В прошедшие выходные на трассе Формулы 1 в Сочи состоялся финальный этап Российской серии кольцевых гонок — СМП РСКГ. Вот так будет выглядеть «Сочи Автодром» в новой конфигурации. Напоминание о последней гонке на старой конфигурации: СМП РСКГ 6 часовая гонка на выносливость.
«Формула-1» в Сочи
Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. 23 апреля 2023 на трассе Сочи Автодром пройдет первый этап российской серии кольцевых гонок G-Drive СМП РСКГ Туринг 2023. В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость. О решении существенно сократить длину трассы Формулы-1 в Сочи сообщила пресс-служба Федеральной территории Сириус. В ноябре 2023 года трасса «Сочи Автодром» в ФТ «Сириус» приняла последнюю свою гонку в конфигурации, которая использовалась для Гран При России Формулы 1 — по окончании 6-часовой гонки на.
ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. В ноябре 2023 года трасса «Сочи Автодром» в ФТ «Сириус» приняла последнюю свою гонку в конфигурации, которая использовалась для Гран При России Формулы 1 — по окончании 6-часовой гонки на. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4.
Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов
График изменения стоимости билетов В последние выходные первого весеннего месяца, 30 и 31 марта, пятый сезон SDC завершится там же мощным финальным четвертым этапом и борьбой за Кубок "Царь Горы". Обладатели билетов на третий и четвертый этапы будут иметь возможность провести оба соревновательных дня в горах Красной Поляны вместе с командами, понаблюдать за соревновательными баталиями из зоны свободного размещения, смогут пообщаться с пилотами во время автограф-сессии на треке, поближе рассмотреть автомобили в парке сервиса, подкрепиться на площадке фудкорта и отметить победу вместе с пилотами на церемонии награждения. Для любителей экстрима будет доступно дрифт-такси.
Если следовать этой логике, поул Дениса Ременяко выглядел вполне обоснованным, так как помимо победы накануне он успел финишировать шестым в первом заезде и получить 12 очков. Еще менее выдающимися они были у Сергея Титаренко, однако именно его можно было лицезреть на второй линии по соседству с Дмитрием Гвазава. К слову, представитель Spora GT снова «отличился».
В первом повороте он решил срезать шикану и вышел в лидеры, но такой маневр, естественно, не мог остаться незамеченным, и на 6-м круге, после того как на трассе побывал пейскар, его Toyota GR Supra вслед за машиной безопасности отправилась проехаться по пит-лейну в качестве штрафа. Разумеется, лидерства Гвазава лишился. Именно эта тройка и устремилась за призовыми местами. Впрочем, на хвосте у них сидели и Хайров, и Иванов, и Столяров. Пытаясь обеспечить себе преимущество на выходе из очередного виража, Столяров наткнулся на Mercedes-AMG Данилы Иванова и, сделав оборот на 180 с небольшим градусов вокруг своей оси в движении, оказался за пределами круга.
Даниле это ничего положительного не дало, но главные события на этом еще не закончились. Марат Хайров все-таки выждал время и нашел лазейку в обороне Андрея Гончарова, сумев опередить его буквально по ходу финального круга. В итоге Марат занял третью итоговую строчку.
Больше всего не повезло Ладыгину и Митяеву, которым реверсивный старт не то что не помог, а только усугубил ситуацию. По сути Ладыгин уже после субботней гонки выбыл из борьбы за титул, предоставив право сражаться Брагину и Гаврилову. Собственно, на старте второй гонки самым важным было то, как поделят между собой позиции эти два пилота. Григорий Бурлуцкий, стартовавший с поула, защитил свое лидерство от атак Брагина, а вот между Брагиным и Гавриловым развернулась нешуточная борьба, перешедшая с трассы в зоны вылета.
Клим Гаврилов вышел очень широко и отыграл позицию, чем нарушил правила серии и получил штраф проездом через питлейн. По большому счету сражение на этом и закончилось: рассчитывать на то, что Брагин допустит ошибку, было бы просто глупо. В сражении за четвертый титул Дмитрий Брагин не удовольствовался вторым местом в гонке и все же обыграл Бурлуцкого на трассе, а Клим Гаврилов вдобавок к одному штрафу позже получил и второй — 30 секунд за пересечение белой линии — и лишился очков. Такое судейское решение теоретически делает вице-чемпионом Кирилла Ладыгина, но команда Carville Racing подала апелляцию, так что окончательные результаты станут известны позже. Клим Гаврилов Что же касается результатов TCR Russia зачет по этапам на омологированных трассах , то они соответствуют общему зачету. В командном зачете победа также принадлежит казанскому коллективу. Блестящая победа Антипова в заключительной гонке сезона в сопровождении сокомандника Дмитрия Лебедева третьим финишировал Николай Виханский на Honda Civic в ливрее Delphi Technologies RHHCC RT при пятом месте Незванкина который вдобавок получил 30-секундную пенализацию за столкновение с Александром Гармашом позволили Вадиму стать серебряным призером зачета.
Владислав, соответственно, классифицирован по итогам третьим. Победа в командном зачете безоговорочно досталась команде Lada Sport Rosneft еще заранее: их преимущество в более чем 80 очков перебить было уже невозможно. Похожая ситуация сложилась и в зачете «Туринг-Лайт». Досрочное чемпионство в классе завоевал Владимир Черевань Volkswagen Polo, «Академия ралли» , который к финальному этапу опережал своего главного преследователя Ефима Гантмахера Ravon Nexia, Ravon Racing Team почти на 50 очков. А вот в свою очередь Ефиму нужно было еще побороться за второе место с Романом Голиковым Volkswagen Polo, «Академия ралли» , от которого его отделяло всего 12 очков. Ефим в этом году выступает вместе с Айдаром Нуриевым за новую команду и на новых машинах узбекского производства, и первые этапы они боролись не столько с соперниками, сколько с техникой. Однако когда технический вопрос был урегулирован, Ефим начал наверстывать упущенное очень быстро, чему способствует и его стиль пилотирования: спокойный, точный и очень уверенный.
Ефим не торопится делать ошибки, а ждет подходящей ситуации, чтобы совершить очередной прорыв. Так было и в этот раз. Второе место в субботу и третье место в воскресенье подарили ему вице-чемпионство в этом сезоне. Роман Голиков стал третьим. Таким образом получилось, что желтые Lada практически дали фору в две гонки остальным участникам зачета, и теперь было интересно, сможет ли команда с заводской поддержкой победить даже на таких условиях? Владимир Шешенин был четвертым и чисто математически мог претендовать на кубок, но уже первая гонка и сход из-за проблем со сцеплением исключила его из списка претендентов.
На последнем круге машина замерла на трассе, но все же смогла пересечь линию финиша на первом месте в классе GT Pro. Первую позицию в «абсолюте» уже до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев.
Тем временем экипаж Русинова и Афанасьева удержал лидерство в «абсолюте» и стал лучшим в классе прототипов CN Pro. Причем на KTM X-Bow буквально за полчаса до финиша загорелся мотор, что не помешало команде занять третье место в классе. Однако незадолго до финиша у обоих экипажей возникли проблемы, и быстрее с ними справились в боксах Spora GT, что и предопределило исход гонки в пользу Toyota Александр Вартанян, Станислав Аксенов, Титаренко Сергей.
DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи
Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT победами открыла новый сезон 2023 Российской серии кольцевых гонок. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. Ранее мы сообщали, гонка «Формулы-1» вместо Сочи может пройти в Сингапуре.
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023
Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. Формула 1, Гонки, Гран-при, Автоспорт. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT победами открыла новый сезон 2023 Российской серии кольцевых гонок. REC SOCHI AUTODROM 4h станет заключительной гонкой сезона 2022 года. 2023/2024 - купить билеты на мероприятие в Сочи, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: 8 (862) 295-57-77, электронные билеты онлайн на сайте Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут.
SMP GT4 Russia: триумф «Мерседесов» на старте сезона на «Сочи Автодром»
Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами. Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке. Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне.
Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Это трек, на котором я довольно неплохо ехал в «Формуле-2». У меня были сильные гонки здесь, поэтому постараюсь перенести те знания в настоящий момент. Сама по себе трасса дает ощущение городской, и это уникально — подобных автодромов не так много в календаре.
Подобное мнение, хотя и более нейтральное, сложилось и у Пьера Гасли, которое он выразил в свежем превью «Альфа Таури» к Гран-при России 2020 года. Это интересный трек, но тяжело сказать, как хорошо здесь себя проявит наша машина. Здорово, что пустят довольно много зрителей на трибуны, — больше, чем в Муджелло. Будет здорово увидеть больше людей и прочувствовать эту атмосферу.
Себастьян Феттель тоже считает, что большинство поворотов похожи один на другой, но у автодрома особенность в другом — в его расположении. Большинство поворотов походят друг на друга, но они все очень техничны, и находить точку входа, как и торможения, довольно тяжело. У меня есть хорошие воспоминания, в том числе связанные с 2017-м и 2018-м годами, когда я набрал много очков и хорошо выступил. Местные болельщики всегда устраивают теплый прием, поэтому я рад возвращению привычной атмосферы».
Но наибольшую радость от приезда на «Сочи Автодром» получает, разумеется, Даниил Квят.
Регламент допускает смену пилотов в экипажах, замену шин и дозаправку. В этом формате гонки на выносливость проходят в России с 2015 года. Победителей определяют как в абсолютном зачете, так и в классах.
За час до старта любой дистанции выдача стартовых пакетов закрывается. Чтобы получить пакет участника, необходимо предъявить удостоверение личности и оригинал медицинской справки, для всех дистанций кроме 2,3 км и Детской миле. Для велогонщиков также потребуется страховка, покрывающая вид спорта "велоспорт" или "триатлон" Как попасть в Элитную категорию для детей и взрослых? Для вступления в элитный кластер вам нужно отметить это при покупке слота, а также отправить подтверждение на почту с ссылкой на результат, требуемый для вступления в элитную категорию. Обратите внимание, элитный кластер награждается только в абсолюте, и исключается из награждения в категориях.
Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании.
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023
В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России. На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс.