Новости конкурс знай наших

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»

«Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Знай наших! Впервые в Башкортостане прошёл детский медиаконкурс «Атайсал. В Уфе подвели итоги. В конгресс-холле «Торатау» прошла торжественная церемония награждения. Участвовали ребята от 8 до 15 лет, было подано более 100 заявок.

Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.

Эти компании анонсировали специальные призы для победителей. Таким образом, организации, которые успеют подать заявку на участие до 15 января, не только имеют шансы выиграть в одной из главных номинаций, но могут рассчитывать на специальные награды от партнеров конкурса.

Кроме того, организаторы предусмотрели поощрение для регионов, где активно поддерживают местные бренды. Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами. Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах.

Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды.

Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене.

Авторизация

  • Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» - МК
  • Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
  • VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
  • Правила комментирования
  • Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
  • Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

Смотреть также

  • Что еще почитать
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Еще материалы
  • Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Авторизация

Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»

«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology.
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших».

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших».

Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов

В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших".

💥Знай наших!

Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД.

Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру Группе Russ — крупнейшему российскому оператору наружной рекламы — победители конкурса получают охватный канал для продвижения». На этом этапе поддержка и продвижение их продукции важны для продолжения успешного развития.

Команда бренда намерена осуществить свою миссию — сделать нашу страну законодательницей моды; — Mother Russia, Москва — бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и другим; — Кудесы, Новгородская область — украшения в древнерусском стиле. Иваново; — Ненашево, Москва — производство сыра; — Мясной гастроном, Республика Башкортостан — производство натуральных замороженных мясных полуфабрикатов. Серия книг, спектаклей, мультфильмов для детей; — Конфитрейд, Москва — российский производитель кондитерских изделий с брендами Союзмультфильм. Мембранная одежда. Ивановская область — высокотехнологичная мембранная одежда профессионального уровня. Справочно: Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз.

Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.

Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию», — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | АРР Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно.
В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!» Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени».
«Знай наших» 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших» Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров: Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших».

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта

Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий