Новости острова балтийского моря

Подхватили в Хельсинки, видимо, от великой радости после приёма в Североатлантический альянс, предложив ремилитаризацию Аландских островов.

Швеция укрепит остров Готланд в Балтийском море, который сравнивают с авианосцем

Ниже представлен список островов в Балтийском море, площадь которых превышает 10 кв. км. или население превышает 1000 чел. Балтийское море считается включающим свои заливы — Финский, Ботнический, Рижский и другие. Прежде чем говорить о "перекрытии" Балтийского моря, властям Латвии нужно учесть возможности своих ВМС, заявил РИА Новости сенатор от Калининграда Александр Шендерюк-Жидков. Швеция попросит НАТО укрепить оборону острова Готланд в Балтийском море. Предприниматель Исмо Ряти из финского города Котки выставил на продажу два острова в Балтийском море, которые приобрёл восемь лет назад за 700 тысяч евро, пишет газета Yle. За острова Ранки и Кирконма владелец планирует до конца года выручить 7 миллионов евро. Флот РФ начал учения в Балтийском море с привлечением более 30 боевых кораблей и катеров. 20.04.2024 (23:00) МПК «Зеленодольск» в ходе плановых мероприятий боевой подготовки провел торпедную стрельбу в Балтийском море По итогам проведенной тренировки экипажу МПК «Зеленодольск» была выставлена высокая оценка за успешное выполнение комплекса.

В Совфеде назвали «забавной» угрозу Латвии перекрыть Балтийское море

Помимо этого полиция также заинтересовалась китайским контейнеровозом Newnew Polar Bear, который проходил мимо Balticconnector в момент повреждения магистрали. В «Росатоме» опровергли предположения о якобы причастности атомного контейнеровоза «Севморпуть» к аварии. Президент России Владимир Путин прокомментировал произошедшее, назвав «чушью собачьей» заявления о том, что Москва причастна к инциденту на газопроводе. Глава государства отметил, что он даже не знал о существовании такого газопровода.

Другие страны НАТО называли это критической уязвимостью для альянса. Кристерссон уточнил, что в НАТО будут обсуждаться вопросы расширения шведского присутствия на Готланде, а также наблюдения и размещения подводных лодок. Швеция официально стала 32-м членом НАТО 7 марта.

Шансов в прямом столкновении у отечественного Балтфлота нет никаких. Что еще хуже, против нас играет сама география. Причем она разорвана между изолированной Калининградской областью и Кронштадтом. Неприятелю будет вполне достаточно заминировать выходы из Финского залива и взять их под прицел своих противокорабельных ракет, чтобы заблокировать наши корабли там. Находящиеся в Балтийске российские корабли могут быть потоплены прямо у причала крупнокалиберной артиллерией с территории соседней Польши. Такой вот безрадостный расклад. Что мы имеем в сухом остатке? При этом на других российских флотах, Черноморском, Северном и Тихоокеанском, есть острый дефицит крупных надводных кораблей. Кто знает, сопровождай «Москву» пара современных корветов типа «Стерегущий», возможно, флагманский крейсер до сих пор оставался бы в строю. Но история, увы, не знает сослагательного наклонения. Однако делать что-то надо.

Сами звезды, казалось, сползли со своих насиженных мест, и после полуночи покривились линии созвездий. Мы ехали на остров Рюген. Мы были готовы к сюрпризам. Северная Германия — это соленый Балтийский ветер, запах рыбы, крики рыночных торговцев и непроходящее ощущение, что ты никуда и не уезжал. Ты — дома. Мы предлагаем вам познакомиться с 11 причинами, которые выделяют из книги европейские читатели. Вопросы в нашей семье решаются быстро.

Почему Балтика не станет "внутренним морем НАТО"

Директор музея Калле Каллио заявил, что «мы не хотим оставаться пленниками прошлого». Что же хотят забыть в Финляндии? Может быть тот факт, что государства Финляндия без России могло бы и не возникнуть? Собственно, как государство Великое княжество Финляндское возникло в 1809 году как автономное административно-территориальное образование в составе Российской империи. До этого была просто территория.

Каким образом укреплять Готланд, шведские власти решат после консультаций со своими новыми союзниками по НАТО. Готланд находится в 100 километрах от побережья Швеции и расположен вдоль морского пути между Санкт-Петербургом и Калининградом. Остров называют «гигантским авианосцем».

Эксперты считают, что SM-6 в последующем будет интегрирована с крылатыми ракетами Tomahawk. По мнению эксперта, Россия должна продемонстрировать результаты испытаний сухопутной версии крылатой ракеты «Калибр» и гиперзвукового ракетного комплекса, разработка которых была анонсирована в связи с выходом США из Договора о ракетах меньшей и средней дальности.

Эти небольшие экосистемы очищают Балтийское море от грязи. Фото: iStock. Плавучие островки засажены растениями, которые поглощают эти загрязнения, включая азот и фосфор. По подсчетам исследователей, один островок за год удаляет из воды столько же веществ, сколько производят две-три семьи. На проект уже выделены 1,2 млн евро, в том числе — один миллион из фонда регионального развития ЕС.

FT: Швеция вместе с НАТО собирается защитить остров Готланд от России

  • Как на Западе пытаются превратить Балтику во внутреннее море НАТО - 14.12.2023 Украина.ру
  • Политики обеспокоились, что его появление может негативно сказаться на экологии
  • Статьи по тегу # Балтийское море
  • Швеция и НАТО собираются превратить остров Готланд в военный плацдарм на случай конфликта с Россией
  • Подпишитесь на новости
  • В Балтийском море назрел конфликт из-за искусственного острова

Как на Западе пытаются превратить Балтику во внутреннее море НАТО

Строго говоря, открывается северный фронт. Одно дело, когда это делается опосредованно через Украину, но когда удар напрямую… извините. Это должны прекрасно понимать. Надеюсь, что помимо формальных каналов, по неформальным до «товарищей» довели, чем это может кончиться.

Читайте также В Госдуму внесут проект о прекращении гражданства РФ за нарушение присяги «СП»: Но если они почувствуют излишнюю самоуверенность на Готланде, провокации в отношении наших судов, кораблей, Калининграда могут усилить? Мимо Калининграда ходили регулярно, но и к Питеру приближались километров на 100. Причем это чисто игра на нервах, потому что современные бомбардировщики предназначены, по большому счету, для нанесения ударов крылатыми ракетами, а для этого приближаться к цели на 100 км и попадать в зону действия ЗРК совершенно ни к чему.

Разведчики летают постоянно. Кстати, шведские самолеты-разведчики на НАТО работают со времен холодной войны. Я в свое время в ПВО служил срочную службу, и у нас самые вредные всегда были шведские самолеты-разведчики, потому что нагло перли на границу территориальных вод, отворачивая в последний момент, чтобы мы включили радары и они их зафиксировали.

Информацию США передавали. Это не секрет. НАТО на Востоке.

В теперешнем Ботническом заливе раскинулось большое, почти закрытое пресноводное озеро. Его отделяет перемычка, связывающая Швецию с Финляндией. Финский залив значительно сузился. На месте Рижского залива — полузакрытое озеро, а эстонские острова соединились с сушей. На нашем побережье сравнительно небольшие изменения. Но мы напрасно искали бы на карте Куршскую косу и залив. Их не станет.

На этом месте мы увидим прибрежную низменность с отдельными озерами и ни следа больших дюн существование движущихся дюн Куршской косы продлится недолго — всего около 400—500 лет, конечно, если дальнейшее их развитие будет предоставлено воле случая. Территории Швеции и Финляндии заметно увеличатся территория Финляндии из-за поднятия земной коры каждые сто лет увеличивается на одну тысячу квадратных километров. Эту карту будущего Балтийского бассейна можно представить только при условии, если все изменения будут происходить сами по себе, без вмешательства человека. Но так, безусловно, не будет. Неизвестно, сможет ли человек будущего управлять движением земной коры, но он, безусловно, сумеет регулировать в желательном для себя направлении не только уровень воды распределение воды и суши , развитие органического мира, но найдет возможность утеплить Балтику и изменить климат нашего края. Последние новости.

Благо в 2006 году подвернулась польская Orlen.

Но нефть-то на него для переработки шла из России по ответвлению нефтепровода «Дружба», а сейчас? Всё просто: Европе лишние конкуренты не нужны. В результате прибалтийский логистический хаб, построенный при Советском Союзе, стал для Латвии, Литвы и Эстонии дойной коровой. За эту услугу приходилось выплачивать около 30—40 миллиардов рублей в год, не считая автомобильных и железнодорожных издержек. Прямо как датский оброк «времён Очаковских и покоренья Крыма». Для большего восполнения бюджета и в порыве русофобии прибалтийские политики взяли курс на повышение пошлин за транзит, транспортную блокаду Калининградской области и ввод санкций «под банджо» Вашингтона и «рояль в кустах» Брюсселя. Но в этот раз фокус не удался.

Россия наконец-то вспомнила о своих морских интересах. После строительства и ввода в эксплуатацию портов Приморск альтернатива крупнейшему в СССР нефтеналивному порту в Вентспилсе и Усть-Луга был задуман ещё 80 лет тому назад! Пришлось, например, выставлять на распродажу оборудование обанкротившегося угольного терминала в Мууга порта Таллин в 2018 году и искать другие альтернативные варианты пополнения казны. Но «закрытие ворот» происходило с обеих сторон, включая Белоруссию, и получился евро-натовский тупик. Много ли надо для внутреннего потребления в трёх бывших советских республиках? Портовая инфраструктура Польши, как видно из графика, была ещё менее конкурентоспособной, чем прибалтийская. Её подъём произошёл исключительно на начавшейся в 2014 году операции США Atlantic Resolve, запущенной якобы в ответ на так называемую российскую агрессию для защиты восточных рубежей НАТО.

А с началом специальной военной операции поставки вооружений для Украины возросли кратно. А что будет, когда СВО завершится? Есть информация, что в ходе недавно прошедших переговоров на высшем уровне рассматривались вопросы транзита грузов из Китая и Казахстана через наши порты в рамках стратегии «Один пояс — один путь», в том числе с загрузкой Калининграда. По информации «Российской газеты», интерес Китая в транзите через Калининград подтверждается тем, что недавно контейнеровоз из Поднебесной впервые пришел в российский эксклав по Севморпути. На маршрут Санкт-Петербург — Калининград порты Китая уже планируют поставить четыре судна, каждое из которых вмещает грузы объемом 1,6—3,5 тысячи TEU twenty-foot equivalent unit — эквивалент двадцатифутового контейнера. А ведь это прямая конкурентная угроза портам Клайпеда и Гданьск. Вот это всё в совокупности и является основной причиной польско-прибалтийского вопля о закрытии Балтийского моря для российского судоходства.

Но собака лает, а караван идёт. К тому же шведы с финнами сохраняют скандинавскую сдержанность. Вопли раздаются в условиях мирного времени. А что, если «рука дрогнет»? Если завтра война, если завтра в поход … Делать прогнозы на войну не буду, их и так много.

Пишет Свободная Пресса. Вначале международные экологические организации встревожились по поводу состояния российских судов, перевозящих нефть, утверждая, что они находятся в плохом состоянии, а страны скандинавского полуострова не имеют достаточной информации о подготовке экипажа и страховании, что может привести к экологической катастрофе. Затем к делу подключились министерства иностранных дел Швеции и Финляндии, которые не могли оставить серьезные опасения общественности без внимания.

Глава МИД Финляндии, Элина Валтонен, заявила, что движение устаревших российских танкеров в регионе представляет риск экологической катастрофы в Балтийском море каждый день, особенно если произойдет что-то нежелательное. В свою очередь, глава МИД Швеции, Тобиас Бильстрем, утверждает, что Россия не только нарушает морские правила, перевозя непригодные для плавания нефтяные танкеры через Балтийское море, но даже намеренно стремится вызвать экологическую катастрофу с помощью своего стареющего и незастрахованного теневого флота. Из-за подобных опасений страны Балтийского и Скандинавского региона, являющиеся членами НАТО, готовы настаивать на включении в 14-й пакет антироссийских санкций Европейского союза, который планируется принять к лету, запрета на дозаправку и перегрузку танкеров в акватории Балтийского моря.

Остров Готланд, 300 км до Балтийска: Швеция нацеливает ракеты НАТО на Калининградский анклав

Очевидцы сняли на камеру и выложили в Сеть берег Балтийского моря, покрытый «ледяными яйцами» 08. Жители Финляндии стали очевидцами редкого природного явления. Пляж острова Хайлуото в Ботническом заливе оказался усеян ледяными образованиями овальной формы, похожими на яйца.

Дании в НАТО Советский Союз, предлагал разработать общерегиональное соглашение о грузовом судоходстве, гарантирующее, ввиду международной значимости «датских» проливов, свободу перемещения через них невоенных грузов в обоих направлениях 1. В ответ на это и в последующие десятилетия в Копенгагене неизменно заверяли, что включение Дании в НАТО ничем грузотранзиту через упомянутые проливы не угрожает. До поры до времени такие заверения Москву устраивали — тем более что Швеция была нейтральной, что позволяло при необходимости пользоваться «шведским» сектором проливов при блокировке силами НАТО «датского» участка этих артерий для советских грузовых судов. Вступив в 1995 г.

Гипотетическое введение ограничительных мер в отношении российского нефтяного экспорта таит и иные «подводные камни». Так, любая реакция Москвы на возможные задержания судов под флагами третьих стран облегчит их идентификацию для самозваных охотников за «российским теневым флотом». Кроме того, возможные затруднения в «датско-шведских» проливах нацелены на переориентацию на маршрут Босфор — Суэцкий канал — Красное море, транзитные расценки по которому с 2022 г. Таким образом, может косвенно решаться и задача понижения рентабельности поставок российской нефти на мировые рынки, где она более чем востребована. Увеличение трафика по черноморскому участку данного маршрута Босфор и Дарданеллы чреват и юридическими сложностями, которые могут быть использованы для политического давления на Москву. Около года назад, в декабре 2022 г.

В случае введения в «датских» проливах ограничительных мер без последствий для их инициаторов таких мер, наверняка возникнет и аналогичный соблазн и у присоединившихся к антироссийским санкциям дальневосточных стран — Японии и Южной Кореи.

Дата рождения Балтийского моря точно не установлена. Оно возникло примерно около 13 тысяч лет назад. В то время в южной части впадины Балтийского моря скопились воды последнего тающего ледника. Уровень воды поднимался до тех пор, пока избыток ее не начал стекать через Южную Швецию в Северное море. Образовалось Балтийское ледниковое озеро. Примерно 10 тысяч лет назад, когда ледник покинул низменности Средней Швеции, уровень этого озера вдруг спад. Вода из Балтики устремилась через Среднюю Швецию в Атлантический океан. По тому же пути, но в нижних, придонных слоях, в Балтийскую котловину устремилась морская вода, которая постепенно превратила бывшее озеро в море. Уровень нового, Иольдиевого моря у литовского побережья был на 45—60 метров ниже современного.

Почти вся южная часть Балтики представляла тогда собой болотистую низменность. Остров Готланд соединялся с сушей. Примерно 9 тысяч лет назад можно было пешком пройти в Швецию. Иольдиевое море существовало около 600—700 лет.

Сейчас на продажу выставлен необитаемый остров Барлокко в заливе Флит у западного берега Шотландии. Территория суши при максимальном уровне прилива составляет 25 акров чуть больше 10 гектаров. Агентство Galbraith Group назначило за поросшую разнообразными травами живописную скалу цену 150 тысяч фунтов 190 тысяч долларов, или 15,2 млн рублей.

Литва приняла решение построить в Балтийском море «энергетический остров»

Балтийское море сегодня — На дне Балтийского моря обнаружили каменную стену старше 10 тыс. лет. Эстония получила противокорабельный ракетный комплекс Blue Spear 5G SSM. Литва в состоянии построить в Балтийском море энергетический остров, заявил глава Минэнерго Дайнюс Крейвис. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. нетрудно догадаться, поглядев в сторону Киева.

Финляндию насторожило российское судно у острова Гогланд в Финском заливе

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Учения «Океанский щит – 2019», в ходе которых был построен вертодром на острове, достаточно крупные – в них принимают участие практически весь Балтийский флот, береговые соединения, авиационные части морской авиации и ВКС. Аномальный объект на дне Балтийского моря в представлении художника.

Все новости по тегу: «Балтийское море»

Средняя глубина Балтийского моря, которое ученые называют переходной зоной между реками и всем остальным Мировым океаном, по словам Екатерины Бубновой, всего 50 метров. Балтийское море сегодня — Газопровод Balticconnector ввели в эксплуатацию после ремонта. МИД РФ назвал планы Швеции по созданию базы НАТО на Готланде провокационными. Остров Готланд в Балтийском море. Остров Готланд в Балтийском море. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Швеция попросит НАТО укрепить оборону острова Готланд в Балтийском море.

Ученые: диверсия на «Северных потоках» привела к загрязнению Балтийского моря

Поэтому заявления об использовании Ладоги в качестве военно-морской базы стали "холодным душем" для ретивых генералов и адмиралов США и Североатлантического альянса в целом. Некоторые стратеги на Западе предполагают, что сдерживание может не сработать, и тогда НАТО займет более дерзкую и агрессивную военную позицию. Правда, утверждают они, в этом случае Россия может пойти на еще большую "милитаризацию" озера, продемонстрировав тем самым готовность "воплотить свои угрозы в жизнь". Возможно, это будут просто ходовые испытания ракетных катеров, а возможно, и учебные стрельбы ракетами "Калибр" из озера в соответствующий момент, что продемонстрирует готовность России реализовать свой план". Военные эксперты издания EurAsian Times ранее уже касались военно-политической ситуации в акватории Балтийского моря. Но поскольку Москва и Пекин являются близкими союзниками Пхеньяна и при этом имеют общую географию, западный альянс рассматривается как экзистенциальная угроза именно с этого театра военных действий. Как и на Балтике, Россия постоянно проводит совместные стратегические военно-морские и военно-воздушные учения с Народно-освободительной армией Китая НОАК-Н , а также боевые стрельбы в Японском море. В этом контексте, пишет EurAsian Times, следует рассматривать новый упреждающий военный подход России к обеспечению своей безопасности в регионе Балтийского моря, где она намерена подать стратегический сигнал Западу и при необходимости активировать точку давления на обоих рубежах.

Если говорить о глобальном, то за время «советской оккупации», как это сейчас у них называется, Прибалтика была образцово-показательным регионом по уровню жизни. Рижский государственный электротехнический завод делал великолепные по тем временам радиоприёмники VEF, а фабрика Dzintars — хорошо знакомую нашим женщинам косметику. В Литве работали на полную катушку Вильнюсский завод электроизмерительной техники, крупнейший в Европе завод по производству кинескопов Ekranas, ведущее предприятие лёгкой промышленности «Алитус».

И этот перечень можно продолжать. Отдельное внимание уделялось морским портам, ставшим экспортными воротами Страны Советов. В послевоенный период была произведена их масштабная реконструкция с ориентацией на внешнюю торговлю и пополнение судового состава местных пароходств.

Естественно, что к портам были построены железнодорожные, автомобильные и трубопроводные транспортные коммуникации. Например, рефрижераторный флот Латвийской ССР был самым большим в Советском Союзе, а Вентспилский порт — крупнейшим по экспорту химической продукции и сырой нефти. К нему были построены нефтепровод Самара — Полоцк — Вентспилс 1968 и нефтепродуктопровод Полоцк — Вентспилс 1972.

В Риге была создана экспериментальная база сжиженного газа, ставшая единственным в СССР предприятием, через которое СПГ вывозился на советских и зарубежных судах. Пожалуй, стоит вспомнить, что развитие прибалтийских морских портов происходило и в царской России. К 1913 году порт Санкт-Петербурга с прилегающей инфраструктурой пришёл в упадок, развивать его было невыгодно, так как динамично развивались порты Риги и Ревеля Таллин.

Однако после Первой мировой войны из-за геополитических изменений и потери экономических связей с Россией они стали хиреть, но этот урок никого ничему не научил. Последними с конвейера завода РАФ в 1997 году сошли автомобили для ритуальных услуг, видимо, неслучайно… Две попытки реанимации предприятия за счёт возобновления связей с Горьковским автозаводом не увенчалась успехом, в том числе и по политическим причинам. В 2009 году ради вступления в Евросоюз была полностью остановлена работа Игналинской АЭС, построенная «оккупационными властями».

И это при высокорентабельном производстве электроэнергии себестоимостью всего 1,8 евроцента за киловатт-час и продаже её потребителям за десять евроцентов! При этом для жителей Литвы она может составить 21,5 цента за киловатт-час на шесть месяцев, что связано с удешевлением энергоносителей и ростом производства энергии ветра. Объясняется просто: ветры на Балтике в осенне-зимний период дуют сильнее и чаще.

Но не стоит забывать, что в это время растёт и её потребление, не Африка ведь. Но это явно не их путь, и перечень попавших в тяжёлую ситуацию и обанкротившихся предприятий можно продолжить. В 1998 году продали его американской Williams на литовские кредиты, но те не справились и даже не вернули взятые в долг деньги.

Благо в 2006 году подвернулась польская Orlen. Но нефть-то на него для переработки шла из России по ответвлению нефтепровода «Дружба», а сейчас? Всё просто: Европе лишние конкуренты не нужны.

В результате прибалтийский логистический хаб, построенный при Советском Союзе, стал для Латвии, Литвы и Эстонии дойной коровой. За эту услугу приходилось выплачивать около 30—40 миллиардов рублей в год, не считая автомобильных и железнодорожных издержек. Прямо как датский оброк «времён Очаковских и покоренья Крыма».

Главным районом морских маневров стал архипелаг — группа островов недалеко от входа в Финский залив. В ходе учений отрабатывалась переброска кораблей Королевского флота Швеции на базы в Финском архипелаге в условиях местного мелководья. При этом качестве «лоцманов» использовались роботизированные финские катера FNS Hanko. Также шведские корабли вместе с флотом Финляндии проводили учебные морские бои. По итогам «Ледяных ветров» было заявлено , что ВМС Швеции и Финляндии являются важнейшими оперативными партнерами в регионе. В учениях принимала участие и минная группа флота США. Еще ранее сюда прибыла американская морская пехота, которая намерена оставаться на мысе Ханко, контролирующем выход из Финского залива, и далее на постоянной основе. В них участвовало 18 кораблей, включая шведские корветы типа «Висбю» и подводные лодки, а также английский эсминец Diamond.

В числе прочего, отрабатывалась борьба с подводными лодками. Целью учений было названа практика «препятствования свободному передвижению противника на море». Принимала участие в учениях и шведская морская пехота. Одновременно в Швецию прибыл флагман британского флота, авианосец Queen Elizabeth, способный нести до 40 боевых самолетов и вертолетов и взять на борт до 1600 солдат и матросов. Похоже, что Британия, бывшая «владычица морей», спешит на фоне разжигаемого с ее активнейшим участием конфликта на Украины добиться своего имперского реванша. Впрочем, у британцев есть и конкуренты. В сентябре у берегов Эстонии и Латвии под руководством Германии прошли учения «Северное побережье — 2023», где боевое слаживание проходили экипажи 30 военных кораблей из 14 стран. В частности, на этих «оборонительных» маневрах отрабатывался морской десант около 3 тысяч немецких, американских и итальянских морских пехотинцев.

В апреле-мае 2023 года также в районе острова Готланд и области Скане на юге Швеции проводились учения «Аврора-23». Они стали крупнейшими учениями Королевства Швеция в ее водах за последние 25 лет. Представители германских ВМС «Немецкие морские силы» играли ведущую роль в руководстве морской частью этих учений. Так, штаб военно-морских сил «Авроры-23» находился на немецкой военно-морской базе в Ростоке, ему подчинялись не только немецкие, но и американские, французские, британские, эстонские, латвийские и литовские корабли. Таким образом, оперативный замысел западной коалиции на Балтике, в случае возможного перехода к «горячей фазе» конфликта, может быть следующим. Первый — на выходе из Финского залива, военно-морскими силами НАТО и Швеции, береговыми средствами поражения и путем выставления минных заграждений. Вторая-третья условные линии могут быть организованы в районе острова Готланд и Датских проливов, в том числе и с активным применением средств противолодочной борьбы. Вошедшие же в Балтийское море ударные авианосные соединения США и Великобритании, под прикрытием кораблей со средствами ПВО и противолодочной защиты союзников, будут стремится нанести удар своей палубной авиацией по военно-морским базам и другим объектам на территории РФ.

На обоих островах в XX веке размещались финские гарнизоны. Посещение Ранки гражданскими было запрещено с 1916 до 2015 года. Во время советско-финской войны на острове Кирконма располагался лагерь для военнопленных советских моряков. На островах остались разнообразные защитные сооружения.

Евросоюз обсуждает закрытие выхода из Балтийского моря для российских танкеров

Российские танкеры в Балтийском море представляют собой новую угрозу, поэтому в его северной части должен находиться минимум один корабль Европейского агентства морской безопасности. Остров Готланд расположен в Балтийском море в 100 километрах от материковой части Швеции и контроль над ним очень выгоден для стран НАТО. Ракетный корабль «Буря» выполнил испытательные стрельбы, Балтфлот провел учения по развертыванию ракетных комплексов "Бастион" под Калининградом. Эстония может создать «прилежащую зону» в Балтийском море. Ниже представлен список островов в Балтийском море, площадь которых превышает 10 кв. км. или население превышает 1000 чел. Балтийское море считается включающим свои заливы — Финский, Ботнический, Рижский и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий