Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1.
BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет
BMW iX2 xDrive30 SUV Fully Electric. В перечне оснащения Лады Икс Кросс 5 в наиболее доступной базовой комплектации Enjoy должны быть такие позиции как. Смерть на колесах. 8 ноября 2005 | Новости сайта. Новый BMW X1/iX1 — пост пикабушника Focusnic644RUS. Самая мощная модификация BMW iX M60 оснащена двумя электромоторами номинальной мощностью 540 л.с., которая в пике может достигать 619 "лошадей".
Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1
Не исключено, что концепт Vision Neue Klasse X впоследствии ляжет в основу BMW iX3 следующего поколения. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации.
Комментарии
- BMW iX стали известны российские цены на электрокроссовер
- BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса
- ТЕМНО-СЕРЫЙ // СИНИЙ
- Новая Лада X-Cross 5 (2024 — 2025) — старт продаж: комплектации и цены
ПРЕМЬЕРА: BMW X6 M LCI 2024 года
Покрытие на этих панелях может самостоятельно восстанавливаться. Кажется, это первое применение такого материала на серийном автомобиле. Так называемые решетки изготовлены из многослойного полиуретана и если их поцарапать, то царапины через некоторое время под действием тепла исчезнут сами по себе. Вот такая вот магия вне Хогвартса. Но и это еще не все фишки. Современные автомобили полагаются на датчики все больше и больше, поэтому подобная функция для них совсем не лишняя. Лучше всего iX выглядит сзади с поворотом в три четверти. Именно так можно лучше всего оценить четкие линии и разумное использование светлых и темных цветов, которые работают на визуальное уменьшение габаритов автомобиля. Благодаря особым пропорциям, высокий iX визуально кажется более низким и длинным.
На это также удачно работают горизонтальные детали, такие как дверные ручки, полоса на задней боковой стойке и вытянутые узкие задние огни. Дверные ручки сделаны хорошо, они обладают небольшими углублениями, выглядят более серьезно и на практике проще в использовании, в сравнении со скрытыми ручками с электроприводом в Tesla. Задние поворотники в некоторых комплектациях и цветовых вариантах iX спрятаны за стеклом ледяного белого цвета, что придает внешнему виду некоторую изюминку. В целом, iX в черно-белом цвете выглядит смело и привлекательно и чем-то напоминает имперских штурмовиков. Компоновка и электроника Правильная компоновка различных деталей электромобиля важна, так как одним из преимуществ электромобилей в сравнении с автомобилями с ДВС является количество свободного места для пассажиров и багажа. В iX многое сделано абсолютно правильно, но имеется и одна существенная ошибка. Компоновка деталей в iX соответствует тенденциям в области электромобилей. Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси.
Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков. Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями.
В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого. В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании. Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом.
К настоящему моменту с его конвейера уже сошла первая партия из нескольких тысяч машин, а их продажи начнутся после накопления складских запасов — весной 2024 года, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе предприятия. Фото Автозавод в Санкт-Петербурге «Идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года. Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями», — заявили в компании. XCITE — первый собственный проект в новой истории автомобильного завода.
Согласно среднесрочному плану развития ООО «Автозавод Санкт-Петербург», на мощностях предприятия будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами.
Но с опционной M-подвеской она включает адаптивные амортизаторы клиренс уменьшается на 15 мм. Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг. Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,28 до 0,26. Сразу подготовлены два стайлинг-пакета — «внедорожный» xLine с черным обвесом и агрессивный M Sport с другими бамперами и накладками. Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но в заводском ассортименте теперь есть и 20-дюймовые прежде было максимум 19 дюймов. Стандартные фары — светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы. Архитектура интерьера полностью переделана.
Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя, но также позволяет… делать селфи и отправлять на смартфон. Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза теперь расположены на центральном подлокотнике с консольным креплением.
Скорее, это демонстрация возможностей современных технологий, и навыков дизайнеров BMW.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
В России началось производство автомобилей под новым брендом
Вся красота из видео создается за счет того, что покрытие состоит из нескольких наборов панелей, и сигнал о переключении распространяется между ними со специально подобранной задержкой. О серийном выпуске подобных покрытий мечтать даже не приходится. Команда дизайнеров сначала скопировала трехмерные параметры поверхности реальной машины и разделила их на плоские двумерные сегменты для печати. Была создана полная бумажная версия покрытия, после адаптации которой начали по лекалам нарезать пленку с электронными чернилами. Пришлось подключить сотни проводков, чтобы собрать всю систему, а потом предельно аккуратно нанести прозрачный защитный лак.
В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя по одному на каждой оси , работающих по принципу синхронного мотора.
Их общая отдача составляет 523 л. Запас хода на одной зарядке равен 630 км по циклу WLTP. Стандартное Atelier отличается обивкой сидений, передней панели, центральной консоли Sensatec, а также элементами интерьера и управления с отделкой Gold Bronze. Дизайн салона Atelier доступен в оттенках «Устричный», «Мокка» либо «Черный».
На протяжении более 50 лет BMW поддерживает различные культурные инициативы по всему миру и гордится партнерством с India Art Fair для создания увлекательной выставки. Джая Асокан, директор выставки India Art Fair, добавила, что будущее начинается в воображении, и она с гордостью представляет эту новую комиссию, которая объединяет художников и их видение общего устойчивого будущего.
Дизайн Файзы Хасан представляет собой объединение самых разных людей.
Приставка i означает, что это электрический автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями. Колёсная база увеличилась меньше всего — на 22 мм до 2692 мм. Теперь это автомобиль размером не со спичечный коробок! Клиренс у всех составляет 205 мм. Даже у iX1, которому пришлось дополнительно защитить аккумуляторы, расположенные под полом. Кстати, версия iX1 отличается от моделей с ДВС голубыми вставками в экстерьере.
Это фирменный цвет, присущий всем «электричкам» компании. Опционально покупателям будет доступна адаптивная светодиодная оптика с матричным дальним светом. Также сюда войдут и пульсирующие указатели поворота, и регулируемое распределение света. Базовые версии оснастят 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Еще от: Эхо Москвы
- Новости по теме
- BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет
- В Петербурге представили первую модель нового бренда XCITE X-Cross 7
- Добро пожаловать в будущее
BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет
BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России). Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. Сходство серийной машины с концептом Vision iNext довольно поверхностное, но всё же и внешне, и внутри iX сильно выделяется в ряду паркетников бренда. Новости. Автомобильный постапокалипсис VigorRoads просит денег на Kickstarter 18 мая 2016.