сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет.
Все игры и моды Сталкер
Сбиваются в стаи и кушают сталкеров. Вот краткий лор этого монстра. Будучи в меньшинстве, слепой пес не нападает, а, поджав хвост, спешит эвакуироваться. Но стоит только застать их в стае, как они начинают атаковать. Из освещения только фонарик. Слышу классические звуки - рычание, шелест травы... На меня выбегает стая этих псов. Но они не прут прямиком на меня, а огранизуют карусель.
Бегают вокруг меня, из-за чего в них трудно попадать, труднее, чем если бы они нападали в лоб. При этом время от времени от стаи отделяется один пес - подбегает, кусает меня и убегает обратно. Причем старается он нападать с боков или со спины. Такая тактика хороша. Да это лучшая тактика для такого противника, как собака. Лучше и не придумать. Поэтому оцениваю такого врага на пять где под словом "враг" понимаю стаю слепых псов.
Большой кусок непонятно чего, обладающий неприятной внешностью и страшным топотом огромных ног. Вот его характеристики: одна тактика - идти прямиком на врага, отсутствие дальнобойной атаки, тяжелый урон в ближнем бою... Стойте, это же описание кабана. Получается псевдогигант - это еще одна свинка? Получается, что так. И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто.
Его спасает хороший геймдизайн. Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера... И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены. Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял. Это заставляет понервничать игрока.
А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха. Поэтому оценка - пять. Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности. Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага.
Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу. Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади.
Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя. Техник в это время уже пил свою порцию, но после слов профессора то что сталкер выпил, неумолимо поросилось обратно в кружку. Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил. Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения.
Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник.
Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части. Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений. Новые скриншоты.
И никакого перегруза, иначе убежать не удастся! Слепой пёс — вредный быстрый монстр, который на самом деле отлично ориентируется в пространстве, несмотря на свою слепоту. Повреждения он наносит средние, но вёрткий, попасть в него трудно. Также как тушкан — чрезвычайно опасен в стаях.
Если видишь скопление слепых псов — лучше сразу отбежать и расстрелять их на расстоянии из автомата. Если псы близко, то тут снова выручает дробовик, дробь прощает промахи, широко разлетаясь — всё равно будет наносить кое-какие повреждения. Важно при внезапной стычке с псами — не стоять на месте, бег иногда выручает лучше, чем заряд дроби в морду. Можно стрелять, постоянно пятясь назад, таким образом мы сможем растягивать время стрельбы, набегающие псы будут издыхать, так и не добежав до своей жертвы. По стаям псов хорошо работают гранаты, также стоит использовать возвышения, с которых можно безнаказанно расстреливать бегающих туда-сюда зверюг. Плоть — устрашающий внешне монстр, эдакий кабан на крабьих ножках, с перекошенным рылом, однако не очень опасный на самом деле. Плоти не очень быстры, имеют большое тело, в которое легко попасть. Чаще обитают в небольших стаях, при виде убитого сородича могут пуститься наутёк. Методы борьбы в ними можно использовать разные, например: не спеша расстреливать из пистолета.
Хотя, автоматные очереди или горсти дроби в морду тоже являются отличным противоядием. Плоть смело можно назвать самым неопасным монстром в игре, более опасны кабаны, которые стаями любят пастись рядом с плотями. Плотей можно использовать как живые мишени — для тестирования убойности разных стволов, например: из пистолета Макарова достаточно 5 попаданий, а из Дезерт Игла — всего трёх, чтобы плоть перенеслась в мир иной. Кабан — крупный быстрый монстр, выдерживает большее количество попаданий, чем плоть. Кабана нужно бояться, особенно его таранного удара с разбега. Часто перемещаются по Зоне стаями. Этого монстра удобно нейтрализовать меткими автоматными выстрелами в голову на средних дистанциях или разящими залпами из дробовика — на ближних. Опять же, при стычке с кабаном важны движения, а именно стрейф, то есть резкие уходы влево или вправо с траектории его набега. Пробежавшему мимо кабану всегда можно всадить несколько дополнительных пуль в спину, от которых тот вряд ли очухается.
При встрече с кабаном важно, чтобы не было перегруза, иначе отбежать не получится. Вообще, перегруз в Зоне равносилен смерти, не допускайте этого. Снорк — чрезвычайно опасный монстр, может делать затяжные прыжки на свою жертву, делать подсечки и просто больно бить. Усиливает опасность стайный образ жизни, часто нападает не один снорк, а группа из 2-3 особей. Попасть в снорка трудно, автоматы плохо справляются с этим гадом из-за высокой скорости перемещения последнего. Лучшее средство — дробовик с большим магазином, также можно использовать подствольник. Перед прыжком на свою жертву снорк издаёт рык, поэтому, если слышишь характерный рычащий звук — просто отбегай в сторону — снорк пролетит мимо. Опять же, лучшим вариантом развития событий — увидеть этих монстров издали и расстрелять их неспешное шествие из автомата с хорошей оптикой. Но при неожиданной встрече всегда применяем стрейф и дробовик.
Псевдособака — слегка усиленный вариант слепого пса. Чтобы убить эту особь требуется немного больше прямых попаданий.
КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]
В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей.
Обратная связь
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
- Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
- Крысы — вырезанные из игр Сталкер мутанты
- Гениальные и бездарные монстры Зоны
Присоединяйтесь к обсуждению
- Скачать Сталкер моды и игры торрент
- "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
- Сталкер. Химера. - Вадим Шутов - читать книгу в онлайн-библиотеке
- Все игры и моды Сталкер
- Статистика
Сталкер. Химера.
Особую опасность существо представляет ночью, выходя на охоту. Днём же мутант отсиживается в своем логове. Мутант крайне агрессивен и встретив любого представителей другого вида, атакуют и зачастую выходит в бою победителем. Среди других мутантов Химеры избегают только псевдогигантов, а к слепым псам, псевдособакам, полтергейстам и кровососам относятся нейтрально. Кабаны и плоти, при одном только виде Химеры убегают от нее прочь, но зачастую далеко уйти им не удается. Контролёры не способны подчинить Химеру своими пси атаками, поэтому стараются ее избегать, опять же выходит у них это далеко не всегда. Химера в прыжке Химера в прыжке Как реагирует на людей? Находя человека, Химера подкрадывается со спины и атакует.
Никаких бонусов вы за то что сожрали крысы не получите, напротив — снимутся очки здоровья, так как это — вредное, пропитанное радиацией мясо. Интересен подвид крысы под называнием «Крысиный Волк». Выглядит он в разы крупнее обычных, верховодит в крысиных стаях и может легко напасть первым как на людей, так и на других мутантов. Ночной Король Само название уже звучит угрожающе, навевая страх от приближения чего-то сверхъестественного и инфернального. Как можно догадаться это — более сильный и более опасный подвид простого кровососа. От своих сородичей «Ночной Король» отличается большим запасом здоровья и большим же наносимым уроном. Охотится, как можно догадаться, ночью или в сумерках, скрываясь темноте и нападая на заблудившихся сталкеров. В одиночку же он способен расправиться аж с целым отрядом. После убийства такого кровососа с трупа всегда можно снять артефакт «Ночная Звезда». Почему именно его и как он вообще достал этот артефакт из аномалии — загадка Зоны. Возможно, что живучесть и сила Ночного Короля как раз от ношения с собой этого арта. А еще возможно, что «Ночную звезду» они используют как приманку — случайный сталкер видит в темноте ее свет, идет к ней чтобы взять и попадает в лапы Короля. Кот Баюн Это нет просто дикий, бродячий, потрёпанный Зоной крупный котяра с большими щеками, как может показаться на первый взгляд. Кот Баюн — опасный и коварный противник, встреч с которым боятся даже самые опытные и хорошо вооружённые сталкеры. Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать. Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их. Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232. Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне. Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв. Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей. Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции. Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того.
В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox. Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера. Ранее разработчики делились другими материалами по S.
Теперь вам нужно встретиться с Тополем — вольным сталкером, который вместе со своими друзьями разбил небольшой лагерь прямо перед бункером учёных. Его задача охранять вас во время вылазки. К месту выполнения задания можно пойти вместе с ним перенесётесь автоматически на место , или же отправиться в одиночку. Нужный ват туннель находится в северо-западной части локации. Неважно, каким образом вы доберётесь, результат будет одним. Ещё раз поговорите с Тополем с предложением начать активную фазу задания. Внутри туннеля вас атакуют несколько зомбированных тушек, но это не будет серьёзной проблемой. В конце туннеля вы почувствуете пси-излучение. Дальше вы встретите аномалию «Тесла» и несколько аномалий «Электра». Под ящиками и на полках можно разжиться оружием и боеприпасами. В дальней комнате на полу вы обнаружите подозрительный извивающийся артефакт «Изменённый изолятор», который видимо и был источником переменного пси-излучения. Выходите через дверь, которая с обратной стороны не открывалась. Тут вас ждёт сюрприз — вся команда Тополя загнётся в корчах. Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра. И в самом деле — со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов. Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным. Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды а ведь можно было и не спасать их…. Перед уходом он предложит вам ещё одно задание. Исследование аномалий часть 1 У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах. Для этого забираем у техника Новикова три сканера аномальной активности и направляемся к любой из отмеченных на карте трёх аномальных зон: "Битум", "Бетонная ванна" и скопление «Электр» на Стоянке. После установки возвращайтесь к Герману.
С чего всё началось
- Группировки Зоны
- Слепой пес.
- От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» - CQ
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo
- Слепой пес.
- Сталкер. Химера.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
STALKER NLC 7 - СКАНЕРЫ + ПОЧКА ХИМЕРЫ И ДИНАМИТ | В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. |
STALKER NLC 7 - СКАНЕРЫ + ПОЧКА ХИМЕРЫ И ДИНАМИТ | Главная» Новости» Химера сталкер лут. |
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» | Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. |
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok. |
Гайд по уничтожению монстров в "Сталкере" | Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. |
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой 35.
Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Ведь диковинками из-за периметра интересовались не только учёные, но и, вполне вероятно, различные олигархи и криминальные авторитеты. А может и сами военные — о заказчиках артефактов с «большой земли» известно очень мало.
Сталкер-новичок Стоит учитывать, что это лишь финальный вариант сюжета S. Прежде чем стать всеми известной «Тенью Чернобыля», игра называлась S. А до этого проект и вовсе был другим — а конкретнее Oblivion Lost, футуристическим шутером про храмы и динозавров. Концепция всеми знакомой нам игры регулярно менялась: к примеру, когда разработчики уже перешли на тему Чернобыля и планировали игру в духе «Пикника на обочине», Сидорович, самый известный торговец в Зоне, звался Жабой и был одноруким. И таких расхождений с финальной версией много.
Настолько, что билд S. Именно так выглядел S. Группировки Зоны К 2010-2011 годам в Зоне сформировалась целая экосистема из нескольких фракций. Сталкеры сбились в две противоборствующие группы — «Свободу» и «Долг». Они выступают как против её использования государственными структурами, так и против полного уничтожения.
Члены «Свободы» стремятся познать Зону, открыть её для всего остального мира и сохранить её как территорию, не обременённую правительствами или какими-либо законами. Экипировка и эмблема «Свободы» «Свободовцы» живут как разгульные авантюристы — взаимовыручка, риск и желание жить в достатке. Все члены группировки равны, хотя и без лидеров-начальников не обходится. Ключевой цвет фракции — зелёный, а символ — волк. В основном, участники группировки вооружены винтовками западного производства, полученными благодаря связям на чёрном рынке.
Отечественное оружие они не жалуют, вероятно, по причине несогласия с государством касательно взглядов на Зону. Тут, к слову, есть забавное расхождение: «Свобода» — единственная фракция в Зоне, которая носит флаг Украины на своих костюмах. Фракция «Долга» создана дезертирами и бывшими военными, что находятся на территории Зоны. Они — полная противоположность «Свободы»: военный уклад, жизнь по уставу, разделение по званиям и рангу, хорошая боевая подготовка. Члены группировки сотрудничают с военными и учёными, которым сдают все найденные ценности в обмен на снаряжение и оружие.
Экипировка и эмблема «Долга» Отличительный знак «Долга» — армейские комбинезоны чёрного цвета. На вооружении у фракции — оружие российского или советского производства. Скорее всего, они пользуются оставшимся на брошенных военных складах снаряжением и закупают новое у солдат, с которыми стараются сотрудничать. В дизайне двух главных фракций Зоны есть очень много логических расхождений. К примеру, расцветка униформы: бунтари из «Свободы» носят военный камуфляж, в то время как обученные солдаты «Долга» одеты в чёрный цвет — цвет анархии.
В «Тени Чернобыля» основные силы «Долга» расположены в округе бара «100 Рентген», неподалёку от вольных территорий и больших скоплений сталкеров-новичков. Наличие бара на военной базе со строгим уставом ещё кое-как можно оправдать, но вот гладиаторские бои на местной арене вызывают массу вопросов. Близость к новичкам и сталкерам-одиночкам — не менее странный пункт. К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу. Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны.
А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ. Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга». Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра. К слову, о «Монолите».
Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания. Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут. Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит».
Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных. Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня. Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя». У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия.
Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение. Монолит «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям. Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби. Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного.
Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку. К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит. Однако до релизной версии они не дожили. Не все учёные О-Сознания остались в штате. Некоторые откололись от основной исследовательской группы ушли в Зону, основав собственную фракцию — «Чистое небо».
Члены этого клана пытались изучать Зону и защищать деятельность О-Сознания от любопытных сталкеров. Они чётко понимали, что проникновение искателей артефактов в центр Зоны сулит лишь проблемы — будучи практически живым организмом, Зона сопротивлялась любым незванным гостям с помощью мощных Выбросов, способных уничтожить всё живое в её пределах. Экипировка и эмблема «Чистого неба» «Чистое небо» не отличается ни силой, ни оснащением. По факту они — группа учёных и пара десятков добровольцев, что сидят в болотах и исследуют тайны Зоны, стараясь ни с кем не пересекаться. Однако деятельность Стрелка, главного героя серии, вынуждает их вступить во взаимоотношения группировок и принять участие в вылазке к Припяти.
К сожалению, к моменту начала «Тени Чернобыля» группировка прекращает своё существование — многие её члены погибают при попытке остановить Стрелка, который почти проник на территорию ЧАЭС. Немногие выжившие разбрелись по Зоне. Цвет группировки — бело-голубой. Вооружены они простейшими автоматами, дробовиками и пистолетами. Будучи группой учёных и добровольцев, не обладают высококачественным снаряжением или крепкими бронекостюмами.
Встречаются только в S. Остальные фракции Зоны не выделены особой символикой или именем. Учёные проводят исследования Зоны при поддержке военных. Солдаты, в свою очередь, не жалуют сталкеров и стараются пресекать любые попытки выноса артефактов из Зоны и проникновения на её территорию любых неизвестных лиц. Наёмники — вооружённые специалисты, которые приходят в Зону из-за высокооплачиваемых поручений.
Сталкеры-одиночки просто пытаются найти что-то в Зоне — от банального богатства до какого-либо жизненного откровения. Наёмники Стоит разве что упомянуть бандитов — чуть ли не символ всей серии. Бывшие уголовники, беглые бандиты и обычные ублюдки — всех их объединяют воровские устои, жажда наживы, тюремный жаргон и кожаные куртки. Символика бандитов — чёрные цвета и нашивка с черепом на белом фоне. Экипировка и эмблема «Бандитов» Благодаря своему броскому дизайну и колоритному говору, они стали ярким образом, по которому S.
К слову, касательно их речи: бесподобной и, пожалуй, уже бессмертной озвучке всех возможных отморозков Зоны игроки обязаны Григорию Герману — профессиональному диктору и актёру озвучания. Кроме него свой голос преступникам подарил и Владимир Терещук, но всё же массовый игрок больше запомнил работу Григория: «маслина», «валына», «лимончик» и прочие фразы разошлись на цитаты сразу после релиза игры. На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации. Последние две банды должны были делить между собой Тёмную Долину, но в релизной версии «Тени Чернобыля» там осталась лишь безымянная группировка под командованием Борова. Также в планах была группировка «Грех» — загадочные люди в капюшонах и с лысыми головами.
Раньше они были простой бандой сталкеров, однако по неизвестным причинам стали полузомбированными фанатиками с вырванными глазами.
Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции. Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того.
У этой твари есть мощные когти, которыми она может порвать в лоскуты любую броню. А кроме того она еще и способна гипнотизировать других существ, подчиняя себе их волю. Все это делает Тварь с болот гораздо более опасным противником, чем обычная химера. Контроллер-мумия Похожий на иссохшую мумию подвид обычного контроллера не встречается в оригинальной игре. А жаль, — со своим зловещим видом: глубоко запавшими черными глазами, сверкающими злобой, жутковатой улыбкой он бы стал легендой Зоны. Если после встречи с ним кто-то бы смог рассказать об этой легенде. Мимикримия — крылатый кошмар Зоны Фантазия ученых, проводивших генетические эксперименты в подземных лабораториях, очевидно, не знала границ. Так, однажды, был выведен некий гибрид контроллера и летучей мыши — мимикримия.
И это — один из самых смертоносных мутантов Зоны. Этот «ужас на крыльях ночи» ведет довольно скрытный образ жизни, передвигается или перелетает практически бесшумно. Конечности мимикримии как у летучей мыши: длинные острые когти вместо пальцев, которыми она легко вспарывает практически любой бронекостюм. Заметны также и напоминающие крылья перепонки, благодаря которым мутант может парить в воздухе, преодолевая небольшие расстояния и атакую жертв сверху. Головой с вытянутыми ушами монстр напоминает вампира Носферату. Охотится она, в основном, на неосторожных Сталкеров, случайно оказавшихся на ее территории. И, в добавок ко всему, у этого мутанта очень высокий интеллект, сродни человеческому, а также экстрасенсорные способности. Так, например, она могла считывать информацию из мозга погибших сталкеров.
Возможно ли такое в принципе — отдельный вопрос. Впрочем, речь идет о Зоне… И даже это еще не все! Мимикримия способна подчинять не только волю живых, как контроллер, но и волю мертвых. Последние оживают под ее властью и двигаются практически как обычные люди. Своих «подчиненных» эта тварь использует в самых разных целях. Например, что бы те своими криками о помощи заманивали новых жертв в логово. Мимикримия определенно — один из самых опасных мутантов зоны. Присутствовала в билдах между 2002 и 2003 годами, но, в итоге, была удалена.
Вырезанные из Сталкер мутанты Паразиты Паразит — мутировавший под воздействием радиации гриб, распространяющий споры воздушным путем.
Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой 17. Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому. Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18.
Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили. Теперь перейдём к неоднозначному: 1. Всё очень и очень дорого. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. Новые модели старых мутантов.
Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов. Но с другой стороны, они придают разнообразия 2. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны.
Я порой чисто случайно натыкался на квест например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров 8. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться.
Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили 11. Маловато масштабности вокруг артефакта. То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов.
Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы 12. Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов. Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк.
Ставлю, как задел на будущее, в котором авторы ещё больше продвинутся в моддинге и исправят все шероховатости в новых проектах. В будущем обязательно перепройду. Время игры: Мод пройден.
Поэтому даже отдельно описывать их не буду - сразу всех в кучу. Плоть, излом, кот.
Эти мутанты выглядят по-разному, но суть от этого не меняется. Они все - вариации кабана. Все то же самое: та же тактика, тот же способ наносить урон, то же отсутствие способностей. Но нет - они не уникальны. И они бессмысленны.
У них другие значения жизней, но моему автомату на это плевать - обойма бронебойных в любого их этих монстров, и все они будут одинаково лежать одинаково мертвыми перед тобой. С кровососом или бюрером такое не получится - просто взять и расстрелять в них обойму не выйдет. Первого еще заметить надо раньше, чем он убьет тебя , а второй просто все пули остановит - вот что значит уникальность. А вышеописанные монстры сделаны на два. Или карлик.
Ну восстановили и что? Что с ним дальше-то делать? Если бы его заменили на кабанов или изломов - что бы изменилось? А если нет разницы, то зачем придумывать что-то "новое"? Оценка - два, и та незаслужена.
А вот снорк-химера. Они выглядят по-разному, но используют одинаковую схему атаки - подобраться к противнику и прыгнуть на него кстати, усеченная на пси-способность псевдособака поступает так же. И убивать их надо одинаково - просто стрелять в них. А если и они меня, и я их атакуем одинаково, то я их просто не могу различить. Ну вот и все, закончил обзор монстров.
Да, рассмотрел не всех. Но и не ставил задачи абсолютно всех монстров рассмотреть. Задача была разделить их на две группы, и показать, по каким критериям тот или иной монстр попадает в одну из двух гениальная или бездарная групп. Что хочется сказать: многие монстры были вырезаны из Сталкера. А теперь понимаешь, что не зря.
Ибо их присутствие не делает игру сколь-либо разнообразнее и интереснее. Эти "уникальные" монстры выглядят как на карнавале - понацепляли на себя разные маски, но суть-то осталась одна... Что же получается - разработчики Сталкера бездари и лицемеры, раз пытаются впарить мне одного монстра под видом многих. Нет, как раз-таки они гораздо меньшие лицемеры, ведь дольшинство мутантов было вырезано. А вот многие другие разработчики не могу сказать, что все; ибо всех разработчиков я не знаю этим как-раз очень грешат.
Создавая примитивную механику игры, они пытаются увеличить количество контента, путем добавления новых врагов. Но только пытаются, ведь добавляют они только шкурки для врагов, что по сути - лишь выдавание старого за новое. Даже если враг не обладает какой-то уникальной способностью или тактикой, это еще не значит, что он не будет достойным появится в игре в качестве контента. Тот же вырезанный из Сталкера кот мог бы найти себе место под солнцем Зоны, если бы вел себя естественно. Тут я намекаю на природную вражду между кошкой и собакой.
Если бы они дрались между собой, вели какой-то "осмысленный" образ жизни, то наличие кота было бы оправдано.
Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах. Не забудьте взять эти сканеры у Новикова перед выходом. Теперь поговорите с Тополем и предложите пойти к одной из двух аномалий: "Пепелищу" или "Плавням". Начнём с аномалии «Пепелище». Оказавшись на месте, стойко охраняйте сталкеров производящих замеры. Зомбированные черти попрут со стороны деревни «Копачи»! Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой.
Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер. Теперь «Плавни». Как только перенесётесь сюда с отрядом Тополя готовьтесь к бою — вас уже могут поджидать зомби, примерно троя. Через некоторое время из близлежащих кустов начнут появляться кабаны и плоти. Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник. После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник». Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении.
Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон». Аномальная активность Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог». Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор.
Интересен подвид крысы под называнием «Крысиный Волк». Выглядит он в разы крупнее обычных, верховодит в крысиных стаях и может легко напасть первым как на людей, так и на других мутантов. Ночной Король Само название уже звучит угрожающе, навевая страх от приближения чего-то сверхъестественного и инфернального. Как можно догадаться это — более сильный и более опасный подвид простого кровососа. От своих сородичей «Ночной Король» отличается большим запасом здоровья и большим же наносимым уроном. Охотится, как можно догадаться, ночью или в сумерках, скрываясь темноте и нападая на заблудившихся сталкеров. В одиночку же он способен расправиться аж с целым отрядом. После убийства такого кровососа с трупа всегда можно снять артефакт «Ночная Звезда». Почему именно его и как он вообще достал этот артефакт из аномалии — загадка Зоны. Возможно, что живучесть и сила Ночного Короля как раз от ношения с собой этого арта. А еще возможно, что «Ночную звезду» они используют как приманку — случайный сталкер видит в темноте ее свет, идет к ней чтобы взять и попадает в лапы Короля. Кот Баюн Это нет просто дикий, бродячий, потрёпанный Зоной крупный котяра с большими щеками, как может показаться на первый взгляд. Кот Баюн — опасный и коварный противник, встреч с которым боятся даже самые опытные и хорошо вооружённые сталкеры. Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать. Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их. Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232. Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне. Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв. Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей. Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции. Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того. У этой твари есть мощные когти, которыми она может порвать в лоскуты любую броню.
КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]
Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
[Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер. Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация. Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти | Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. |
Сталкер + Химера | Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. |
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера. | сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. |
КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]
БИТВА С СОТНЕЙ ХИМЕР/100 ХИМЕР СТАЛКЕР(DIY) - Продолжительность: 4:36. Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson.
Сталкер. Химера.
Подготовься к невероятным перестрелкам, а затем расслабься и погрузись в ат... Action Просмотров: 5411 Дата: 02. Каждый шаг может стать последним. Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27. Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р...
Action Просмотров: 6318 Дата: 08. Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону.
На определенном этапе, когда были не особо проработаны, они даже ходили на задних ногах. К примеру, в билде 2205 Apr 15 2005 , но в нашем случае взяты скриншоты из билда 2232 Aug 11 2005 , где на наш взгляд, химеры уже намного лучше проработаны. Немного лора про появление Химер, упоминание прямиком из дизайн-документа 2002-го года, относящееся к локации «Тихие Холмы» раннего прототипа «Армейских складов» : «Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны.
Это заставляет понервничать игрока.
А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха. Поэтому оценка - пять. Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности.
Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага. Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу. Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади. При этом наносит сильные удары. Такому палец в рот не клади. Ко всему прочему кровосос - обладатель нетипичной для европейцев внешностью - он урод и ужасный монстр, обладатель леденящего кровь рыка.
Любит пугать сталкеров своими неожиданными появлениями. Уникальная способнось, хорошая тактика, пугающая наружность. Что еще нужно, чтобы стать легендарным монстром? Поэтому оценка кровососу - пять. Карлик в кожанном плаще, косящий под Нео, и явно переевший гамбургеров в сети ресторанов МакДональдс. Но он опасный соперник.
Его отличительная черта - телекинез. Которым он пользуется по-полной: радар, манипулятор, щит. Этот гад всегда заметит приближение сталкера своим телекинезом, как бы бесшумно он не старался подкрасться. И бюреру даже не надо видеть врага, чтобы атаковать его: излюбленное заняте монстра - бросаться ящиками в сталкеров, пока не не найдут бюрера. То есть убить может, даже не вступив в визуальный контакт с врагом. А когда ты его все-таки найдешь, то не так то просто будет его завалить - просто выпустить обойму в него недостаточно.
Бюрер поставит телекинетический щит и остановит пули не хуже Нео из "Матрицы". После чего зарядит по тебе телекинетическим зарядом. Ну и в довершение всего бюрер влияет на психику человека, поэтому при приближении к нему экран становися красным. Из всего вышеперечисленного можно заключить, что бюрер - действитеьно уникальный, страшный и достойный противник. С оценкой пять. Теперь пройдемся немного по вырезанным монстрам.
Псевдособака - это не совсем вырезанный монстр, но в оригиньной игре она свои способности подрастеряла. В одном из билдов можно встретить совершенно другую псевдособаку. По лору она имет телепатические способности, которые она в том билде активно применяет. Ну я начинаю их расстреливать из автомата. Вот только интересно - они не падают на землю мертвыми, а все растваряются в воздухе. Все, кроме одной.
При попадании по ней брызнула кровь, и эта особь быстро ретировалась в кусты.
В ролике игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край. Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox.
Все игры и моды Сталкер
Химера | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom | Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера. |
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» | Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. |
Глобальные модификации ЧН - Форум - БАР РЕАКТОР | Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. |
Сталкер. Химера. - Вадим Шутов - читать книгу в онлайн-библиотеке | Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. |