Новости лариса лужина дата рождения

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лариса Лужина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Лариса Лужина. Дата рождения: 4 марта, 1939. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде, где вместе с матерью пережила блокаду — семья покинула город по «дороге жизни». Лариса Лужина. В избранное. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 4.3.1939. В поздравлении, текст которого поступил в РИА "Новости" из пресс-службы президента РФ, в частности, говорится: "Яркий талант, творческая индивидуальность и удивительное обаяние позволили Вам создать целую галерею неповторимых женских образов.

Лариса Лужина

В поздравлении, текст которого поступил в РИА "Новости" из пресс-службы президента РФ, в частности, говорится: "Яркий талант, творческая индивидуальность и удивительное обаяние позволили Вам создать целую галерею неповторимых женских образов. Лужина Лариса Анатольевна. Возраст: 85 лет. Год и дата рождения: 4 марта 1939 года. Лариса ЛУЖИНА Л. Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. На этот раз Лариса Лужина в столице края участвовала в первом Книжном фестивале «Всё начинается с детства», посвящённом 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова.

Ничего не нужно: Ларису Лужину пришлось заставлять отмечать свой юбилей

До самого конца войны они жили в городе Ленинск-Кузнецке, мама работала на мясокомбинате. Когда закончилась война, Лужины вернулись в родной Ленинград, но их квартира была занята, и Ларисе с мамой не оставалось ничего, как уехать к родственникам в Таллин. Там и прошли детские годы будущей звезды советского кино. У них на двоих была небольшая комната площадью в 6 квадратов, поэтому у Ларисы даже не было кровати, девочка спала на стульях, приставленных друг к другу. Они жили очень скромно, маминой зарплаты почти ни на что не хватало. В школьные годы Лариса всерьез увлеклась театром, и записалась в школьный драмкружок. В лице его руководителя Ивана Россомахина она нашла настоящего наставника, который требовал от юных артистов полной выкладки, потому что хотел поднять свои постановки на высший уровень. Лариса не пропустила ни одной репетиции, ей нравилось выходить на сцену, тем более, что некоторые спектакли дети давали на сцене местного театра. Преподаватель настолько интересно вел занятия и репетиции драмкружка, что не только Лариса «заболела» театром. Благодаря стараниям учителя мир узнал актеров Владимира Коренева , Игоря Ясуловича и Виталия Коняева, которые тоже занимались под руководством Ивана Россомахина. Они были пока только школьниками, но уже не представляли своей жизни без театра.

Лужина ходила с Кореневым в один класс, они даже сидели вместе за партой и были немного влюблены друг в друга, но дальше этой влюбленности дело не пошло. Образование Лариса поняла, что уже не может жить без сцены, поэтому решила после окончания школы ехать в Ленинград, и поступать в театральный. Но в этом году девушку ждала неудача — слишком много было желающих на одно место, и она не поступила. Лариса вернулась в Таллин, устроилась на фармацевтический завод, на котором проработала совсем недолго. Потом ее приняли на кондитерскую фабрику, в цех, где изготавливали зефир. За год работы в этом цехе она надышалась сахарной пудрой так, что всю жизнь ненавидела зефир, и не ела его никогда. Но девушку не пугали трудности, она знала, что все это временно, и рано или поздно она все-таки окажется на сцене. Для начала Лужина решила себя испытать, и нашла работу в Доме моделей. Она была невысокая по модельным меркам, но очень миловидная и привлекательная, поэтому сразу попала в штат манекенщиц. Первый ее выход на сцену состоялся не в театре и не на съемочной площадке, но это было только началом в ее творческом пути.

В первую очередь, это произведения Тургенева "Дворянское гнездо" и "Вешние воды". Любовь немецких зрителей была настолько сильной, что ее даже признали самое популярной актрисой в ГДР. В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов. Ей досталась одна из главных ролей в паре с Владимиром Высоцким. Считается, что именно она стала прототипом героини известной песни "Она была в Париже". На пике популярности После картины "Вертикаль" Лужину стали приглашать на разные роли. Большинство образов, которые она создавала на экране, были лиричными, женственными и обаятельными. Среди особенно запомнившихся зрителям картин можно выделить драму Аиды Манасаровой "Главный свидетель", военную драму Дамира Вятич-Бережных "Золото", приключенческую мелодраму Игоря Масленникова "Гонщики", военную драму Валерия Лонского "Небо со мной", биографическую драму Игоря Вознесенского "Четвертая высота".

Для этого она специально отправляется на его малую родину в Гжатск на территории Смоленской области и встречается с мамой первого космонавта. По воспоминаниям Лужиной, они очень тепло пообщались, актриса побывала в ее небольшом одноэтажном домике, и старом жилище с садом, в котором устроили музей. Интересно, что Анна Тимофеевна сама принимала туристов, убирала, проводила экскурсии. В это время Лужина параллельно начинает преподавать в столичной детской академии народного художественного творчества. Начинающих талантов она обучает актерскому мастерству. К тому же закрывается театр киноактера, в котором она играла с 1964 года. Лужина, заняв денег у знакомых, ставит антрепризу "Театральный анекдот", с которой отправляется в турне по всей стране. В начале 2000-х годов актрисе удается вернуться на телеэкран, ее начинают активно приглашать для съемок в сериалах.

Она играет в драме Владимира Фокина "Дом для богатых", историческом сериале "Тайны дворцовых переворотов", многосерийной экранизации романа Людмилы Улицкой "Казус Кукоцкого", поставленной Юрием Грымовым, олигархической саге Абая Карпыкова "Охота на изюбря", многосерийной драме Игоря Черницкого "Юнкера", поставленной по произведениям Куприна, семейной драме "Любовь как любовь", мелодраме Марата Рафикова и Ильи Рубинштейна "Май", военной драме Олега Базилова "Охота на гауляйтера". Сейчас Ларисе Лужиной уже 79 лет.

Лариса Лужина — ленинградка, родилась накануне войны, и первые детские воспоминания связаны с блокадой. Но трагические впечатления детства не отразились на ее характере, жизнерадостном, позитивном настрое жизни, открытом дружбе и энергии творчества. Первые ее роли в кино после окончания ВГИКа — веселые, романтические девушки, на смену которым позже пришли роли, полные драматизма, глубины, сложных жизненных перипетий. Самые известные ее работы в кино, которые сделали актрису знаменитой, это фильм «На семи ветрах» Станислава Ростоцкого это ее любимая роль!

Теперь в ее фильмографии — десятки картин. В многосерийном фильме «Доктор Шлюттер» актриса сыграла сразу две главные роли: антифашистку Еву и ее дочь Ирэну.

У меня же не было ее упорства. Поэтому я решила: раз не приняли - значит, не достойна". Вернувшись в Таллин, Лариса поступила на фармацевтический завод, затем перешла на кондитерскую фабрику "Калев". Целыми днями она вдыхала сахарную пудру, выдавливала крем и укладывала в коробки зефир. В своих интервью Лариса Анатольевна признается, что зефир она с тех пор терпеть не может …. Работая на фабрике, Лариса продолжала мечтать о сцене. Однажды она увидела объявление в газете о создании в Таллине дома моделей.

Конечно, подиум - не сцена, но для Ларисы он тогда показался ее заменой. Лариса, имевшая рост метр 72 и стройную фигуру, подошла для дома моделей, и ее приняли. Она вспоминает: "подиум стал для меня сценой, где я играла свою роль, пусть без текста, но все равно я выходила на публику. Мы с мамой жили очень бедно и не могли себе позволить никаких туалетов. Так что в доме моделей я почувствовала себя золушкой на королевском балу. Конечно, тяжело было стоять по пять - шесть часов на примерках, но зато потом, во время демонстрации, все труды окупались. Между прочим, меня называли "Улыбающейся Манекенщицей": ведь все модели, как правило, выглядят несколько отрешенно, я же не могла сдержать улыбку. И именно за это мне аплодировали". Именно на подиуме на нее обратили внимание.

Ларису пригласили на киностудию "Таллинфильм" сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине "незваные гости". Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из вгика Лейду лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым - надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму "Мир Входящему" режиссеров алова и Наумова.

Причем "Мосфильм" брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. Только сяду". И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась. У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. Так, в 1959 году Лужина практически без экзаменов попала во вгик в мастерскую Герасимова - Макаровой.

Как известно, Сергей Герасимов любил снимать учеников его курса в своих картинах. Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях - была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич и о ней позаботился. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино. Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести "Человек не Сдается", небольшую роль садовницы в кинопоэме "человек идет за солнцем". В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены.

Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком

За свою карьеру актриса снялась в более чем 130 фильмах и сериалах. Лужина прославилась благодаря роли Светланы Ивашовой в военной драме «На семи ветрах», которую даже представили на Каннском кинофестивале. Широкую известность принес актрисе и фильм «Вертикаль» Станислава Говорухина про альпинистов, покоряющих гору Ор-Тау. В нем Лужина сыграла врача Ларису — интересно, что имена практически всех героев совпадали с именами актеров, исполнявших роли. В одном из интервью Лужина рассказала, как вместе с Владимиром Высоцким обманула Говорухина: при подготовке к съемкам актеры должны были подняться на высоту 2800 метров и спустить с нее записку с фамилиями предыдущих путешественников, чтобы получить значок «Альпинист СССР». Однако актеры выбились из сил и до вершины не дошли — вместо них до записки добралась сопровождавшая их заслуженный мастер спорта.

Говорил: «У меня такие артисты! Вершину взяли! По ее словам, правду Говорухину раскрыли только через 25 лет. В день своего 85-летия Лужина рассказала ТАСС, что отметит юбилей в кругу семьи и близких друзей в Пушкино, так как там когда-то жила ее мать.

Поэтому иногда я стараюсь куда-нибудь уехать», — пояснила она. Подписывайтесь на «Газету.

Среди наиболее известных её работ — роли в картинах: «Вешние воды», «Дворянское гнездо», «Главный свидетель», «Золото», «Гонщики», «Настенька», «Небо со мной», «Четвертая высота», «Так начинается легенда», «Юнкера», «Охота на изюбря», «Любовь как любовь», «Тайны дворцовых переворотов», «Сердце Марии», «Охота на гауляйтера», «Курьёзы» и многие другие. Всего в фильмографии актрисы около ста киноработ. С 1964 года Лариса Анатольевна работает в Театре-студии киноактёра. Помимо работы в кино и театре Лариса Анатольевна Лужина преподает актёрское искусство в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» и занимается общественной деятельностью. Живёт и работает в Москве.

А несколько лет назад народную артистку чуть было не сосватали за военного. А ведь пару месяцев назад актриса заставила за себя поволноваться: ей диагностировали мерцательную аритмию. Но врачи быстро поставили всенародную любимицу на ноги. Лужиной на месте не сидится: актриса поддерживает бойцов СВО, гастролирует со спектаклями, да и редко какой фестиваль обходится без ее участия. Народную артистку повсюду встречают бурными аплодисментами. Одно время Лужина хотела сделать круговую подтяжку лица, но после операции на сердце решила не рисковать здоровьем.

Лариса Лужина: «Бог меня не целовал»

196212+Лариса Лужина в военной драме «На семи ветрах». Сегодня свой день рождения отмечает актриса театра и кино, народная артистка РСФСР Лариса Лужина. На день рождения красавицы Ларисы Лужиной однокурсники пришли все, как один, в белых рубашках и черных брюках. Астро-Поиск Ищите людей рождённых в один день с Вами! Гороскоп рождения Лариса Анатольевна Лужина Larisa Luzhina, Натальная карта онлайн, википедия Дни и Дата рождения, 1939 ЗНАМЕНИТОСТИ В ГОРОСКОПАХ РОЖДЕНИЯ. Биография Ларисы Лужиной: личная жизнь актрисы, ее бывшие мужья, единственный сын Павел и внуки. Лариса Лужина. В избранное. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 4.3.1939.

Лариса Лужина впервые появилась на публике после тяжелой болезни

Лариса ЛУЖИНА Л. Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Звезда советского кино Лариса Лужина рассказала о несостоявшемся романе в Владимиром Высоцким, влюбленностях на съемочной площадке и заграничных поездках. фильмография, биография, возраст и другая информация.

Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком

Чем он вас так сильно обидел? Но вот по духу — не мой человек. У него были совершенно другие интересы. Почему я ухватилась за него? Мы разошлись с Володей Гусаковым, он ушёл от меня к другой. Для меня это был удар. И подвернулся этот Матвеев Слава, я ухватилась за него, как за соломинку. Любви особой не было, наверное, была просто благодарность. Мы с ним прожили лет пять. На самом деле всего — десять, но последние пять лет у него уже была другая женщина. Нам не о чем было говорить.

Он пытался бизнесом заниматься, ничего не получалось. Потом, когда появились игровые автоматы, он стал играть. Я даже говорить о нём не хочу… Она была в Париже — В советское время вы действительно объездили полмира. Какое впечатление на вас тогда произвёл «загнивающий Запад»? У меня просто крыша ехала. Это было время, когда женщины за бюстгальтерами стояли по 300 человек в очереди. На руках у себя писали номера. Ни колготок, ни белья, ни обуви не достать. Изгалялись как могли. Тогда же всё было из-под полы!

Даже в отличие от ГДР. Когда я увидела, как там живут люди, у меня был просто шок. Они жили в десять тысяч раз лучше, чем мы в то время. На ваш взгляд, то, что произошло с нашей страной, с целыми поколениями, стоило того, что мы сейчас имеем? Во-первых, была молодость. Можно говорить, что те времена были лучше, потому что мы были молодые. Сейчас вроде есть всё, как за границей, но не хватает денег купить то, что тебе хочется. Свободы, может быть, больше стало.

Здесь то же, когда мы были в Краснодарском крае, где все затонуло — мы туда ездили тоже. Там погибло много народа, и много домов просто провалилось. Мы туда приехали с концертом. Там кинотеатр, где людям выплачивали пособие. Они стоят, все такие хмурые, за этим пособием. Мы думали, что будет пустой зал, никто не придет — но они пришли, был полный зал народа! Они сидели все очень мрачные и поначалу все были страшно расстроенные — такие лица, думаешь: «Ну что это, зачем мы им? И потом постепенно, от каждого номера к номеру теплели их глаза, лица распрямлялись, морщины уходили. То есть мы их согрели каким-то образом. Донецку и Луганску это тоже необходимо, я думаю. Людям хочется тоже, чтобы их сердца оттаяли. Есть что-то, чего вы больше всего боитесь в жизни? Страх перед болезнью только — потому что это самое ужасное. Я до сих пор неважно себя чувствую — у меня с сердцем нехорошо. Болезнь — это самое страшное, что может быть. Ты становишься инвалидом, калекой — ты никому не нужен. Я все время читаю четверостишие Игоря Губермана, которое мне запало в душу: Утучняется плоть. Годы вышли на медленный ужин, И приятно подумать, что все-таки жил И кому-то бывал даже нужен. Нужен — самое прекрасное чувство. Что ты необходимый человек. А когда ты становишься калекой — при всей любви твоих родных к тебе! Они будут за тобой ухаживать, они будут делать все для тебя, но все равно с каждым днем это будет через силу, через силу. Ты становишься в тягость — от этого становится страшно. Хочется быстрой смерти и легкой. Знаете, как бывает на Светлую Пасху. Человек ложится спать, засыпает и не просыпается. Вот это самое хорошее. Поэтому я еще больше и боюсь, как только заболеешь — все. Я хочу куда-то лететь, но... Вот в Благовещенске, в Южно-Сахалинске у нас фестиваль, в котором я все время принимала участие, все 8 лет ездила. А сейчас я боюсь уже 8 часов лететь, потому что у меня сердце плохое — у меня мерцательная аритмия. Вены, тромб может образоваться! Конечно, хочется, чтобы до конца дней ты мог за собой поухаживать, сам себе подать стакан воды. Не люблю самовлюбленных людей. А как же «Возлюби ближнего своего... Да, возлюби ближнего своего, ближнего! А не наоборот. Я себя не люблю. Самого себя любить — это эгоизм. И потом это самовлюбленность, кроме которой человек ничего не имеет, и он считает, что он лучше всех, считает, что все, что он ни говорит — панацея. Вот так только он говорит, так надо поступать — я не люблю таких людей ужасно. Они только ради себя и живут. И они ничего вокруг не замечают. Если они и делают добро, то это не в силу того, что они настолько добрые, а потому что опять нужно доказать, что вот я такой — удивительно хороший, добрый человек. Какие исторические личности вызывают у вас симпатию? Как ни странно, Екатерина II. Хоть она была немка, она мне нравится. Она очень образованная была, она завоевала для нашей России много земель. Она любила Россию! Она многое делала для страны, хотя, казалось бы, нерусский совершенно человек! А делала больше, чем некоторые русские делают. Поэтому она мне нравится. Петра еще люблю. Пусть он много иностранного ввел, но — он хотел прогресса, хотел, чтобы мы вылезли из деревни, из мрака, из этой бороды, из этих лохмотьев, что носили наши пращуры. Он образованный человек и многое привнес и сделал для образования! Я бы, может, хотела жить во времена той же Екатерины Великой. В «Тайнах дворцовых переворотов» как раз мы очутились в этой эпохе... Ваша любимая историческая эпоха? Мне нравится все, только не Средневековье. В «Тайнах дворцовых переворотах» как раз мы очутились в этой эпохе... Иногда возникало ощущение, что мы действительно там. Единственное, что выбивало — появились уже мобильники, и когда ходили в костюмах и разговаривали по ним или шли с сигаретой — то это сбивало всегда. Снимали Воронцовские палаты — и там до сих пор все сохранилось! Весь дизайн, интерьеры, изразцовая печь — все очень красиво, нужно было только немножечко подправить художникам. Кого выделяете из молодых актеров? У нас очень много хороших актеров! Мне очень много кто нравится из молодых, хотя сейчас трудно определить границы молодости... Сейчас уже в 40 лет считается молодым, а раньше 40 лет в России ты — старуха. Мне очень нравится Миронов, Сережа Безруков. Сережа талантливый человек, он разноплановый, вне амплуа, он может все. Единственное, ему нужен режиссер, который бы его все время держал в руках, так же как было с Люсей Гурченко. Я всегда вспоминаю фильм «Любимая женщина механика Гаврилова», где они спорили с режиссером — потому что он ее все время сдерживал, а она с ним вступала в спор. И когда он ее распускал — на экране творилось неизвестно что. Все это было здорово, гениально — но это было не туда, шел перебор, и сразу нарушался смысл самого фильма. А вы сами вступаете в споры с режиссером? Я из тех актрис, про которых говорят: актеры — пустой сосуд, и режиссер должен его наполнить смеется. Я верю режиссеру. А если он делает то, с чем вы не согласны? Он должен доказать, что он прав — тогда я поверю. Надо, чтобы я поверила в то, что он говорит. Я могу, конечно, вступить в спор. Если я смогу доказать ему, что он не прав, тогда он тоже пойдет мне навстречу. А если он докажет, что прав он, а не я, конечно, я пойду ему навстречу. Но у меня мало было таких ситуаций, я всегда доверяла режиссерам. Было такое, что вносила что-то свое — особенно в последних сериалах, где особо режиссуры нет никакой, я имею в виду мыльные оперы, когда по 5 режиссеров на картине — одни снимает одно, другой — другое, а ты, актер, все время — один. И с тобой все время работают разные люди с разными мыслями, концепциями, а ты все время должен работать в одном русле. Но есть сериалы достойные, фильмы-сериалы. Сейчас многие режиссеры переходят на многосерийные фильмы, потому что это многомиллионная аудитория, а художественный фильм смотрят мало. Они молодцы, переходят и делают достойные картины. Что главное для вас в жизни? Сама жизнь — она и главная. Вообще-то, работа всегда была главной, потому что без этого всегда становится грустно, скучно и все — складывается ощущение такое, будто пустота вокруг. Идеально, конечно, когда все хорошо, когда все идет в полной гармонии. Но такого не бывает. Я не могу сказать, что у меня все было — в работе не было ничего особенно хорошего, потому что я считаю, что как актриса я не очень состоялась. Все равно хотелось многое сыграть того, чего не удалось сыграть. Все равно все шло как-то... Оттого, что у меня не было своего режиссера, все шло немножечко не так... Зато у вас был свой оператор... От операторов ничего не зависит, к сожалению, только твои крупные планы. А твоя работа не зависит от него. Сейчас вообще от продюсера все зависит, а тогда — от режиссера все зависело. Все равно все как-то шло по пути наименьшего сопротивления: режиссеры использовали во мне все мои качества, которые были в предыдущих картинах. Не было такого, чтобы сломать... Был такой Семен Ильич Туманов, который умер, к сожалению, рано; я у него снималась в 2-х картинах «Любовь Серафима Фролова» и «Жизнь на грешной земле» — вот там он мне дал роли, которые были противоположны. И Светлана Дружинина, у которой я сыграла очень интересную роль в «Исполнении желаний», я не ожидала, что она меня на нее пригласит — это роль светской дамы-аристократки. С какими режиссерами вы бы хотели поработать? Много с кем бы я хотела поработать — а что толку? Знаете анекдот, когда слон слону говорит, сколько он съест?

Во второй раз актриса вышла замуж тоже за кинооператора — Валерия Шувалова. И этот брак рухнул через семь лет. Лужина воспитала от этого избранника сына Павла, который работает звукорежиссером киностудии «Мосфильм». Лариса Анатольевна призналась, что у бывшего мужа были слабые легкие, он почти каждую зиму болел пневмонией. Никто не смог приехать на прощание, кроме моего сына и его жены. Так что и нашу семью не обошел коронавирус», — указала кинозвезда.

В сериале «Охота на изюбря» она сыграла судью. В 2006 году на экраны вышел сериал «Любовь как любовь». Сегодня вечером 4 марта в Доме кино на Васильевской, 13 пройдет юбилейный вечер актрисы. В своем интервью ТАСС актриса рассказала, что решила отпраздновать круглую дату вместе с коллегами и зрителями в московском Доме кино. Сама я планирую показать на экране фрагменты из фильмов со своим участием, почитаю стихи Анны Ахматовой», — сказала актриса. С днем рождения, дорогая Лариса Анатольевна!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий