отсутствие пулемётной кабины в хвосте. В кабине транспортного самолёта Ил-76 устанавливается незапотевающее и не пропускающее солнечные лучи стекло, которое не даёт им нагревать салон, а. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. взлет Ил 76 из кабины экипажа. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.
Аэродром «Мигалово». Военный ИЛ-76, полёт над Тверью, видео из кабины самолёта
Ilyushin il-76md кабина. Пилот тяжелого Ил-76 на камеру показал классический афганский заход, выполнить который по силу только опытным асам. Представленный на Dubai Airshow 2023 Ил-76МД-90А(Э) имеет новый двигатель, усиленное шасси и увеличенную на 5 тыс. км дальность полета. Настоятель храма отец Георгий рассказал РИА «Новости», что Ил-76 упал в 5−6 км от села, в полях, не затронув ни церковь, ни школу. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76.
Экскурсия по Ил-76 в Центральном музее ВВС РФ в Монино (12.06.2022)
Как сообщается на сайте МО РФ, экипажи Ил-76 проверяли свои навыки управления воздушными суднами при сильном боковом ветре, во время осадков, низких облаках и плохой видимости. Ил-76ТД МЧС России «Анатолий Ляпидевский», нижняя кабина штурмана. Американцы оценили новый снимок из кабины Ил-76. В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов.
Ил-76 кабина пилотов (38 фото)
Лайнер уникален тем, что может молниеносно превращаться из грузового самолёта в пассажирский, топливозаправщик, самолёт-госпиталь или самолет-пожарный. ИЛ-76МД-90А предназначен для перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава парашютным и посадочным способом.
Сытник, комментируя эти сообщения, подчеркнул, что просто так это произойти не могло. Была какая-то причина, которая привела к неправильной посадке и поломке судна.
Значит, было что-то еще, что повлияло на командира корабля, на его решение посадки перед собой. Не подобрали площадку, поэтому разрушили самолет, погибли сами». Решение командира о вынужденной посадке Ил-76 может быть оправдано в том случае, если у самолета отказали два двигателя или экипаж не смог потушить пожар, указал Сытник.
Не только у меня, но и у всех профессионалов, и особенно у государственной комиссии, которая сейчас будет разбираться в причинах катастрофы», — заключил собеседник. Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей.
Ил-76МД-90А оснащен новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество телефонной связи, обмен данными, спутниковую связь. А также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим адекватно отрабатывать оборонительные меры и обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. Проект ОАК внедрения информационной среды по управлению жизненным циклом изделий получил поддержку РФРИТ Проект «Внедрение единой информационной среды ПАО «ОАК» для управления процессами разработки изделий АТ на основе подходов и методов системной инженерии и управления их жизненным циклом» по итогам заседания Грантового комитета Российского фонда развития информационных технологий РФРИТ признан победителем конкурсного отбора по внедрению российских решений в сфере информационных технологий.
Теперь всё современно. Процесс возрождения авиастроения, естественно, не так прост, как процесс её уничтожения ради высвобождения рынка под Boeing и Airbus, но придать ему колоссальный импульс ускорения решили сами вышеуказанные западные авиагиганты, уйдя в прошлом году с российского рынка и поставив руководство страны перед простым выбором: либо экстренное возрождение собственного авиастроения, либо перемещение из Москвы во Владивосток на поезде. В частности, сегодня издание «Известия» посетило выставку Dubai Airshow-2023, где Россия помимо всего прочего представила глубоко модернизированный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А.
Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью
В "тамбуре" за кабиной пилотов, как поднимешься по лестнице, в потолке есть аварийный люк с иллюминатором. 07. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Шеф-пилот ПАО "Ил" убежден: улучшение характеристик спустя полвека обеспечило Ил-76МД-90А долгую и счастливую жизнь. Ил-76ТД МЧС России "Анатолий Ляпидевский", нижняя кабина штурмана. Базовым самолетом для нее стал широко распространенный транспортный Ил-76 МД. Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века.
Зачем у самолетов Ил-76 сделано остекление в нижней части кабины
Но эту проблему можно решить только путём строительства новой посадочной полосы. Минобороны одобрило этот проект по просьбе правительства Тверской области. Однако пока его невозможно реализовать.
Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса.
По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй.
В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию.
Что-то пошло не так… В качестве справки.
Только сегодня у гостей праздника уникальная возможность побывать внутри легендарного "Илюши". Все кабины ИЛ-76 герметизированы, что позволяет перевозить 167 солдат с личным оружием и обеспечивать выброс до 100 десантников. Десятки самолетов и военных машин, казалось бы, отмеченных грифом "секретно" для всех открыли свои двери и люки. Осуществить детскую мечту: заглянуть в святая святых - кабину пилота, приехали не только гости со всей страны, но даже из зарубежья. Голландская делегация школьников в Пскове по программе обмена. Руководитель группы Лидия Фудрен не ожидала, что первый день в далекой России станет незабываемым.
Лидия Фудрен: Непередаваемые впечатления! Я рада этой уникальной возможности присутствовать на столь грандиозном празднике и побывать на самолете невероятных размеров! Судя по восторженным взглядам ребят, им тоже очень понравилось. АН-2, уже больше 30 лет несущий верную службу в полку, сразу оккупировали дети. Когда-то "Кукурузник" предназначался для сельхозработ, теперь его главная миссия - обучение десантников первым прыжкам с парашютом.
Вторая особенность — интегрированный грузовой комплекс, способный поднимать до 10 тонн груза за раз. Эта система управляется специальным беспроводным пультом. Также Ил-76МД-90А получил цифровой автопилот.
«Улыбающийся» самолет: для чего у ИЛ-76 имеется нижнее остекление кабины (6 фото + видео)
Вообще в самолете сделан упор на отечественные комплектующие. Кроме «стеклянной кабины» транспортник оснащен бортовым комплексом связи и БКО бортовым комплексом обороны. БКО обнаруживает выпущенную ракету, выбрасывает тепловые ловушки и создает вокруг самолета зону радиопомех, а также способен сам уничтожить ракету — правда, каким именно образом, нам на предприятии не рассказали. В классическом варианте Ил-76 неизменным спутником экипажа было ведро: туалета на борту конструкторы не предусмотрели. Мы живем в более гуманные времена, и унитаз в самолете наконец появился. Для удаления отходов используется специальная форсунка, расположенная по левому борту самолета, — через нее содержимое унитаза распыляется в атмосфере.
Однако кроме этого новейшая модификация транспортника будет использована в качестве специальных платформ. В частности, сейчас, когда ВВС достаточно динамично пополняется новыми истребителями, встал вопрос о нехватке воздушных заправщиков. Первый, пока экспериментальный экземпляр заправщика Ил-78М-90А уже собран на заводе «Авиастар-СП» и совершит первый полет в следующем году. По сути это та же машина для десантирования в ней сохранится рампа и десантное оборудование , которую можно опционально оснащать топливными баками, унифицированными подвесными агрегатами заправки УПАЗ — двумя на пилонах, одним на хвосте, а также системой заполнения топливных емкостей инертным газом, дабы случайная искра не подорвала испарения в не заполненном до конца баке. Бериева для кардинального переоборудования под самолет дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-100.
Там предстоит куда более сложная переделка: в частности, будет убрана подвижная рампа, поменяют застекление кабины с целью лучше защитить экипаж от сильного излучения. Специальное экранирование предусмотрено даже для мотогондол, чтобы наводки не могли повредить работе двигателя. Даже могучие Ил-76МД-90А кажутся не столь впечатляющими рядом с супергигантами «Русланами», которых здесь стоит несколько: машинам, принадлежащим в основном МО РФ, восстанавливают летную годность и продлевают ресурс. Собственно «Авиастар» — один из самых новых советских авиазаводов — создавался во второй половине 1970-х годов как раз для строительства «Русланов». Выпуск Ан-124 был прекращен еще в 1990-х, однако десятилетие спустя начали всерьез обсуждать возможность возобновления производства «Русланов», в которых были заинтересованы и военные, и коммерческие грузоперевозчики.
Еще в прошлом году на высоком уровне озвучивались планы постройки дополнительно 80 Ан-124, однако на настоящий момент любая российско-украинская кооперация в области авиастроения кажется фантастикой. Более того, могут возникнуть проблемы с продлением ресурса «Русланов», эксплуатирующихся в России — ведь для получения соответствующих документов требуется заключение представителей КБ Антонова.
Кабина экипажа расположена в носовой части фюзеляжа самолета и представляет собой двухпалубный отсек. На верхней части имеются специально оборудованные места для пилотов, также есть место радиста и старшего бортового техника. На нижней части двухпалубного отсека оборудовано специальное место для штурмана, есть и дополнительное сиденье для инспектора.
В этой кабине штурман проводит большую часть своего времени работая со всевозможными датчиками и приборами. Именно в этой кабине имеется это оригинальное нижнее остекление, которое решили добавить конструкторы при проектировании самолета. В результате кабина получила специфический вид, а модель самолета стала легко узнаваемой среди другого воздушного авиатранспорта. Необходимо такое остекление, чтобы штурман мог работать не только с техникой, но и имел хороший визуальный контакт для повышения безопасности. Благодаря такому оригинальному решению из кабины штурмана открывается прекрасный обзор земной поверхности.
Кроме того, такое остекление необходимо для возможности фотографирования земной поверхности штурманом, а в случае использования самолета в качестве бомбардировщика для выходить на цель. Для остекления Ил-76 используются только специальные стеклоблоки, которые изготавливаются при помощи авиационного органического стекла. Особый материал, во-первых, намного прочнее обычного стекла, при этом он еще и намного легче. Во-вторых, материал не дает солнечным лучам нагревать салон самолета. Что в свою очередь позволяет не затрачивать дополнительную энергию на охлаждение воздуха в салоне, поскольку в нем и так сохраняется вполне комфортная температура для экипажа.
Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф. Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает!
Говорить о причинах аварии в настоящее время невозможно, нужно знать все данные, подчеркивает он: «Откуда взлетал, каким курсом, какой ветер. Какой двигатель [загорелся], правый или левый, там всего четыре стоят». Толбоев призвал не спекулировать сейчас на трагедии, в результате которой погибли люди, и не давать поспешных оценок причин крушения самолета.
Есть инструкция, все написано: как поступать командиру экипажа, как бортинженеру и так далее. Все это отработано уже столетие!
Тверь, ул. Вагжанова, д.
Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке»
Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны. Вместе с "Русскими витязами" на авиашоу всегда летает самолёт сопровождения Ил-76, причем каждый раз это разные борта, которые "одалживаются" у какого-нибудь авиаполка. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны. В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД (без военной начинки и кормовой кабины стрелка) самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. Интересно, как устроен Ил-76 и для чего в эпоху высокоточных приборов используют подобное остекление кабины?