В этом сезоне орхидеи расцвели на сумках и обуви ECCO благодаря нашей уникальной технологии печати на коже.
Новые товары
Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора - новости PROfashion/журнал PROfashion | ECCO – один из мировых лидеров по производству обуви и аксессуаров. |
App Store: ECCO Russia | Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка. |
Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи | С 2007 года Ecco использует в производстве некоторых моделей обуви кожу яка, которая тоньше коровьей, но при этом очень прочная и способна не терять свою мягкость даже при резкой смене температуры. |
ECCO - купить оригинальные товары бренда в Москве | Купить обувь Экко по низкой цене. |
ECCO представляет летний дроп лимитированной линейки обуви Сurated FSDX | В Интернете появились мошенники, которые предлагают купить обувь ECCO с огромными скидками — аж до 70%. |
Написать нам
- Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян!
- ECCO - Wikipedia
- ECCO берет бизнес в свои руки
- ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure
- Женская обувь Ecco новинки 2024
ECCO отмечает 60-летний юбилей выпуском лимитированных коллекций обуви
После объявления бойкота крупнейшими ретейлерами Митарос заявил, что компания будет следовать потенциальным новым ограничениям, которые сделают работу в России невозможной. В апреле управляющий сетью Inditex Оскар Гарсиа Масейрас сообщил о желании вернуться на российский рынок. По его словам, компания внимательно следит за развитием событий на Украине и намерена возобновить работу в РФ, как только ситуация станет благоприятной. В России работало около 500 магазинов этих брендов, которые приостановили свою деятельность на фоне проведения спецоперации на Украине. В марте казанские ТЦ заявили о планах освободить площади, занимаемые ушедшими из России брендами, и отдать их отечественным арендаторам.
Need help? Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost. Who has to pay VAT? It will be calculated accordingly during the checkout process after entering your billing details.
Column Edit Beyond developing a better understanding of customer attitudes and shopping preferences, the shop will also expand the parameters of data-capture and assessment to include product feedback and the possibility of custom comfort-engineering innovations rooted directly in individual customer biometrics. This includes conventional metrics like foot size and shape, but can also reflect weight, stride, posture, gait, balance and other aspects of customer anatomy that naturally impact the fit, feel and long-term comfort of premium footwear.
На российском рынке сеть насчитывает 222 магазина, еще 13 расположены в Казахстане и 5 — в Белоруссии. Несколько магазинов находятся также в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане. По словам главы Бурмистрова, впервые Ecco столкнулся с финансовыми сложностями в 2017 г.
ECCO запускают лимитированную коллекцию обуви. В России будут представлены только 100 пар
Реклама Рекламодатель: eccoboots. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.
Такой подход пришелся по душе покупателям, и бизнес стал набирать обороты. Завоевание мирового рынка 1974 год ознаменовался первыми попытками выхода продукции Eccolet Sko на международный рынок. Для реализации амбициозных планов Карлу потребовалось 4 года. За это время он запустил производство нескольких линеек обуви: Free, Joke, Time, которые открыли фабрике путь к мировому потребителю.
Это был успех и начало большой истории. Один за другим стали появляться новые заводы, модельный ряд постоянно расширялся, охватывая разновозрастную аудиторию. Стиль компании кристаллизовался и становился узнаваемым.
Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками.
Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви. Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании.
Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time.
На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании. При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании. В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя.
Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. В 1990-м Ecco официально пришла в Соединенные Штаты. Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах, но главные продажи шли через журналы. Благодаря популярности каталогов Ecco мужские туфли компании стали продаваться по всей Америке, и США стали самым большим рынком компании. Карл Тусби открыл новые фабрики в Индонезии и Португалии, чтобы как можно быстрее поставлять свою обувь в западные и восточные штаты.
А в 1993-м у него и его дочери Ханни Тусби, которая стала его заместителем появилась и большая фабрика и дубильня в Таиланде — которая сегодня выпускает больше 5 млн пар обуви за год.
Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома». Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фешен-школ и молодые музыканты — представят разработанные специально для бренда проекты.
История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну
Компания не ограничивает свою целевую аудиторию: бренд выпускает обувь и для мужчин, и для женщин, и для детей. Кроме того, бренд предлагает своим покупателям широкий ассортимент аксессуаров: сумок, кошельков, носков, ремней и средств по уходу за обувью. В 1990 г. Магазины Экко в Москве: Москва, Кутузовский просп. Автозаводская, 17, корп. Киевского вокзала, 2 пн-чт 10:00-22:00; пт,сб 10:00-23:00; вс 10:00-22:00 Москва, Ленинский просп. Русаковская, 31 ежедневно, 10:00-22:00 Москва, ул. Вавилова, 66, стр. Семеновская Б, 27, корп.
Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет. Здесь есть что-то особенное, очень подлинное, очень правдивое. Они честные и непосредственные. В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд. Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет.
Вас интересует детальная информация о последних распродажах? Вы жаждете купить обновку, но у вас нет времени ехать на другой конец Москвы? В нашем ассортименте - исключительно официальные разновидности продукции ECCO, приобретенные в мировых дисконтах по "облегченной" цене. В нашем каталоге - все новинки сезона, включая Ecco Biom, стоимость которых оставляет позади самые щедрые акции. Смело делайте срочные заказы в удобное вам время - доставка в пределах Москвы осуществляется на следующий день, поставка в населенные пункты других регионов займет максимум неделю. Гарантия беспроблемного возврата при ошибочном выборе размера или цвета, который не слишком хорошо сочетается с вашим личным стилем и гардеробом, прилагается.
Компания ЕССО занимает второе место в мире по производству повседневной обуви. Покупатели, ценящие красоту и удобство, в течение многих лет остаются верны бренду ЕССО. В 2001 году начала действовать новая программа сотрудничества с ЕССО, позволяющая любому предпринимателю начать продажу обуви бренда.
5 декабря 2023
- Посты с тэгом: Ecco
- ECCO Russia – Telegram
- Новинки сезона со скидками до 40% в ЭККО и онлайн
- Почему ECCO не уходит из России
Датский обувной производитель Ecco будет самостоятельно заниматься продажами в России
Как известно, датский бренд ECCO предлагает широкий ассортимент качественной и стильной обуви и изделий из кожи для всех возрастных групп. Приложение ECCO – удобный способ подобрать любимую обувь. Более 50 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. 27 сентября в Универмаге «Цветной» прошла презентация эксклюзивной премиальной линейки мужской обуви ECCO VITRUS. Обувной бренд ECCO подвергся давлению со стороны зарубежных ретейлеров, которые приостановили сотрудничество с ним из-за открытых магазинов в России. На официальном сайте Ecco есть вот такое предупреждение о деятельности этих обманщиков. Профиль пользователя ECCO официальный магазин на сайте объявлений Авито.
Бренды не вернулись. Эксперты рассказали, откуда везут обувь в Россию
Все модели Сurated FSDX созданы на базе лучших платформ и технологий ECCO: трехкомпонентной подошвы с пяточным амортизатором и пяточного фиксатора. датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, основанный в 1963 году. Датский производитель обуви Ecco выкупил своего российского дистрибьютора «Экко-рос» и в будущем будет развиваться самостоятельно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
Обувь Ecco — истинное скандинавское качество
- Сеть магазинов обуви ECCO Владивосток
- Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
- ECCO запускают лимитированную коллекцию обуви. В России будут представлены только 100 пар
- Навигация по записям
ECCO отмечает 60-летний юбилей выпуском лимитированных коллекций обуви
Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса. Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса. Introducing ECCO Leather’s latest innovation: Digitalized Leathers in the ECCO Leather Vault, a revolutionary leap forward in leather design. Ecco Biom 2.0 и Multi-Vent GORE-TEX.