Новости китайские машины отзывы владельцев

Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке. Портал «Китайские автомобили» приводит несколько причин, которые могли негативно сказаться на ликвидности автомобилей Li Auto.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана. Был китайский автомобиль Чери-Фора ровно год. В принципе неплохой авто, но недоработан, хорошая проходимость и для своей цены нормальный. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Отзывы о китайских автомобилях. B. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.

Мифы о (не)надежности «китайцев» – 5 свежих моделей и список проблем

Отзывы владельцев полярные. Полное ощущение, что среди проданных автомобилей изредка попадались особо неудачные экземпляры. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. В автосервисе REMTECH РБК рассказали, что обращений от владельцев китайских машин действительно стало больше.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии. Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Уже езжу на таком.

Так, китайский Changan можно найти на Авто. Когда вскрываются недостатки китайских авто Пожалуй, самый главный минус, который выделяют автомобилисты, — неизвестно, какая будет остаточная стоимость машины на момент продажи. Новые китайские автомобили еще не успели выйти на вторичный рынок, поэтому о будущей цене можно лишь догадываться. При выборе «китайца» — нужно для начала хорошенько подумать и оценить все за и против Источник: Freepik. Кто-то недоволен, что при сильных морозах китайские машины не заводятся, а автоматические ручки примерзают к дверцам. При этом российские автосервисы еще не успели набраться богатого опыта для ремонта и обслуживания подобных машин — еще один минус, но, слава богу, решаемый. Есть вопросы и к чрезмерной увлеченности технологиями. Конечно, китайцы стремятся следовать моде и оснащать машины различными электронными помощниками. Согласимся, что некоторые из них работают хорошо, но другие например, система удержания в полосе , по отзывам, иногда мешают, допускают ложные срабатывания или полностью не отключаются. Впрочем, посмотрим, что будет дальше.

Вторая жизнь подержанных иномарок Среди автомобилистов бытует мнение, что европейское авто — это всегда гарантия качества, проверенного временем. Спорить не будем, главное — тщательно проверять машину, чтобы не обнаружить после покупки скрытые повреждения и поломки. Для этого закажите для выбранного автомобиля отчет.

У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим.

Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе.

Дилер, которому блогер попытался продать автомобиль, заявил, что по такой цене он его не возьмет, и озвучил свое предложение — 280 тысяч юаней 3,5 миллиона рублей. В итоге они договорились на 281 тысячу юаней, то есть более чем на 20 процентов ниже изначальной цены. Блогер провел подсчеты: оказалось, что за четыре месяца машина потеряла 73,8 тысячи юаней почти 1 миллион рублей , то есть каждый месяц эксплуатации она дешевела на 18,5 тысячи юаней 235 тысяч рублей. После появления этой публикации на Weibo нашлись и другие владельцы кроссоверов Li, который оказались в такой же ситуации.

Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V

Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян.

Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками?

Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров.

Решил не заморачиваться с пайкой, просто заменил. Тем более что с работой это встало всего в 120 рублей на официальном сервисе. Подвеска неустойчива к диагональным колебаниям, зад немного «подвиливает» на кочках. Но в целом ходовая крепкая: еще ничего там не менял, все заводское. Фото: Wroom.

Экран большой, но кроме проигрывания флешек и CD в режиме аудио и видео особо ничем порадовать не может. И еще один слабый момент — отсутствие круиз-контроля. Салон просторный, экокожа надежная и признаков износа или старения не подает. Адаптивный ксенон просто великолепен. Ближний свет дает четкие границы, не ослепляя встречных водителей. Освещает четко и ярко. За все время пользования дальний свет включал всего 3—4 раза.

Ржавчина иногда может появляться на элементах подвески у старых моделей с большим пробегом. В таких случаях замена изношенных деталей часто необходима раньше, чем коррозия успевает повредить автомобиль. Владельцы Haval Jolion также отмечали, что некоторые хромированные элементы недостаточно стойки к коррозии. Иногда первые признаки коррозии становились заметными уже через полгода после покупки, и лакокрасочное покрытие также оказывалось недостаточно прочным. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии.

Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов. На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Почему не стоит покупать китайский автомобиль: основные причины. Минусы китайских машин |Китай.Ру Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то.
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев.

Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая Подробный отзыв владельца нового китайско-немецкого кроссовера Jetta VS7.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру К тому же китайские автомобили по своим характеристикам мало чем уступают своим японским, корейским и европейским «братьям».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий