Новости где брать контент для телеграмм канала

это “где и как искать идеи для контента?”. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Где взять билеты?

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.

Где брать контент для Telegram канала.

Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные.

Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram

  • Как вести личный или тематический канал
  • Где Брать Контент Для Телеграмм Канала
  • Как красиво оформить Telegram-канал
  • Где искать новости для телеграмм канала: основные источники
  • Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
  • Как писать посты в Телеграм: форматы контента, примеры постов

Где брать контент для телеграм -канала?

Бесплатный для некоммерческого использования редактор для Windows. Простой интерфейс позволяет быстро вырезать видео, монтировать в несколько потоков и конвертировать файлы. Онлайн-видеоредактор, который позволяет монтировать видео, накладывать текст и добавлять музыку. В бесплатной версии есть ограничения. Скриншот анимированной картинки-иллюстрации к посту Карточки Телеграм позволяет постить группу изображений даже без подписи. Можно крепить до 10 фотографий-карточек и создавать свои собственные «карусели» с нужными цветами и версткой. Для чего использовать карточки в галереях Инструкции, гайды и ответы на вопросы; визуализация сложной темы; комиксы, юмор и ирония. Где делать карточки Figma. Онлайн-редактор графики. Доступна в России для некоммерческих аккаунтов. Figma была сделана для разработки прототипов и макетов, но ее инструментов хватает, чтобы создавать красиво оформленные картинки.

Онлайн-сервис для создания постов в соцсети. Много шаблонов, графики и элементов оформления. Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом. Русскоязычная версия отсутствует. Карточки в телеграм-каналах Аудиосообщения В ленте телеграм-канала можно использовать не только текстовые посты и изображения, но и аудиосообщения. Длительность не ограничена. Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество. Пересылать из других источников в телеграм-канал. Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат.

Отправлять в ленту аудиофайлы. Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания. Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее.

Такие цифры абсолютно нормальны в этой среде. Отлично, теперь я имел стартовый набор читателей, однако понимал, что просто закупать рекламу очень дорого, поэтому я снова столкнулся с новыми проблемами.

Первые проблемы Проблема номер 3 Нужно было удержать ту аудиторию, которая пришла, а также думать о бесплатных способах добычи подписчиков. После подписок новых людей, я начал на регулярной основе постить контент, однако очень удивлялся, когда видел, что активность была нулевая, записи смотрели по 5-6 человек, это безумно меня огорчило, появилось ощущение, что ведение телеграм канала это вообще не мое и нужно бросать это дело, так как деньги были потрачены, силы тоже, а результата ноль. Но позже я убедился, что все окей, так как большая часть аудитории не открывает посты по пуш уведомлениям, а просто раз в день заходит в телеграм и пролистывает все новости. Так что не пугайтесь, если столкнетесь с подобным. Опять же пока не до конца подобрал тот контент, который бы очень хорошо завлекал людей, но я в процессе дела.

Так вот теперь о бесплатных способах добычи подписчиков, снова облазив весь интернет, почерпнул немного полезной информации. Существует, как оказалось, кучу способов, но одни из них менее сложные, другие более. Самыми идеальными для себя и для вас, наверное, будет размещение своего канала в бесплатных иногда платных списках телеграм каналов, может много подписчиков они не принесут, но почему бы и нет? Вот несколько сервисов: 1. Существует кучу чатов, где люди подписываются друг на друга.

Более того, можно в списках, указанных выше, находить маленькие каналы различной тематики, не обязательно одной и предлагать рекламировать друг друга взаимно. Но лучше заниматься этим по достижении 100 подписчиков, так эффективнее.

Где брать контент для продвижения групп Вконтакте и ТикТок аккаунтов? Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Соц сети и блоги 4:24 - 3 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.

Визуальный контент расскажет историю или передаст настроение лучше, чем текст. Фотографии передают эмоции, видео — действия, иллюстрации — атмосферу. Поддержка бренда и узнаваемость. Логотипы, цветовая схема и стиль оформления способствуют узнаваемости бренда на других площадках. Аудитория начинает ассоциировать определенные графические элементы с брендом.

Почему-то на ум сразу пришел оранжево-черный полосатый Билайн. Как передать это словами? Изображение располагается сверху поста. Чтобы избежать ограничения в 1 024 символа, иллюстрацию можно прикрепить снизу с помощью бота для оформления постов в Телеграме — Controller Bot. Тогда будет доступно 4 096 символов, а изображение крепится в конце поста и помечается как ссылка». Так получится написать большой пост в Телеграме, не разбивая его на два или больше. Дизайн постов Пост — это первое свидание с читателем. И как на первом свидании, если произвели хорошее впечатление, шансы на то, что человек захочет узнать вас лучше — растут. Чтобы посты в Телеграме были легко читаемыми и визуально привлекательными, используйте: Абзацы и отступы. Они нужны для создания визуальных разделов текста.

Это делает чтение комфортным. Выделение ключевой информации. Помогает жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Заголовки и маркированные списки заострят внимание на ключевых моментах. Эмодзи и специальные символы. Если их не чересчур, то помогают разделить разные части контента, структурировать его и привлечь внимание, если используется в заголовке — но не постоянно. Пример поста из телеграм-канала «Константин Рудов. Блог» — заголовок, абзацы, спецсимволы Эти простые правила помогут создать посты, которые легко читать. Создание уникального контента Качественный пост в телеграм-канале должен быть уникальным, интересным и врезаться в память читателя. Если у вас есть доступ к статистике или самостоятельно провели исследование в своей нише — поделитесь этой информацией.

Проверенные цифры и факты придают вес и авторитетность контенту. Привлекательный контент из других источников Как перерабатывать контент. Иногда уникальность может заключаться в том, как вы обрабатываете контент из других источников. Например, можно взять интересную статью и сделать резюме с основными выводами, добавив собственный комментарий и мнение. Это позволяет информировать более доступно, то есть — авторски. Уникальность контента не всегда означает, что вы должны придумывать что-то с нуля. Она может проявляться в том, как вы обрабатываете и представляете информацию. Рассказ о своем опыте и знаниях Кейсы и истории успеха. Собственные кейсы и истории успеха могут стать отличным источником уникального контента. Расскажите о своем опыте, приведите примеры из практики.

Люди любят слышать истории, которые идут изнутри, потому что они вызывают отклик и вдохновляют. История, подкрепленная личным опытом выглядит убедительнее Ниже — подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Изучайте успешные телеграм-каналы в вашей нише с похожей аудиторией. Поймите, какие типы контента работают лучше всего, и как можно адаптировать эти идеи под свой стиль и тематику. Отслеживайте актуальные тренды в вашей области. Это может быть новость, изменение в законодательстве, модный тренд или что-то еще. Публикация контента, связанного с текущими событиями, может быть интересной и актуальной для ЦА. Вопросы и комментарии аудитории. Просматривайте комментарии и вопросы, которые задают ваши подписчики. Это хороший источник идей для постов, так как вы отвечаете на актуальные запросы аудитории.

Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал

Выбор тематики обсуждается в отдельной статье. Но после выбора тематики неизбежно встанет вопрос: а где брать контент? Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Способов много. Выбирайте подходящий именно Вам.

Уникальный контент Т.

А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Из первой десятки контент будут растаскивать все кому не лень.

Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон. Даже в бесплатной версии неплохой функционал для оформления постов.

А еще в Сanva удобно работать над креативом всей командой. Позиционирует себя как редактор, который особенно подойдет новичкам. В Picture.

Понятный сервис для создания мемов. Можно выбрать готовую картинку, загрузить свою с устройства или по url. Профессиональный сервис с богатым функционалом.

Сначала может быть тяжело. Но если разобраться, сможете делать обложки для постов за несколько минут. Если нужно глобально колдовать над фото менять цвета или делать коллаж , сначала готовлю иллюстрацию в Photoshop , потом переношу в Figma.

Я бы рекомендовала осваивать эти две программы, их трудно заменить. В Canva более простой интерфейс, но и функционал несравнимо меньше. А, вообще, для оформления постов вы можете использовать даже встроенный редактор в телефоне.

Главное — чтобы иллюстрации выполняли свои функции. Он в графической форме изображает ключевую идею поста. Так смысл текста будто бы откладывается на подкорке.

Да и сама подача постов впечатляет и запоминается. Информацию поста можно помещать на карточки вот в такой тезисной форме. Или можно использовать карточки с тезисами для иллюстрирования полноценного поста.

То есть текстом делает введение в тему, а сам пост размещает на карточках — и оформляет все это в фирменных цветах. Но если присмотреться, в конец каждого поста блогер ставит название трека в тему. Возможно, эти песни мало кто находит и слушает.

Тем не менее канал запоминается такой вот фишечкой. И даже если пост короткий, буквально ссылка на статью — мем все равно есть. Также Calltouch использует в обложках фирменные цвета, которые перекликаются с аватаркой.

А еще он очень четко добавляет в текст эмодзи и с помощью них отделяет смысловые блоки друг от друга. Кстати, про анимированные эмодзи — одну из фишек премиум-подписки в Telegram — Звук Бизнес тоже не забывает. Сюжет картины не всегда совпадает с посылом поста — но это и неважно.

Картинка все равно смотрится органично, потому что она перекликается с другими иллюстрациями на канале и отражает авторский стиль. Он оформляет обложку и субтитры в фирменных цветах, а также делит текст на абзацы и добавляет эмодзи в тему. В общем, такой контент приятно изучать.

Но приглядитесь, как четко и аккуратно они оформлены: заголовок, краткое описание, ссылка на канал, ссылка на статью. Источник: knifemedia Кстати, о ссылке на канал. Казалось бы, зачем она нужна в посте, если она есть в описании?

На самом деле ссылка в посте может мотивировать тех, кому репостнули пост, перейти на канал. К тому же ссылка на канал — это еще одно напоминание о бренде. С той же целью на обложки постов ставят название канала — «Нож» это тоже делает.

В публикациях мы используем фирменные цвета и понятные шрифты. Периодически помещаем посты в карточки, разбавляем контент мемами и опросами. В общем, стараемся преподнести пользу в привлекательной форме.

Источник: mrktngblog Главное о том, как оформить Telegram-канал А вот несколько рекомендаций, которые помогут определиться с визуальным оформлением канала и сделать все качественно: Следуйте единому стилю. Если вы компания и у вас есть фирменный стиль , используйте его и в Telegram-канале. Или разработайте айдентику прямо под Telegram.

Если у вас личный канал, уделите больше внимания информации о канале — оформлять посты в одном стиле необязательно. К тому же понимание визуальной концепции может прийти со временем. Разнообразьте форматы.

Даже экспертный контент можно разбавлять мемами или опросами. А уж для личного блога — это мастхэв. Если все же хочется опираться исключительно на текст, используйте возможности его форматирования и помещайте информацию на карточки.

Заполните все поля в форме. Напишите название и текст объявления, а также добавьте ссылку на свой канал в формате t. Давать ссылки на внешние ресурсы запрещено. Поставьте цену за 1000 просмотров рекламы — CPM; Выберите язык и категорию каналов, где будет показана реклама. Выбирайте на основе портрета своей целевой аудитории.

Категории и языки можно комбинировать. Также возможно добавить каналы в черный список. Согласитесь с условиями и нажмите кнопку «Create Ad». Есть предварительный просмотр, если хотите увидеть, как ваша реклама будет выглядеть. Обратите внимание!

Объявления в Телеграме проходят аукцион за лучшее место. Чем выше ставка за просмотр, тем лучше место получит реклама. Кстати, раньше нижний порог рекламы составлял 2 млн евро. Сейчас планочка опустилась до 250 рублей. Вся статистика и панель редактора есть здесь.

Там же можно увеличить бюджет в дальнейшем, но изменить параметры таргетинга нельзя. В этом случае начните параллельную рекламную кампанию. Кроме затрат на саму рекламу, нужно нанять СММщика, который ее настроит. Рекламная компания мало чем отличается от контекстных объявлений в Яндекс, поэтому в бюджет придется включить пилотные показы, аналитику и выбор стратегии. Покупка рекламы у других каналов Почти все более-менее крупные каналы продают рекламу — эту информацию выносят в шапку, где есть контакты для связи.

Реклама бывает двух видов: Покупка рекламного поста у блогеров или экспертов с рекомендацией автора; Реклама на коммерческих каналах. Выбирайте канал со схожей темой, где будет сидеть ваша ЦА. Для поиска, кстати, можете воспользоваться каталогами, о которых говорили выше. Скорее всего, реклама останется незамеченной. Кстати, если вы проводите агрессивную рекламную кампанию на всех смежных каналах, то вас еще посчитают надоедливым спамером.

Особенно избегайте чатов-барахолок, где можно купить или продать рекламу. Их много, упоминать конкретные не буду, но предложения там выглядят вот так: Аудитория на этих каналах нелояльная от слова «совсем». А если ваша реклама соседствует рядом с казино и лохотронами — эффект будет еще хуже. Покупка рекламы на бирже Здесь все просто: ищите в каталоге биржи подходящий канал, отправляете владельцу рекламный пост, после чего он его публикует и пришлет вам ссылку. Кроме оплаты публикации, придется заказать текст у копирайтера.

Только выбирайте биржи, где есть премодерация. По крайней мере она защитит вас от мертвых каналов с накрученными подписчиками. На рекламных каналах иногда публикуется 2-3 рекламы в день. Аудитория пропускает ее как белый шум, из-за чего эффективность близка к нулю. По итогу, вы должны будете отдать не 1000 рублей за пост, а 1200.

Покупка рекламы у блогеров на других ресурсах Телеграм есть у всех, поэтому ваша ЦА можно найти в других социальных сетях. Действуйте так: Выберите социальную сеть для рекламы. На данный момент, лучше всего выбрать Вк. Подберите блогеров, у которых целевая аудитория похожа на вашу. Попросите статистику у выбранных блогеров — не забывайте, что накрутить подписчиков можно где-угодно.

Активность канала можно изучить по отношению лайков и комментариев к числу подписчиков. Создайте лид-магниты для рекламы, продумайте сценарий и структуру. Направьте готовую рекламу блогеру. Эффективность стремится к нулю, если блогер проводит рекламу постоянно. Офлайн-реклама Поможет, если у вас есть физический бизнес.

QR-код можно разместить на рекламных флаерах, буклетах, визитках, сертификатах, даже ручках и кружках. Как понимаете, такой подходит удобен, если вы хотите улучшить коммуникацию с аудиторией и продвижение канала здесь — это не цель. Есть очень высокая вероятность, что QR-код просто не заметят.

Как красиво оформить Telegram-канал

Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера.

Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение

Главное, что должно объединять подписчиков канала: все они ведут социальные сети, в которых есть формат историй например, Vkontakte, Тенчат, Инстаграм имеет статус экстремистской организации. От многих каналов экспертов этот канал отличается тем, кто Виола даёт не только полезные знания об SMM-продвижении, но и показывает себя и то, что ее окружает, а также активно вовлекает целевую аудиторию в общение. TG-канал «Дневник коуча» coacHouse Мария Павлюкевич — коуч, которая обучает продвижению помогающих практиков. Будет полезен: коучам и психологам, которые хотят продвигаться в социальных сетях и даже не хотят активно вести свои блоги; наставникам, кураторам и менторам;.

Найти хорошего автора для ведения Телеграм канала можно на фриланс бирже, а также в тематических группах ВК или Телеграм. Копирайтер — специалист, готовый за деньги регулярно наполнять ваш паблик актуальным и свежим контентом, соблюдая правила грамматики. Стоимость услуг автора зависит от его опыта и условий выполняемой работы. Автор может самостоятельно находить интересные темы для постов и генерировать контент, оставляя заказчику только согласование материала.

Для компаний и блогеров, которые хотят быстро раскрутить канал в Телеграм сотрудничество с авторами выгодно, так как позволяет экономить массу времени. Как привлекать подписчиков на новый канал Вне зависимости от того, ведете вы канал о кулинарии или психологии, на первоначальном этапе его аудитория 0. Как привлечь подписчиков в Телеграм, если канал только создан? Продвижение каналов о финансах или авторских блогов выполняется одинаково. Задача блогера в том, чтобы о канале узнало максимальное количество пользователей. Для этого можно заказывать рекламу у других блогеров, делать посев ссылок на других площадках, пользоваться услугами смм сервисов.

Какой мессенджер главный у вашей аудитории? Например, в Якутии это WhatsApp. Какое проникновение вы собираетесь обеспечить в идеальном случае? Сколько подписчиков, просмотров — эти цифры следует округлить в меньшую сторону.

Рассмотрим на примере: рассчитаем возможную аудиторию и охваты для новостного Telegram-канала в Воронежской области. Из них один миллион человек живут в Воронеже, около половины из них пользуются Telegram. Итак, максимум городской воронежской аудитории в Telegram насчитывает 500 тыс. Проверяем конкурентов: их каналы насчитывают 85 тыс. Кажется, мы не ошиблись в подсчетах. Как правило, все редакции задаются вопросом, как с помощью Telegram увеличить аудиторию сайта. Давайте подсчитаем, взяв за основу указанный выше пример воронежского новостного канала комментарии спикера смотрите здесь. Благоприятный сценарий: 50 тыс. CTR определяется как отношение числа кликов на ссылку к числу показов, измеряется в процентах — 10 тыс. Реалистичный сценарий: 20 тыс.

Для многих изданий это неплохо, но в таком сценарии это не ключевой поставщик трафика. Упадочный сценарий: 10 тыс. Следует помнить, что часть этих показателей находится под контролем редакции: CTR, повестка, продукт. И журналисты могут влиять на них: CTR — делать ссылки более кликбейтными. Повестка — писать увлекательно.

Благодаря этому значительно экономится время. На данный момент в сервисе присутствуют дневные лимиты на создание контента с помощью нейросетей, однако, думаю, в будущем они исчезнут. Генерация уникального контента с помощью Шедеврум Второй вариант — это Шедеврум. С помощью приложения возможно генерировать картинки, тексты и видео на основе нейросети YandexGPT. Для работы достаточно скачать и установить приложение, а затем, выбрав нужный тип контента, отправить запрос. Можно изменять и отдельные изображения, наложив на них фильтры. Для примера вот несколько моих изображений, созданных в приложении. В целом приложение работает весьма неплохо, а созданные лично изображения возможно использовать в некоммерческих целях. Плюс есть возможность копировать запросы промты от других авторов. Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов. Источники неуникального контента Неуникальный контент — это вторичные материалы, существующие массово и значительно распространенные по интернету. Получать неуникальный контент для канала Телеграм можно несколькими способами: Собирать материалы с иностранных сайтов, социальных сетей, приложений и пр. Использовать отечественные сайты, соц. Зарубежные источники контента Самый простой способ — вбить в поиск браузера ключевое слово на английском, оценить выдачу, отобрать подходящие сайты. Далее найти материал и перевести. Все, контент будет неуникальным, но достаточно качественным. При правильном подходе, проблем с текстовым материалом быть не должно. Из минусов — нужно править машинный перевод затрачивая время или нанимать переводчика. Контент для Телеграм-канала в графическом или видео-формате легко найти на зарубежных соц. Например, Tumblr или Pinterest.

Публикации

  • О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
  • Как вести Telegram канал правильно - Блог об email и интернет-маркетинге
  • Контент-план для Telegram канала
  • Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram

Статьи про технологии у вас в почте

  • О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
  • Через тернии к звездам или мой первый опыт развития Telegram канала — Кино и сериалы на DTF
  • Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
  • Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов — Соцсети на
  • Где брать контент для телеграм -канала?

Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала Где искать каналы для ВП?
Как вести Telegram канал правильно Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА.
Как правильно вести Телеграм-канал и что публиковать | Postium Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других.
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала.

О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков

Контент-план для Telegram канала Какое описание поможет продвигать телеграм-канал?
Где брать контент для Telegram канала. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?".

Как вести Telegram канал правильно

Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.

Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей

В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. развлекательный контент в телеграмм-канале. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение.

Как найти контент для телеграм канала

Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты.
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий