Новости мдм мюзикл

мюзикл Mamma Mia.

Новости и статьи - Театр МДМ

Таких дней много, у каждого свои, — объясняет художественный руководитель театра, продюсер мюзикла Дмитрий Богачев название постановки. Полтора часа романтики и зажигательных мелодий от композитора Евгения Загота. В главных ролях — Юлия Чуракова и Олег Савцов.

Раз за разом предлагая очередную абсурдную идею, он даже не представляет, во что в итоге выльются его пожелания. Режиссер-постановщик — Анна Шевчук. Хореограф — Ирина Кашуба, а музыкальный руководитель — Артур Байдо. Художественное оформление создали сценограф Максим Обрезков , художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев.

Эти события и тот факт, что труппа была англоязычной, повлияли на отток зрителей: билеты перестали продаваться [5]. В конце декабря 2002 года прокат мюзикла «42-я улица» был досрочно завершён [6]. Последний спектакль был сыгран 31 мая 2004 года. В конце 2004 года Дмитрий Богачев основал российское подразделение международной театральной компании Stage Entertainment , и Театр МДМ стал её главной площадкой. Летом 2014 года для постановки мюзикла «Призрак Оперы» в театре была проведена масштабная реновация: на два метра увеличена глубина сцены, заменена верхняя и нижняя механизация, обновлено звуковое и световое оборудование, улучшена акустика зала [7] [8] [9]. Помимо этого в зрительном зале увеличили число посадочных мест с 1567 до 1780 [1] , что сделало театр самым вместительным в Москве [10].

В процессе работы над постановкой авторы постарались перенести на сцену характерные атрибуты и атмосферу той эпохи: смелую моду, неформалов, рок-квартирники. Драматургия же вращается вокруг более знакомого большинству зрителей набора: здесь и конфликт поколений, и выбор между счастьем и благополучием, и борьба с внутренним конформизмом некоторых героев. Презентация мюзикла была оформлена под знаменитую советскую телепрограмму «Музыкальный ринг», ведущую которой Тамару Максимову сыграла актриса Юлия Ива. Стилизованное шоу было построено по принципу рассказа о группе «Секрет», которой в этом году исполнится 40 лет, и главных действующих лицах спектакля. Мне очень нравится. И смелее всё, и… Яркие, талантливые, молодые — всё отлично. Спасибо вам, друзья. Как говорила моя мама, «хорошую музыку может спеть каждый, а ты попробуй спеть плохую», — сказал артист. Фоменко также выступил с небольшим наставлением к артистам мюзикла. Это из оригинала пластинки.

16 октября спектакль будет показан в последний раз.

  • МДМ в Москве - афиша концертов и билеты онлайн на МТС Live
  • В Москве покажут новый мюзикл «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так»
  • В печатном номере
  • «Ленком» откроет вторую сцену в здании МДМ

Мюзикл по песням группы «Секрет» представят в театре МДМ

В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г. Организатор обязуется оказать услуги по подготовке и показу мероприятия в срок, указанный на билете. Оплата билета, в том числе частичная, является акцептом и безоговорочным принятием всех условий настоящего Договора без исключений. Совершение действия, указанного в п. Клиент дает свое согласие на обработку Организатором предоставленных персональных данных.

А здесь оказалось, что результат превзошел наши ожидания. Постановочная команда, с которой уже давно и хорошо знакомы, и во многом актерский состав. С кем-то из ребят мы много работали, с кем-то впервые вышли на сцену. Например, с Александром Матросовым мы очень давно знакомы, но это первая наша совместная работа. Второй момент — мне редко предлагают характерные хулиганские роли, а здесь есть возможность попробовать что-то новое для себя. Насколько то закулисье, которое в итоге показывается на сцене, похоже на настоящее? Понятно, что в пространстве театра всё немного гиперболизировано, но, в принципе, все то же самое: люди волнуются, люди влюбляются, у людей случаются какие-то накладки, которые нужно решать. Мюзикл сам по себе, за редким исключением, предполагает яркое существование, яркие краски, выпуклые характеры, эмоции. Здесь, на мой взгляд, существование приближено к фарсу, в хорошем смысле: выкручены характеры, ситуации доведены до какого-то сюра, но при этом не теряется искренность. Здесь у нас было полтора месяца, то есть сроки очень сжатые. Да, мы играем на небольшой сцене, у нас небольшой состав актеров. Есть полномасштабные мюзиклы, где большой ансамбль, много героев, разных линий, громадные декорации — это, естественно, сложнее. Чтобы мюзикл стал мюзиклом, помимо людей, которые выходят на сцену, должны выучить текст, отрепетировать танцы, реплики, мизансцены, есть громадная постановочная команда, свет, музыка, видеоконтент. Это все должно работать, как единый организм.

Общий художественный контроль и руководство постановкой взяли на себя продюсер Дмитрий Богачев и режиссер Евгений Писарев, последней совместной работой которых стал мюзикл «Шахматы». Стратегическим партнером проекта стала «Плюс Студия». После того, как я дважды с большим успехом поставил его в России сначала в 2006-м, а потом в 2012-м, я понял в деталях, как это работает, и принялся думать над собственной оригинальной постановкой. Выбор песен «Секрета» был достаточно очевиден не только потому, что они прекрасно вписываются в формат музыкального театра. Они еще хорошо соотносятся с романтикой середины 80-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности, — всем тем, о чем наш новый спектакль. Романтический мюзикл, городская история про наших современников, про нас самих — это то, чего сейчас не хватает», — отметил продюсер и худрук Театра МДМ Дмитрий Богачёв.

Я думаю, во-первых, это связано с пережитой пандемией, когда нельзя было никуда ходить. У людей накопилась скука с того времени. Во-вторых, мюзикл в США появился, как ответ на Великую депрессию, и именно такие спектакли давали людям радость, в которой они так нуждались во времена несчастий. Мне кажется, что сейчас то же время, когда людям хочется простого счастья: смеяться, сопереживать. Хочется прийти в театр и на полтора часа оказаться в другом мире. Как вы относитесь к этой музыке? Легко ли ее исполнять? Когда я впервые услышал хиты АВВА, у меня было категорическое неприятие этой музыки, и оно очень контрастировало с тем, как другие люди к ней относятся. Практически для всех АВВА — музыкальный эталон. И мелодии, и аранжировки, и ритмическая структура. Это классика поп-музыки! Можно даже сказать, что я проникся и что-то нашел для себя. Мне сейчас очень нравится их слушать. Есть ли у вас любимые?

Премьера сезона 19 декабря 2023: в МДМ мюзикл пойдет не так

Мне очень нравится. И смелее всё, и… Яркие, талантливые, молодые — всё отлично. Спасибо вам, друзья. Как говорила моя мама, «хорошую музыку может спеть каждый, а ты попробуй спеть плохую», — сказал артист. Фоменко также выступил с небольшим наставлением к артистам мюзикла. Это из оригинала пластинки. Музыкальные редакторы заставили нас поменять слова.

Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия». Они нам написали кучу изменений по текстам, мы ничего не сделали, принесли обратно бобину через неделю и сказали: «Всё исправили! Это просил редактор, лично рукой вписал.

Едва ли не первый российский джукбокс-мюзикл - спектакль, в музыкальной основе которого уже существующие, написанные ранее популярные хиты. Они могут принадлежать одному автору, исполнителю или музыкальной группе. Например, Mamma Mia! Один из немногих удачных образцов жанра: на эту опасную дорожку вступали многие, до конца дошли единицы. Чаще всего в джукбокс-мюзиклах чувствовалась некая нарочитость: новый сюжет натягивался на уже существующие песни, и в глаза бросались швы. Это объяснимо: песни писались в разное время на разные темы, а продюсеры их пытаются утрамбовать в единую фабулу.

Возможность говорить правду - одно из главных завоеваний 80-х. Это будет одной из тем спектакля И все же решили рискнуть? Дмитрий Богачев: Как раз опыт вполне успешной постановки мюзикла Mamma Mia! И я решил сделать в этом же формате что-то свое, причем о нашем не столь далеком прошлом, о второй половине 80-х - времени, очень интересном и особенно дорогом моему поколению. Казалось бы, очевидный выбор - культовые песни "Машины времени" или Виктора Цоя. Они плохо укладывались в единое музыкальное полотно. Было несколько попыток придумать мюзикл с песнями из репертуара Аллы Пугачевой - но они так прочно связаны с ее личностью, что в любую другую историю не о "женщине, которая поет" не вписывались. Самыми пластичными в этом смысле оказались песни группы "Секрет": они мелодичны, их легко адаптировать к любым обстоятельствам. И хотя в них меньше социального пафоса или драматического накала, но они воссоздают атмосферу 80-х, их романтику, ощущение перемен.

Сейчас принято спрашивать о референсах - итак, это Mamma mia? Дмитрий Богачев: Не только: одним из триггеров для меня стал фильм "Ла-ла-ленд", его настроение и построение: то, как эволюционируют отношения двух героев, и эта хрупкость, грустная и светлая жизнерадостность, потрясающая стильность. Ловишь себя на том, что не понимаешь, происходит ли действие сейчас или 30-40 лет назад. Надеюсь, спектакль "Ничего не бойся, я с тобой!

Среди главных достоинств постановки выделяют: Саму историю — о человеческом и спортивном противостоянии двух великих шахматистов из США и СССР и их любви к одной женщине, Масштабность постановки три этажа декораций, десятки экранов для видеоконтента, звук как на рок-концерте, сотни великолепных костюмов Грандиозно звучащий оркестр, достойный музыки своих великих создателей, Потрясающую актерскую труппу, которая каждый день удивляет зрителей глубиной проживания ролей и идеальным вокалом. Мюзикл «Шахматы» театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» и МТС Live установил новый рекорд десятилетия: практически без перерыва было сыграно 500 спектаклей! Фото Пресс-служба Второй сезон ознаменовался для спектакля не только круглыми числами —— к апрелю «Шахматы» посмотрели более полумиллиона зрителей, но и признанием профессионалов театрального дела: мюзикл получил сразу три премии «Золотая Маска» — это рекорд среди спектаклей в категории «Оперетта—мюзикл» в 2022 году. А еще «Шахматы» стали самым востребованным шоу в рамках федеральной программы «Пушкинская карта»: по ней спектакль бесплатно посмотрели более 80 тысяч человек в возрасте от 14 до 22 лет.

Валерий Петров, начальник цеха сценических эффектов и видеопроекции Большого театра РФ и технический консультант МДМ рассказывает: многие фирмы, к которым обращался МДМ, поставленную задачу считали в принципе невыполнимой. Однако в «Системе» на проблему изначально взгляд был другой: задача сложная, но технически вполне понятная.

Антон Озеров, коммерческий директор фирмы «Система»: - Хорошее, качественное железо — это, конечно, важно, но все же основное в системе управления механикой — это программное обеспечение и алгоритмы. А в своем ПО и алгоритмах мы уверены: системы управления механикой нашего производства работают в десятках российских театров уже более 20 лет. В итоге система компьютерного управления механизмами сцены Magic быстро и эффективно была интегрирована в заданные условия — и голландское «железо» ожило. Переход на российскую систему управления был не то чтобы быстрым — молниеносным. По крайней мере, оператор верхней механизации МДМ Денис Токмаков, который с ней работает ежедневно, совершенно серьезно заявляет: разобрался за три минуты. Но так же быть не может! После недолгих споров сходимся на том, что осваивается пульт Magic не сложнее, чем обычный смартфон. С голландским пультом, справедливости ради, проблем тоже не было до недавних событий, но вот освоить его, по признанию Дениса, было в разы сложнее.

В Театре МДМ состоялась премьера мюзикла "Шахматы"

Но вот так вдруг, по сути, списать дорогое импортное оборудование в рабочем состоянии, МДМ, конечно, не хотелось. К счастью, и не пришлось. Фирма «Система», российский разработчик и производитель сценической механики и систем управления, взялась решить проблему «малой кровью». Валерий Петров, начальник цеха сценических эффектов и видеопроекции Большого театра РФ и технический консультант МДМ рассказывает: многие фирмы, к которым обращался МДМ, поставленную задачу считали в принципе невыполнимой. Однако в «Системе» на проблему изначально взгляд был другой: задача сложная, но технически вполне понятная. Антон Озеров, коммерческий директор фирмы «Система»: - Хорошее, качественное железо — это, конечно, важно, но все же основное в системе управления механикой — это программное обеспечение и алгоритмы. А в своем ПО и алгоритмах мы уверены: системы управления механикой нашего производства работают в десятках российских театров уже более 20 лет. В итоге система компьютерного управления механизмами сцены Magic быстро и эффективно была интегрирована в заданные условия — и голландское «железо» ожило.

Переход на российскую систему управления был не то чтобы быстрым — молниеносным. По крайней мере, оператор верхней механизации МДМ Денис Токмаков, который с ней работает ежедневно, совершенно серьезно заявляет: разобрался за три минуты.

Дмитрий Богачев: О молодых, которым выпало жить в эпоху перемен, в ощущении забрезжившей свободы. Вот ушел от нас Михаил Горбачев, и многие задумались о том, что обрели благодаря ему. Для большинства - это возможность говорить правду - великая ценность, ставшая одним из главных достижений конца 80-х. Она и будет лейтмотивом или, во всяком случае, одной из главных тем спектакля. Параллельно романтической линии про любовь, белые ночи, разводные мосты, ленинградские дворы и крыши, квартирники и неформалов мы проведём линию социальную - про конфликт поколений, выбор между счастьем и благополучием, неприятие системного лицемерия и борьбу с внутренним конформизмом.

Все должно быть органично и деликатно, чтобы не разрушить целостность повествования и общее настроение. Кто написал либретто? Дмитрий Богачев: Сергей Калужанов, известный киносценарист, чей опыт кино нам был очень важен: в нашем мюзикле, как в кино, много мест действия. И его соавтор Михаил Миронов - он был режиссером-постановщиком программ "Вечернего Урганта", работал на постановках в МХТ, сотрудничал с известными театральными режиссерами. Он и возглавит творческую команду - выступит в качестве режиссера нашего спектакля. Художник-постановщик Максим Обрезков, хореограф Ирина Кашуба, художник по свету Иван Виноградов, художник по костюмам Татьяна Ногинова, которая была дизайнером костюмов для бродвейской "Русалочки". Евгений Писарев и я осуществляем общее художественное руководство.

В целом наша творческая команда по возрасту и духу моложе, чем обычно на других моих постановках. И это очень помогает сделать материал актуальным и современным. А кто звезды вечера? Дмитрий Богачев: Главные звезды - в первую очередь, сам мюзикл и песни "Секрета". Среди артистов есть как хорошо известные звезды мюзикловой сцены Настя Стоцкая и Юля Ива, так и новые молодые, но не менее яркие таланты - артисты "Современника", МХТ, "Сатирикона", Театра имени Пушкина. Драматические артисты - в мюзикле?! Дмитрий Богачев: Кастинг был трудным, поющих артистов в драме мало.

Таким образом у нас не просто аншлаги, но еще и внушительный аванс - десятки тысяч билетов, проданных на будущие показы. Это феноменальный результат даже по меркам Бродвея - там постановок с такой популярностью и спросом считанные единицы, и они входят в так называемый негласный «клуб миллионеров». Особенно приятно говорить в этом контексте о полностью оригинальной отечественной постановке, созданной в Москве российскими авторами и творческой командой буквально с нуля. Зрители отмечают, что спектакль стал настоящей отдушиной в окружающей реальности, а песни «Секрета» дарят надежду и заряжают оптимизмом на долгие недели!

Для постановки оригинального джукбокс-мюзикла спектакля, созданного на известном музыкальном материале «Бродвей Москва» собрала уникальную команду профессионалов театра, телевидения и кино. Чехова и телешоу «Вечерний Ургант», который совместно со сценаристом проектов «Кинопоиска» Сергеем Калужановым «Время первых», «Мажор», «Метод-2» и др. За оформление отвечал Максим Обрезков Театр им.

Но на этот раз свои профессиональные обязанности они переложили на героев нового шоу: зрителям предстоит увидеть самый невероятный бэкстейдж из всех возможных — закулисье мюзикла! Сюжет такой: шеф крупного предприятия заказывает любительскому театру поставить любимое шоу своей жены — мюзикл Mamma Mia! Режиссёр и артисты с воодушевлением берутся за дело, однако у заказчика есть свои представления о прекрасном. Раз за разом спуская очередную абсурдную идею, он даже не представляет, во что в итоге выльются его пожелания.

Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»

Особенно приятно говорить в этом контексте о полностью оригинальной отечественной постановке, созданной в Москве российскими авторами и творческой командой буквально с нуля. Зрители отмечают, что спектакль стал настоящей отдушиной в окружающей реальности, а песни «Секрета» дарят надежду и заряжают оптимизмом на долгие недели! Для постановки оригинального джукбокс-мюзикла спектакля, созданного на известном музыкальном материале «Бродвей Москва» собрала уникальную команду профессионалов театра, телевидения и кино. Чехова и телешоу «Вечерний Ургант», который совместно со сценаристом проектов «Кинопоиска» Сергеем Калужановым «Время первых», «Мажор», «Метод-2» и др. За оформление отвечал Максим Обрезков Театр им. Музыкальным руководителем стал лауреат премии «Золотая маска» за работу дирижера в мюзикле «Шахматы» Евгений Загот, благодаря смелым и богатым аранжировкам которого 20 песен «Секрета» получили новое современное звучание. События спектакля разворачиваются в середине 80-х, и это время было выбрано творческой командой неслучайно.

Значит, все мы сделали правильно, и в зале будет много молодых зрителей — счастливых обладателей Пушкинской карты. А наше поколение, чья юность пришлась на 80-е и 90-е, придет и так, безо всякой рекламы. Для нас эти песни и весь спектакль — это прекрасное воспоминание о прекрасном времени». Артисты мюзикла показали три сцены из спектакля: забавный хит «Именины у Кристины», драйвовый рок-н-ролл «Она не понимает» и лиричный дуэт «Сидя на крыше», который исполнили Анастасия Стоцкая и Владислав Ташбулатов. Журналисты также увидели, как работает с актерами постановочная группа: режиссер Михаил Миронов, хореограф Ирина Кашуба и музыкальный руководитель Евгений Загот. Мы используем интересные сложные трюки, есть отсылки к американским мюзиклам, и современный подход к решению некоторых номеров, и даже классический балет — в общем, много танцевальных направлений», — поделилась хореограф постановки Ирина Кашуба. Огромное впечатление на гостей репетиции произвели декорации.

Мы используем интересные сложные трюки, есть отсылки к американским мюзиклам, и современный подход к решению некоторых номеров, и даже классический балет — в общем, много танцевальных направлений», — поделилась хореограф постановки Ирина Кашуба. Огромное впечатление на гостей репетиции произвели декорации. Чтобы разместить на сцене два трехэтажных питерских здания высотой 8 метров и сделать их мобильными, была реконструирована сцена и установлены два поворотных круга. Ленинград 80-х воссоздал художник-постановщик Максим Обрезков, оформивший больше сотни спектаклей по всему миру, включая постановки Резо Габриадзе, Тонино Гуэрра, Римаса Туминаса и Юрия Любимова. События мюзикла переносят зрителя в Ленинград середины 80-х — время, когда воздух был наполнен предчувствием больших перемен. Еще один их товарищ — Денис — готовится стать дипломатом, а его сестра Кристина устраивает дома подпольные концерты и мечтает о собственной музыкальной передаче на Ленинградском телевидении. Однажды на крыше Слава встречает девушку по имени Алиса, и между ними вспыхивает чувство… Смогут ли Беспечный ездок и дочка профессора-историка быть вместе и найдут ли Антон и Денис свою любовь?

Спектакль является продолжением вышедшего в прошлом году американского шоу «Первое свидание» и создан по тому же принципу: зрительный зал превращается в нью-йоркский бар, где гости сидят за столиками, общаются и наблюдают за развитием отношений героев постановки, которые по сюжету пришли сюда на первое свидание. Но интересно будет всем, в том числе тем, кто не видел «Первого свидания», говорится в официальном пресс-релизе.

Репертуар театра МДМ

В Московском дворце молодежи 3 декабря состоится официальная премьера оригинального мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» по песням бит-квартета «Секрет». 17 октября в Театре МДМ состоялась долгожданная премьера мюзикла «Шахматы». 17 октября в Театре МДМ состоялась долгожданная премьера мюзикла «Шахматы». «Ничего не бойся, я с тобой» в Театре МДМ – романтический мюзикл о настоящей дружбе и о любви, не знающей преград, завоевал любовь сотен тысяч зрителей со всей страны. Секрет-мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" каждый день в Театре МДМ!

Московский Дворец Молодежи

Девятнадцатого сентября в Театре МДМ публике представят музыкальную постановку «День влюбленных» в формате «мюзикл за столиками». Мостуризм и МДМ приглашают вас посетить мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», обсудить варианты сотрудничества и возможности проведения экскурсий! В Московском дворце молодежи — премьера: пародийный спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так». Презентация мюзикла состоялась в Московском дворце молодежи.

Все материалы

  • Расписание
  • «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» назвали фарсом в хорошем смысле
  • Московский театр мюзикла — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Премьера мюзикла «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» прошла в Москве
  • «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так»
  • В Москве состоялась премьера мюзикла «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так»

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

Блестящий мюзикл на новый неожиданный сюжет о знаменитом искателе любовных приключений захватывает с первых секунд. В паркетном зале Театра МДМ прошла премьера нового номера мюзикла «Шахматы». «Ничего не бойся, я с тобой» в Театре МДМ – романтический мюзикл о настоящей дружбе и о любви, не знающей преград, завоевал любовь сотен тысяч зрителей со всей страны. Совсем скоро российские зрители увидят на сцене театра МДМ легендарный мюзикл «Призрак Оперы»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий