Моторные масла. 8100. Синтетическое масло MOTUL 100 8100 X-cess GEN2 5W40, 4 л 111858. Узнать пользовательский рейтинг, достоинства и недостатки, определить соотношение цены и качества. Модель 8100 eco lite 0w20 1 литр motul company превзошла все ожидания.
"Мотюль 8100 X-cess 5W40": отзывы
Уже более 160 лет Motul радует своих поклонников новинками, а также не перестает удивлять, улучшая формулы, получая омологации. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск американского гиганта GM - detox 1. Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате.
Колба вкручивается в нижнюю часть ручного насоса. После заполнения на нее клеится стикер, номер с которого указывается в бумажной сопроводительной форме с параметрами пробы дата и способ забора, тип агрегата, сорт и наработка масла. Мягкая трубка вставляется сверху и зажимается эластичной прокладкой, создавая необходимый для откачки вакуум. Срез на конце, который опускается в картер, должен быть диагональным, чтобы закачка масла шла сбоку. Если сделать ровный, есть риск засосать скопившиеся на самом дне загрязнения. Стандартный диаметр трубки — 6 мм. Такая трубка идеально входит в отверстие для масляного щупа двигателя 1.
А вот тренировка перед самой первой пробой на редакционной Весте у меня не сложилась. Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм. Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита.
Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили. И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости. Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально. Зато получилось взять все пробы с минимальным разбросом от целевых рубежей.
И вот еще интересный момент. Большую часть откачиваний масла мы делали из горячих моторов. На приборной панели у всех стрелки температуры антифриза в правильном вертикальном положении. Однако жар под капотом разный — это понятно даже без всяких измерительных приборов. Это к вопросу о неодинаковом режиме работы двигателей.
Пробег - 44200 км. Пробег по одометру на исследуемом масле - 7200 км. Пробег по моточасам не известен. Израсходованное количество топлива не известно.
Заливочный объём масла — 5,0 литров. Доливка масла в процессе эксплуатации — нет. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла — визуально через заливную горловину отложений не видно.
Спецификация VW 502 00 и VW 505 00 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинство бензиновых и дизельных двигателей, кроме насосфорсунки VW, где предусмотрено использование MOTUL Specific 505 01 505 00 502 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40. Рекомендации к применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Обновление 300V
На сайте — СТО и магазины с продуктами Motul, которые вы можете в них заказать. Достоинства. Масло Motul 8100 X-Clean+ 5W30: идеальное сочетание качества и эффективности. Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Мобуту. Образец в лабораторию посылал Мобуту. Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Мобуту. Образец в лабораторию посылал Мобуту. Постоянным зрителям скидка в 13% на масла Partnumber 710 по промокоду Evoblend при покупке на сайте: редной сравнительный анализ моторног. Мой опыт использования моторного масла MOTUL 8100 X-CLEAN FE, стоит ли переплачивать или овчинка выделки не.
Liqui Moly Vs Motul 8100
MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 4 л. Motul 8100 ECO-nergy is a fully synthetic oil designed to deliver optimal fuel economy and engine protection. Все новости. Инструкции по работе с сайтом. Стимулирующие акции для клиентов. Motul 8100 ECO-nergy is a fully synthetic oil designed to deliver optimal fuel economy and engine protection.
ТОП-6 моторных масел для моделей BMW
Older engines benefit from Group 1 and Group 2 lubricants solely based on how these oils behave. However, modern engines are a whole different beast. Within the last several decades, engines have become more efficient both in terms of power output and fuel economy. The ability to machine engine components with tight tolerances meant that higher internal temperatures are much more common. Group 4 PAO and Group 5 ester-based oils are built to withstand high temperatures for long periods of time without losing stability. Oils from these two groups are better suited to handle extreme operating conditions, which are a normal occurrence in high-performance engines, but also regular modern engines. PAO or Poly-Alpha-Olefins are immensely more stable than mineral oils when exposed to aggressive temperature differentials. This makes them perfect for environments where it gets freezing cold, and your engine needs consistent cold start protection.
Каждый компонент направлен на выполнение определенной задачи. Диспергирующие составляющие очищают мотор от шламовых отложений. Также присутствует букет вторичных присадок, выполняющих дополнительные функции. Отмечается совместимость с системами каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и устройств очистки выхлопа. Допустимо применение в моторах, где имеется конструкция турбонаддува, непосредственного впрыска топлива.
Разработано для мощных современных двигателей легковых автомобилей азиатского рынка, для владельцев которых скорость и сохранность мотора одинаково важны. Продукт отличает крайне низкая менее 2, 9 mPa. Благодаря этому двигателю легче раскрутиться до максимальных оборотов. Иными словами, масло 8100 Eco-Lite с классом вязкости 5W-30 идеально подходит для городских поездок и для трасс.
Но иное по сравнению со всеми остальными.
Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. При этом спецификация dexos1 в сравнении с ILSAC GF-5 более требовательна к следующим параметрам: 1 повышенная защита от образования отложений в двигателе и обеспечение максимальной чистоты поршня и поршневых колец; 2 улучшенные низкотемпературные характеристики; 3 сниженный расход масла на угар; 4 совместимость с уплотнениями». Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением: «Обновление продукта 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со старой формулой».
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines. MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40. Тип получения: Синтетическое. Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. #Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40 #технические характеристики Motul 8100 X-cess 5W-40 #стоит ли лить моторное масло Motul 8100.