Отмечается, что комплект формы посвящён победам «Спартака» над амстердамским «Аяксом» 25-летней давности. Московский «Спартак» за 3 дня до матча с «Зенитом» в РПЛ по-семейному представил третий комплект формы на сезон в красно-черных цветах, которые отсылают к легендарным матчам. Отмечается, что комплект формы посвящён победам «Спартака» над амстердамским «Аяксом» 25-летней давности.
Выберите язык / Choose language
это отражение вашей воли к победе и демонстрация здорового и активного отношения к жизни. Олимпийская форма России, брендовая одежда для мужчин и женщин в официальном интернет магазине Zasport. «ФК Спартак Москва» сегодня: состав, прогнозы, трансферы, слухи, где сейчас. E-mail spartak@ Шестая ничья московского "Спартака" в Чемпионате России 2023/2024. Подробности см. ниже "Спартак-Новости".
Новая форма «Спартака» нравится всем
Новый технический партнер «Спартака» Wildberries будет поставлять экипировку всем командам клуба начиная с сезона 2023/24. О том, что бренд Гуфа Lu Gang оденет пляжный футбольный клуб "Спартак", стало известно еще год назад. К 100-летнему юбилею клуб «Динамо» приготовил для болельщиков новую коллекцию одежды, а «Спартак» выпустил новую куртку и джерси. В 2022-м лимитированную коллекцию пуховиков и бомберов для «Спартака» разработал бренд Monochrome. Wildberries не будет техническим партнером «Спартака» в классическом смысле этого термина.
«Спартак» представил зимнюю коллекцию одежды
главный хоккейный информационный сайт России, где собраны все актуальные новости хоккея. «Спартак» провел презентацию специальной зимней коллекции одежды и аксессуаров – на «Бомбардире». Впоследствии итальянская компания решила выпускать спортивную одежду Kappa, и в конце 1970-х марка стала спонсором итальянской футбольной команды «Ювентус».
Межсезонье надоело! Новая форма «Спартака» на сезон-2023/24 ?⚪️
Новости. Будь в курсе новинок и специальных предложений. Московский футбольный клуб "Спартак" объявил о сотрудничестве с онлайн-платформой Wildberries, которая с сезона-2023/2024 станет техническим партнером "красно-белых". «ФК Спартак Москва» сегодня: состав, прогнозы, трансферы, слухи, где сейчас.
«Спартак» презентовал форму от нового производителя
Тогда же на игровой форме «красно-белых» появится логотип маркетплейса Фото: Пресс-служба ФК "Спартак" Москва Московский футбольный клуб «Спартак» заключил партнерское соглашение с онлайн-платформой Wildberries. Соглашение рассчитано на три года. Компания Wildberries работает на рынке онлайн-торговли уже 17 лет.
А еще его носит главный тренер красно-белых Гильермо Абаскаль. Стоимость куртки космическая — 37 000 рублей. Стоимость такого поло — 4990 рублей. ЦСКА Самое интересное ретро у армейцев на данный момент — реплика вратарского черного свитера с золотыми вставками, в котором Игорь Акинфеев дебютировал за армейцев 20 лет назад. Стоимость свитера — 3790 рублей.
До этого им была американская Nike У московского футбольного клуба «Спартак» появился новый спонсор — Wildberries. Маркетплейс заменит американский бренд спортивной одежды и обуви Nike, который разорвал контракт с командой в мае 2022 года. Маркетплейс Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва», сообщает Forbes.
Там продается коллекция одежды, над которой совместно работали российский бренд «Олово» и известный британский дизайнер Найджел Кейборн. Англичанин два года назад даже приезжал по этому случаю в Москву и признался, что Лев Яшин в детстве был его героем. В коллекции Кейборна — пальто за 57 тысяч рублей, а также куртки, свитеры, брюки, кепки. Начиная с первого сезона в 1922 году и до победы в Кубке России спустя 100 лет в «Лужниках». Цена — 4990 рублей.
«Спартак» представил новую форму на сезон 2023/24
Ценник новой позиции в фан-шопе «Спартака» составляет 37 тысяч рублей. Рукава изделия выполнены из премиальной итальянской кожи, а передняя часть сделана из натуральной шерсти. Создавая эту куртку, мы черпали вдохновение в студенческом спорте, а в качестве нашивок использовали символы любимого клуба.
Приобрести мерч «Спартак» x Winline можно уже сегодня, коллекция доступна в магазинах клуба на Арбате, 1 и стадионе «Открытие Банк Арена», а также в интернет магазине «красно-белых». Банка сметаны, к сожалению, в комплект не входит.
Все-таки это чуть ли не самый популярный клуб страны, если не самый. Такая активная направленность Wildberries вполне понятна — еще год назад руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев в интервью Forbes отметил, что спонсорские проекты со спортивным клубами могут изменить восприятие бренда среди населения. По словам Прокопьева, жители России воспринимают Wildberries скорее как «женский» сайт, в то время как с каждым разом ассортимент товаров увеличивается. К тому же растет и число спортивных товаров. То есть контракт с ЦСКА кажется прежде всего «имиджевым», а не «экономическим». Здесь Wildberries выступает ко всему прочему как посредник между производителями форм и клубами.
Но здесь, похоже, есть и второе дно — компания открыла логоцентры в Зеленодольске и в Набережных Челнах, инвестировав в республику несколько миллиардов рублей. Эти хабы еще и принесли свыше 10 тысяч рабочих мест.
Компания Wildberries работает на рынке онлайн-торговли уже 17 лет. Она охватывает все регионы России и ряд зарубежных стран. В частности, интернет-ретейлер в августе 2020 года получил статус премиального партнера ЦСКА и стал первой компанией в своей отрасли, заключившей спонсорский контракт с клубом РПЛ.
Nike представили форму «Спартак» из переработанного пластика
Wildberries будет поставлять экипировку «Спартаку» после ухода Nike Российская торговая площадка Wildberries стала техническим партнером московского футбольного клуба ФК «Спартак», сообщается на сайте ФК Wildberries и «Спартак» заключили спонсорское соглашение на три года. Что еще известно: Ранее спонсором «Спартака» был Nike. В мае американская компания прекратила сотрудничество с московским футбольным клубом.
Деньги есть, спрос есть, кому охота тот купил. Я наверно тоже пойду, прикуплю "мясного" мерча, отличное вложение кровно заработанных рубликов.
После нескольких встреч с представителями бренда поняли, что есть много точек соприкосновения, поэтому решили попробовать сделать совместный продукт». В июне 2020 г. В 2022-м лимитированную коллекцию пуховиков и бомберов для «Спартака» разработал бренд Monochrome.
Источник считает, что «Спартак» может заключить сделку лишь с каким-либо из представителей «второй» категории производителей. При этом маловероятно, что клубу удастся добиться выгодного соглашения с известным экипировщиком.
«Спартак» представил новую домашнюю форму на матче с «Нефтчи»
Политика конфиденциальности Отправить Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение пожелание, замечание. Сообщение Отправить Мы использум Cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Я согласен», вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна.
Winline и ФК «Спартак» представили специальный мерч для болельщиков 23 августа 2023 г. Коллекция вдохновлена великой историей клуба и легендарными игроками, творившими ее на протяжении разных эпох. В коллекцию вошли футболки, свитшот и худи.
В честь этого события российский бренд Monochrome выпустил лимитированную коллекцию специально для фанатов "Спартака". Всего в лимитке 8 вещей с символикой футбольного клуба. На сайте бренда полный солд аут, что-то еще можно приобрести на сайте ФК "Спартак".
Магазин Спартак
Соглашение рассчитано на три года. Компания Wildberries работает на рынке онлайн-торговли уже 17 лет. Она охватывает все регионы России и ряд зарубежных стран.
Приобрести мерч «Спартак» x Winline можно уже сегодня, коллекция доступна в магазинах клуба на Арбате, 1 и стадионе «Открытие Банк Арена», а также в интернет магазине «красно-белых».
Банка сметаны, к сожалению, в комплект не входит.
До этого им была американская Nike У московского футбольного клуба «Спартак» появился новый спонсор — Wildberries. Маркетплейс заменит американский бренд спортивной одежды и обуви Nike, который разорвал контракт с командой в мае 2022 года.
Маркетплейс Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва», сообщает Forbes.
Глеб Шевяков «Спартак» представил новый комплект игровой формы на предстоящий сезон. Отметим, что домашняя майка выполнена в традиционном стиле, на которой преобладает красный цвет и имеется белая полоска на груди с названием спонсора.