Смотрите видео онлайн «Необычные вестерны XXI века» на канале «DTF» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2021 года в 10:27, длительностью 00:10:51, на видеохостинге RUTUBE. Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории. Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами.
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад
Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т.д. Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века. тот самый жанр, который постоянно хоронят. И когда его хоронят он на какое-то время исчезает из кинотеатров. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men.
Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10
Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». 1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. сайт о кино Cinemate - сайт о кино. фильмы. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men.
Список лучших вестерн фильмов
На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т.д. Выберите жанр короткометражный документальный мультфильм мелодрама комедия спорт новости триллер фэнтези драма ужасы биография военный вестерн приключения криминал исторический боевик детектив фантастика семейный музыка мюзикл фильм-нуар телеигра. В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид». Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Лучшие вестерны фильмы. Если вы ищете саспенс, историческая драма, реалистичный, дикий, остросюжетный или серьезный фильм, то этот список для вас!
50 лучших вестернов
Главными персонажами являются отважные ковбои. Лучшие вестерны также связаны с историей. Если желаете посмотреть такие картины, то у вас есть прекрасная возможность найти топ 100 вестернов, представленные в онлайн кинотеатрах. Этот жанр включает в себя фильмы, при просмотре которых ни один зритель не сможет отвлечься.
В кино же Хью смог отомстить Фицджеральду Том Харди , оставившего раненого собрата умирать в глухой чаще. Костнер, танцующий с волками Вероятно, кому-то больше нравится другое кино с Кевином Костнером например, «Телохранитель» с отличной романтической и детективной составляющими и великолепными песнями , однако в наш список попал «Танцующий с волками», лучший вестерн режиссера и актера Костнера. История о лейтенанте Данбаре, который попросил, чтобы его направили для службы на дальний форпост, получила семь «Оскаров» из 12-ти, а кто же спорит с киноакадемиками? Данбар Костнер сумел подружиться с недоверчивыми индейцами сиу, женился на представительнице племени белая женщина, с малых лет жившая с сиу и получил то самое прозвище — «Танцующий С Волками». Великолепная семерка: наемники, ставшие героями Фильм ремейк исторической приключенческо-философской ленты Куросавы «Семь самураев» «Великолепная семерка» уже давно стал легендой и непременно должен войти в топ лучших вестернов в истории. У картины расхожий для этого жанра сюжет: группа наемников соглашается помочь обездоленным крестьянам покончить с бандой, терроризирующей местность. Однако в ходе «освободительной операции» стрелки показали себя настоящими героями, что выходило за рамки «контракта», часть команды рискнула собой для спасения товарищей.
Непрощенный: ветераны и новичок против шерифа Сам герой лучших старых вестернов, Клинт Иствуд пересел в режиссерское кресло, многие его ленты стали успешными и заработали массу наград. Но слава постановщика Иствуда началась в 1992-м, после выхода вестерна «Непрощенный» лучший фильм года, заработавший четыре «Оскара» из девяти. Действие картины разворачивается в начале 1880-х, в Вайоминге. Разошедшиеся не на шутку посетители борделя изуродовали проститутку, и теперь ее подруги жаждут отмщения. Найти и наказать негодяев берутся молодой ковбой Скофилд и два бандита-ветерана, давно не бравшихся за ружье Клинт Иствуд и Морган Фриман. Однако возмездию будет мешать шериф Джин Хэкман , который не допускает беспредела на своей территории. Интересно, что Иствуд купил сценарий и ждал почти десять лет, чтобы «состариться» и самому сыграть главного героя. Назад в будущее 3: Док обзавелся паровозом! На сей раз Марти бросился на подмогу Доку, который попал на Дикий Запад 1880-х и может остаться там навсегда.
Джордж П. Косматос, Кевин Жарр. Настоящее мужество True Grit, 1969. Генри Хэтэуэй. Вирджинец The Virginian, 1929. Виктор Флеминг. Энтони Манн. Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974. Мел Брукс. Форт Апачи Fort Apache, 1948. Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961. Марлон Брандо. Большое ограбление поезда The Great Train Robbery, 1903. Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953. Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948. Роберт Уайз. Большая слежка The Big Trail, 1930. Рауль Уолш, Луис Р. За пригоршню долларов Per un pugno di dollari, 1964. Профессионалы The Professionals, 1966. Ричард Брукс. Аппалуза Appaloosa, 2008. Эд Харрис. Show likes 41. Ветреная река Wind River, 2017. Тейлор Шеридан. Городские пижоны City Slickers, 1991. Рон Андервуд. Дуэль под солнцем Duel in the Sun, 1946. Кинг Видор и др. Уилл Пэнни Will Penny, 1968. Том Грайз. В 3:10 на Юму 3:10 to Yuma, 1957. Дэлмер Дэйвс. Перестрелка в О. Коррал Gunfight at the O. Corral, 1957. Эльдорадо El Dorado, 1967. Железная хватка True Grit, 2010.
Грабить банки становится все труднее и опаснее - они все больше заботятся о своей безопасности. Поэтому бандиты решают перекинуться на грузовые поезда. Удастся ли на этот раз друзьям выйти сухими из воды - никто не знает, и они уже не рады что связались с этим делом. Нелегкие для грабителей настают времена!.. Золото Маккенны. Основано на легенде о золотом каньоне Адамса. Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя. При нем он находит карту, указывающую на золото. Благоразумно шериф бросает карту в огонь, и вовремя - его берет в плен бандит Колорадо. Маккенна видел карту и знает путь до клада, и Колорадо намерен взять его любой ценой. Все идет по плану Колорадо, и они действительно находят золотой каньон. Но судьба намерена решить все по-своему... Фильм награжден 4 Оскарами и 2 Золотыми Глобусами. Местный шериф Билл Даггетт требует от двух ковбоев отдать владельцу борделя 7 лошадей за изрезанное лицо проститутки. Самой пострадавшей ничего не светит.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Основателем этого приема называют Джеймса Уильямсона и его фильм «Нападение на английскую миссию в Китае», но в этой картине параллельный монтаж едва различим. У Эдвина С. Портера уже реально параллельный монтаж: два события — воры убегают, и воров догоняют — показаны параллельно. Суть приема в том, что два изображения наслаиваются друг на друга. В фильме мы видим окно конторы на железной дороге и в окне — подъезжающий поезд. На самом деле поезд и контора были сняты отдельно. Контора снимается в павильоне, на окно навешивается черная ткань. Отдельно снимается прибытие поезда, потом изображение поезда наклеивается на черную ткань.
И вскоре им подворачивается отличная возможность получить неплохую сумму. Для этого ковбоям необходимо встать на защиту небольшого крестьянского городка, жители которого подверглись многочисленным атакам со стороны преступной группировки.
По силам ли главным героям дать отпор банде грабителей и спасти жизни крестьян? За свою карьеру он сумел создать более десятка классических комедий. И одной из самых недооцененных из них, безусловно, является фильм «На Запад». Именно здесь Китону удалось реализовать свои самые масштабные и уморительные гэги. Чего только стоит погоня за десятком быков, несущихся по городу. Всем ценителям немого кино данная кинокартина обязательна к просмотру. В фильме рассказывается история о молодом человеке, попавшем на небольшую ферму. Там он неожиданно для всех становится другом для местного быка. И чтобы спасти его, главный герой решает пойти на множество неординарных поступков.
Свою известность он приобрел в Италии, где снимался у Серджио Леоне. Именно там он впервые примерил на себя образ знаменитого ковбоя, готового в любой момент прийти на помощь беззащитных граждан. В данной киноленте Иствуду досталась куда более драматичная роль, в которой он окончательно раскрылся как актер. Джоси Уэйлс — солдат американской армии, принявший участие в печально известной Гражданской войне. Но однажды он решает оставить военную жизнь в прошлом, из-за чего становится человеком вне закона. И теперь у него не остается иного выхода, кроме как примкнуть к племени индейцев, на защиту которых ему в итоге предстоит встать. Несмотря на разный менталитет, каждый из воплощенных ими на экране героев отлично вписался в общую картину происходящего на экране. Фильм получился в меру динамичным и местами смешным. Недаром «Красное солнце» так полюбилось советской аудитории.
Этот фильм, вероятно, вдохновил создателей другого хорошего вестерна, «Золото Маккены», снятого 21-м годом позже. Однажды на Диком Западе: трое и одна Пожалуй, лучшие вестерны в истории спагетти-вестерны, которые не считались дорогими и значимыми проектами снимал итальянец Серджио Леоне, и «Однажды на Диком Западе» — это образец жанра, в котором появилась звезда итальянского кино Клаудиа Кардинале. Она сыграла Джилл, вдову фермера, убитого членом банды Мортона скупающего окрестные земли. Убийца, Фрэнк, перестарался: вместо того, чтобы запугать владельца, он расправился с хозяином дома и его тремя детьми. Теперь очередь за Джилл. В игру вступают два человека, ненавидящие бандита: человек по кличке «Гармоника» Чарльз Бронсон , у которого с Фрэнком Генри Фонда личные счеты, и Шайен Джейсон Робардс , подставленный убийцей. Все три картины — «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший плохой, злой», выпушенные в прокат, соответственно, в 1964-м, 1965-м, 1966-м годах — лучшие вестерны в истории. Выше всего в рейтингах стоит финальная часть, приквел к двум другим лентам, «Хороший, плохой, злой», в котором Блондин «Хороший» , бандит Сентенца «Плохой» , изображенный Ли Ван Клифом, и Туко «Злой», актер Илай Уоллок охотятся за сокровищами золотом, оставленным армией Конфедерации.
Действие происходит в 1962-м году в Нью-Мексико. Музыку ко всей трилогии написал друг Леоне, Эннио Морриконе. В «Хорошем, плохом, злом» звучит культовая мелодия главная тема , которая и сейчас на слуху. Любой ценой: восстановить справедливость Лучшие старые вестерны — это здорово! Но закончим мы наш список как и начали , вестерном, снятым в наши дни. Причем, это лучший современный вестерн, когда герои — вовсе не ковбои Дикого Запада. Братья которых играют Крис Пайн и Бен Фостер хотят насолить недобросовестным банкирам, а также выкупить дом покойной матери. Да, они ступили на скользкую дорожку, и за ними пристально наблюдает шериф Джефф Бриджес , однако у парней благородные цели!
Режиссер: Серджио Леоне. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Какая родина, такое и название. Есть люди, которые играют честно, а есть те, кто выигрывает. Три искателя удачи кочуют по Западу во время Гражданской войны, охотясь за золотом южан. Финальную сцену перестрелки на главной улице заменили дуэлью «на троих» на огромном кладбище под нервную музыку Морриконе. Хладнокровный прищур Клинта Иствуда крупным планом и пародия на хэппи-энд. Режиссёр: Сэм Пекинпа. Фантастически красивый эталон насилия. Компания циничных негодяев связывается с контрабандой оружия во время мексиканской гражданской войны.
Неприкаянные и лишние в мире автомобилей и ручных пулемётов, последние герои бесшабашной вольницы устраивают себе роскошный отход в мир иной. Предварительно, конечно, угробив несчётное количество противников. Мы жили в грязи, наши души черны, но ушли мы, как настоящие мужики. Режиссёр: Уолтер Хилл. Семейный портрет на лоне природы. Братья-актёры играют братьев-бандитов. Очередная версия жизни времён братьев Джеймсов Джесси и Фрэнк Джеймс, знаменитые американские преступники.
Лучшие вестерны всех времен
Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас. По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу. В центре сюжета — взаимоотношения грабителя Джесси Джеймса, которого играет Брэд Питт, и его последователя Роберта Форда. Роберт некогда восхищался Джеймсом, поэтому у него родилась идея тоже прославиться своими преступлениями. Одержимый этой мечтой, он в конечном итоге сталкивается с предательством.
Именно этим нырком в невообразимый, кровавый спектакль дикарства заканчивается «Строго на запад», изобретательный вестерн, который перерабатывает обреченную мечту о Новом мире в басню о неразделенной любви. Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были». Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение. Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд. Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов.
Простой и очень симпатичный вестерн, образец того, что такое хорошо, и что такое плохо. Режиссер: Серджио Леоне. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Какая родина, такое и название. Есть люди, которые играют честно, а есть те, кто выигрывает. Три искателя удачи кочуют по Западу во время Гражданской войны, охотясь за золотом южан. Финальную сцену перестрелки на главной улице заменили дуэлью «на троих» на огромном кладбище под нервную музыку Морриконе. Хладнокровный прищур Клинта Иствуда крупным планом и пародия на хэппи-энд. Режиссёр: Сэм Пекинпа. Фантастически красивый эталон насилия. Компания циничных негодяев связывается с контрабандой оружия во время мексиканской гражданской войны. Неприкаянные и лишние в мире автомобилей и ручных пулемётов, последние герои бесшабашной вольницы устраивают себе роскошный отход в мир иной. Предварительно, конечно, угробив несчётное количество противников. Мы жили в грязи, наши души черны, но ушли мы, как настоящие мужики. Режиссёр: Уолтер Хилл. Семейный портрет на лоне природы. Братья-актёры играют братьев-бандитов.
Дух свободы и авантюризма, колоритные пейзажи Америки, история, творящаяся на глазах - все это привлекает зрителя. Развеем лишь один миф - ковбои были простыми пастухами, и к бравым стрелкам-ганфайтерам не имели никакого отношения, это выдумка Голливуда. Мы выбрали 10 лучших классических вестернов: Бутч Кэссиди и Санденс Кид. В ролях: Роберт Редфорд, Пол Ньюман и др. Фильм основан на реальной истории. Получил 4 Оскара, Золотой Глобус и Грэмми. На Бутче - хитрые идеи для темных дел, а на Санденсе - их исполнение. За голову каждого объявлена кругленькая сумма. Грабить банки становится все труднее и опаснее - они все больше заботятся о своей безопасности. Поэтому бандиты решают перекинуться на грузовые поезда. Удастся ли на этот раз друзьям выйти сухими из воды - никто не знает, и они уже не рады что связались с этим делом. Нелегкие для грабителей настают времена!.. Золото Маккенны. Основано на легенде о золотом каньоне Адамса. Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя.
Фильмы вестерны
Вскоре ковбой сталкивается с беззаконием, творящимся на территории небольшого поселения. После этого он снимет знаменитую трилогию о «Человеке-пауке». Однако, именно здесь он смог в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. События разворачиваются на территории небольшого городка, в котором вот-вот должна состоять жестокая игра, выигрышем в которой будет не только крупная денег, но и собственная жизнь. Турнир будет состоять из ряда дуэлей, победителем из которых выйдет лишь один единственный участник. Вот только на этот раз события разворачиваются не на территории Японии, а на Диком Западе.
Главные герои — бывалые стрелки, которые срочно нуждаются в заработке. И вскоре им подворачивается отличная возможность получить неплохую сумму. Для этого ковбоям необходимо встать на защиту небольшого крестьянского городка, жители которого подверглись многочисленным атакам со стороны преступной группировки. По силам ли главным героям дать отпор банде грабителей и спасти жизни крестьян? За свою карьеру он сумел создать более десятка классических комедий.
И одной из самых недооцененных из них, безусловно, является фильм «На Запад». Именно здесь Китону удалось реализовать свои самые масштабные и уморительные гэги. Чего только стоит погоня за десятком быков, несущихся по городу. Всем ценителям немого кино данная кинокартина обязательна к просмотру. В фильме рассказывается история о молодом человеке, попавшем на небольшую ферму.
Там он неожиданно для всех становится другом для местного быка. И чтобы спасти его, главный герой решает пойти на множество неординарных поступков. Свою известность он приобрел в Италии, где снимался у Серджио Леоне. Именно там он впервые примерил на себя образ знаменитого ковбоя, готового в любой момент прийти на помощь беззащитных граждан.
Однако он неплохо смотрится даже если вы не видели «первоисточник». В принципе, если вы не спойлерофоб, можно даже начать с полнометражки, сформировать свое мнение, а уже затем взяться за сериал. Но он использует сразу четыре козыря: во-первых, в главной роли здесь Итан Хоук, которому здорово удается играть солдата а ныне ганфайтера с посттравматическим расстройством. Во-вторых, роль его антагониста играет Джон Траволта, для которого этот фильм стал первым вестерном в карьере. В-третьих, здесь неожиданно здорово играет Таисса Фармига, которую вы можете знать по «Американской истории ужасов» советуем смотреть с оригинальной озвучкой, у нее очень приятный голос.
И самый нечестный прием — спутник и друг главного героя — собака! И она ожидаемо крадет все симпатии зрителей: лукавая, игривая и умная, эта псина в одиночку добавила бы два балла любому фильму. А так — довольно обыденная, но стильная история про маленький городишко, усталого путника и кровавую месть. Сюжет здесь довольно прост: два брата по фамилии Систерс по заданию загадочного нанимателя отправляются на поиски некоего старателя, который открыл реагент, способный совершить революцию в золотодобыче. Они — очень противоречивые парни. Ко внешнему миру они жестоки, даже беспощадны — наемные убийцы и сволочи, каких поискать. Но между собой — крепкая семья и стоят друг за друга горой. Вот это-то противоречие внешняя агрессия, но внутренняя братская добропорядочность и является фундаментом, на котором зиждется вся прелесть фильма. Герои обаятельны, природа восхитительна, жестокость первобытна — это хорошее авторское кино, даже если вы не любите вестерны.
Эти двое друг другу не нравятся. В предыстории, полностью оставленной за кадром, американский офицер убил много индейцев того самого племени, а вождь лично зарезал не одного офицерского сослуживца. Но приказ лично президента не терпит капризов, и недруги отправляются в долгую дорогу в сопровождении ещё пары индейцев и солдат. По пути к месту назначения они, естественно, начинают сотрудничать — в основном, конечно, вынужденно, но по чести и без компромиссов, постоянно вытаскивая друг друга из пасти жестокой смерти на уже не особо диком, но все еще беспощадном Западе. В 2018 вестерн «Недруги» вошел в топ фильмов года по версии Disgusting Men. Это честный вестерн про пожилого шерифа, его дряхлого помощника, ковбоя со сломанной ногой и щегла, которые отправились спасать похищенных людей из логова индейцев-троглодитов. Буквально: языка у них нет, названия племени — тоже, максимально дикие ребята.
IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Во время производства фильма возникла проблема.
Режиссёр Эндрю Доминик хотел создать мрачную и медитативную историю, а студия надеялась на динамичный экшен.
Вестерны — это не просто фильмы о беспокойных временах на Диком Западе. Они являются зеркалом общественных и культурных аспектов, представляя нам глубокие истории о выживании, морали, предательстве и человеческих взаимоотношениях. Они не только развлекают и захватывают своими эпическими приключениями, но и заставляют задуматься над вечными вопросами человеческой природы.
Топ-10 классических голливудских вестернов
Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха.
Режиссёр: Джон Стёрджесс. Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности. Рёжиссер: Джон Форд. Как менялся старый Запад. После крутых парней приходит время гуманитариев-всезнаек, которые не умеют стрелять, зато назубок знают законы.
Человек, который прикончил злодея, достоин быть сенатором и жить всю жизнь с этой легендой. Но он знает, что на самом деле стрелял тот, кто предпочёл безвестность, а потом умер, не в силах видеть, как бескрайняя вольная земля превращается в ухоженный газон.
Во время производства фильма возникла проблема. Режиссёр Эндрю Доминик хотел создать мрачную и медитативную историю, а студия надеялась на динамичный экшен. В результате больше выиграл Доминик. И несмотря на то, что картина провалилась в прокате, её тревожный и атмосферный сюжет после просмотра ещё долго не выветрится из памяти.
Они не только развлекают и захватывают своими эпическими приключениями, но и заставляют задуматься над вечными вопросами человеческой природы. Каждый фильм из этого топ-10 представляет собой уникальное произведение искусства, которое оставляет неизгладимый след в истории кинематографа. От шедевров Серджио Леоне до интригующих экспериментов Этана и Джоэла Коэн, каждый из них дарит зрителю незабываемые эмоции и размышления.
Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36. Год выпуска: 1994. Жанр: драма, криминал, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада. Он играет человека, ставшего легендой в героической саге, изобилующей острыми и непредсказуемыми моментами. Продолжительность фильма: минут. Актеры в главных ролях: Пол Хоган, Кьюба Гудинг мл. Джонс, Ричард Рили. Описание: Хорошими делами прославиться нельзя. Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния. Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак. Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38. Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи. Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки». Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет. Так начиналась легенда… 39. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Они шли по одной дороге жизни, и проходя, оставляли кровь убитых и разорение. Они грабили безжалостно, и улыбались, когда смерть смотрела им в глаза. Они были больше, чем братья, готовые принять пулю друг за друга. Но случай сделал их врагами. И кто-то один должен был остаться в живых. Описание: Пако Роман, мексиканский крестьянин, восстаёт против местного богача и прелюдно оскорбляет его. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… 41. Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: В Нью-Мексико по-прежнему властвуют законы пограничных территорий, а точнее, царит полное беззаконие. Единственный, кто готов сражаться за справедливость — легендарный Билли Кид, безжалостный к врагам и не знающий, что такое промах. Вместе с новым приятелем Дэйвом Билли вытаскивает из тюрьмы оставшихся в живых друзей: Дока и Чавеса. Слава о подвигах парней вновь гремит на всю Америку. Тогда местные власти и богачи назначают за их головы щедрую награду, но Билли и его друзей не так то просто загнать в угол… 42. Жанр: боевик, драма, мелодрама, криминал, вестерн. Описание: Сильверадо — далекая страна, куда стремится и простой люд, и бесшабашные ковбои, и жестокие бандиты. Но попасть туда дано не каждому — долгий путь таит в себе множество опасностей. Только тот, кто сумеет не сплоховать в трудную минуту, только самый быстрый и смелый сможет увидеть Сильверадо. Год выпуска: 1985. Дайсарт, Сидни Пенни, Ричард Кил. Описание: Северная Калифорния. Лето 1850 года. Босс золотодобывающей компании предлагает независимым старателям уйти добровольно или их выгонят силой. У запуганных людей нет выбора. Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник». Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев.