В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии.
На американском рынке может появиться Honda S660
Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. доставка автомобилей с аукц. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м.
Honda рассекретила новый кей-кар S660
Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.
Honda S660 прощальная версия
Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Все об автомобиле Honda S660: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.
На американском рынке может появиться Honda S660
Пару мотору может составлять механическая 5-ступенчатая КПП или бесступенчатый вариатор. Габаритные размеры модели не изменились и составляют: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1180 мм. Величина колесной базы равна 2285 мм. Дата выхода Цены на новый Honda S660 2020 будут начинаться от 2 031 700 иен около 1 130 000 рублей.
Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии. По неофициальным данным, родстер S660 может появиться и на автомобильных рынках европейских стран, но уже с литровым моторчиком мощностью 100 л. Редакция рекомендует:.
Весь в папу-Бита. Вес — 900 кг.
Толстячок получился! Наверное из-за кучи систем безопасности. Мощность — 65 л. Для 3,5 метров самый раз, для 900 кг, на наш взгляд, маловато… Но время покажет!
Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.
S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky
Относительно стоимости — на Honda S660 цена составляет 2,28 миллиона японских йен 1,15 миллиона рублей — в такую стоимость производитель оценил родстер специальной версии Bruno Leather Edition honda s660 цена Производство родстеров Honda S660, видео Продажа обычной модификации японского родстера Хонда С660 началась на территории Японии в 2015. Предполагалось, что новый автомобиль можно будет купить на территории других стран, но пока этого не произошло — сегодня купить новый Honda S660 можно исключительно в стране Восходящего Солнца.
Due in 2015, the production version of the S660 has only been confirmed for the Japanese market and is unlikely to be sold in the U. The concept features a turbocharged three-cylinder engine displacing just 660 cubic centimeters. The tiny engine is mid-mounted and mated to a CVT, with drive going to the rear wheels only.
Центральный тоннель автомобиля имеет табличку, несущую на себе наименование специальной версии С600 хонда s660 характеристики Технические характеристики Родстер Honda S660 является заднеприводным. Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы. Осенью 2017-го продажа специальной модификации прекратилась.
Для автомобиля 2015 года это как-то совсем мало, так что, вероятнее всего, его все же дополнят электродвигателем. Точно известно, что автомобиль получит 7-скоростной вариатор, а вес автомобиля составит порядка 900 килограммов.
Все остальные подробности о Honda S660 держатся в секрете. Естественно, на стенде Honda он будет присутствовать не один — ранее была обещана премьера концепта Acura NSX и кроссовера Urban. Читайте нас в.
Концепт Honda S660 пойдет в серию
Двигатель разместили в центральной части кузова, что положительно повлияло на качество управляемости. Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы. Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором. Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп.
Вот и в компании Honda не ожидали, что позиционируемая как молодежная модель родстера Honda S660 вызовет такой ажиотаж среди российской водительской публики как раз не в прогнозируемой маркетологами аудитории до двадцати лет, а среди лиц, которым уже за сорок. Дилеры в течение четырех месяцев распродали все складские запасы японского родстера в плановые годовые 8600 штук и забили очередь на предзаказы вплоть до октября месяца текущего года. Маркетологи Honda явно озадачились таким феноменом, ведь острого дефицита на эту модель никто из них даже и предположить не мог.
Почему же родстер Honda S660 вызвал к себе такой интерес? Скорее всего, причиной небывалых очередей за автомобилем явилась изначальная ошибочная ставка на молодежь. Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста. Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое.
Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660. Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л.
Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную.
Комментарии
Двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 64 л. Несмотря на небольшой расход, водителю приходится заботиться о топливе, учитывая, что в бак вмещается всего 25 литров. Цены на серию Farewell варьируются от 2 031 700 иен 30 000 км для версии с механической коробкой передач до 2 321 000 иен для вариатора S660.
У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии.
Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами. Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской.
Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера.
Видео: 2015 Civic Type R на Нюрбургринге, время 7:50. Он обладает редкими показателями для автомобилей, его мощность составляет 63 л. На бумаге эти цифры не впечатлят уже никого, даже наоборот они разочаруют многих, но для автомобиля весом 816 кг в своей самой облегченной конфигурации в принципе такая мощность вполне достаточна. Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции.
Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта.
Honda S660 начались испытания
Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась. На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год S660 стартовал весной оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию.
Performance[ edit ] The S660 is powered by the same turbocharged 658 cc S07A Turbo engine used in the N-One with some mechanical improvements. First photographs[ edit ] The prototype S660 was photographed by car enthusiasts at a wintertime car event in early 2015 and published in the Japanese car enthusiast magazine Mag-X, and subsequently republished in the US car blog The Truth About Cars.
Production[ edit ] After the S660 entered the market, its first driving review was in June 2015 of a Japanese-market prototype driven by Top Gear in Tokyo.
По сути, компактная новинка является идеологическим преемником микролитражного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 до 1996 года. На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран. Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр.
The model is controlled by a Syncro KT-531P transmitter. Beside the factory-assembled chassis, inside the box you will also find a wheel wrench and a pinion removal tool so you can do your own service intervals.
This is not the first time we get to see a Mini-Z variant of a Honda S660-based model.