Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта

Отзывы о LADA Largus

Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT. Очень практичная машина для работы. За что невозможно любить «ладу ларгус»: минусы модели Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомо. LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Когда АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada Largus. Летом 2022 года российский автогигант принял принципиальное решение перенести сборку семейства из Тольятти на завод «Lada Ижевск» (оттуда, соответственно, перебралась Lada Vesta). * Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену.

Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки

Ещё одно достоинство - долговечная подвеска, которая отлично сглаживает все неровности дорог. А ещё владельцы «Ларгусов» ценят свои автомобили за надёжность, недорогие запчасти и ремонт. Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы. Среди минусов россияне отметили отсутствие возможности купить машину с автоматической трансмиссией и маломощные двигатели.

Это зависит от ваших задач и финансовых возможностей.

Особенности дизайна автомобиля Обновленная в 2021 году версия автомобиля приобрела узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, дополнительные комфортные опции и 90-сильный мотор на 1,6 л. Авто изначально разрабатывали как сверхбюджетное, поэтому в нем нет каких-то фишек и изюминок. Автомобиль выглядит просто и лаконично. Лада Ларгус берет своей функциональностью и надежностью.

Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины. Эргономика и комфорт Из плюсов салона можно отметить широкие пассажирские сиденья. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что обеспечивает комфортную посадку. Еще один плюс: садиться в салон удобно, этому способствует большой клиренс 172 мм , высокие сиденья и широко открывающиеся двери.

Также в автомобиле достаточно комфортно чувствуют себя пассажиры как второго, так и третьего ряда. Однако есть и недостатки.

Адрес: Санкт-Петербург За 9000 на пятиместной "Норме" с восьмиклапанником - тьфу, тьфу, никаких проблем. По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9.

Подогрев сидений любезно растопил снег на моем сиденье.

К слову, остальной сугроб снег с крыши и боковин , по словам менеджера мы должны были потерять при скоростном испытании авто. Но автомат я не хотел, удобно, но я не люблю когда машина решает за меня когда и на какой передачи ей ехать. Менагер начал злиться и поливать изделия отечественного автопрома Г... И под занавес, я попытался сесть на третий ряд.... Приветливый менеджер, чистый автомобиль так же на улице стоит, по словам менеджера я был третьим клиентом на тест-драйве с ноября грамотный обзор по автомобиля, с сравнением с тем же ОРЛАНДО... Ларгус остался лидером, как самый оптимальный вариант автомобиля для нашей семьи.

С огромным количеством преимуществ. Комфорт подвесок удивляет как на автомобиле с такой ценой, может быть такая плавность хода 4. Полноценный 3-й ряд! Я сижу там не упираясь коленями и головой.

ЛАДА ЛАРГУС ОБЗОР ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ СПУСТЯ 7 ЛЕТ НА ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LADA LARGUS 2021 год

Личный опыт владельцев ВАЗ Largus . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке.
Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать? Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт - Автомобильный советник * Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.
Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE * Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал * Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.

АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?

ЛАДА ЛАРГУС ОБЗОР ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ СПУСТЯ 7 ЛЕТ НА ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LADA LARGUS 2021 год И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс.
Слабые узлы Лады Ларгус Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе.
Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном. Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса?
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Лада Ларгус Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами.

«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

А вот насколько авто получился надежным, и какие характерные болезни ему присущи, знают автовладельцы, и только они могут достаточно объективно оценить Lada Largus. Фото: ladа. ВАЗ-2111 к тому времени уже устарел, не отличался высокой проходимостью, к тому же всегда рассматривался в качестве семейного автомобиля, а в коммерческих целях использовался нечасто. Еще один морально устаревший ГАЗ 310221 тоже не мог составить конкуренцию — «прожорливость» неповоротливой «Волги» напрочь перечеркивала все ее положительные качества. России нужен был новый надежный, практичный и недорогой универсал, и в 2008 году АвтоВАЗ приступил к разработке такой модели. Фото: lаda.

К массовому производству волжане приступили в июне 2012-го, а 16 июля был объявлен старт продаж. Автомобиль в то время можно было купить от 319 тысяч рублей, в базовой комплектации шел «реновский» 8-клапанный мотор K7M с 5-ст. С конца 2015 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию. Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. Фото: аutoleаk.

Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2016 год. Фото: lаrguscеnter. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс. Все проблемы 8-кл. Другой французский мотор Лада Ларгус — модели K4M, 1.

Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом около 400 т. ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим.

Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть. Тросик педали газа. Протерся примерно на 60 тысячах.

Порвались три или четыре волоска. Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный. Напрашивается замена тросика. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком.

В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия. Фото, как говорится, прилагается. Передний сальник менял при замене ремня ГРМ. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон. Можно сразу купить с запасом и периодически ставить вместо слетевших. Люфт спинок передних сидений.

Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед. Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть.

Вот только даже самая бедная изба украшена резными наличниками, а что же «ларгус»? Перечеркнуть прошлое Красавцем этот автомобиль никогда не числился, а за годы производства его невзрачная внешность бесповоротно устарела. На фоне сильно похорошевших новых «лад» он превратился в белую ворону. Фирменный «икс-фейс» машине автомобильные издания пририсовывали давно, так что рестайлинг вряд ли кого-то удивил.

Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом. На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом. В итоге более крупные зеркала позаимствовали у «весты», руль с кнопками — у Xray, а переднюю панель, дверные карты и приборку — у «дастера». Всего одолжили у разных моделей полторы сотни деталей. Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос.

А вот на расход топлива картонка не повлияла.

Подключил полноценную систему дневных ходовых огней ДХО. Система срабатывает автоматически: после пуска двигателя напряжение бортовой сети растёт, и фары загораются. Автомобиль отлично заметен на дороге, а ресурс ламп увеличивается из-за пониженного напряжения. Кроме того, больше энергии идёт на подзаряд аккумулятора, что особенно важно в холода при коротких поездках. После парковки фары горят ещё примерно минуту, пока напряжение бортовой сети не снизится. Получается режим «проводи меня до дома». А если вручную включить габаритные огни или фары, то все режимы ДХО прекращаются.

Постоянно подсвечиваемая комбинация приборов удобнее в эксплуатации, чем штатное решение. Но такая переделка оправдана, если на Ларгусе установлены ДХО, как у нас. Ведь с включённым ближним светом горит и подсветка приборов. Сделал постоянное освещение комбинации приборов при включённом зажигании. Вынул комбинацию приборов и у чёрного разъёма перерезал синий провод подсветка. Его конец, уходящий в разъём, соединил с жёлтым проводом зажигание. У многих машин такое решение идёт с завода.

Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы видны лучше. Небольшой питтинг вызывал сильное гудение подшипника. Ни на шариках, ни на внутреннем кольце повреждений не видно. Два слова о неисправностях: все они связаны с ходовой частью автомобиля. Загудел ступичный подшипник спереди.

Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем

Кузов Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Очень не хватает регулировки по вылету. Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется. Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается. КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла.

В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов.

Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону. Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится.

Александр, Благовещенск. Ларгус-фургон, 90 л. Машина покупалась для работы и, скажу сразу, работать она работает, но скучать водителю точно не даст.

А он, мягко говоря, странный. На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания. Обороты двигателя Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот. К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение.

Проблема относится только к машинам с моторами Renault, после того как АвтоВАЗ внедрил под капот Largus свои силовые установки от Granta и Vesta была и перенастроена коробка ее оставили прежнюю, только изменили передаточные числа. Слабость комплектаций Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная. В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет. Ларгус в максимальной комплектации И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи.

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус» О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла. Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов. На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям.

Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса». Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях.

Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле. Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. Обзор типичных проблем «лады ларгус» В связи с заменой моторной гаммы в 2020 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой. Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя. Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру. Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений. Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь. Покупать ли подержанный lada largus «Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения.

Это вместительная и надежная «рабочая лошадка». Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки.

Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто

Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса? Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Largus: плюсы и минусы.

Слабые узлы Лады Ларгус

Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Отзывы реальных владельцев Lada Largus, описание достоинств и недостатков. Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

* Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте. Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

Отзывы о LADA Largus

Педали -Педали находятся не на одном уровне. Если переключил и поехал-норм, но если в пробке едешь по 5 метров, начинает адово болеть поясница. Мотор -Доисторический мотор от 9-ки на 87 лс. Для автомобиля, который может брать до 1 тонны? Это шутка? Обзор -Ничего не видно вокруг толком. Зеркала -В зеркала ничего особо не видно. Электрорегулировки нет, подогрева тоже нет.

Роман, Москва Лада Ларгус, 2015 г Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн — «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Достоинства: большой багажник. Двери полностью открываются. Недостатки: очень жёсткая подвеска. Рыскает по колее. Григорий, Москва Лада Ларгус, 2013 г Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко - подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений.

Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. Общий мой стаж вождения примерно 1. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Высокая посадка. Всеядная подвеска. У Ларгуса пластик не скрипит. Налог, страховка. Недостатки: ест бензин и не едет. Часто ломается по мелочам.

А потом пошли безвтыковые поршни. Поэтому многие владельцы предпочитают заменить шестерни. И главное, что дело тут не в износе диска, а в гидроприводе и его пластиковых деталях. А вот начать люфтить она может довольно быстро и подтяжка чаще всего не помогает.

Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы видны лучше. Небольшой питтинг вызывал сильное гудение подшипника. Ни на шариках, ни на внутреннем кольце повреждений не видно. Два слова о неисправностях: все они связаны с ходовой частью автомобиля. Загудел ступичный подшипник спереди. Но определить, с какой стороны, не помогли ни проверка люфта, ни прослушивание вращающегося вывешенного колеса. Выручили динамические испытания: шум усиливался при повороте вправо, значит - плох левый подшипник. Разборка подтвердила диагноз. Приобрёл комплект подшипника с креплением датчика АБС, стопорным кольцом и гайкой. За 130 000 км тормозные диски не получили ни малейшей деформации. Только медленный и равномерный износ. К колодкам они тоже относились бережно. Пережили аж три комплекта. Заодно решил заменить тормозные диски. Их толщина уже вышла за допуск 19,8 мм - но ведь аж 130000 км позади! Установил диски фирмы Nippon средней ценовой категории. А колодки стёрлись меньше чем наполовину. И чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки притёр их на плите, покрытой наждачной бумагой, а заодно и ликвидировал разнотолщинность, контролируя штангенциркулем. И колодки приработались к новым дискам за несколько торможений. Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков.

Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем

Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Отзыв владельца Лада Ларгус. Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители. 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий