В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске.
Анна Дмитриевна Меркулова
Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой. Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3".
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП». Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году.
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России
Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).
Меркулова Анна Дмитриевна
Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным. Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной.
Замгубернатора Нижегородской области вошел в федеральную группу по развитию метро в РФ
Как рассказали в ГУММиД, протяженность нового участка метро составит 2,3 километра, а станция «Сормовская» будет неглубокого заложения. Общая стоимость проектных работ и строительства составляет 19,4 млрд рублей. Напомним, что компания «Моспроект-3» уже занимается проектированием и строительством двух новых станций метро в нагорной части Нижнего Новгорода.
Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках. В ее кейсе — 245 заключенных контрактов на общую сумму 1,1 триллиона рублей. Из последних — строительство метротрама в Сибири, продление линии метро в Нижнем Новгороде, поддержание участка челябинского метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». В 2021 году выручка организации составила 3,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль —145 миллионов.
Гибрид подземки и трамвая Источник: Полина Авдошина По задумке региональных властей, линии метротрама пройдут по шести районам Челябинска. Мэр Наталья Котова в конце февраля подписала постановление об утверждении проекта планировки территории под метротрамвай. Ранее губернатор Алексей Текслер ставил задачу запустить метротрам к концу 2024 года.
Напомним, что компания «Моспроект-3» уже занимается проектированием и строительством двух новых станций метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Стоимость работ составляет 35,5 млрд рублей. Завершение строительства линии метрополитена протяженностью 3,2 км планируется до конца 2025 года.
Первая очередь включает в себя участок протяженностью 11 км — от Высотной до Шахтеров. Инженеры «Моспроект-3» разместят 6 станций — 4 подземных и 2 наземных.
Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо.
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
За 8 лет прошла путь от рядового инженера до топ-менеджера — вице-президента компании. ГУП «Моспроект-3» Талантливого инженера заметили в Правительстве Москвы, где в «десятые» занялись реализацией сразу нескольких масштабных градостроительных программ, и в 2012 году Меркулова получила предложение возглавить ГУП «Моспроект-3». Так у проектной организации с более чем 50-летней историей появился новый генеральный директор и новый курс. В те годы проектные институты переживали не лучшие времена и были попросту убыточны.
Субподрядчиком стало московское акционерное общество «Бамтоннельстрой-Мост». Основной вид деятельности компании — строительство мостов и тоннелей. Одно из дочерних предприятий АО сейчас проходит процедуру банкротства. Другая бывшая «дочка» уже имела отношение к красноярскому метро — компания «Красноярсметрострой» разрабатывала проект подземки и даже была оштрафована за медлительность. Ее обанкротили и ликвидировали в 2020 году. Судя по открытым данным, с «БТС-Мост» неоднократно взыскивались штрафы и пени за пропуск сроков сдачи работ.
Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня. Анна Меркулова добавила, что впервые в истории российского метростроения тоннелепроходческий комплекс получил мужское имя — «Владимир». Такую традицию решено ввести и называть щиты ГК «Моспроект-3» в честь исторических деятелей и выдающихся современников России. Два других щита для строительства новых станций метро в столице Приволжья также планируется назвать в честь других великих имен, связанных со становлением Руси и Нижним Новгородом.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Сейчас специалисты занимаются обследованием зданий, попадающих в зону строительства, продолжаются инженерно-геологические изыскания, проводятся работы по обустройству временных объездных дорог на Молокова, где будет организована строительная площадка под котлован монтажно-щитовой камеры. Длина первой ветки красноярского метро составит 10,8 километра и включит в себя четыре подземные станции: «Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Карла Маркса», а также две наземные станции: «Высотная» и «Шахтеров». Планы строительства метро критиковали урбанисты и блогеры. По их мнению, проект в нынешнем виде не имеет для города смысла и вместо этого лучше запустить современные трамваи и троллейбусы. По версии следствия, компания получила около 900 миллионов рублей на проектирование и изыскания, но не выполнила большую часть работ и использовала устаревшие документы. Он заключил сделку со следствием и начал «изобличать причастных».
Технологии цифрового моделирования ГК «Моспроект-3» — общепризнанный лидер в BIM-проектировании, который первым в России и один из немногих в мире начал применять технологии информационного моделирования при работе над транспортными объектами. BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта.
Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере. С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы. Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. Кадровый потенциал ГК «Моспроект-3» — это свыше 1500 уникальных специалистов высочайшего уровня, которые имеют возможность постоянного повышения своей квалификации. В частности, в 2018 году Анна Меркулова запустила авторский обучающий курс для менеджеров в инфраструктурном строительстве на базе Московской школы управления Сколково. В 2020 году так же в сотрудничестве со Сколково и австрийским университетом TU Graz, она создала международную программу обучения тоннелестроения и подземного строительства. Осенью того же года гендиректор «Моспроект-3» инициировала корпоративную образовательную программу по изучению проблемы карстовых деформаций: инженеры группы компаний и ведущие российские и мировые эксперты провели цикл интенсивов по актуальным практикам в рамках работы над проектом транспортного коридора от Северной Европы до Западного Китая.
Профессиональное признание медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени; медалью «За строительство транспортных объектов»; благодарственными письмами мэра Москвы; грамотами столичного Стройкомплекса и подведомственных ему органов исполнительной власти. Премии получили и многие разработки и проекты холдинга.
Первый этап рельсового скоростного транспортного комплекса пройдет через центр Красноярска. На участке протяженностью около 11 км появятся 6 станций - 4 подземных и 2 наземных. Интеграция с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири", - добавила Меркулова. В 2021 году проблема недостроенных систем метро в крупных городах поднималась на "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Пять тысяч рабочих мест появится на строительстве метро в Нижнем Новгороде
С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы. Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. Кадровый потенциал ГК «Моспроект-3» — это свыше 1500 уникальных специалистов высочайшего уровня, которые имеют возможность постоянного повышения своей квалификации. В частности, в 2018 году Анна Меркулова запустила авторский обучающий курс для менеджеров в инфраструктурном строительстве на базе Московской школы управления Сколково. В 2020 году так же в сотрудничестве со Сколково и австрийским университетом TU Graz, она создала международную программу обучения тоннелестроения и подземного строительства. Осенью того же года гендиректор «Моспроект-3» инициировала корпоративную образовательную программу по изучению проблемы карстовых деформаций: инженеры группы компаний и ведущие российские и мировые эксперты провели цикл интенсивов по актуальным практикам в рамках работы над проектом транспортного коридора от Северной Европы до Западного Китая. Профессиональное признание медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени; медалью «За строительство транспортных объектов»; благодарственными письмами мэра Москвы; грамотами столичного Стройкомплекса и подведомственных ему органов исполнительной власти. Премии получили и многие разработки и проекты холдинга. Например, за работу над Северным дублером Кутузовского проспекта команда «Моспроект-3» удостоена престижного титула «BIM-лидер в инфраструктуре» от крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk. Тоннельная Ассоциация России отметила разработки инженеров группы компаний среди «самых прогрессивных технологий тоннелестроения при освоении подземного пространства мегаполисов». Объекты жилой недвижимости также неоднократно отмечались профессиональным сообществом.
Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа. ГК «Моспроект-3» — ключевой участник основных транспортных проектов страны. При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства.
ГК "Моспроект-3" — ключевой участник основных транспортных проектов страны. При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства.
Сегодня инженеры ГК "Моспроект-3" также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»
Когда его закончат, новая 70-километровая кольцевая линия станет самой протяженной в мире. Тоннели БКЛ уже готовы на 90 процентов, а 8 станций уже доступны для пассажиров. Всего на кольце появится 31 станция, с 23 из них можно будет пересесть на другие ветки подземки, в том числе, еще проектируемые, а также на станции МЦК и платформы нынешних и будущих МЦД. Фото: «Вечерняя Москва» По другой кольцевой линии — Московскому центральному кольцу — уже 4 года в режиме метро курсируют яркие, бесшумные и комфортабельные «Ласточки». В первый же год работы МЦК превзошел все смелые ожидания — новый вид транспорта сразу стал популярным у пассажиров. Наземное кольцо соединило 26 районов столицы, где проживают порядка двух миллионов человек. Еще больше пассажиров стало пользоваться МЦК после того, как его станции интегрировали с пригородным железнодорожным сообщением. Успех МЦК вдохновил градостроителей на проект Московских центральных диаметров. Разрозненные железнодорожные направления объединили в единую систему и пустили через весь город. Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся.
Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми.
Решение, которое несколькими годами ранее позволило добиться ощутимых результатов в международном холдинге, принесло успех и теперь. Уже через год ГУП «Моспроект-3» смогло пройти точку безубыточности и стать прибыльным предприятием.
Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Возглавила же группу компаний ГК Анна Меркулова. В следующем году произошло распределение специализаций в рамках ГК. Одна из основных задач, которая стояла перед Меркуловой Анной Дмитриевной, как руководителем объединенного проектного холдинга, заключалась в форсировании градостроительных программ за счет разработки передовых инженерных решений и снижении издержек.
В 2016 году поставленная цель была достигнута. Помогли в этом: новый стандарт проектирования станций столичной подземки позволил снизить как площадь застройки, так и стоимость строительства и широкое применение BIM-технологий. BIM-проектирование предполагает работу с цифровыми моделями зданий и сооружений, вписанных в цифровой ландшафт города.
Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. Восстания до Дворцового моста. В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М—20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок.
Центральный федеральный округ Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова и советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена "Моспромпроект", входящей в холдинг, Евгений Чумаков получили медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В кратчайшие сроки нарастила компетенции коллектива для участия в главных транспортных проектах российской столицы и вывела холдинг из многолетних убытков. В разные годы возглавляла проектные команды, работавшие над ключевыми объектами московской агломерации: участком Сокольнической линии метро на территории Новой Москвы, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордой, транспортно-пересадочными узлами на МЦК, а также государственно-частными проектами Северного обхода города Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург, Северного дублера Кутузовского проспекта и т.