На скриншоте с видео: исполнительный директор представительства Haval в России Жером Сего получает премию на конкурсе «Автомобиль года 2020». Это первый автомобиль нового люксового бренда Wey, принадлежащего компании Great Wall. Официальный youtube-канал (РБК Авто). Здесь мы публикуем эксклюзивные видео с презентаций новинок и тест-драйвов. Мы регулярно обновляем цены на весь модельный ряд Вей 2024 в России. На данный момент в дилерских центрах ВЕЙ ВВ7 2021 представлена в трех комплектациях, а именно Luxury, Flagship и Technology Edition.
Кроссовер новой для России марки Wey готов к старту продаж
Автомобиль китайского бренда Wey получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Машина удивляет тишиной в салоне и завидной плавностью хода. Заказать Wey 05 уже можно онлайн, а через неделю машины появятся у дилеров — продажей займутся автосалоны бренда Tank. Смотрите модельный ряд Wey: автомобили, которые официально продаются (или продавались) в России, и машины, которые привозят по параллельному импорту. Здесь есть цены. WEY продолжает развиваться и представлять новые модели автомобилей, такие как WEY VV6 и WEY VV5, которые стали очень популярными в Китае. На данный момент в дилерских центрах ВЕЙ ВВ7 2021 представлена в трех комплектациях, а именно Luxury, Flagship и Technology Edition.
Автобренд Wey рассказал о своих новинках для РФ
Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval. Самые продаваемые автомобили России 2018. Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. Машина в таком режиме может за счёт вращения колёс от электродвигателей буквально «грести» ими и передвигаться вплавь со скоростью до 3 км/ч, позволяя разворачиваться.
Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре
Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи | Канадский нападающий Линден Вей подпишет контракт с «Авангардом» на один год. |
Машина самых честных правил: мое мнение о гибридном кроссовере Wey 05 Автомобильный портал 5 Колесо | Машина удивляет тишиной в салоне и завидной плавностью хода. |
В России официально появится кроссовер Wey Mocha
Гибридный кроссовер Voyah Free в РФ получил версию с увеличенным запасом хода до 800 км Наименьшую наценку в 200 тысяч рублей получил паркетник Voyah Free EVR с гибридной силовой установкой. Базовая комплектация предлагается от 7 млн 490 тысяч рублей. Его на сто процентов электрифицированная версия EV продается с наценкой в 900 тыс. Ее можно купить от 8 млн 890 тыс.
Заканчивается она дисплеем блока управления «климатом», где обычно находится индукционная зарядка. Под рукой — удобно.
Важно, что экран легко блокируется. Покрытие антибликовое, в пасмурную погоду и сумерки видно отлично, но при ярком солнечном свете дисплей несколько «слепнет». С этого блока сидящие спереди могут управлять массажем, подогревами и люком. Внизу — три гнезда USB и розетка на 12 вольт. Позади центральной консоли — щель индукционной зарядки: практично, но телефон на три четверти скрыт.
С маленького дисплея можно управлять не только климатом, но и массажем, люком, усилием на руле. Но хотя он и антибликовый, пользоваться им в солнечную погоду неудобно, особенно на ходу. Гибридная система заточена под несколько вариантов движения, основные: только на ДВС, только на электричестве с приводом на задние колеса, на электричестве, с использованием двух электромоторов, ну и с совместной работой всех двигателей. В автомобиле нет пневматической подвески, однако грейдерную дорогу подвеска отрабатывает так, что в салоне нет ни толчков, ни ударов от камней покрупнее. Продольная и поперечная раскачка практически не ощущается: благодаря батарее автомобиль получил низкий центр тяжести.
Раскачка, да и то незначительная, появляется на коротких перекатах, но быстро гасится. Руль в нормальном режиме информативным не назовешь, усилие воспринимается как недостаточное, в «спорте» он тяжелеет, и управление становится более задорным. Заявленный разгон до сотни составляет 5,2 секунды.
Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Адрес: 115191, г. Москва, ул. Мытная, д.
К 2025 году пять брендов GWM выведут на мировой рынок в общей сложности более 50 новых моделей на новой энергии», — добавил Генри Мэн. WEY Coffee 01 с подключаемым гибридным приводом является флагманом бренда. Технологии «умного вождения», «умного кокпита» и «умного устройства» обеспечивают WEY преимущество при создании интеллектуальных моделей нового поколения. Благодаря достижениям бренда WEY Coffee 01 соответствует высочайшим европейским стандартам. Благодаря 2-литровому турбированному двигателю запас хода достигает 800 км. Модель отличают четыре камеры кругового обзора на 360о , интеллектуальные ассистенты и 14,6-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Модель представлена в моноприводной и полноприводной версиях и будет доступна для покупки в первой половине 2023 года.
ORA Funky Cat — это футуристичный электромобиль, который готов к приключениям: полного заряда батареи хватит на 310 км. Модель оснащена интеллектуальными ассистентами, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений сзади и обнаружения слепых зон с камерой 360о. Заостренный нос придает модели особенный вид, а необычные вставки на переднем и заднем бамперах подчеркивают ее уникальность. Для ORA Funky Cat GT характерен особый дизайн вентиляционных решеток и специальной версии руля, которые выигрышно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Гусев не подписывается с «Динамо» из-за НХЛ? До недавнего времени казалось, что главная проблема «Динамо» — контракт главного тренера. Якобы если Алексей Кудашов остается, то и все лидеры подпишут новые соглашения. Сначала стало известно о вероятном уходе капитана Миронова в «Спартак», а теперь подвис и Гусев.
Никита не думает над предложениями других клубов КХЛ. Все дело в его наивном желании все-таки заиграть в НХЛ. Он уже предпринимал пару попыток, сменил два клуба и ездил на просмотр в третий — «Торонто».
Было очевидно, что Гусеву не хватает резкости, скорости и физической мощи, чтобы был топом на этом уровне. Но у него, видимо, другое мнение. Бело-голубые рискуют начать сезон с дырой в первом звене.
Слухи о переходе Радулова в «Динамо» как-то поутихли. Хотя, возможно, если Гусев все же рванет за океан, то к варианту с 38-летней звездой бело-голубые вернутся. Пока же все указывает на то, что вероятнее Тасманский дьявол окажется «автомобилистом».
В клубе из Екатеринбурга появилась вакансия, да не одна.
Москва, Ленинградское шоссе, д. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.
BYD показала плавающий внедорожник YangWang U8 — он гребёт колёсами и на воде разгоняется до 3 км/ч
Запас хода составляет 864 километра. Согласно сообщению «Автостата», Great Wall планирует представить в России ещё некоторое количество моделей, но более подробная информация появится позднее. Материалы по теме.
Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
В салоне расположат сделанные в ретро-стиле переключатели, дефлекторы воздуховодов круглой формы и большие дисплеи на передней панели. В отделке применят элементы из дерева. В нынешнем виде концепт имеет схожесть с советской «Победой» и классическим автомобилем Volkswagen Beetle.
Новый Wey VV7 2021 года: один из лучших конкурентов Toyota Highlander дешевле 2 млн рублей
Новые автомобили WEY 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд WEY, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. WEY продолжает развиваться и представлять новые модели автомобилей, такие как WEY VV6 и WEY VV5, которые стали очень популярными в Китае. Интеллектуальный автомобиль для того, ктo хoчет раcшиpить представление о миpе. Китайский бренд Wey представил на автосалоне во Франкфурте свои новинки, пишет На дату публикации в тематических объявлениях эти автомобили независимые продавцы предлагают по цене около 6,5 млн рублей. В начале 2024 года в России состоится старт продаж китайского кроссовера WEY 05, это относительно крупный автомобиль премиум-сегмента.