Хаки джинсы Slim 90-s Gloria Jeans. "Глория джинс" в декабре откроет в России 20 магазинов. Gloria Jeans за последние 1,5 года открыла на бывших площадях иностранных ритейлеров около 30 магазинов.
Магазин в «Галерее Актер» станет крупнейшим в сети ретейлера, открытие планируется весной.
- Gloria Jeans открыла свой магазин на месте Uniqlo - 03.07.2023, ПРАЙМ
- Встречайте двухэтажный магазин Gloria Jeans! | ТРЦ «Хорошо!» в Москве
- Gloria Jeans занимает точки H&M
- Магазин шведского бренда в центре Москвы займет «Глория Джинс» - Строительная газета
- Вместо японской Uniqlo в Москве откроется российская Gloria Jeans / ИА REX
- «Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд
Магазин бренда «Глория Джинс» откроется на месте закрывшегося H&M в ТЦ «Модный квартал»
Новый магазин Gloria Jeans займет площадь 2,5 тыс. кв. м и представит коллекции одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Расширение линейки товаров Глории Джинс для подростков и выведение ее в отдельный магазин, на мой взгляд, является естественным шагом с учетом меняющихся реалий. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. Источник: Gloria Jeans Модный ритейлер занимает топовые локации, втом числе, освободившиеся после ухода международных брендов. Источник: Gloria Jeans Модный ритейлер занимает топовые локации, втом числе, освободившиеся после ухода международных брендов.
Адреса, телефоны и часы работы магазинов Gloria Jeans в Москве
- Глория Джинс — Википедия
- Подписка на электронную почту
- «Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд - CRE
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Gloria Jeans продолжает открывать магазины в Москве, 03.07.2023 г. - Новости
- Gloria Jeans открыла свой магазин на месте флагмана Uniqlo на Новом Арбате
Джинсики заказывали? На место ушедшей из России H&M пришла Gloria Jeans
«Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ. Всего в 2023 году «Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов, в том числе, на местах, освободившихся после ухода H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S и других международных брендов. Фотографии из репортажа РИА Новости 09.04.2023: Открытие флагманского магазина Gloria Jeans в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Gloria Jeans, магазин одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
«Глория Джинс» займет место флагманского магазина H&M в Москве
Российский ритейлер Gloria Jeans в конце декабря откроет магазин в торговом центре "Метрополис" в Москве на площадях, которые раньше занимали Bershka и Pull &. Компания «Глория Джинс» выиграла тендер на открытие магазина в торговом комплексе «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в центре Москвы. Новости. Gloria Jeans открыл самый большой высокотехнологичный магазин в России. Первый диджитал-стор GJ занимает площадь почти 4000 кв м в ТРЦ “Европейский” в Москве.
На месте флагмана Uniqlo на Новом Арбате открылся магазин Gloria Jeans
Как было объявлено ранее, Gloria Jeans ещё в декабре прошлого года объявила об открытии восьми своих точек в местах, где раньше располагались магазины шведской марки одежды — в Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и других городах. Также Gloria Jeans открыла магазин в белорусском Гродно — в ТЦ Triniti. Российский ретейлер Gloria Jeans открыл свой магазин на месте флагмана Uniqlo в Москве на улице Новый Арбат, сообщил корреспондент РИА Новости. Работа в магазинах Gloria Jeans — это отличный старт карьеры и возможности роста для опытных профессионалов ритейла. Для Gloria Jeans заметным шагом к апскейлу стало открытие флагмана на Тверской на месте H&M и выпуск лимитированных коллекций.
Gloria Jeans откроет гигантский магазин на месте Uniqlo в центре Москвы
Здание с 2012 г. Общая площадь «Галереи Актер» — 18 000 кв. По информации одного из собеседников «Ведомостей» среди консультантов по недвижимости, объективная рыночная ставка аренды магазина на Тверской составляет порядка 20 000 руб. Но, по его данным, Gloria Jeans предложила сумму в 1,2-1,5 раза больше, точные цифры источник «Ведомостей» не назвал.
Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта».
В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн.
И мне кажется, что сейчас речь идет об изучении аудитории параллельно с формированием этой аудитории». Лидер рынка немыслим без флагмана, где собрано все, чем может похвастаться бренд: все линии, коллекции и сегменты товаров, смелые идеи мерчандайзинга и оформления, современное техническое оснащение и так далее.
В том числе отдел Gloria Jeans был и в «Алмазе». По словам представителей компании, увеличенное пространство позволит зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха.
У компании более 4400 магазинов по всему миру, в России — свыше 130. По данным сервиса «Контур. Многие покупатели любили этот бренд, он относится к средней ценовой категории, а вещи можно было выбрать как детям, так и взрослым. В Челябинске действовало два магазина шведского бренда.
В связи с начавшейся спецоперацией на Украине в марте обе точки закрылись. Все претензии к Oysho можно предъявить до мая Источник: Oysho. Oysho — испанский ритейлер, специализируется на женской домашней одежде и нижнем белье. В России первый магазин Oysho открыли в 2008 году.
Открытие планируется весной. Картина дня.
Праздничное открытие Gloria Jeans
За 2022-2023 годы сеть заняла больше 60 мест, освободившихся после ухода иностранных брендов, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и других городах, сообщил ТАСС председатель совета директоров "Глории джинс" Владимир Мельников. Как рассказали ТАСС в пресс-службе, в 2024 году ретейлер запланировал открытие 50-100 магазинов нового бренда для подростков и молодежи Ready! На 30 июня 2023 года включал сеть из 704 магазинов GJ более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Вмагазинах будет представлен широкий ассортимент женской, мужской идетской одежды, спортивные коллекции иодежда для дома, атакже обувь иаксессуары. Всоответствии собновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов от1500 кв.
Арендаторам Рекламодателям Gloria Jeans Gloria Jeans — динамично развивающийся модный бренд одежды и аксессуаров. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность.
Джинсы как символ свободы стали доступны каждому.
И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития.
И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.