24 года назад под Абаканом разбился Ил-76. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета Ил-76 с пленными ВСУ стало результатом внутренней политической борьбы «неонацистских. Под Рязанью произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери.
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
"Ровно через пять месяцев после крушения Ил-76 на Камчатке трагедия повторилась под Абаканом. Как сообщает РИА Новости, экипаж и все пассажиры самолета Ил-76, потерпевшего крушение под Белгородом, погибли. факты, история, статистика. Катастрофа Ил-76ТД а/к 'Русь' в районе а/д Чкаловский. Крушение самолета Ил-76 МЧС России (2016). Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии.
История катастрофы Ил-76
Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват. Крушение Ил-76 под Рязанью. Ил-76 упал из-за внезапного воспламенения двигателя — МЧС. Страна и мир Крушение Ил-76 подробности Увели самолет от населенных пунктов. И в крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области обнаруживается всё больше странных обстоятельств, которые не подпадают под определение "несчастный случай" или "техническая поломка".
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
Вторые сутки Россия обсуждает крушение самолёта Ил-76 в Рязани, которое унесло жизни пятерых человек, в том числе и членов экипажа. Главной причиной катастрофы грузового самолета Ил-76 в Чкаловском в июле 2001 года является превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна. Самым трагичным в истории Ил-76 стал 1996 год, когда во всём мире потеряно 5 самолётов. Под Рязанью произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. факты, история, статистика. Катастрофа Ил-76ТД а/к 'Русь' в районе а/д Чкаловский.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Вскоре после крушения Ил-76 издание «РБК-Украина» сообщило, что российский самолет сбили ВСУ. Катастрофа Ил-76 под Баку — в среду 18 октября 1989 года катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76, перевозившего военнослужащих 8-й роты 217-го парашютно-десантного полка 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Минобороны России 24 января официально сообщило о крушении Ил-76 в Белгородской области. На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды.
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
Не подобрали площадку, поэтому разрушили самолет, погибли сами». Решение командира о вынужденной посадке Ил-76 может быть оправдано в том случае, если у самолета отказали два двигателя или экипаж не смог потушить пожар, указал Сытник. Не только у меня, но и у всех профессионалов, и особенно у государственной комиссии, которая сейчас будет разбираться в причинах катастрофы», — заключил собеседник. Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сытника подтверждает и Толбоев.
В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности.
Пока трудно об этом говорить, но, по всей вероятности, экипаж очень опытный. Командиру 64 года, по-моему, налет — 12 тысяч. Это опытнейший человек. В МЧС работают экипажи очень подготовленные. В авиации всегда последнее слово за командиром, всегда он принимает окончательное решение. Поэтому если командир принял решение лететь, значит, он принял такое решение грамотно. Исходя из тех условий, которые были.
Возможно, что изменились условия, возможно, они ухудшились. И командир не успел предусмотреть это, случилось вот такое».
По словам Бондарева, экипаж успел доложить на землю о внешнем воздействии.
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков официально сообщил, что все находившиеся на борту транспортного самолета погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия.
К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы, - кратко проинформировал он. Пленные - их. Сбили - они.
Ее коллега Владимир Соловьев ограничился репостами сообщений военкоров. В них упоминается, что "Ил" был сбит со стороны Харькова.
К предполагаемому месту катастрофы тотчас вылетел самолет Дальневосточного управления МЧС. В быстро наступающих сумерках спасатели заметили обломки разбившегося самолета. Это было в семи километрах от поселка Новая Иня, в ста километрах от Охотска.
Или от взрыва, или при столкновении с землей ИЛ-76 разломился на три крупных фрагмента. Из-за быстро наступающей северной ночи разворачивать спасательные работы было невозможно. Тем более, что картины места катастрофы были таковы, что найти кого-нибудь живым из восемнадцати находившихся на борту самолета членов экипажа и пассажиров было маловероятно. Из Красноярска в Хабаровск в тот же день вылетела группа спасателей.
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash. Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся. Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат! С этими "людьми" никаких переговоров быть не может!
Погибли 23 человека. Как пишут в комментариях видео ниже , съемка с борта самолета это не с нашего Ил-а. Несколькими месяцами ранее подобная катастрофа произошла на Камчатке. Возможно эти кадры оттуда, но не суть. Так же пишут что снятое из кабины — монтаж, но не далекий от истинных наших событий.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф. Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает! Говорить о причинах аварии в настоящее время невозможно, нужно знать все данные, подчеркивает он: «Откуда взлетал, каким курсом, какой ветер. Какой двигатель [загорелся], правый или левый, там всего четыре стоят». Толбоев призвал не спекулировать сейчас на трагедии, в результате которой погибли люди, и не давать поспешных оценок причин крушения самолета.
Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
По крайней мере, так считали диспетчер индийского аэропорта и экипаж казахстанского самолета, зафрахтованного киргизской компанией. На борту находились 312 пассажиров и членов экипажа. Подавляющее большинство летевших - индийцы, направлявшиеся на сезонные работы, на нефтепромыслы. Командир самолета А. Шбали по команде с земли поднял машину до 10000 футов 3000 м и получил разрешение продолжить набор высоты до 14000 4200 м.
На просьбу экипажа подняться выше диспетчер делийского аэропорта ответил отказом, потребовав продолжать полет на прежней высоте. Однако подтверждения команды от саудовских пилотов на «вышке» так и не услышали. Остается только догадываться, почему промолчали летчики «Боинга». Но из записи переговоров наземных служб с экипажами известно, что командир Ил-76 получил предупреждение о летевшем встречным курсом саудовском лайнере.
В это время расстояние между «бортами» составляло всего 20 км. Казахстанский самолет занимал эшелон 15000 футов 4500 м , саудовский лайнер, по мнению диспетчера, - 14000 футов 4200 м , то есть теоретически они не могли встретиться. На практике все получилось иначе. Устаревшая главная радарная система аэропорта Дели не позволяла определить ни занимаемый самолетом эшелон, ни скорость, ни принадлежность.
Индийские диспетчеры не могли даже по экрану локатора проконтролировать выполнение экипажами своих команд. Подтверждение давали пилоты, но на этот раз они не смогли или не успели подтвердить команду диспетчеров. Земля запросила Черепанова, наблюдает ли он «Боинг». Однако даже если тот и заметил огни саудовского лайнера, сообщить об этом ему уже не пришлось.
По непонятной причине Ил-76 к этому времени снизился до 14000 футов и оба «борта» шли на одной высоте. Датта увидел на экране локатора, как «встретились» отметки двух самолетов. Такое бывает, когда один авиалайнер проходит над другим. Через долю секунды самолеты на экране должны вновь иметь каждый свой след.
Но, к ужасу Датты, этого не произошло.
Три Ил-76 потеряны из-за столкновений в воздухе с ЛА. Один из экипажей самопроизвольно снизился на 150 м, на высоту, выделенную для другого Ил-76. Ещё одна машина потерпела катастрофу из-за сваливания, произошедшего по причине ошибки в технике пилотирования. Самолёт столкнулся с горой. Два самолёта потеряны на этапе руления, ещё один — на стоянке. В результате этого садящийся Ил-76 ударил полукрылом по носовой части самолёта. Повреждён на стоянке вертолётом.
Также эксплуатанты лишались своих машин из-за отказов системы управления, топливной системы, системы электроснабжения. В свою очередь, половина потерь из-за отказов двигателей связана с их пожарами. В процессе захода на посадку разрушилось полукрыло и самолёт столкнулся с водной поверхностью. Причина — разрушение межвального подшипника двигателя. В процессе разворота самолёт сошел с ВПП, подломал носовую стойку шасси и зацепив левым полукрылом землю. Отказ и пожар двигателя. Пожар двигателя на рулении. Неофициальная версия — диверсия, борьба на рынке перевозок рыбы.
КВС попытался развернуть самолёт и выполнить вынужденную посадку, однако это не удалось. Для вывода его из этого положения экипажу не хватило высоты полёта. Причина — разрушение трансмиссии левого закрылка. После этого происшествия на Ил-76 была доработана система уборки-выпуска закрылков, исключающая их несинхронный выпуск. Вскоре после взлёта обнаружились проблемы с электросистемой самолёта. Экипаж выполнял полёты в районе аэродрома для выработки топлива. После 3 часов полёта самолёт столкнулся с землёй за 800 м до ВПП. Экипаж выполнил вынужденную посадку, в процессе которой самолёт выкатился за пределы ВПП, сломал переднюю опору шасси и согрел.
На борту находились 210 новобранцев и 11 сопровождающих.
В военном варианте там еще находятся люди, которые занимаются загрузкой и выгрузкой самолета. Как указано, погибли все. Это очень печально Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Telegram-канал Mash сообщил, что число погибших при крушении российского военно-транспортного самолет Ил-76 в Ивановской области выросло до 15. По информации издания, выживших в авиакатастрофе нет.
Сейчас место крушения проверяет спасательный вертолет. Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области О крушении тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области стало известно днем 12 марта. Катастрофа произошла около 13:00 по московскому времени при взлете воздушного судна с аэродрома. По данным Минобороны России , на борту находились 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров.
При приземлении самолет частично разрушился, продолжая гореть. Три человека погибли на месте, четвертый скончался в больнице. Еще пятеро пострадавших в тяжелом состоянии также находятся в больнице.
Заслуженный пилот: у рухнувшего в Ивановской области Ил-76 могло загореться топливо
- Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76
- Двигатель самолёта Ил-76 загорелся во время взлёта
- Крушение Ил-76 в Рязани: характеристики Ил-76, двигатели, максимальная скорость.
- Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
Главное за день
- Регистрация
- История катастрофы Ил-76
- Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек
- Характеристики Ил-76
- Такие разные у самолётов судьбы - Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
- Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области