ЭТП «OTC-Тендер»: возможности, секция OTC-Маркет для закупок малого объёма, регистрация, поиск закупки, функционал для заказчика и поставщика, тарифы. Главная» Компании» ОТК» Товары и услуги поставщика ОТК. "Яндекс" запускает экспериментальный проект "Контрольная закупка на Маркете", рассказали представители компании порталу генеральный директор ооо "отк-маркет" Действующий. 5 причин по которым стоит попробовать OTC-Market.
Работу сервиса "Яндекс Маркет" полностью восстановили после краткосрочного сбоя
У ООО "ОТК-МАРКЕТ" всего 1 учредитель. В пресс-службе «Яндекс Маркета» подчеркнули, что «сервис первым среди российских маркетплейсов ввел аукцион для поставщиков». В настоящий момент «Маркет» проводит несколько тендеров по закупке электроники и бытовой техники, товаров для дома, спорта и детей.
Комплектующие для КТП
Шоты — короткие видео о товарах в покупательском приложении Яндекс Маркета, которые снимают и загружают продавцы и производители. В карточке дела указано, что ближайшее заседание по делу Пецыной назначено на завтра, 11 ноября. Самое актуальное в рубрике: Суды. Больше интересного в жанре: Новости. «» стал первым маркетплейсом, закупающим на аукционах товары для прямых продаж.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТК-МАРКЕТ"
Актуальтные новости Яндекс маркета. Сайт технологического партнера Яндекса по работе с Яндекс Маркет. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки (рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете). У ООО "ОТК-МАРКЕТ" найдено 2 номера телефона, по которым можно связаться. С 15 августа Яндекс Маркет будет размещать фото, видео, название и описания товаров, которые магазины создают сами, только в предложениях авторов соответствующих материалов. Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса.
Суд по делу главы «Турмаркета» откладывают третий раз подряд из-за неявки свидетелей
Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. Видимость сайта в Yandex Данные предоставлены MegaIndex. If you have Telegram, you can view and join OTK News right away. В карточке дела указано, что ближайшее заседание по делу Пецыной назначено на завтра, 11 ноября. Самое актуальное в рубрике: Суды. Больше интересного в жанре: Новости.
Омская компания, принадлежащая облправительству, продаст долги Виктора Агаркова
Спиридоновка, д. Солдатская, д. Балтийская, д. Усиевича, д. Неглинная, д. Орджоникидзе, д.
Казачий 1-Й, д. Грозный, ул. Старопромысловское Шоссе, д. Брюсов, д. Изумрудная, д.
Октябрьская, д. Каховка, д. Спартаковская, д. Почтовая Б. Сущевская, д.
Гончарова, д. Татищева, д. Южнобутовская, д. Дмитровское, д. Фрезерная 1-Я, д.
Гранатный, д. Краснопролетарская, д. Мытная, д. Ордынка Б. Озерковская, д.
Народного Ополчения, д. Полянка Б. Краснопресненская, д. Милютинский, д. Лобненская, д.
Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Старопромысловское Шоссе, д. Брюсов, д.
Изумрудная, д. Октябрьская, д. Каховка, д. Спартаковская, д.
Почтовая Б. Сущевская, д. Гончарова, д. Татищева, д.
Южнобутовская, д. Дмитровское, д. Фрезерная 1-Я, д. Гранатный, д.
Краснопролетарская, д. Мытная, д. Ордынка Б. Озерковская, д.
Народного Ополчения, д. Полянка Б. Краснопресненская, д. Милютинский, д.
Лобненская, д. Дмитрия Ульянова, д. Масловка Верхн. Кемерово, ул.
Соборная, д. Сторожевая, д. Соколиной Горы 8-Я, д. Ольховская, д.
Холмогорская, д.
Режим работы
Это особенно актуально для продукции, внешний вид которой клиенту важно оценить перед заказом. К примеру, это одежда, обувь и аксессуары, товары для красоты, детей, спорта или дома. При покупке таких товаров клиентам может быть недостаточно их фото и описания, а ролик позволяет лучше рассмотреть товар и понять, стоит ли его заказать. Маркет показывает шоты в бесконечной подборке — это позволяет покупателям не только лучше оценить интересующие товары, но и найти для себя что-то новое в ассортименте маркетплейса», — рассказали в сервисе. Продолжительность шотов — от 5 до 60 секунд. Покупатели смогут ставить лайки понравившимся роликам, комментировать их, подписываться на новые видео от магазинов, переходить из ролика прямо в карточку товара с предложением конкретного продавца, чтобы сразу сделать заказ.
Наше оборудование обеспечивает бесперебойное электроснабжение и защищает стратегически... Мероприятие прошло с 3 по 5 апреля в выставочном центре «Казань... Теперь управлять умными розетками, лампами, удлинителями и светильниками от EKF можно не только... Преображение начинается с деталей. Мы делимся полезной информацией о различных линейках, функционале устройств, способах...
Depositphotos Продавцы и производители получат возможность участвовать в закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона, сообщает пресс-служба компании. Теперь треть товаров, которые сервис продает самостоятельно, он будет закупать на открытых торгах. В компании отметили, что у «Яндекс Маркета» самая маленькая среди российских маркетплейсов доля прямых продаж. Сервис не планирует ее увеличивать, а наоборот предлагает производителям и продавцам новый формат открытого аукциона.
Новшество от «Яндекс Маркета» позволит ему в короткие сроки пополнить ассортимент в отдельных нишах с недостаточным объемом предложений со стороны селлеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Еще материалы.
Комплектующие для КТП
Но не так важно, откуда данные — гораздо важнее, как их можно использовать. В первую очередь такой таргетинг будет полезен рекламодателям, которые продвигают мобильные приложения. Они могут просто выбрать схожие приложения и таргетировать нужную аудиторию. Также данной фичей могут воспользоваться другие рекламодатели, которые при описании целевой аудитории указали, что та интересуется определенными приложениями. Важно понимать, что непосредственно пользователи выбранного приложения в таргетинг могут и не попасть, речь идет именно о похожей аудитории. Но в любом случае стоит попробовать новый вид таргетинга, если вы уже размещаетесь в РСЯ. Яндекс Директ запустил инструмент «Центр конверсий». Благодаря интеграции с Метрикой и CRM, а также ручной загрузке теперь можно в одном окне смотреть статистику по всем офлайн- и онлайн-конверсиям и формировать отчеты. Никита Кравченко евангелист eLama Ранее онлайн- и офлайн-конверсии можно было собирать в Яндекс Метрике. После связки Метрики и Директа или при работе на одном логине цели из Метрики можно было использовать для оптимизации и анализа кампаний Директа.
Теперь данные по конверсиям из Метрики можно выгрузить в «Центр конверсий» Директа. Также их можно обогатить информацией по офлайн-конверсиям и звонкам. В общем и целом мне нравится развитие кабинета Директа в этом направлении, считаю, что у инструмента есть будущее, им будут пользоваться. Надеюсь, что в дальнейшем мы получим возможность видеть список и переходить к статистике кампаний, в которых цели используются, собирать конверсии в группы для стратегий кампаний, сравнивать разные модели атрибуций, выгружать данные в CSV и Excel и так далее. Рекламодатели Директа теперь могут указывать , из каких элементов фида формировать заголовки и тексты динамических объявлений и смарт-баннеров. В настройках на уровне группы объявлений появился новый блок — «Ручное управление текстами». Например, здесь можно указать, что заголовки объявлений должны составляться из полей vendor и model, а тексты — из поля description. Антон Гальский руководитель направления контекстной рекламы в ArrowMedia Смарт-баннеры и динамические объявления — мастхэв-инструменты практически для любого еcommerce-сегмента, хотя практика их использования уже давно выходит за пределы интернет-магазинов. Расширенная возможность управлять текстами для динамических объявлений и cмарт-баннеров — это приятное новшество для рекламодателей, которые хотят больше экспериментов не только с точки зрения настроек рекламных кампаний, но и для работы с креативами.
Напомню, что выбор тегов для формирования объявлений был только у смарт-баннеров. Нововведение повышает актуальность задачи в комплексной работе с инструментарием. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете , и тесты по указанию порядка этих атрибутов, и добавление произвольной информации. Как вариант, в рекламе кухни протестируйте добавление общих посылов в тег : «готовить удобнее с» и далее — модель кухни. Попробуйте указать сроки доставки, различные CTA в зависимости от сегмента аудитории, отразите в объявлениях свой бренд — экспериментируйте. Несколько общих рекомендаций: Не удлиняйте значения в атрибутах, есть риск обрезания текста желательно всегда проверять, проходите ли вы по символам. Используйте как можно больше уместных атрибутов: их значения можно комбинировать друг с другом, генерируя разные варианты объявлений.
OTCBB представляет собой электронную службу котировок и торгов, которая способствует повышению ликвидности и лучшему обмену информацией. В свою очередь, Pink Sheets — это частная компания, которая работает с брокерами-дилерами, чтобы подготовить акции небольших компаний к выходу на рынок. Существенный недостаток заключается в сильной манипуляции таким рынком и наличии мошеннических схем. Чтобы инвестору было легче оценить прозрачность компании и потенциальные перспективы роста, существует система категорий, с помощью которой можно оценить риски вложений в ценный бумаги. Здесь не будут представлены компании, стоимостью акций меньше 5 долларов. Считается, что если стоимость ниже данного порога, то это могут быть подставные компании, или компании на грани банкротства. Venture Market OTCQB - чтобы соответствовать этой категории компания должна предоставлять полные финансовые отчеты Комиссии по ценным бумагам и биржам. Если компания соблюдает все требования регулятора, она остается на данном уровне, однако если требования SEC будет нарушены, компания переводится в Pink Open Market.
Расширенная возможность управлять текстами для динамических объявлений и cмарт-баннеров — это приятное новшество для рекламодателей, которые хотят больше экспериментов не только с точки зрения настроек рекламных кампаний, но и для работы с креативами. Напомню, что выбор тегов для формирования объявлений был только у смарт-баннеров. Нововведение повышает актуальность задачи в комплексной работе с инструментарием. Это и анализ атрибутов в фиде, их корректировки рекомендуем в отражать только нужную краткую информацию вместо 5 строчек описания, как бывает в Яндекс Маркете , и тесты по указанию порядка этих атрибутов, и добавление произвольной информации. Как вариант, в рекламе кухни протестируйте добавление общих посылов в тег : «готовить удобнее с» и далее — модель кухни. Попробуйте указать сроки доставки, различные CTA в зависимости от сегмента аудитории, отразите в объявлениях свой бренд — экспериментируйте. Несколько общих рекомендаций: Не удлиняйте значения в атрибутах, есть риск обрезания текста желательно всегда проверять, проходите ли вы по символам. Используйте как можно больше уместных атрибутов: их значения можно комбинировать друг с другом, генерируя разные варианты объявлений. Заказывайте отчеты в интерфейсе Директа по смарт-баннерам и динамическим объявлениям, чтобы выявить возможные проблемные места с точки зрения работы кампаний по каким фильтрам идут показы, по каким поисковым запросам, какие заголовки показываются. Помните, что кроме тестов с настройками рекламной кампании, структурой и переделкой фидов всегда есть потребность в эксперименте с креативами. Они могут касаться как текстов объявлений, так и визуальных особенностей, например, изменение цвета кнопки или указание скидки. Аудиореклама на YouTube Российским пользователям сейчас недоступен Google Ads, но мы продолжаем освещать обновления рекламной системы. При запуске кампании аудиорекламу можно найти в подтипах видеокампаний — подтип называется «Звук». Также в Google Ads появился таргетинг на подкасты. Анна руководитель исследовательской группы Tiburon Research Стоит ли нести в подкаст свой бюджет? В сентябре 2022 года компания Tiburon Research провела исследование аудитории подкастов, чтобы помочь рекламодателям и креаторам узнать своих слушателей лучше. В онлайн-опросе приняли участие 500 респондентов в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек. Исследование Tiburon Research показало, что аудитория не очень хорошо запоминает бренды, рекламируемые в подкастах. Более чем половина респондентов отмечают, что именно такой тип, как интеграции, вызывает наибольшее доверие. Рекламные вставки в подкастах хороши тем, что их сложнее перемотать: часто параллельно люди заняты другими делами. Однако рекламное сообщение должно быть емким и ярким, чтобы сконцентрировать внимание слушателя на подкасте. Бонус начислится на кошелек Авито в декабре, а потратить его можно будет только на продвижение. Акция действительна для юрлиц и ИП, которые не размещались на Авито в последние 365 дней. Максим Мансуров, менеджер по маркетингу в eLama Авито — самый популярный классифайд среди пользователей РФ. С уходом части рекламных площадок спрос на продвижение в Авито среди рекламодателей только возрос. Возможность подключить аккаунт Авито для пользователей eLama появилась в конце мая 2021 года.
Это надежный и безопасный способ пополнения карт ОТК через СБП и мобильный банк в вашем телефоне, без очередей и ожидания. Основные функции: - Проверка баланса транспортной карты ОТК. Информация о балансе по номеру карты обновляется по мере выгрузки данных с терминалов оплаты проезда.
Работу сервиса "Яндекс Маркет" полностью восстановили после краткосрочного сбоя
Наличие постоянно поддерживаемого товарного запаса на региональных складах дает возможность нашим покупателям в разных концах страны получать нужный товар прямо в день заказа. Получить доступ к личному кабинету, остаткам и ценам.
Это существенно упрощает процесс взаимодействия поставщика и закупщика, так как найти нужный тендер становится легче. Полезная информация в Центре поддержки поможет разобраться в тонкостях работы с площадкой даже начинающим пользователям.
Эта ЭТП ориентирована на осуществление закупок малого объёма у единственного поставщика по упрощённой процедуре. Для таких закупок также характерно проведение конкурса в закрытой форме. Преимуществами системы являются её гибкость и прозрачность: вы можете производить интеграцию с порталами субъекта, муниципалитета, различных министерств и ведомств, вести с поставщиком торг, получать эксклюзивные условия поставки, а если вы закупщик, то сможете выбирать поставщика среди более, чем 270. Особенность «OTC Market» состоит в том, что вы можете осуществлять торги в одном из двух режимов: выбирать интересующее вас предложение в каталоге «Закупки», где закупщик подробно описывает искомый товар или услугу, либо размещать свои карточки товаров или услуг в каталоге «Предложения» и ждать, пока один из закупщиков заинтересуется вами.
Проведение торгов с использованием возможностей этой биржи гарантирует пользователю продуктивную и прибыльную деятельность в коммерческой сфере. ООО ПЛЦ «Эксперт» является полноправным участником и пользователем электронных площадок, принимает участие в электронных торгах и занимается поиском тендеров и закупок.
Рекламные вставки в подкастах хороши тем, что их сложнее перемотать: часто параллельно люди заняты другими делами.
Однако рекламное сообщение должно быть емким и ярким, чтобы сконцентрировать внимание слушателя на подкасте. Бонус начислится на кошелек Авито в декабре, а потратить его можно будет только на продвижение. Акция действительна для юрлиц и ИП, которые не размещались на Авито в последние 365 дней.
Максим Мансуров, менеджер по маркетингу в eLama Авито — самый популярный классифайд среди пользователей РФ. С уходом части рекламных площадок спрос на продвижение в Авито среди рекламодателей только возрос. Возможность подключить аккаунт Авито для пользователей eLama появилась в конце мая 2021 года.
Начиная с марта 2022 года мы видим рост активности рекламодателей по данной площадке. Количество активных рекламодателей с марта по октябрь выросло в 4 раза, а их суммарный оборот — в 3 раза. Сейчас активнее всего продвижением на Авито интересуются рекламодатели в категориях «Товары» и «Услуги» среди субкатегорий: «Строительные и отделочные материалы», «Промышленное оборудование», «Мебель готовая и на заказ», «Услуги по ремонту и отделке», «Товары для дома» и «Бытовая техника».
Также наращивают обороты рекламодатели в категории «Найм». Теперь необязательно настраивать отправку событий с нуля. Также Google выпустил инструмент Ecommerce migration helper для миграции настроек электронной торговли в GA4.
Использовать уже существующую, настроенную реализацию UA для отправки данных в GA4. Из плюсов — сделать это просто. То есть вы настраиваете электронную торговлю для Google Analytics 4, а затем с помощью новой опции Use GA4 shema в теге Universal Analytics указываете, что тег должен анализировать данные электронной торговли с использованием схемы Google Analytics 4, а не Universal Analytics.
Данные в отчетах GA4 будут полными, а вот в UA — нет, поскольку некоторые события и параметры электронной торговли Google Analytics 4 несовместимы с Universal Analytics. Но Google рекомендует использовать именно его при отслеживании электронной торговли для обоих счетчиков. Плюс Universal Analytics перестанет обрабатывать новые данные в стандартных ресурсах с 1 июля 2023 года, и настройку ecommerce следует проводить для нового счетчика, поскольку он является приоритетным.
Создать две независимые друг от друга реализации: отправлять перечень событий со своей схемой данных в UA и аналогично со своим набором параметров это делать для GA4. Это самый понятный способ с точки зрения отслеживания, так как вам не нужно переживать из-за совместимости тех или иных событий и параметров электронной торговли. Вы просто отслеживаете их отдельно друг от друга и передаете каждое в собственный счетчик аналитики.
В результате получаете полные отчеты как для GA4, так и для UA. Но стоит учесть, что данные для каждого события могут отправляться повторно. Как видите, у каждого способа — свои преимущества и недостатки.
Идеального решения, как не потерять данные в обоих ресурсах при переносе, нет, но данные будет точнее, если использовать третий вариант.
Каширское, д. Менжинского, д.
Садовая-Черногрязская, д. Тверская-Ямская 4-Я, д. Магистральная 3-Я, д.
Красносельский 1-Й, д. Волхонка, д. Гаврикова, д.
Шарикоподшипниковская, д. Спиридоновка, д. Солдатская, д.
Балтийская, д. Усиевича, д. Неглинная, д.
Орджоникидзе, д. Казачий 1-Й, д. Грозный, ул.
Старопромысловское Шоссе, д. Брюсов, д. Изумрудная, д.
Октябрьская, д. Каховка, д. Спартаковская, д.
Почтовая Б. Сущевская, д. Гончарова, д.
Татищева, д. Южнобутовская, д. Дмитровское, д.
Фрезерная 1-Я, д. Гранатный, д.
Полезные ссылки
Ранее, в 2020 году, в Великом Новгороде была запущена производственная программа OperationsPlus на фабрике по производству упаковки «Амкор Спешиелти Картонз Новгород».
Уставной капитал компании составляет 10000 рублей. Москве 14. Москве осуществляет обслуживание компании и контроль правильности исчисления налогов.
Предполагается, что нововведение поможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов. Поставщики смогут видеть цены других участников. В перспективе они получат возможность менять условия своего предложения.
Теперь он планирует треть товаров из этого объёма закупать на открытых торгах. В Ozon сообщили «Ъ», что не используют такой формат. Опрошенные газетой эксперты считают, что аукционы позволят «Яндекс Маркету» быстрее развивать наиболее перспективные для себя категории, а также в короткие сроки пополнять ассортимент в отдельных нишах.
Кроме того, инструмент даст равный доступ разным поставщикам к работе с маркетплейсом, но в этом случае комиссия для них может быть выше, чем при самостоятельной продаже.