Новости отзывы итеко водителей

Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Ключевые навыки. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово.

Итеко отзывы сотрудников

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Итеко отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Рейтинг 4,2 на основе 167 оценок и 65 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3.
ИТЕКО отзывы сотрудников Неслучайно именно водители ИТЕКО в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки нашей компании.
Работа в ITECO ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ITECO, зарплаты Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе.

Итеко: отзывы о компании

Будьте готовы к Русской рулетке... Потратите время , нервы и за всё заплатите своими деньгами!!!!!!!! Плюсы: НЕТ!!!!!!!!!!!!!! De Rooy 10.

Всё-таки Итеко в нашем регионе предлагает самую высокую - и с этим не поспоришь. Нам оплачивают простои, оплачивают больничные и отпуска. Да и вообще компания крупная, солидная. Развивается довольно стремительно.

Коллектив в основном разбираются в своем деле, настоящие профессионалы. У нас новый автопарк - не приходится ездить на развалюхах и всё думать, закончишь ты это рейс или всё-таки колесо отвалится. А виноваты в итоге водители перед клиентом остаются.

В офисе очень холодно, соц.

В компании очень любят и практикуют штрафы. Вы достойны большего, ребят! Подробнее… 06. Проработал более 4х лет в отделе продаж.

В итеко самое главное это цифры, если человек не показывает их то с ним прощаются, даже если объективно причины не в его зоне ответственности. Подробнее… 31. Тюмень, как он себя называет начальником, человек который не понимает, что он делает на своем мести НОЛа, а также вооооообще не знающий бизнес процессов транспортной компании, при разговоре с ним становится понятно, что человек пришел с другой области, но точно не с области логистики. Подробнее… 28.

Машины хлам ремонт непосредственный. Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны. Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками.

Также в ремзону. Оплата с колеса. Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М.

Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой. Подробнее… 18. Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени.

Если вам попадется механик Руслан, то ждите грязную, обрыганую машину с боклажкой мочи внутри это сотрудники которых обидел конкретно этот недочеловек. И вот момент выезда за АТП, вы поехали, но вот ожидайте только того что ваш автомобиль сломается ооочень скоро и вам в поле никто не поможет. Логисты тупые как пробки и не ожидайте что будут вам говорить правду, чаща всего обманут как по деньгам так и по адресу, проверяйте все сами! Но это не все что вас ожидает.

Выскажи своё мнение о работе

Итеко положительные и отрицательные отзывы о работе. Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе.
Отзывы сотрудников о компании Итеко Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко».
ИТЕКО. Как же там работается? Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе.
Отзывы сотрудников о компании Итеко Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики.

Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»

Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание!

Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час. Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала.

Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны. Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками. Также в ремзону. Оплата с колеса. Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М.

Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой. Подробнее… 18. Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени. По будням минимальное количество заказов от клиентов с гарантиями, зато насыпят от души на выходные. Отдохнуть хотел на выходных? Сиди да ищи машины по ставкам ниже рынка. Ах, да. Ежедневный контроль количества звонков не менее 100. Подробнее… 10.

Муж попал в больницу в крайне тяжёлом состоянии, сама вызывала скорую через мчс, до работодателей в спб не дозвониться. Поговорила с бывшими сотрудниками, так они все это поняли сразу и убежали, многие увольняются уже через неделю. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000 40 000 оклада. Отпуск не оплатят на половину, навалят работы и ничего не объяснят.

Клиент крупный завод. Перевозка из Нижнего Новгорода. Оператор вообще огонь, узнав что наша контора экспедиторов даже слушать не стал что нам нужно. Сказал цену мы не озвучиваем. Хотя мне она была не нужна.

Нужна была информация есть ли подходящая машина для начала на тот день. И даже не волновала, что оплачиваем мы по предоплате. Очень странная Политика. Комментировать Антонина С. Прислали смс водителя, который якобы там уже не работает. Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье.

Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются.

У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка. После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник?

Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике. В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы.

По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус.

Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»

Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Хороший заработок: Несмотря на отзывы с низкой оценкой уровня дохода, есть отзывы, которые указывают на возможность достойного заработка в компанию Итеко. Итеко отзывы. ITECO: новости, вакансии – Telegram.

ИТЕКО. Как же там работается?

Отзывы о компании ИТЕКО Интернешнл Всего отзывов: 25. Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе.

ИТЕКО отзывы

Скачайте на телефон программу я-инспектор, опишите нарушение законодательства и Вам помогут. Краснодар Марат, Автор:. Пришел сюда водителем, потому что именно тут предлагали белую зарплату без всяких конвертов, потому что мне нужно было брать кредит на ремонт, и нужна была хорошая зарплата в официальной справке НДФЛ Отмечу, что условия работы отличные — автопарк регулярно обновляется и постоянно проходит соответствующие профилактические мероприятия, а на зиму и лето выдают форменную одежду. Краснодар Тагир, Автор:.

Хорошая команда, которая всегда работает стабильно и слаженно. Конфликтные ситуации решаются быстро, документы всегда в отличном состоянии и никогда не переживаешь за груз, который ты получаешь. Машины хорошие тоже, и относительно новые, в идеальном состоянии.

Автопарк регулярно проходит профилактику и диагностику, что позволяет избегать серьезных проблем с техникой в пути, Выдают одежду на лето Оценка компании: Рейтинг 4. Краснодар Ольга Козинская, Автор:. Своевременная выплата заработной платы.

Когда приходишь на работу вроде бы все хорошо, но далее узнав людей ближе начинаешь понимать, куда ты попал! Регионал Юрищева не так давно пришла из Деловых линий, пальцы гнёт, но слабенькая в плане создания хорошей команды! Сейчас в транспортных компаниях мной подход к бизнесу, но все бы ничего, только она Нач.

Олеся работает с перевозчиками очень давно, потому они Оценка компании: Рейтинг 3. Краснодар Анастасия, Автор:. Шестой месяц работаю ассинтентом менеджера по работе с клиентами.

Что сказать…. Да, золотых гор вы не увидите. Да и в наше время их нигде вы не увидите, если только в обещаниях.

Но, оформление официальное, полный социальный пакет, зарплата платится два раза в месяц, день в день, сюрпризов никаких нет. Уже хотя бы можешь спокойно планировать семейный бюджет. Да и мой рабочий функционал строго Краснодар Алина, Автор:.

Проработала в офисе Итеко в Краснодаре более трех лет. Муж военный, вынуждены были переехать. Сейчас, уже могу сказать, что таких компаний у нас в России не так много.

Здесь очень ответственно относятся к соблюдению ТК. Оформление строго через трудовую. Никаких переработок и прочих негласных обязанностей нет.

Раз в месяц приходит расчетный лист, уровень своей зарплаты знаешь до копейки. Краснодар Артем, Автор:. Уже год являюсь сотрудником данной компании.

Работой своей полностью доволен, поверьте, сравнить есть с чем. Работать интересно, получил здесь колоссальный опыт, приобрел много новых навыков, которые до этого нигде не было возможности получить.

Заказчики не хотят с Итеко ездить, у логистов нет заявок.

Директорам плевать на все эти обстоятельства, они даже слушать не будут, только циферки по заявкам посмотрят и постановят вас уволить по собственному желанию. Работой обеспечить не могут и выгоняют из-за невыполнения плана по заявкам, при этом отдел коммерции не развивают никак.

Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят.

Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание!

Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час. Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании.

Вызванивала я порядка 170-180 перевозчиков, работа муторная, но справлялась. Пришлось отпроситься на пару дней по состоянию здоровья, но так как я была не оформлена по ТК все три недели моей работы там, меня попросили уйти без копейки денег! Хотя обещали выплатить ЗП при любом раскладе!

Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!

А рынок труда логистов сейчас перенасыщен, тем более в Самарском регионе и поэтому тому, кто не проявляет своих профессиональных качеств по истечении более двух месяцев, либо тому, кого гнетут нежданные звонки от заблудившихся в пути водителей, таким людям с нами, и со мной в частности не по пути. Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев. За это время вы самостоятельно нашли всего лишь 10 машин и одновременно просмотрели в интернете порядка 1500 страниц личного характера.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Руководство на мозги не капает, всегда всё по делу. В ночные смены, а они у нас случаются часто, работать тяжело.

Самара Я до Итеко работал в другой логистической компании, поэтому мне есть с чем сравнивать. Тут для водителей и условия лучше - машины новые, сервисное обслуживание как по расписанию, машины в идеальном состоянии, зарплаты выше. Трудоустраивают официально - запись в трудовой, все дела. Плюс отпуски и больничные тоже оплачиваются.

Правда я пока в отпуск не ходил, работаю тут только с июня 2017, но при мне ребята старички ходили - на полноценных 36 календарных.

ИТЕКО офис. Ай Теко сотрудники. ИТЕКО новости. ИТЕКО к5. Iteco Corporation логотип. ИТЕКО зерновозы. ИТЕКО лого. Iteco логотип. Iteco автопарк.

ИТЕКО фуры. ИТЕКО автопарк. ИТЕКО прицеп 4 оси. ИТЕКО 5490 зерновозы. МАЗ 9758 Iteco. Автотранспортное предприятие. Автотранспортная организация.

Выскажи своё мнение о работе

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты. Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это.
Оставь правду о своём работодателе. Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе.
Выскажи своё мнение о работе В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO!
ИТЕКО. Как же там работается? Отзывы о компании ИТЕКО отзывы.

Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов

Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит. Неслучайно именно водители ИТЕКО в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки нашей компании. Какие условия работы требуются выполнять водителям дальнобойщикам в транспортной компании Итеко. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». Неслучайно именно водители ИТЕКО в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки нашей компании.

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023

Резюмируя могу сделать следующие выводы, так как вакансии в компании обновляются очень часто, возможно велика текучка кадров в ИТЕКО. Менеджер по персоналу некомпетентная, ее не интересует опыт работы кандидата, постоянно перебивает и, как мне показалось, задает немного личные вопросы!!! Из за таких подборщиков возможно в вашей компании не работают успешные кандидаты!!! Данная рецензия написана для соискателей, коллеги со знанием дела и опытом не тратьте время, вас всё ровно отсеют. Жаль потраченного времени и упущенных возможностей! Надеюсь данный отзыв прочитает руководство!

Вы согласны?

На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб. Для 16-метровых прицепов действуют другие расценки: 6,0 руб. Стоимость также дифференцируется в зависимости от протяжённости рейса.

Простой считают 1000 руб. После года работы за каждый следующий доплачивают по 5 коп. К сумме за километраж прибавляют за месяц 21000 суточных. Таким образом, при среднем пробеге 15000 км зарплата выходит 70000-80000 руб.

Как видно, при указании зарплат транспортные компании ориентируются не на средний уровень, а на самую привлекательную сумму. Ее получается заработать, но не каждый месяц. А есть ли среди наших читателей сотрудники этих компаний? Вы согласны с тем, что нам рассказали водители?

И есть ли сотрудники других компаний? Делитесь в комментариях своим опытом. Читайте ещё:.

Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус. Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1.

Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2. Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий.

Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем. Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей. А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру. И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники. Самый яркий наш праздник — это День автомобилиста , последняя суббота октября. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству.

Они тогда прошли в самом центре Нижнего Новгорода, прямо у стен Кремля. С 2014 года мы проводим их на своей базе. Сотрудники со всех регионов приезжают в Нижний целыми семьями, для них мы организуем экскурсии по городу, для детей приглашаем аниматоров.

Про Отдых забудьте сразу, норма 900-1000км в День, РТО они вертели на своем детородном органе С расходом вообще какие то непонятки, не кто не может понять что и как его списывают В машинах часто нету ничего, т. После Иномарки камаз еще и убитый просто убогое корыто, луше ездить на вольво или дафе 2000ых чем на этом ведре! Можно было бы работать тут будь тут нормальные машины хотя бы, а машины такие как из под бомжей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий