Новости константин тиунов

Фото ТИУНОВ Константин. ТИУНОВ Константин. TIUNOV Konstantin. Пол Мужской. Дата рождения 13.12.1999. Тюменская арена. «Бронзу» завоевал московский спортсмен Константин Тиунов, сумевший на последних метрах выиграть нешуточную схватку за третье место у представителя Мурманской области Максима. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов.

Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени

Разработчики Елизавета Егорова и Елизавета Чеканова представили проект чат-бота, формирующего рекомендации мест общественного питания с учетом предпочтений пользователя. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Разработка чат-бота стала интересным и увлекательным проектом, который помог нам погрузиться в области искусственного интеллекта и машинного обучения, — поделились студентки.

Образование ГУОР г. Щёлково, физическая культура 2015—2020 гг.

Мы не изобретаем велосипед, не начинаем с нуля. За каждым из нас есть мощный бэкграунд — наследие Alphega далее "Алфега". Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам. Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций.

Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался.

Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование.

Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т.

Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства".

К тому же среди депутатов-одномандатников наверняка окажется много уголовников и других тёмных личностей. Даю прогноз: выборы, прошедшие в воскресенье — последние выборы в украинской истории.

Больше их не будет.

Сообщить об ошибке

  • VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты
  • Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла
  • Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых - Лента новостей Тюмени
  • Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени
  • Лыжный спринт - мужской финал! Финишная прямая - Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт

Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»

В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит.

Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний.

При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры.

Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов.

То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т.

Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту.

До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал?

В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование.

Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать.

Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др.

Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г.

Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла.

Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание.

Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции. Но в давно работающей аптечной сети заменить программное обеспечение сложно, а еще сложнее найти для этого ресурсы. И решение здесь возможно только в комплексе, со сменой всей идеологии бизнеса, обучения и мотивации сотрудников офиса и аптек. Считаю, что сегодня очень важно научиться работать без маркетинга производителей. Тема усиления регулирования аптечного бизнеса становится как никогда актуальной.

Модель аптеки-дискаунтера в погоне за трафиком, забыв о наценке, в надежде на получение сокращающихся маркетинговых бонусов от производителей перестает работать. Низкая цена, как известно, не формирует лояльность покупателя. На примере своих аптек в Московском регионе мы видим, что покупателя зачастую больше заботит сервис, возможность приобрести для себя конкретный препарат назначенный врачом. Покупатель хочет быстрее выздороветь, получить наилучшие товары для профилактики здоровья и красоты.

Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Екатерина Чалова.

Новости НСО

Но в общем зачёте первое место у кудымкарского Лесотехникума на фото , на втором — Коми-Пермяцкий профпедколледж. Третье место у Пермский авиационного техникума. Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа 14 февраля 2024, 12:35 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Поделиться Комментарии Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024. Команда Москвы, в составе которой выступили Тиунов и Егор Митрошин, заняла второе место. Выходили с планом бороться за медали в любом случае.

Серебро для нас сегодня как победа. Мы с Егором имеем примерно одинаковые силы в этой дисциплине.

Губернатор Тюменской области Александр Моор поблагодарил спортсменов за крутые эмоции. Татьяна Сорина и Елизавета Пантрина завоевали серебро командного спринта Спартакиады сильнейших. Сегодня было морозно, но на трассе страсти кипели нешуточные, — отметил глава региона. Лыжники преодолели 6 кругов по 1,25 км за 17 минут и 9,69 секунды. К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей.

Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду — комфортно. Даже стоять и ждать своего старта было не холодно. Накидывали на себя одеяла и куртки, было очень комфортно.

Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Мишустин. Заявка на предоставление препарата должна быть сформирована врачебной комиссией медицинской организации в срок до двух рабочих дней.

Решение о... На площадке кроме качелей и скамеек будут установлены разнообразные игровые модули. Модуль «Азбука Морзе» позволяет передавать сообщения с помощью этой азбуки. Система «Слушай город» улавливает и транслирует звуки города.... Разработка системы должна завершиться к 31 октября.

Правительство опубликовало постановление об электронном воинском учете. В новом реестре, который будет применять Минобороны РФ, будут собраны подробные данные на призывника. В 2024 году на разработку проектной документации и прохождения государственной экспертизы по капремонту из бюджета Мурманской области выделят 21 млн рублей. По информации регионального министерства здравоохранения, ремонту подлежат главный корпус и пищеблок. Во время проведения работ медицинская помощь...

На кадрах видно, что животное выбегает из кустов. Она гуляет по проезжей части.

Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших

Кстати, производитель зубной пасты ROCS также был тогда нашим клиентом. Я пришел координировать BTL акции и вместе с коллегами мы придумали проект, который объединял разные аптечные сети в одну платформу, мы приглашали специалистов с медицинским или фармацевтическим образованием, чтобы они могли в рамках аптеки консультировать покупателей по товару производителей участвующих в проекте - это был очень интересный опыт. Тогда я очень много общался с разными аптечными сетями и аптеками в Москве, поэтому логичным продолжением для развития карьеры стал мой переход в аптечную сеть. По образованию я инженер, но по натуре я люблю получать новые знания, которые требует практический опыт и самостоятельно поступил в академию, чтобы получить дополнительное высшее образование по специальности экономика и управление бизнесом, а затем и степень MBA по маркетингу. В то время ещё не так были развиты интерактивные форматы для обучения, а сегодня есть огромный выбор как получить дополнительные знания или даже освоить новую профессию не выходя из дома - главное желание. Я люблю читать, а в последнее время, часто слушаю подкасты или интервью на Ютубе вместо развлекательных радиостанций в поездках на автомашине. Насчёт хобби хочу сказать, что я легко увлекаюсь, но мои предпочтения меняются с течением времени, больше десяти лет назад я был организатором больших фестивалей электронной музыки в Москве и сам выступал в качестве диджея, потом был период увлечения пейнтболом, причем один из наших знакомых, многократный чемпион мира Михаил Князев увлек нас этим занятием как видом спорта с тренировками и матчами, а не просто в качестве банального развлечения, последние пару лет мы с супругой осваиваем сноуборд, благо недалеко от нашего дома есть крытый все сезонный склон, в планах попробовать горные лыжи, но в центре внимания - путешествия, за последние 10 лет я посетил несколько десятков стран из которых могут составить даже персональный рейтинг любимых городов: Лос Анджелес, Будапешт, Вена, Зальцбург, Иерусалим, Тбилиси, Брюгге, но все наверное не перечесть. Кроме того мы проехали по городам Золотого кольца, были в разных городах нашей прекрасной страны. Фармотрасль вступила в эпоху цифровизации, искусственный интеллект и т. Есть какие-либо нововведения в ваших аптеках?

Благодаря слаженной работе, отсутствию лишней бюрократии мы работаем по гибкой методологии разработки и внедрения нового функционала. Вместо этого мы распределили роли внутри группы компаний, где каждый чувствует свою ответственность за результат. Как в розничных аптеках, так и в Интернете на первом месте стоит покупатель, его проблемы и ожидания. Мы пришли уже в сильно конкурентную среду, поэтому приходится проявлять смекалку. Например, все заказы наша команда видит в телеграм-боте, а индивидуальные запросы с сайта приходят напрямую на почту ответственным сотрудникам. Если кто-то не среагирует, мы всегда напомним друг другу об этом. Кроме того, мы стремимся самостоятельно устанавливать сроки для решения задач, не ориентируясь на средние показатели или подрядчиков. То есть ищем возможности быть быстрее, стараемся сами диктовать условия нашим партнерам. Таким образом, и в цифровом сегменте мы реализуем нашу изначальную идею о наилучшем сервисе во благо покупателя. Это будет давать покупателям понятные сроки ожидания того или иного лекарства. Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств. А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т. Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать. Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается. Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис.

Серебро для нас сегодня как победа. Мы с Егором имеем примерно одинаковые силы в этой дисциплине. Вдвоём неплохо пробежали пролог, за счёт этого у нас сегодня второе место. Почему такая расстановка по этапам? Егор в этом году уже заезжал в топ-3 в коньковом спринте, поэтому мы и решили, что он будет посильнее, чем я. Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально.

Бронзовым призёром стал Константин Безматерных, отставший от победителя на 1,96 секунды. Победительницей женского спринта классическим стилем стала Анастасия Кириллова с результатом в 3 минуты и 41,45 секунды. Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей.

Большунов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени, Устюгов сам убил интригу

Константин Тиунов - второй на "Красногорской лыжне"! Тиунов победил во втором туре голосования, набрав 50,07% голосов избирателей.
Тренер Тиунов Константин Андреевич (ОФП, беговые лыжи). В призёрах Илья Семиков из республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. Максим Зубцов, выступающий за Мурманскую область, вошёл в десятку лучших, заняв 4 место.
Константин Тиунов - Homo Aptekus Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin.

Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится

AI в медийной рекламе. Дискуссия «Импортозамещение в текущей реальности». Константин Тиунов. Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших. 69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту. Предупредить Тиунова К.П. об административной ответственности, предусмотренной ст.20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа в срок. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024.

Цифровая трансформация аптечной сети

Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е|85. Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших. Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять. Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям.

Читайте также

  • Фотоматериалы
  • Откройте свой Мир!
  • Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку
  • Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде
  • Спортсмены | Спортсмены | ГБУ МО «СШОР «ИСТИНА»»

Интервью с Константином Тиуновым

Фото ТИУНОВ Константин. ТИУНОВ Константин. TIUNOV Konstantin. Пол Мужской. Дата рождения 13.12.1999. Константин Тиунов. Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. (Лев Новиков, Александр Ившин, Павел Соловьев) ский ГУФКиТ (Дмитрий Ваймер, Константин Тиунов, Владимир Лекомцев, Кирилл Кочегаров) (Станислав. Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий