Новости киберпонедельник 2024

Что случилось: обороты интернет-магазинов во время киберпонедельника выросли на 68% по сравнению с 2023 годом. Ведущий кэшбэк-сервис России представляет вашему вниманию официальный сайт первого крупнейшего марафона года «Киберпонедельник в России 2024». Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января. Эксклюзивные предложения Во время Киберпонедельника 2024 многие компании предлагают своим клиентам эксклюзивные предложения, которые недоступны в обычные дни.

Киберпонедельник на Яндекс Маркете

Обороты обувных магазинов выросли в годовом выражении в 7,5 раза, количество оплат — в 6,5 раза, число покупателей — более чем в пять раз. Если сравнивать первые дни « Киберпонедельника » 2023 и 2024 гг. Россияне готовятся к ремонту и отдыху Высоким спросом в период распродажи пользовались БАДы и спортивное питание. Увеличился также спрос на товары для ремонта.

Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше. Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти.

Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза. Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза.

Максимальная сумма покупки при расчете Долями — 30 тысяч рублей. Оплачивать товары можно частями. Минимальная сумма покупки — 5 000 рублей. Предложение действует до 31.

Пришла эта распродажа из Америки. Впервые ее провели там в 2005 году. Статистики заметили, что количество онлайн-продаж по понедельникам, следующим за Черной пятницей, выше других дней. В этот день интернет-магазины стали проводить большую распродажу. В названии акции появилась приставка «кибер-», так как люди покупают товары онлайн. В России «Киберпонедельник» впервые прошел в 2013 году.

Дату сместили на конец января, когда люди отдохнули от предновогодних распродаж и задумываются о подарках к 23 февраля и 8 марта. Где можно увидеть список магазинов? Список магазинов-участников опубликован на сайте акции.

Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации.

Заранее изучите этот вопрос, чтобы не пришлось платить за доставку больше, чем за сам товар. Зарегистрируйтесь на сайтах сервисов-агрегаторов, таких как cybermonday-russia. Это намного упростит поиск скидок. После регистрации на этих ресурсах вы будете получать рассылку, посвященную распродаже: актуальные списки магазинов-участников, превью готовящихся товаров и скидок и другую полезную информацию. Используйте кешбэк-сервисы. Используйте кешбэк-сервисы, которые возвращают процент от стоимости каждой покупки. Пройдитесь по реальным магазинам. Если вы планируете покупать в «Киберпонедельник» одежду или обувь, стоит заранее определиться с размером и расцветкой. Накануне распродажи сходите в обычный, не онлайн, магазин, чтобы примерить, пощупать и оценить качество нужной вам вещи. Впрочем, этот совет актуален и для тех, кто собирается обзавестись новым гаджетом, мебелью или бытовой техникой. Не лишним будет увидеть товар вживую, подержать в руках смартфон, оценить размер холодильника или посидеть на диване. Не ждите последних дней скидок. Поэтому не стоит медлить — скорее всего к последнему дню распродажи самых ходовых товаров по скидке уже не останется. Материал подготовлен на основе информации из открытых источников сети интернет.

Киберпонедельник 2024 в BRANDSHOP

Как подготовиться к распродаже "Киберпонедельник 2024" в Москве Оценить выгоду от участия в столичном "Киберпонедельнике 2024" будет несложно, если подготовиться заранее — изучить цены на товары и услуги до старта кибер-скидок. Составьте список необходимого, в этот раз подумайте не только о вещах, но как мы отметили выше, и о подарках в грядущим праздникам. Начните выписывать артикулы и сохранять страницы с товарами уже с начала января. В выгоде оказывается тот покупатель, который умеет считать и не ленится сравнивать. Не забывайте, что на маркетплейсах можно столкнуться с подделками.

Лучше покупать на официальном сайте бренда. Так надежнее. Пройдет ли акция "Киберпонедельник 2024" в рознице? Киберпонедельник — это онлайн-акция, но будет небольшой процент компаний, которые установят скидки и в розничном секторе.

Составьте список нужного В безумной гонке за скидками можно накупить массу ненужного хлама и потерять деньги, а не сэкономить, как было задумано. Поэтому главный лайфхак — заранее составьте список нужных вам товаров и определите максимум денежных трат на них. И не выходите за границы намеченного. Найдите покупки заранее Заранее по списку найдите все товары в магазинах, которые записались на акцию, и сделайте ссылки на них, чтобы не искать их лихорадочно в день X. Отслеживайте «липовые» скидки Все знают про трюк ретейлеров, которые перед распродажей завышают цены, а в пик онлайн-покупок «скидывают» их до обычной цены.

Чтобы не попасться на удочку хитрецов, можно отслеживать цены с помощью спецприложений Pricepeak или Fetchee. В приложении забивайте ссылку на товар в онлайн-магазине, тогда вы сможете увидеть график скачков цен за последний месяц. Сравните цены Цены на одни и те же товары у разных онлайн-продавцов могут внушительно отличаться. Потрудитесь их сравнить и выбрать самые низкие. Проверьте товары в торговом центре Прежде чем купить одежду и обувь онлайн, лучше определиться с фасоном, размером и расцветкой «вживую» — в аналогичном обычном магазине, где все можно примерить и потрогать.

А потом заказывайте то, что вам подошло, онлайн. Одежду перед покупкой лучше примерить в реальном магазине. Лучше увидеть все в реальности, чтобы позже не разочаровываться.

Минус таких коммерческих сервисов в том, что они все требуют регистрации и скорее всего на указанную вами почту или номер телефона поступят предложения о приобретении их коммерческой версии. На что еще стоит обращать внимание, если вы хотите сэкономить. На "кэшбек" или баллы. И магазины, и маркетплейсы часто предлагают очень внушительный "кэшбек".

Однако, после покупки он не поступит на счет банковской карты, а после регистрации зачислится на ваш счет в определенном магазине или маркетплейсе. Такие виртуальные деньги или баллы вы сможете потратить только в магазине или маркетплейсе, где сделали покупку, либо, и это в лучшем случае, в экосистеме, куда этот магазин входит. Поэтому прежде, чем соблазниться на приобретение товара с большим внутренним кэшбеком, следует подумать, совершите ли вы в будущем хотя бы одну покупку в этом магазине или маркетплейсе. Для многих ритейлеров распродажи это отличный способ расчистить свои склады, поэтому часто на распродажах продается одежда или обувь из прошлогодних коллекций или не самых ходовых размеров, электроника прошлогоднего модельного ряда или бытовая техника 3-4 летней давности. И это, в отличие от вышеперечисленных маркетинговых ходов, более или менее честный подход со стороны интернет-магазина, выгодный и продавцу, и покупателю.

Составьте список желаемого. Именно со списка покупок начинается разумное использование средств, иначе в распродажу есть шанс потратить больше, чем планировалось. Добавьте товары в корзину для отслеживания цен. Об этом выше говорила Линда Рыжих — «Киберпонедельник» хорош возможностью использовать преимущества онлайн-торговли, то есть заранее проследить за динамикой цен. Это позволит отсечь не только спонтанные покупки, но и «липовые» скидки, которыми часто грешат продавцы.

Сравните цены на разных маркетплейсах. Ещё одно преимущество онлайн-покупок — возможность сравнивать цены, не вставая с дивана. Сравните цены в офлайне и в онлайне. Хотя «Киберпонедельник» — дни онлайн-покупок, офлайн-торговля тоже в нём участвует, поэтому имеет смысл провести сравнение. В большинстве случаев именно там можно найти наиболее выгодный вариант, — отметила эксперт. Изучите отзывы о товаре. Помимо оценки качества товара в отзывах часто можно увидеть сведения о работе продавца и доставщика, о подводных камнях скидок и реальных ценах.

Стартовала первая крупная распродажа 2024 года

«Киберпонедельник» в России никак не связан с «Черной пятницей» и в 2024 году проходит не накануне католического Рождества, а в конце января. Киберпонедельник — все самые свежие новости по теме. Киберпонедельник в России В России киберпонедельник впервые состоялся в 28 января 2013 года и с тех пор большие компании объявляют о подобной акции. "Киберпонедельник" в России, и "Кибепонедельник" в США и Европе – это две разные акции. 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля.

«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире

Аналитики ЮKassa связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты. Кроме того, выросла популярность электронного кошелька. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку. Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу.

Кто заработает в 2024 году В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник. Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома. Наибольшую выгоду смогут получить отечественные маркетплейсы, которые предлагают покупателям самый широкий ассортимент и часто анонсируют начало распродаж раньше официального старта.

Аналитики ожидают, что рост заказов покажут «Мегамаркет», Wildberries, Ozon и другие подобные площадки. Однако в последние годы небольшие интернет-магазины тоже заметно растут, отвоёвывая часть рынка у крупных игроков. Поэтому на распродаже смогут хорошо заработать также специализированные магазины и локальные бренды.

Всплеск выручки и трафика, который происходит в первый понедельник после «Черной пятницы», заметили в «Национальной федерации ритейлеров» The National Retail Federation и назвали это явление Cyber Monday то есть «Киберпонедельник». Название прижилось и стало использоваться повсеместно. С тех пор роль «Киберпонедельника» как особого дня для онлайн-покупок размывалась, уступая место «Черной пятнице» и сезону распродаж в целом, однако традиция осталась. Вопросы и ответы По большому счету «Киберпонедельник» мало чем отличается от других подобных распродаж, однако и тут есть свои нюансы и у пользователей могут возникать вопросы. Чем «Черная пятница» отличается от «Киберпонедельника»?

Сейчас разница между этими распродажами очень размыта. С развитием электронной коммерции покупки в интернете перестали быть чем-то особенным, поэтому любая ежегодная распродажа не обходится без интернет-магазинов и маркетплейсов. Однако в «Киберпонедельнике» прослеживается своя специфика. Например, часто используется промокод, обыгрывающий слово кибер, а также дополнительный кэшбэк за оплату онлайн.

Увеличился также спрос на товары для ремонта. Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше. Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти. Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза.

Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза. Картами платят реже, чем раньше Банковские карты остались самым популярным способом оплаты, но продолжили сдавать позиции. Так, 29 января 2024 г. Тем не менее, доля этого способа оплаты в общем обороте уменьшилась на 23 процентных пункта в годовом выражении.

Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере.

Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку — от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и нативным.

От этого зависит ваша конверсия. Увеличивайте скидку в моменте. В дни распродаж важна эластичность предложений. Ваш клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Поэтому в моменте предоставьте ему большую скидку на товары, которые хотите распродать. Дополнительную скидку можно сделать на маржинальные товары. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тысячах интернет-магазинов. Маркетплейсы не исследовались.

Команда компании работает в платежной индустрии более 20 лет. Сервис входит в экосистему Сбера. Людям компания предлагает кошелек ЮMoney, а бизнесу — прием платежей с помощью ЮKassa и другие финтех-решения. Кошелек ЮMoney — сервис для оплаты онлайн- и офлайн-покупок со своей программой лояльности. Клиенты могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, собирать деньги на подарки и другие цели. В ЮMoney зарегистрировано свыше 70 млн кошельков, выпущено более 2,8 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт.

💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!

масштабная акция, которая заставляет трепетать сердца шопоголиков. Подробные условия акции: Киберпонедельник BUBBLE вместе с акцией «Киберпонедельник». В 2024 году Киберпонедельник пройдет 1 декабря и станет настоящим праздником для шопоголиков. Эксклюзивные предложения Во время Киберпонедельника 2024 многие компании предлагают своим клиентам эксклюзивные предложения, которые недоступны в обычные дни. Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%.

Киберпонедельник 2024: где и как будет проходить

Источник: Holodilnik Какие товары лучше покупать в «Киберпонедельник»? Несмотря на название, в «Киберпонедельник» можно выгодно купить товары разных категорий. Однако продавцы часто обыгрывают онлайн-тематику и дают скидки на различную электронику. Также в пользу электроники и тот факт, что новые модели смартфонов например, iPhone и других гаджетов зачастую выходят осенью перед праздничным сезоном, поэтому в начале года цены на новинки устаканиваются, и можно купить новый гаджет или прошлогоднюю модель дешевле. Могут ли продавцы накручивать цены заранее, а в «Киберпонедельник» делать скидки? Конечно, это стандартные уловки недобросовестных продавцов, которые применительны к любой распродаже как онлайн, так и офлайн. Разумеется, маркетплейсы и другие торговые площадки по мере возможностей пресекают такие накрутки, но это не всегда получается. Один из самых эффективных способов не нарваться на фейковую скидку — заранее запоминать цену нужного вам товара или пользоваться специальными трекерами, отслеживающими колебания цены конкретного товара.

Акция не суммируется с другими скидками на книжную продукцию и не подразумевает скидку на услуги по доставке.

Скидка по акции «Киберпонедельник-2024» не суммируется с другими скидками в т. Обратите внимание, в книжных лавках не производится выдача заказов, оформленных на сайте. Москва Время работы: с 10.

Сколько длится «Кибер-неделя»? Как правило — неделю. Иногда 5 дней, а иногда и больше. Всё на усмотрение конкретной площадки. Так же дела обстоят и с популярной осенней распродажей. Сколько длится знаменитая «Черная пятница» — зависит от продавца.

У некоторых акция может продолжаться и весь ноябрь, несмотря на официальную дату начала. В общем, следите и держите руку на пульсе. И обязательно проверяйте, будут ли работать самые выгодные промокоды. Суть распродажи Сама суть акции стандартная: привлечь внимание клиентов к своим товарам и услугам, увеличить прибыль и даже распродать ненужное. Некоторые магазины придерживаются политики честности, но есть и не очень добросовестные продавцы. У большой январской онлайн-распродажи в этом году юбилей: 10 лет. В России она регулярно проводится с 2013 года.

Следить надо не только за качеством вещей, но и за качеством скидок. В онлайн-магазинах нередко вещи со скидками — практически по цене новых.

Разобраться в вопросе помогает маркетолог Ксения Лычагина.

Киберпонедельник в Pult.ru

Главная» Новости» Киберпонедельник 2024. Что случилось: обороты интернет-магазинов во время киберпонедельника выросли на 68% по сравнению с 2023 годом. Ведущий кэшбэк-сервис России представляет вашему вниманию официальный сайт первого крупнейшего марафона года «Киберпонедельник в России 2024». Киберпонедельник 2024 – это то, чего ждут шопоголики всего мира сразу после Черной Пятницы. Очередной «квест» придётся на 29 января — 1 февраля, даты первого январского киберпонедельника в 2024 году.

Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России

Если мы заметим какие-либо новости, вспомним какие-либо другие советы или получим. КиберСкидки в КиберПонедельник-2024 | Новости интернет-магазина XCOM-SHOP. Новости. Киберпонедельник 2024. Киберпонедельник в России будет проводиться интернет-магазинами 29 января 2024 года. От популярных игр до крутых аксессуаров и самого мощного игрового оборудования — в нашей подборке только лучшие предложения Киберпонедельника. Ведущий кэшбэк-сервис России представляет вашему вниманию официальный сайт первого крупнейшего марафона года «Киберпонедельник в России 2024».

Киберпонедельник в 2025 году: когда празднуют, какого числа отмечается

Только вот в понедельник «ходить по магазинам» приходится виртуально, ведь шопинг — не самая уважительная причина для того, чтобы уйти из офиса в разгар рабочего дня. Так и появилась идея «Киберпонедельника», который впервые прошел в США в 2005 году и имел большой успех. С тех пор традиция проведения интернет-распродажи в понедельник, следующий за «Черной пятницей», плотно закрепилась в западных странах. В нашей стране эта акция появилась на несколько лет позже и сразу же пошла своим путем. Отечественные маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца — более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние каникулы уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты. Еще одно отличие российского «Киберпонедельника» от западного аналога — его продолжительность: в нашей стране акция длится не один день, а целых три. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Завершится акция через три дня — 1 февраля в 23:59. В США и во всем остальном мире онлайн-распродажа пройдет в 2024 году в понедельник после Дня благодарения, то есть 2 декабря. Лайфхаки для «Киберпонедельника» 2024: Чтобы не лишиться здравого смысла в период всеобщего распродажного угара, к покупкам в «Киберпонедельник» стоит подходить рационально. Мы составили список полезных советов, которые помогут не приобретать лишнего и не попадаться на уловки маркетологов.

Продумайте все заранее. Накануне распродажи составьте список вещей, которые хотите приобрести. Определите максимальную сумму, которую вы готовы потратить на покупки.

В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники.

В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж.

Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», —отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок.

По мнению аналитиков ЮKassa, во время распродажи может также вырасти спрос на услуги. Подобная тенденция стала особенно заметна в прошлом году. Так, в период Чёрной пятницы 2023 года аналитики ЮKassa отмечали заметный рост спроса на услуги салонов красоты и массажистов. Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования. Как магазинам подготовиться к распродаже Начальник отдела продаж ЮKassa дал несколько советов, которые могут помочь онлайн-магазинам подготовиться к Киберпонедельнику-2024: Проверьте работу сервисов. Наплыв клиентов увеличивает нагрузку на все сегменты бизнеса, поэтому убедитесь в готовности ваших сервисов и при необходимости заранее оптимизируйте инфраструктуру. Обеспечьте разные способы оплаты. Покупатели хотят платить как можно быстрее и отдают предпочтение сервисам, которые могут это обеспечить. Поэтому в магазине должно быть доступно как можно больше разных платёжных методов. Оптимизируйте пользовательский опыт.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Первый киберпонедельник 2024: на что идут продавцы и какие есть от них лайфхаки?

В 2024 году Киберпонедельник пройдет 1 декабря и станет настоящим праздником для шопоголиков. Предложения Adobe в Черную пятницу/Киберпонедельник в 2024 году со скидкой до 40% Черная пятница и Киберпонедельник могут стать прекрасным шансом приобрести. Ведущий кэшбэк-сервис России представляет вашему вниманию официальный сайт первого крупнейшего марафона года «Киберпонедельник в России 2024». "Киберпонедельник" в России, и "Кибепонедельник" в США и Европе – это две разные акции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий