия Бреста. Летом 2011 г. была установлена ажурная ограда в стиле модерн, которая завершила архитектурный ансамбль памятника "Тысячелетие Бреста". В самом начале лета прошлого года в брестской прессе начали появляться заметки о возведении на пересечении улиц Советской и Гоголя памятника в честь тысячелетия нашего города.