Новости наш город москва

Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует. Правозащитники для сотрудников московских СИЗО запустили курс лекций по работе с заключенными, страдающими ВИЧ-инфекцией или психическими заболеваниями, рассказала РИА Новости член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Мария Ботова.

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

"Наш город" на портале Госуслуг Москвы Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы.
Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов.

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве.

Наш город Москва почему не работает сегодня?

  • Наш город Москва Не Работает Сегодня? [Проверить СБОЙ Апрель 2024!]
  • Как работает портал "Наш Город Москва" | Пикабу
  • Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
  • Информация о портале "Москва. Наш город".
  • На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Градоначальник отметил, что в течение этого времени сервис помогал многим горожанам оперативно решать городские проблемы. Он добавил, что при создании данной системы хотел передать значительную часть контрольных полномочий напрямую москвичам. Собянин напомнил, что с помощью портала горожане могут обратиться с просьбой вывезти брошенный автомобиль, пожаловаться на незаконную рекламу, а также оставить жалобу на мусор, поломки различного характера во дворах и многое другое.

Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.

После завершения приема предложений производится их подсчет и проверка, оформляется итоговый протокол, который направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Совет муниципальных образований города Москвы и размещается на официальном сайте столичной Общественной палаты. Электронная форма подачи предложений к проекту закона, размещённая на официальном сайте Общественной палаты, позволяет упростить процесс передачи рекомендаций, экономя время граждан. Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет.

Об этом со.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта. Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги». Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами. В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов.

При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко. Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости. До обновления приложения порядок действий был обратным: пользователю приходилось начинать отправку с поиска нужной темы, то есть проходить через два уровня классификатора, а затем выбирать нужный объект. При этом, если тема изначально была выбрана некорректно, пользователи могли не найти нужный объект. Благодаря обновлению пользоваться приложением станет удобнее», - рассказал Борис Фролов, зам еститель руководителя департамента информационных технологий города Москвы.

При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.

Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены. Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют. Изначально на сервисе было всего 10 разделов по сферам городской жизни, сейчас их уже 226, а рассматривают и решают проблемы более 600 представителей власти и ответственных служб. Персоны1 и Компании1 в новости.

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей

Главное за день На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей.
Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы.

Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»

«В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва. Правозащитники для сотрудников московских СИЗО запустили курс лекций по работе с заключенными, страдающими ВИЧ-инфекцией или психическими заболеваниями, рассказала РИА Новости член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Мария Ботова.

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Главная» Последние новости» Москва. инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. Главная» Последние новости» Москва. «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Главная» Последние новости» Москва.

Главное за день

Москва Собянин: Каждый второй вопрос на портале "Наш город" решается за один-два дня Благодаря порталу "Наш город" москвичи смогли решить более 7,7 млн вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин mos. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город" , который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Мэр отмечает, что горожане также помогают улучшать работу медицинских учреждений и станций метрополитена, а также заботятся о чистоте и порядке в общественном транспорте и на площадках для строительства.

Основные направления у меня по общественной абсолютно неоплачиваемой позиции: контроль детских и спортивных площадок, качество благоустройства дворов и содержания зелёных насаждений. Про портал можно писать много. Готов обучать и передавать правильный опыт. Это титанический труд. А где Вы были эти 10 лет? Я вот «фигачил на районе»!

Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого необходимо указать корректный адрес, объект и найти в классификаторе подходящую рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», « Общественный транспорт », «Торговля и реклама», «Городская территория».

Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности. Заявки рассматривают в редакции сайта, которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. Если работа сделана плохо, отчеты отклоняют и отправляют заявки на доработку.

Более 70 000 фотографий за 10 лет. Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить. Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами. Почему у нас должно быть хуже? А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо.

Основные направления у меня по общественной абсолютно неоплачиваемой позиции: контроль детских и спортивных площадок, качество благоустройства дворов и содержания зелёных насаждений.

Газета района Басманный (ЦАО)

  • На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
  • Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам
  • Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
  • Москва | Новости
  • Москва - Наш Город |
  • Что нового

«Если много жалуются, это не значит, что управдом плохой»

  • Как подать жалобу на портале «Наш город»
  • Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
  • Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
  • Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».
  • Новости прокуратуры города Москвы - Прокуратура города Москвы

Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»

Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий