В России поступил в продажу новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Таким образом, новый Hyundai Sonata 2024 года обещает стать одним из самых ярких и технологичных представителей своего класса. Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее. Несмотря на то что двигатель остался прежним в 2024 году, Hyundai усовершенствовал Elantra N, доработав маневренность и управляемость.
Hyundai Santa Fe 2024 нового поколения (5-GEN): революция в дизайне. Цены, фото, характеристики
новости России и мира сегодня. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. Судя по всему Hyndai Sonata 2024 получит полностью новую переднюю часть с горизонтальным габаритным огнём во всю ширину, как на моделях Staria, Grandeur и Kona второго поколения. Новый Hyundai Creta 2024 года можно будет купить в России с двигателями 1.6 и 2.0 с передним и полным приводом. это новый кроссовер от южнокорейского производителя Hyundai, который был представлен в 2024 году.
Hyundai Santa Fe нового поколения 2024г.
Главная» Новости» Хендай новый 2024. это новый кроссовер от южнокорейского производителя Hyundai, который был представлен в 2024 году. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. В январе индийские автосалоны пополнил обновленный Hyundai Creta 2024 года. Кроссовер пережил скорее точечные доработки, которые, тем не менее. Между тем, совсем недавно показали новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris.
Hyundai › Модельный ряд
Хотя точные характеристики ещё не известны, наша ставка на то, что это будет та же "рабочая лошадка", выдающая примерно 142 кВт и 245 Нм крутящего момента. И, что особенно радует - новая опциональная система полного привода, делающая поездки в снежную погоду проще и безопаснее. Интерьер Sonata: что изменилось в 2024 году? Пространства в салоне более чем достаточно! Расслабьтесь и наслаждайтесь простором, будь вы впереди или сзади. Хотя Sonata и получила агрессивные линии кузова, внутри осталось много места.
Базовый 2,0-литровый атмосферник Smartstream мощностью 150 л. Также для кроссовера предложены 2,5-литровый GDI с непосредственным впрыском на 190 сил и 242 Нм крутящего и 2,0-литровый турбодизель D4HD, развивающий 186 «лошадок» 416 Нм. Основную же ставку корейцы сделали на «мягкие» гибриды, оснащенные 48-вольтовым стартер-генератором. Электрифицированные модификации могут иметь либо 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI на 150 или 180 сил, либо форсированный турбодизель 1. Таким машинам положена либо «механика» iMT, где педаль не имеет механической связи со сцеплением, либо семискоростной преселективный робот. Заявлен для Tucson 4 и более продвинутый гибрид, где бензиновому турбомотору 1. В пике они выдают 230 л. Емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи только 1,49 кВтч, так что ездить на одной лишь электротяге кроссовер не может. Впрочем, позже модель обзаведется полноценным подзаряжаемым гибридом с пиковой отдачей 265 сил и более емким аккумулятором. Прием заказов на новый Хендай Туссан 4 в России открыли в начале июня двадцать первого года. Со сменой поколения автомобиль ощутимо подорожал — цена модели стартует с отметки в 2 749 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2. Дизельный кроссовер обойдется в 3 339 000 р, за самый дорогой и вовсе просят почти четыре миллиона.
Менеджер по продажам дилерского центра Hyundai «Эксперт-Авто» Артем в разговоре с корреспондентом НГС, которая позвонила под видом покупателя, сообщил, что информации о возможности поступления на рынок новых автомобилей у них нет. Причем мы каждый день периодически общаемся с представителями Hyundai в России, такой информации не поступало. Это вполне может быть утка, — предположил представитель дилерского центра. Обеспечиваем гарантийное обслуживание, постгарантийное. Если вдруг автомобили ломаются, люди приезжают к нам, мы их чиним по гарантии. RU Артем добавил, что при этом на продажу в центре новых автомобилей нет. Если производство действительно наладят, появятся новые машины и новые возможности, уверен он. Но пока разговоров об этом нет. Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт. То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать. Нет пока ясности. Но я думаю, машины появятся в Сибири ближе к лету. При этом цена вопроса неизвестна, — рассказал дилер. Менеджер отметил, что автомобили будут стоить явно дороже тех, что в последний раз поступали в продажу официально от производителя. По мнению эксперта, цена будет в районе 2—2,5 миллиона рублей.
Также появились «итальянские» колёса. Отличия от обычной «Элантры» видны невооружённым глазом: это развитый аэродинамический обвес с красными акцентами в оформлении, включающий в себя сплиттер спереди, боковые юбки и удлинители заднего бампера. Тыльная часть кузова, как обычно, увенчана спойлером на крышке багажника, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопных труб.
Автомобили Hyundai и Kia начнут продавать в России под маркой GAC
Во-вторых, Tucson L, удлиненная версия кроссовера, которая отличается от глобальной модели. Третий и наиболее привлекательный пункт списка — вишенка на торте — новый Hyundai Santa Fe. Автомобиль перенял стиль экстерьера у Land Rover Defender: квадратные формы, правильные линии, четкие грани и несколько более архаичный подход к дизайну, чем можно было ожидать на Пекинском автосалоне. Есть даже спецверсия для бездорожья! В моторной гамме исключительно бензиновые ДВС и гибрид: рядная «четверка» на 2,5-литра и 194 л.
Во-первых, конечно, Polisade, последняя большая корейская премьера в России, выполненный в полностью черном исполнении. Во-вторых, Tucson L, удлиненная версия кроссовера, которая отличается от глобальной модели. Третий и наиболее привлекательный пункт списка — вишенка на торте — новый Hyundai Santa Fe.
Автомобиль перенял стиль экстерьера у Land Rover Defender: квадратные формы, правильные линии, четкие грани и несколько более архаичный подход к дизайну, чем можно было ожидать на Пекинском автосалоне. Есть даже спецверсия для бездорожья!
На рулевую колонку «переехал» рычаг переключения передач, а на центральном тоннеле появились подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона. Из других нововведений — новые оттенки в палитре: матовый зеленый Fine Green Matte и красный металлик Ultimate Red Metallic. Доступен и трехцветный салон в оттенках зеленого, черного и серого. Гамма двигателей Tucson 2024 модельного года для рынка Южной Кореи включает бензиновый турбомотор SmartStream объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель на 184 силы. Первый работает в связке с семиступенчатым преселективным «роботом», второму положен восьмиступенчатый автомат.
Причина во многом кроется в том, что корейскую новинку в России продают по высоким ценам, которые могут достигать отметки в 7,5 миллиона рублей. Причем такие деньги запрашивают за 200-сильный вариант кроссовера. По той же цене в России сейчас можно купить множество более технологичных китайских моделей. В целом, Hyundai Palisade это премиум-классный кроссовер, который предлагает комфорт, простор и технологии для своих владельцев.
В Россию вернулся привычный кроссовер Hyundai, который любят россияне. Цены приятно удивят
Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов. При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто.
Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным. Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период.
Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года.
Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин.
Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу.
Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов.
Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками. В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т.
Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки». По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП.
Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась. Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году. Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии.
В первую очередь можно заметить изменение оптики. Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой. Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн.
Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов.
Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150.
Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии.
Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов.
Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности. Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя. Приобрести дополнительно можно систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Заявлен контроль над некоторыми системами ТС при помощи смартфона. Важным изменением стала перемена силового агрегата. Под капотом теперь скрывается гибрид бензинового движка на 1,6 литра и усовершенствованного электромотора. Все это обрамлено роботизированной трансмиссией с 6 диапазонами.
Генерирует такой мотор 141 лошадиную силу. Седьмое поколение Hyundai Elantra собираются поставлять также с двухлитровым «атмосферником» и вариатором.
Ожидается, что автосалоны Hyundai на родине производителя начнут продажу еще в конце 2023 года, тогда как в странах Европы официальный Santa Fe появится только в первой половине 2024 года. Стоит заметить, что для жителей России новинка будет доступна уже этой зимой, так как доставлять автомобили планируют именно с Южной Кореи. Какой будет цена 5-го поколения Санта Фе для россиян пока сказать сложно. Первое поколение среднеразмерного кроссовера сошло с конвейера в 2001 году и быстро приобрел неимоверную популярность.
Любимые «корейцы» вернулись под новым брендом. В Тюмени стартовали продажи авто 2024 года выпуска
Второе поколение выпустили в 2008 году. Третье поколение компания представила в рамках Нью-Йоркского автосалона в 1012 году. Автомобиль приобрел 5 и 7-местную вариацию салона, а также получил высокие оценки безопасности по Euro NCAP. Актуальное на данный момент четвертое поколение выпускают с 2018 года.
Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали.
С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны.
Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение. Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат.
Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно.
Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Да все на этом заводе будут штамповать, красить. Так же системы и комплектующие будут завозить, но в тихаря..
Что корейцы против будут? Не верю... Это нам бы патриотизма побольше. Раз ушли, то и идите дальше..
Но не та ситуация, нам нужны автомобили и производство внутри страны.. Да и про китайские авто тут сказали, что они хуже. Да чем хуже Китай-авто за 3 млн Креты за 3 млн?
При этом, по оценкам экспертов, фактическая стоимость российского завода Hyundai Motor составляет не менее 20 млрд рублей. Эта оценка кажется довольно низкой. Кроме того, на приобретение площадки в Шушарах было потрачено 36 млрд, а на строительство нового завода по производству двигателей Hyundai Wia «Хёндэ ВИА Рус» — еще 15,8 млрд рублей. Стоит отметить, что несколько предприятий скорее, цехов по производству запчастей, также принадлежащих Hyundai крупнейший — «Мобис Партс» , по всей видимости, не вошли в контур сделки с «Арт-Финанс». По крайней мере, в официальных сообщениях речь о них не шла. По данным иностранных СМИ, продажу планируется завершить до 28 декабря.
Причем Hyundai намерена включить в условия возможность обратного выкупа производственных мощностей. То, что участники сделки обсуждают возможность обратного выкупа предприятия текущим собственником, подтвердил и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости. Какие машины будет выпускать завод? В пресс-службе управляющего петербургским заводом Hyundai ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отказались комментировать возможные сроки перезапуска производства.
Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном
Новое поколение большого кроссовера Hyundai Palisade (2026) показали на рендерах. На автосалоне в Шанхае корейцы анонсировали спортседан Hyundai Elantra N 2024 модельного года с новой оптикой. Главная» Новости» Хендай туссан 2024 новый кузов. На автосалоне в Шанхае корейцы анонсировали спортседан Hyundai Elantra N 2024 модельного года с новой оптикой. На новом Hyundai Tucson 2024 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора. Встречайте новый Hyundai Santa Fe 2024 года.