Новости можно ли летать на квадрокоптере в россии

Как запрет на полеты дронов изменил работу поисковых отрядов и полиции. На обычных авиамоделях летать то можно? С 1 марта 2024 года в России для гражданских беспилотников (БПЛА) будут упрощены процедуры организации полетов, сообщается на сайте Министерства транспорта РФ 28 июня.«Согласно обновленным правилам разрешается запускать беспилотники над. Можно ли запустить беспилотник там, где хочется? Можно ли летать на квадрокоптере в Тайланде?

Забрали квадрокоптер . Полеты в 2023. Штраф. Разрешения. Карта запрещенных зон.

Дрон для путешествий: как не попасть на штраф? | ГАРАНТ.РУ «Летать всем нельзя, но некоторым можно»: как получить разрешение на полет квадрокоптера в Волгограде.
О порядке ввоза или вывоза для личного пользования квадрокоптеров ("дронов") Минтранс России предложил внести изменение в Воздушный кодекс РФ по минимальной страховой сумме для дронов — установить ее в размере 30 тыс. рублей для всех "легких" беспилотников (до 30 кг) и увеличивать на 1 тыс. рублей за каждый килограмм сверх этой массы.
Вступление в силу новых правил полетов БПЛА на территории России Допустимы полеты на квадрокоптерах весом до 30 килограммов.
Как работает запрет на квадрокоптеры в России 2023? Потом нужно получать разрешения на полеты — для этого придется составить план полета и согласовать его с единым центром и местными властями.

Минтранс разрешил запускать дроны над городами

Можно ли запустить беспилотник там, где хочется? Полеты квадрокоптеров в России в 2023 году. Обзор запретных зон, разрешения на полеты, полетный план. Штрафы с дронов и квадрокоптеров: где они летают и насколько законны.

Съемку с дрона нужно согласовывать: что еще изменится в ИТ-сфере с апреля 2024

Упрощается порядок применения дронов в сельском хозяйстве — для выполнения авиахимических работ при борьбе с вредителями. В частности, эксплуатанты смогут совершать полеты на высотах менее 30 метров от земной или водной поверхности на удалении более 5 километров от контрольных точек аэродромов и 2 километров от посадочных площадок без установления кратковременных ограничений в воздушном пространстве. Также у эксплуатантов появится возможность направлять план полета с помощью цифровой платформы обеспечения деятельности по использованию воздушного пространства России и оперативно получать всю необходимую информацию для выполнения полета, включая разрешения органов местного самоуправления. Развитие сегмента беспилотной авиации откроет новые возможности для решения задач в самых разных областях.

Работает в тестовом режиме, в случае каких-либо проблем можно обращаться в чат. Они активно помогают с оформлением заявок, из особенностей которые следуют знать: Заявка подается на конкретные дни. Предыдущая статья , в которой развернута тема установки временного режима. Нужна ли страховка?

Если планируете летать легально в населенных пунктах - нужна. Без неё вам не получить разрешение местной администрации. Сейчас уже много страховых компаний оформляют страховки на дроны. Стоимость ущерба можете прикинуть и выбрать самостоятельно. Случайные падения небольшого дрона в большинстве случаев ничего никому не повредят. Нужно ли получать разрешение городской администрации?

Но несмотря на все полученные вами разрешения, при полётах в городе существуют вещи, которые делать категорически нельзя. Запрещено летать над большими скоплениями людей, массовыми мероприятиями и местами проведения соревнований. Помимо этого, в городе могут быть закрытые для полётов места например, вблизи аэропортов. Большинство дронов например, квадрокоптеры DJI достаточно умные, чтобы по GPS-координатам понять, что оказались там, где нельзя летать. При попытке взлететь в таком месте, дрон сообщит, что находится в NFZ No-fly zone, бесполётная зона и откажется взлетать. А если дрон окажется в такой зоне во время полёта, то автоматически пойдёт на посадку. Ну, и никакие разрешения не гарантируют, что полёт квадрокоптера особенно в городских условиях пройдёт идеально. Всегда есть риск потерять связь, наткнуться на «глушилку» или банально зацепиться за провод или ветку и разбить дрон — так что летайте аккуратней. Ответственность и штрафы Советуем владельцам дронов и их операторам не пренебрегать выполнением предписанных норм и процедур, ведь за это грозит административная ответственность. Оплата штрафа ложится на плечи владельца БПЛА. Так, несанкционированный запуск дрона над запрещенной территорией грозит штрафом в размере 20,000 — 50,000 рублей для физических лиц, 100,000 — 150,000 рублей для должностных лиц и 250,000 — 300,000 рублей для юридических лиц. Топ продаж Работаем только с оригинальной продукцией DJI. Гарантия от магазина - 12 месяцев. Бесплатная настройка и обучение перед покупкой. Тестовый взлет.

Маргарита Баскутина, представитель компании по производству дронов: «Мы должны сразу указать, какие беспилотники под какими номерами полетят. И потом мы поменять их не можем. Это проблема, потому что перед шоу часто приходиться беспилотники менять». Два года назад в был установлен мировой рекорд по количеству беспилотников. В небо взмыли более двух тысяч аппаратов. Возможно, из-за новых требований море огней на какое-то время погаснет. Но организаторы надеются, что для таких случаев выработают какой-то Регулировать и контролировать сферу использования дронов необходимо, уверены эксперты.

Регистрация квадрокоптера в России в 2024 году

Опубликовано 28 Июня 2023 Правительство упростило порядок организации полетов беспилотников Правительство Российской Федерации продолжает создавать условия для развития беспилотной авиации. С 1 марта 2024 года для гражданских беспилотников будут упрощены процедуры организации полетов. Необходимые для этого изменения внесены в федеральные правила использования воздушного пространства и утверждены Постановлением , которое подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Документ подготовлен Минтрансом России совместно с Росавиацией.

Для этого необходимо предоставить в течение 10 рабочих дней со дня приобретения квадрокоптера заявление в Росавиацию посредством направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » Госуслуг. На беспилотное воздушное судно до начала выполнения им полетов должны быть нанесены учетные опознавательные знаки, имеющие в своем составе учетный номер беспилотного воздушного судна. Эксплуатация квадрокоптера беспилотного воздушного судна при отсутствии соответствующего разрешения может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по статье 11.

При этом регионы вводят исключение для дронов органов государственной власти и силовых структур. Государственная система регулирования обеспечивает идентификацию владельцев и операторов БПЛА. Кроме того, на полет любого аппарата нужно заранее получать разрешение, добавил эксперт. По существующей сейчас системе все дроны должны иметь регистрационные номера, должны быть зарегистрированы и их владельцы, и разработчики. Есть единая государственная система регистрации беспилотных аппаратов. На самом аппарате наносятся соответствующие знаки, и, если дрон целый, по ним должны определить владельца. Эдуард Багдасарян глава компании «Аэрокон» Наказания за нарушение использования воздушного пространства зафиксированы в статье 11. Для физических лиц предусмотрен штраф от 20 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц — 100-150 тысяч, для юридических — 250—300 тысяч рублей или приостановка деятельности на срок до трех месяцев. За запуск дронов лицами, у которых вообще нет разрешения пользоваться воздушным пространством, штрафы выше: 30-50 тысяч рублей для физлиц, 300-500 тысяч для юрлиц.

Ворошилова» из Труновского округа Сергей Таранов рассказал, что опыт использования БПЛА в хозяйстве был, но в итоге от этой практики решили отказаться. Когда-то пользовались, но потом законы начали менять и решили отказаться. Теперь, по всей видимости, откажемся навсегда», — добавил глава организации. Квадрокоптеры экономнее! Но есть и те, кто считает, что постановление о запрете дронов может повлиять на работу их предприятий. Так, директор агрохолдинга «Красногвардейский» Виктор Орлов рассказал, что компания недавно начала использовать беспилотники для обработки полей, и этот способ оказался очень экономным в плане расхода препаратов и воды. А самолёты, которые раньше использовались для этой цели — Ан-2, например, — в России уже не выпускают, запчастей на них нет, они часто выходят из строя. Мало того, что нанять самолёт для обработки поля было дороже — машины ещё и не всегда свободы. Поэтому решили использовать квадрокоптеры», — поясняет Виктор Орлов. Воодушевлённый успешным опытом применения БПЛА в работе своего агрохолдинга, он успел найти и контакты мастеров, которые готовы были приступить к выпуску этого оборудования. Однако постановление, в исключениях которого ни слова не говорится о возможности использования аппаратов в сельском хозяйства, эти планы поломало. Сейчас аграрии ищут возможные пути решения проблемы. По словам собеседника «Победы26», рассматривается возможность обращения к краевым властям с просьбой скорректировать документ и предусмотреть использование квадрокоптеров в АПК.

Дроны в России в 2023: регистрация, законы, правила. - KinoSklad.ru

Владельцев квадрокоптеров в России будут штрафовать на сумму до 300 тысяч рублей. Прежде чем решать, где можно летать на квадрокоптере, нужно определиться с порядком регистрации беспилотника, которому такая регимстрация требуется. Запуск дронов и квадрокоптеров. Можно ли запускать коптеры и дроны в Москве? В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов.

Россиянам вновь разрешат запускать дроны уже в 2024 году

Как запрет на полеты дронов изменил работу поисковых отрядов и полиции. Новые правила коснутся всех квадрокоптеров, дронов и других БПЛА весом от 150 грамм до 30 килограмм, которые используются для полетов на территории Российской Федерации. «Летать всем нельзя, но некоторым можно»: как получить разрешение на полет квадрокоптера в Волгограде.

Россиянам вновь разрешат запускать дроны уже в 2024 году

Легального определения "квадрокоптер" в Воздушном кодексе РФ или Правилах использования воздушного пространства не содержится. Связано это с тем, что под квадрокоптером понимается летательный аппарат, построенный по вертолетной схеме, как правило, с четырьмя несущими винтами. Коптер может иметь большее или меньшее количество несущих винтов мультикоптер. Обычно это беспилотные аппараты, управляемые извне внешним пилотом. В Письме Минпросвещения России от 25. То есть квадрокоптер - лишь разновидность БПЛА, потому легальное определение беспилотного воздушного судна относится и к понятию "квадрокоптер" как более широкое. Требования к квадрокоптерам БПЛА, БВС Законодательно квадрокоптеры разделяются на три категории и два подвида в зависимости от веса и назначения квадрокоптера. Это следует из смысла ст. Значение для определения особенностей правового режима имеет максимальная взлетная масса квадрокоптера или иного БВС - тут законодатель выделяет три группы: 1 до 150 г. В эту категорию попадают большинство "бытовых" и "коммерческих" квадрокоптеров иных БВС , потому в статье в основном внимание уделяется им; 3 от 30 кг и более - подлежат государственной регистрации и в основном используются специализированными организациями, а также в армии.

На последние две категории БВС распространяется действие специальных авиационных правил по использованию воздушного пространства. Кроме того, квадрокоптеры могут различаться по их назначению: 1 гражданские БВС - используются в гражданских мирных целях и не содержат специальных "боевых" систем и вооружения; 2 военные БВС - используются в боевых целях с соответствующим оснащением. На беспилотные авиационные системы БАС распространяются положения ГОСТ Р 56122-2014, в котором установлены основные требования к сертификации, летной годности, станции внешнего пилота и т. Так, например, п. БАС подлежат обязательной сертификации, в ходе которой выдается сертификат, если БАС соответствует требованиям сертификационного базиса. Обязанность прохождения сертификации возложена на разработчика ст. Согласно ч. Постановка квадрокоптера БПЛА на государственный учет. Использование квадрокоптера допускается только при условии постановки БВС на государственный учет госрегистрацию , если только исключение для конкретного типа БВС не установлено законом.

До принятия соответствующего НПА, устанавливающего порядок государственного учета БВС, сохраняется риск привлечения владельца коптера к административной ответственности за использование БВС без прохождения госучета, а также предъявления, например, транспортной прокуратурой иска в суд о запрете полетов использования БВС. Правда, на практике нередко и суды, и надзорные органы учитывают отсутствие соответствующего подзаконного НПА и не применяют санкции в отношении владельцев БВС. На БВС до начала выполнения им полетов должны быть нанесены учетные опознавательные знаки, имеющие в своем составе учетный номер беспилотного воздушного судна, присвоенный в порядке, установленном Правилами государственного учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25. Получение разрешения на использование воздушного пространства. Поскольку использование БВС при полете подразумевает перемещение материального объекта - квадрокоптера или иного БВС - в воздушном пространстве, то полет БВС по смыслу ст. Подробно порядок использования воздушного пространства установлен специальным НПА - Правилами использования воздушного пространства РФ. Пунктом 116 названных Правил для использования БВС установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства. Разрешительным порядком является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов расписаний, графиков использования воздушного пространства при наличии разрешения на использование воздушного пространства п.

Для получения разрешения подается сообщение о плане полета беспилотного воздушного судна независимо от класса воздушного пространства, в котором выполняется полет БВС абз.

Порядок предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, установлен соответствующим Административным регламентом, утв. Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 28. Государственный учет беспилотных воздушных судов осуществляется с использованием системы государственного учета данных о беспилотных воздушных судах, включающей в себя базу данных о БВС, и информационного портала, являющегося функциональной подсистемой базы данных и действующего в рамках Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ п. Заявление о постановке беспилотного воздушного судна на государственный учет представляется в Росавиацию посредством направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или портала государственного учета беспилотных воздушных судов и должно содержать п. Следует отметить, что согласно п. N 658" заявление о постановке БВС на учет, предусмотренное п.

Вышеуказанная информация должна храниться в течение всего срока нахождения БВС на государственном учете и десять лет после снятия его с государственного учета п. Пунктом 12 Правил учета БВС установлено, что заявление о постановке БВС на государственный учет представляется в Росавиацию в следующие сроки: а в случае приобретения БВС на территории Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня приобретения; б в случае ввоза БВС в Российскую Федерацию - в течение 10 рабочих дней со дня ввоза; в в случае самостоятельного изготовления БВС - до начала его использования для выполнения полетов в воздушном пространстве над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию. В базу данных БВС допускается внесение изменений о самом БВС или о смене владельца путем повторного обращения с соответствующим заявлением. Например, при смене собственника такое заявление подается не позднее 10 рабочих дней с даты перехода прав собственности к новому собственнику с указанием причины смены собственника продажа, дарение, иное законное основание п. Снятие с государственного учета также осуществляется по заявлению собственника в случае разрушения БВС или его хищения, при иных обстоятельствах. Срок - не позднее 2 рабочих дней со дня наступления соответствующего события п. Постановка на учет БВС, внесение изменений в учетную запись БВС, снятие с учета БВС, направление соответствующего уведомления производится в срок до десяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления п.

Система обслуживается специальным оператором, который вносит соответствующие данные в базу; при этом БВС присваивается учетный номер БВС, который содержится в уведомлении о постановке на государственный учет БВС внесении изменений в учетную запись, снятии БВС с государственного учета п. На БВС до начала выполнения им полетов должны быть нанесены учетные опознавательные знаки, имеющие в своем составе учетный номер БВС, присвоенный в порядке, установленном Правилами учета БВС п. В Информации Росавиации "Учет беспилотных гражданских воздушных судов" имеются Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы конструкции БВС - в частности, маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла обоих консолей , боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие элементы БВС вертолетного типа. Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем: 3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг; 5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг. Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов, обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом, обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на малоразмерных элементах конструкции. Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с орнаментами, в виде курсива или с засечками, затрудняющими распознавание учетного номера.

Получение разрешения на использование воздушного пространства при использовании БВС квадрокоптера, БПЛА Использование воздушного пространства БВС в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства п. Использование воздушного пространства БВС осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты БВС. Разрешение выдается региональным и зональными, районными центрами Единой системы организации воздушного движения РФ ЕС ОрВД в зависимости от зоны воздушного пространства, которая будет использоваться при полете БВС п. Для этого лицо, планирующее использовать БВС, должно направить план полета квадрокоптера в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 24. Особенности направления плана полета для БВС установлены разд. IV Табеля.

Сообщение о плане полета может представляться лично на бумажном носителе, по сети Интернет, по факсу или иными способами, указанными в п. В сообщении обязательно указывается информация в соответствии с п.

Однако БПЛА используются в некоторых случаях и для работы, а не в качестве развлечения.

Нужны беспилотники, например, спасателям, чтобы искать пропавших, или полицейским, чтобы выслеживать преступников с воздуха. Мы узнали у представителей этих профессий, что изменилось в их работе после ужесточения мер безопасности. Где нельзя летать и что грозит нарушителям На данный момент запрет на использование беспилотников ввели 58 регионов , в том числе в Челябинской области : это больше половины субъектов нашей страны.

Власти многих из них приняли это решение еще в ноябре прошлого года, после указа президента о присвоении регионам уровней готовности. Наиболее строгое ограничения действуют в регионах, где введен режим повышенной готовности. Но запрет на полеты беспилотников введен и в регионах с базовым уровнем готовности — среди них, например, Мордовия и Приморский край.

Запрещено использовать БПЛА всем, у кого нет на это официального разрешения. За несанкционированный запуск дронов предусмотрена административная ответственность. Штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства для граждан 30—50 тысяч рублей, для должностных лиц — 50—100 тысяч, для юрлиц — 300—500 тысяч рублей.

Источник изображения: Pixabay «Согласно обновленным правилам разрешается запускать беспилотники над населенными пунктами на высоте до 150 м от земли или водоёма в светлое время суток. При этом беспилотник должен находиться в прямой видимости внешнего пилота и вне запретных зон», — говорится в сообщении Минтранса, которое цитирует издание «Ведомости». Закрытые или запретные зоны будет определять Минтранс по представлению региональных и местных властей. Владельцам дронов весом до 30 кг будет ещё проще — им не нужно будет согласовывать маршрут движения с авиационными властями. Станет проще также использование дронов в сельском хозяйстве.

Если полёты будут проводиться на удалении более 5 км от контрольных точек аэродромов и 2 км от посадочных площадок, то полёты на высоте до 30 м будут позволены без ограничений.

Минтранс разрешил запускать дроны над городами

Но если потребуется согласование, то сделать это можно будет через цифровую платформу обеспечения деятельности по использованию воздушного пространства. Всё это вступит в силу, повторим, с 1 марта 2024 года В настоящий момент большая часть регионов России ввела запрет на использование беспилотников. Москва и Московская область ввели запрет совсем недавно — в мае этого года. Исключение было сделано для органов государственной власти и силовых структур. Также сегодня правительство утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года и в перспективе до 2035 года. Стратегия базируется на пяти ключевых направлениях: на стимулировании спроса на беспилотники, на разработке и производстве, на развитии инфраструктуры, на подготовке кадров и, наконец, на фундаментальных исследованиях в сфере беспилотных аппаратов.

Зоны полетов беспилотных воздушных судов устанавливаются Минтрансом России по представлению высших исполнительных органов субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также органов местного самоуправления. Информация о зонах полетов беспилотных воздушных судов публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации. Дата публикации на сайте: 28.

Такие правонарушения рассматривают судом, и если владелец не сможет доказать своей невиновности, то его привлекут к ответственности по статье 275 Уголовного кодекса РФ, цитируем: «наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет». При полетах с фото- или видео-фиксацией квадрокоптера над частными территориями и, тем более, за публикацию данных фото или видео владельца могут привлечь к ответственности по части 1 статьи 137 УК РФ: штраф в размере до 200 тысяч рублей; штраф в размере заработной платы за период до 18 месяцев; исправительные работы сроком до 1 года; обязательные работы на срок не более 360 часов; лишение права занимать определенные должности на период до 3 лет; арест на срок до 4 месяцев; лишение свободы на период до 3 лет.

Кроме этого, владельца дрона могут привлечь к ответственности за причинение ущерба чужой собственности или жизни и здоровью граждан. Такая ответственность, чаще всего, наступает при падении беспилотника: Если при падении дрона был причинен ущерб частной собственности, что владельца обяжут возместить ущерб в полном объеме. По решению суда владельца могут обязать дополнительно выплатить компенсацию за причиненный моральный ущерб. При условии, что при падении беспилотника пострадал или погиб человек, владельца привлекут к ответственности по статье 271. Если падение дрона повлекло смерть 2 или более людей, владельца лишат свободы на срок до 7 лет и лишат права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на период до 3 лет. Дрон летает над участком: что можно сделать Если беспилотник безнаказанно летает над частной собственностью, то владельцы земли, как правило, хотят этому помешать. Но могут ли они его сбить? Ответ простой: в большинстве случаев нет. Давайте разберемся с этой ситуацией более подробно. Любой гражданин имеет право применить силу в случае самообороны, но о самообороне речи в данном случае нет — дрон не нападает и не способен что-то украсть.

Кроме этого, гражданин имеет право защищать свою личную жизнь. Но в этом случае необходимо действовать аккуратно — если чужой квадрокоптер завис в воздухе в метре от вас и ведется съемка, то сначала следует зафиксировать данный факт например, сфотографировать на телефон. После этого собственник участка может попытаться сбить дрон палкой или камнем, или же просто его «поймать». Нарушением это считаться не будет. А вот стрелять с него с воздушного оружия не следует, так как полет беспилотника может быть согласован, и съемка ведется, например для картографии. Но, стоит отметить, что в этом случае квадрокоптер не будет летать в паре метров от земли, расстояние будет намного больше. Кроме прочего, обратите внимание, что частная собственность — это земля и все то, что на ней. А вот воздушное пространство не является собственностью человека, оно принадлежит государству. Поэтому сбивать беспилотников, полеты которых не зарегистрированы, имеют право только государственные структуры.

В ответ на изменения или снятие с учета тоже пришлют уведомление. Что еще нужно для законного использования беспилотника Разрешение на полеты. Кроме постановки на учет владельцу аппарата нужно получать разрешение на полеты — то есть на использование воздушного пространства. Его выдают центры организации воздушного движения. Причем для беспилотников установлен именно разрешительный , а не уведомительный порядок. Владелец не говорит «я полечу вот в этом месте», а спрашивает, можно ли полететь в этом месте в это время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий