Специально для России Volkswagen Pointer оборудуется защитой моторного отсека, усиленным подогревом отвода картерных газов, усиленной печкой/кондиционером и аккумулятором.
Краш тест volkswagen pointer
Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте Volkswagen Gol — небольшой автомобиль, разработанный в Бразилии и выпускающийся концерном Volkswagen с 1980 года. The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October. Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf.
vw pointer
Дизайн кузова лаконичный, без излишеств. Основные достоинства Фольксваген Пойнтер, отмечаемые владельцами: Надежность и неприхотливость Уверенное поведение на дороге, хорошая управляемость Доступная цена и ремонтопригодность Отзывы о "Фольксваген Пойнтер" 1. Владельцы отмечают динамичность на городском цикле и экономичный расход топлива на трассе - порядка 6-7 литров на 100 км. Устаревшая "механика" компенсируется легкостью и точностью переключения передач. Подвеска мягкая, поглощает большинство дорожных неровностей. У меня "Фольксваген Пойнтер" 1. На сегодня пробег около 180 тысяч километров. За это время не было никаких поломок или серьезных проблем, только регулярное ТО. Расход примерно 6,5 литра по городу и около 7 на трассе. Доволен автомобилем, особенно его надежностью в дальних поездках.
Из минусов владельцы "Фольксваген Пойнтер" выделяют: Недостаточную динамику и трудности обгона на трассе Устаревшее оснащение базовой комплектации гидроусилитель руля, кондиционер и ABS в опциях Неудобное расположение педалей для водителей с большим размером ноги "Фольксваген Пойнтер" 2005 отзывы 2005 модельный год принес небольшое обновление "Фольксваген Пойнтер" с заменой накладок панели приборов и обивки дверей. Также была доработана подвеска для лучшего поглощения выбоин и улучшена шумоизоляция салона. Ряд владельцев указывает на заметное снижение шума в салоне на скорости. Пересел на "Фольксваген Пойнтер" 2005 года после "Фольксваген Гольф" третьего поколения. При схожих габаритах Пойнтер ощущается просторнее внутри за счет более эргономичной планировки. Дорожный просвет побольше, поэтому на наших дорогах смотрится предпочтительнее. Шумоизоляция заметно лучше, чем на "Гольфе". Из недостатков по-прежнему отмечают устаревшую механическую коробку передач и неудобное расположение педалей, а также низкую мощность "базового" 1,0 литрового двигателя. Большинство владельцев ездят на своем "Фольксваген Пойнтер" по 5-7 и более лет без каких-либо серьезных поломок.
Мой "Фольксваген Пойнтер" 1. За 8 лет эксплуатации пришлось менять только расходники вроде тормозных колодок, прокладок, ламп. Никаких капремонтов и дорогих запчастей. Двигатели отличаются неприхотливостью и запасом прочности. Коробки передач и ходовая часть также вызывают мало нареканий при условии своевременного ТО. Комфорт и эргономика Несмотря на компактные размеры, владельцы "Фольксваген Пойнтер" отмечают достаточный уровень комфорта при езде. Эргономичное расположение органов управления и хороший обзор способствуют удобству при вождении. Я выше среднего ростом, поэтому для меня важен простор в салоне. Посадка комфортная, руль и коробка передач удобно расположены.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Пожалуй, комфортно будет лишь тому, кто пересядет с вазовской «классики», но и того ждут особенности. Водителю и переднему пассажиру места в целом хватает, хотя нерегулируемая рулевая колонка норовит упереться в колени при посадке. Салон демонстрирует обилие пластиковых деталей. Вставки на дверях сделаны из ткани в тон обивке видений. Панель приборов крайне малоинформативная, помимо спидометра и огромного стрелочного датчика уровня топлива здесь почти нет информации.
Главным недостатком является отсутствие тахометра — из-за маломощного двигателя определить необходимость переключения передачи водителю будет проблематично. Он вполне удобен для низкорослых пассажиров и тем более детей. Но люди выше 175 см будут чувствовать ногами спинки передних сидений, а головой периодически касаться потолка.
И Pointer 1. Да, это — качественный и доступный продукт, но уж чересчур незатейливый. Но, с другой стороны, именно эта святая простота и отсутствие всякого намека на пафос вполне способны вызвать живой интерес у тех, кто хочет ездить быстро — и даже очень быстро!
Машина очень живая! Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза — и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга. Однако, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, VW оставляет впечатление довольно шумного автомобиля: и двигатель и трансмиссия здесь выступают в роли громкоговорителей. Мотор — соло, коробка — бэк-вокал. На подтанцовках — подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая.
Рулится «один и восемь» получше «литра» — стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены — меньше, реакции — яснее.
Обзор Volkswagen Pointer
Краш тест volkswagen pointer | Поиск АВТО | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Pointer с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Краш тест volkswagen pointer | Последние новости об автомобилях Volkswagen Pointer: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Год выпуска автомобиля Volkswagen Pointer (Фольксваген Pointer) | Volkswagen Pointer. Изготавливающийся в Бразилии хетчбэк будет продаваться в России в трех комплектациях: Basis ($9499), Safety ($10517) и Safety Plus ($11223). |
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото | Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор. |
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
Volkswagen Pointer Пойнтер 2007. Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные. Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. Брать или не брать VW POINTER вот в чем вопрос. Есть возможность на следующий год купить VW Р-Rа, за 200 тыр., литрик, базовая (без кондюшника, Аэрбеков и т.д.), но зато пробег. Volkswagen Pointer, 2006 г. пробег 78 489 км, Механика Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии!не требует вложений машина обслуживалась у официального дилера. Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность.
Vw pointer
Один из наследников Фольксваген Гольф, это потрясающе Фольксваген Пойнтер, автомобиль, разработанный брендом в основном для латиноамериканского рынка, принадлежащего Сектор. Последние новости об автомобилях Volkswagen Pointer: анонсы новых и обновленных моделей авто. Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer: история создания, технические характеристики. One of the most legendary brand Volkswagen and their product Volkswagen pointer wagon in this page. Lets watch 9 amazing pictures of Volkswagen pointer wagon.
Фольксваген Пойнтер
Игривости — ноль. Зато строгости — в избытке. Эргономика продумана от А до Я. Сиденье регулируется по двум направлениям, но и руль — тоже по двум! Этих регулировок хватает за глаза — лучшей посадки не предлагает ни один из участников нашего теста. Причем диапазон продольной регулировки сиденья — широчайший. Да и само сиденье — на славу.
Механизм переключения передач близок к идеалу. С педалями проблем нет. На руле — идеальная обратная связь. А как Fabia ведет себя в поворотах! Хочется атаковать вираж за виражом: отличная управляемость! Эх, к такому бы шасси да моторчик помощнее.
Но и с этим движком можно жить. Но только одному. А вот по мере увеличения нагрузки… Да и кондиционер — нешуточная обуза для мотора. Впрочем, это в равной степени относится и к Пойнтеру, и к Корсе. В жертву управляемости, как водится, была принесена плавность хода. Это уже не плавность, а жесткость.
Корса все же помягче. А Пойнтер — подавно. А еще Фабия проигрывает Корсе по тормозам: и эффективность хуже, и управлять замедлением сложнее. Кстати, ни один из автомобилей в нашем тесте не показал выдающихся результатов при торможении с высоких скоростей. Daewoo Nexia и Kia Rio в нашей компании — переростки. Причем не только по габаритам, но и по моторам — по полтора литра на брата!
Несправедливо по отношению к «литровым» малышам? Но если за те же деньги предлагают больше места и больше «лошадей» под капотом, то почему бы покупателю не обратить свои взоры на эти машины? Rio — практически идеальное воплощение доступного семейного автомобиля. Красивый, с приятным интерьером и большим багажником. Да и салон не маленький. Правда, на заднем сиденье не так просторно, как того ожидаешь: если по ширине на уровне локтей Rio может легко соперничать с любым из участников нашего теста, то по запасу пространства для ног выходит в аутсайдеры.
По эргономике Рио обыгрывает Пойнтера и Нексию и даже может поспорить с Корсой. Здесь регулируемый по высоте руль, сносное сиденье, неплохая обзорность. А по энерговооруженности этой машине нет равных! Kia не оставляет своим соперникам шансов — ни по предельным возможностям, ни по эластичности разгон в пределах одной передачи. Маленькие хэтчбеки отстают сразу, а вскоре в зеркале заднего вида растворяется и Daewoo, почем зря травмируя ездоков диким воем мотора и непомерными вибрациями на всех органах управления. А Рио все делает без напряга, в охотку.
По плавности хода с ним может спорить лишь Pointer. На дороге Kia Rio ведет себя надежно, но не более того. Реакции не столь точны, как у Корсы и Фабии, и кренится Rio сильнее. В пределе — банальный снос. Ну и что? А то, что нужно ехать поспокойней.
Даже после фэйслифтинга старушка Нексия способна увлечь своими формами только самых отчаянных геронтофилов. Среди нас таких не нашлось. Если непритязательный Pointer предлагает вполне современный интерьер, то мрачная пластмасса Нексии — уже за гранью добра и зла. Основные минусы по части эргономики таковы: неудобный вход-выход мешает лежащий на коленях руль , нерегулируемая рулевая колонка, неудобное сиденье, неудачный педальный узел, очень тесное заднее сиденье… Зато число недостатков обратно пропорционально цене автомобиля! Даже в «нафаршированном» виде Нексия остается самой дешевой в нашем квинтете. И это — ее главное достоинство.
Впрочем, 16-клапанный двигатель тоже хорош. И пусть он донельзя шумный, зато уверенно тянет даже груженый автомобиль. И в поворотах Nexia не так уж плоха. Под сброс газа — плавный занос. При определенных навыках можно и порезвиться. А если навыков нет, помните: склонность к заносу сохраняется не только в крутых поворотах, но и на прямой — резкий объезд неожиданного препятствия на высокой скорости чреват глубоким «продолжительным» заносом.
Но в целом от езды на Нексии никакого удовольствия: машина едет «отдельно» от водителя — информативность органов управления сводится к тому, что они исправно передают лишь толчки и вибрации.
Это 99 «лошадей», достаточно борзых для маленькой машины. Кроме того, 1. Мощный двигатель все более дешевеет! Да и слишком дешево, если честно, — это совсем не тот идеальный Volkswagen, к которому я привык. И Pointer 1. Да, это — качественный и доступный продукт, но уж чересчур незатейливый. Но, с другой стороны, именно эта святая простота и отсутствие всякого намека на пафос вполне способны вызвать живой интерес у тех, кто хочет ездить быстро — и даже очень быстро! Машина очень живая!
Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза — и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фольксваген Пойнтер. Правильное русское написание: Пойнтер Неправильное русское написание: Поинтер Рассчитать стоимость Фольксваген Пойнтер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Фольксваген Пойнтер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
В обоих случаях двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», в топовой версии есть полный привод. То есть по своим размерам он довольно близок к Geely Monjaro. Как и в новом Magotan, в Tiguan L 2024 прописались три экрана на передней панели: с диагональю 10,3 дюйма — перед водителем, 15-дюймовый — в составе медиасистемы, 11,6-дюймовый — перед передним пассажиром.