Новости каско ренессанс страхование отзывы

Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). У меня отзыв о компании Ренессанс страхование.

Популярные предложения

  • Отзывы о страховой компании Ренессанс
  • Алексей не доволен отказом в выплате
  • Ренессанс страхование - - портал о страховании и кредитовании. Консультация юристов.
  • Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
  • КАСКО Ренессанс Страхование - 30 отзывов о страховании КАСКО
  • Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО

Ренессанс Страхование отзывы

Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. 5721 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.

Руководство страховой организации "Ренессанс"

  • Отзывы о Ренессанс страхование | 107 отзывов
  • Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы
  • Отрицательные отзывы
  • Страховые компании
  • Отзывы о Ренессанс Страховании
  • Nissan Qashqai Клуб

Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование

Все внесено. На вопрос почему мне не сообщили об этом и если бы я не писала,то ещё сколько бы тянули. Ещё полгода. Это у них приоритет такой в другом ресурсе написали праздничные дни сейчас ответим после праздников. Праздничные дни с 23 августа 2023 года у них. Делайте выводы. Буду обращаться в суд. Потому что услугу пришлось за свои денежные средства заказывать. Вместо пользование сертификатом.

Скажем страховка на новую Импрезу при цене 850 тысяч стоила также как Алмеру и даже дешевле. Алмера на редкость дорога в страховке. Как ни печально Думаю страховаться в "контакт-страховании" с большой франшизой но со второго случая. Они конечно гонят насчет выплат при тотальной гибели машины типа выплатим разницу, а годные остатки продаете сами, однако нашел в сети кучу случаев когда через суд такие СК нагибали по самое небалуйся.

Ибо закон о страховании обязывает СК выплачивать полностью, а не путем деления на годные остатки и негодные.

Подъезжаем и буквально глазам не верим.. Почти 2х тонный новенький Santa Fe припаркованный параллельно пешеходному тротуару загнан на него аж 3мя колёсами..

Морда разбита, зад смят при скользящем ударе о стоящий за ним еще один кроссовер. Видимо некто ехал на скорости, а из ближайшего выезда кто-то высунул морду и уходя от удара водило очевидно резко крутанул руля.. Удар пришелся на переднее правое колесо..

Спущенное колесо прижато к арке намертво.. Бампера спереди справа нет.. Кишки наружу..

В общем картина маслом. На стекле записка от виновника торжества с телефоном. Позвонив ему- выяснили что он столкнулся с кем-то и отрикошетил в нашу Санту.

Как я и предполагал собственно. Сказал что разбор будет в среду дескать ДТП оформлено. Звоним, так мол и так объясняем ситуацию.

На что слышим, что-то вроде Назовите номер договора... Заводить авто не решились.. Вечер, довольно прохладно..

И о чудо... Аварийный комиссар прибыл. На аварийной Оке!

Настоящий- подумали мы! Это ободрило.. Вот он сервис..

А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений. Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку.. Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе.

Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя весь удар не оказалось в списке повреждений!!!

Буду судиться достали просто!! Александр все оформил, сказал, что нам сделали расчет и сумма к выплате 102 т. Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно!

Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало.

Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было.

Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». 5721 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ».

Ренессанс Страхование

Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера.

Особенности VIP Каско компании Ренессанс

И это несмотря на то, что в Ренессансе есть копии всех документов и они верны. Моему другу сказали следующее: «Вам был продан полис со скидкой, соответствующей стажу вождения 35 лет, а у Вас стаж 21 год. Поэтому страховку не выплатим. Можете доплатить разницу в стоимости полиса для вашего стажа и при следующей аварии уже всё будет в порядке. А сейчас, если хотите, можете подать в суд на ту нашу сотрудницу, которая оформляла Ваш полис. Обратите особое внимание на фразу «любые лица». Она означает, что при оформлении данного полиса КАСКО, мой друг согласился на доплату за то, что страховка не ограничена условием распространения лишь на одного водителя, а оформлена без ограничения числа водителей ТС. Жаль сюда сканы документов не вставить!

Ну много чего я повидал за 35 лет в бизнесе, но такой фортель просто сразил на повал!

Стоит ли говорить, что я ренессанс страхование за версту буду обходить и вам советую. Нечего этот цыганский лохотрон кормить. Почитал отзывы о Каско!

По неизвестным причинам комиссар так и не явился, а сотрудники ГАИ приехали только через четыре. Справки пришлось собирать самостоятельно. На следующий день я отправился в офис страховщика, где написал заявление и сдал документы. Должен сказать, что заявление приняли быстро и сразу же вызвали эксперта, который сфотографировал повреждения и заполнил акт осмотра. В акте было зафиксировано, что помимо повреждённой крышки багажника и разбитого стекла, возможны скрытые дефекты. Мне оставалось только получить направление на ремонт. По правилам срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, но мне удалось договориться с сотрудниками страховщика, и уже через четыре дня я забрал направление на ремонт.

По неизвестным причинам комиссар так и не явился, а сотрудники ГАИ приехали только через четыре. Справки пришлось собирать самостоятельно. На следующий день я отправился в офис страховщика, где написал заявление и сдал документы. Должен сказать, что заявление приняли быстро и сразу же вызвали эксперта, который сфотографировал повреждения и заполнил акт осмотра. В акте было зафиксировано, что помимо повреждённой крышки багажника и разбитого стекла, возможны скрытые дефекты. Мне оставалось только получить направление на ремонт. По правилам срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, но мне удалось договориться с сотрудниками страховщика, и уже через четыре дня я забрал направление на ремонт.

АвтоНовости

Попросил скинуть макет полиса, он сказал, что предложение акционное и нет возможности на данный момент все посмотреть, попросил приехать к ним в официальный офис который я заранее пробил, он является официальным представительством ренессанс. На следующий день я приехал в офис к назначенному времени, поставил машину на платную парковку, зашел в их кабинет, там сидел один менеджер и один клиент оформлялся, я прождал более часа, продлил стоянку, я собирался уезжать и тут мне приходит полис на почту, мне сразу подсовывают счет на оплату, в этот момент заканчивается парковка второго часа.

Я спрашиваю: "Как исправлять будете? Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис. В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда. В первом ответе естественно все эти вещи были ТУПО проигнорированы. Еще 2 недели потребовалось Директору Отдела клиентской аналитики, моделирования и целевых компаний Туруновой А.

Е, и исполнителю: Левченко И. Еще и обвинили в том, что я не явился на СТО на устранение косяков. Дабы не быть голословным: Короче на данный момент написал им следующее заявление: Искренне не понимаю, почему я должен несту убытки за косяки исполнителя. На ремонт поставили быстро и без проволочек. Всем крепкого здоровья!

Сфотографируйте повреждения автомобиля. После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование». Как продлить срок действия полиса? Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии. Ваши вопросы 6.

Для точного расчета нужны документы звонила в кол-центр, где сказали, что данные водителей мне заполнять не нужно, что их заполнят сотрудники Ренессанса непосредственно из сканов документов. Далее бардак. Для того, чтобы просто узнать, ЧТО...

Меня на 8-800 постоянно спрашивали, по какому вопросу, номер расчета и только потом переключали и спрашивали опять, что и зачем. Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен нужны документы и так понятно какие. В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб.

В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий