Новости институты маи

Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом. «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета) | 39277 подписчиков. 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады.

Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ

Московский авиационный институт (МАИ) отменяет дистанционный формат обучения, введенный для предупреждения распространения кори. 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. После успешного прохождения всех этапов поступления вы становитесь студентом совместного института МАИ-ШУЦТ.

МАИ: от самолётов до роботов

К чему готовиться? Михаил Погосян: На 1-2-м курсах наряду с трансформацией инженерного ядра мы переходим на углубленное освоение цифровых технологий, подкрепляя полученные компетенции реализацией конкретных проектов. На более старших курсах студенты поэтапно определяются со своей специализацией, выбирая объект проектирования, направление работы в конструкторском бюро, на заводе или в технологическом стартапе и профессиональную роль конструктор, технолог, расчетчик и т. Это подкрепляется реализацией инженерных проектов, интегрирующих содержание разных дисциплин. Тематики проектов формируются совместно с нашими индустриальными партнерами и направлены на вовлечение студентов в перспективные авиационные и космические программы, а также передовые исследования МАИ. Для повышения конкурентоспособности выпускников МАИ на старших курсах им доступны дисциплины по перспективным технологиям: материалы с изменяемыми свойствами, встроенные системы мониторинга состояния конструкций из композиционных материалов, методы искусственного интеллекта и суперкомпьютерного моделирования и т.

Отдельного внимания заслуживают модули, формирующие компетенции комплексного инженера в части ведения бизнес-процессов, управления проектами и гуманитарного мышления. Это позволяет интегрировать конструкторские, цифровые, экономические и гуманитарные дисциплины в комплексную образовательную среду. В том числе для развития личностных и коммуникативных навыков инженера будущего. На базовом уровне сроки обучения по новой системе от четырех до шести лет. Решение за вузами.

Сколько будут учиться студенты МАИ? Михаил Погосян: Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели, системы управления и интегрированные системы летательных аппаратов. Они реализовывались на уровнях специалитета и бакалавриата. Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года. В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки.

Сроки обучения определим по результатам совместного с работодателями анализа. Приемная кампания началась. По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"? Сориентируйте абитуриентов.

Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета. Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников.

Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей.

Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать?

Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да.

В качестве подарка — небольшая историческая справка о Первомае, празднике, который кажется простым и понятным только на первый взгляд. На самом деле, День весны и труда много раз менял свое название, имеет богатую историю и был установлен вовсе не для того, чтобы больше трудиться, а, наоборот, в честь сокращения рабочего дня и рабочей недели.

Но ближе к делу, то есть, к труду! В 1886 году в Чикаго прошла первая массовая демонстрация рабочих, которые требовали сократить 15-часовой рабочий день до восьми часов в сутки и выделить два официальных выходных в неделю. Восемь часов на отдых! Восемь часов на то, что мы хотим! В 1889 году Парижский конгресс II Интернационала в память о забастовке в США установил День международной солидарности трудящихся, который должен был отмечаться ежегодно. В 1918 году 1 мая в нашей стране провозгласили Днем Интернационала.

В 1933 году 1 мая в центре Москвы впервые был проведен авиационный парад.

Из них 197 введены в эксплуатацию, на 267-ми работы возобновлены, на 207 площадках конструкции демонтированы, территории приведены в порядок и благоустроены. Назад Тип недостроенного объекта может быть любым: дорожный, жилой, медицинский.

Стройки остаются «замороженными» на срок от года до десятков лет. Но есть среди них и рекордсмены, известные на всю Москву. В их числе — телецентр на Шаболовке, Ховринская больница, многофункциональный комплекс «Зенит» у метро «Юго-Западная», Оружейная высотка подробнее о судьбе этих объектов читайте в разделе.

Назад Одна из мер по сокращению объектов долгостроя — ужесточение контроля сроков строительства. Если стройка не закончена в утвержденный срок, застройщик может потерять как право на аренду участка, так и право строительства на нем. Штрафы, вплоть до изъятия объекта за просрочку ввода, это обязательная часть инвестконтрактов, заключаемых инвесторами с городом.

Сегодняшний мир нуждается в талантливых молодых людях, способных изменить его к лучшему. Современный специалист с высшим образованием должен творчески мыслить, уметь находить выход в критических ситуациях, быть способным работать в команде, адаптироваться в условиях постоянных вызовов современности, быть гармонично развитым человеком.

"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ

На первом этаже расположено пространство реализации научных проектов. Там разместили производственные цеха и испытательные центры, где студенты смогут отрабатывать технологий 3D-печати и собирать беспилотники. Михаил Погосян, ректор Московского авиационного института: «Я уверен, что проекты передовой инновационной школы, которые реализуются в МАИ, — это будет основная площадка. Проекты дополнительного профессионального образования и тесная кооперация с индустрией, которая тоже будет реализовываться на этой площадке, создают новую среду для достижения амбициозных целей перед нами, перед авиационной космической отраслью, перед экономикой нашей страны».

Сколько лет обязательно служить после выпуска? Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет.

Корпус был передан вузу в недостроенном виде в 2015 году, строительство находилось на этапе возведения стен, работы были заморожены. Теперь здание полностью готово к учебно-производственной Четыре этажа нового корпуса занимает инновационный центр «Индустрии будущего» при МАИ, там находятся конференц-залы , учебные аудитории, современные научные лаборатории, комнаты для совещаний и коворкинг-зоны. На первом этаже расположено пространство реализации научных проектов. Там разместили производственные цеха и испытательные центры, где студенты смогут отрабатывать технологий 3D-печати и собирать беспилотники.

Проекты дополнительного профессионального образования и тесная кооперация с индустрией, которая тоже будет реализовываться на этой площадке, создают новую среду для достижения амбициозных целей перед нами, перед авиационной космической отраслью, перед экономикой нашей страны». В торжественном мероприятии принял участие министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. На базе нового инновационного центра МАИ будут решать задачи для аэрокосмической промышленности в части проектирования полного жизненного цикла сложных технических систем. В современном корпусе будут учиться больше 200 студентов.

Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха»

Команда МАИ выступала в группе Центрального федерального округа, в которую вошли 10 вузов. Об этом 21 августа заявил ректор МАИ Михаил Погосян на пресс-конференции в ТАСС, посвященной итогам приемной кампании в ведущие российские вузы. В честь этого ВУЗ открыл двери для журналистов и показал, что прячется в ангарах и лабораториях института. Государственное автономное учреждение Московской области Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства.

Московский авиационный институт

Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. После успешного прохождения всех этапов поступления вы становитесь студентом совместного института МАИ-ШУЦТ. МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты. The latest broadcasts from Новости МАИ (@newsMAI). Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета).The official twitter.

Московский Авиационный Институт

В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями. В 1945 году в МАИ создана кафедра специальных реактивных двигателей заведующий кафедрой профессор Н. С этого в МАИ началась подготовка специалистов по воздушно-реактивным и жидкостно-реактивным двигателям, а затем и по другим ракетным специальностям [5]. В 1946 году тренер женской баскетбольной команды МАИ Г. Румянцев разработал эмблему в виде самолётика на щите. Изначально это была эмблема спортклуба МАИ, а в 1993 году она стала официальной эмблемой института [12]. На одном из эскизов знака Н. Иноземцев изобразил МиГ-15 , силуэт которого до сих пор украшает знак МАИ с небольшими изменениями [13].

В 1956 году группа преподавателей МАИ выехала в Пекин для оказания организационной и методической помощи в создании Пекинского авиационного института ПАИ , в настоящее время переименован в университет Бэйханг Пекинский университет авиации и космонавтики. Количество аудиторных корпусов, учебных и научных лабораторий, производственных помещений доведено до 35.

Об этом он рассказал в интервью «360» на Петербургском международным экономическом форуме. Сейчас в вузе обучается более 1200 представителей из более чем 50 стран мира», — заявил Погосян. Среди наших студентов есть девушка из Южной Африки, она мечтает работать у Илона Маска или в «Роскосмосе» «В прошлом году к нам поступило около 400 иностранных студентов.

Это в 1,5 раза больше, чем МАИ принимал раньше. В этом году мы планируем сохранить положительную динамику.

Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем.

В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими.

Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже?

Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию.

В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии.

Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос.

Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям.

В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема.

Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие.

Он всю жизнь гордился тем, что в его Дипломе об окончании института в качестве Председателя Государственной экзаменационной комиссии расписался знаменитый авиаконструктор Сергей Владимирович Илюшин. МАИ стал для нас с Леной судьбоносным. Там мы с ней познакомились и подружились «на картошке». Нынешняя молодежь, наверное, и не знает, что значит «на картошке». А в наше время «картошка» была неотъемлемой частью студенческой жизни, так же как строительные отряды, субботники, коллективные походы на природу, общие застолья и т.

За год до окончания института состоялась наша свадьба, а через два года после окончания родилась наша старшая дочь — Анна, которая тоже поддержала семейную традицию, начатую ещё её дедушкой, и тоже закончила МАИ… В общем, ностальгия нахлынула по случаю сегодняшних институтских именин. А ностальгия — это прекрасное чувство… Если же говорить серьёзно, то рождение, становление и развитие МАИ было тесно связано с развитием советской авиации, с созданием Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ , а также с деятельностью профессора Николая Егоровича Жуковского — основоположника аэродинамики. Баумана еще с 1909 года стал читаться курс теоретических основ воздухоплавания. А 20 марта 1930 года на базе аэромеханического факультета «Бауманки» был создан новый ВУЗ, названный «Высшим аэромеханическим училищем». Ровно через пять месяцев — 20 августа того же года — новый ВУЗ получил своё историческое название, то есть был переименован в Московский Авиационный Институт. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий