Новости фильмы всех времен и народов

Неоново-нуарный фильм о приключениях великолепного гонщика, который умеет мастерски уходить от преследования и совершать благородные поступки. Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Среди фильмов с высоким рейтингом всех времен и народов самой ненадоедающей и цитируемой остается комедия Леонида Гайдая. Самые свежие селфи любимых актёров и известных деятелей кино. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.

Лучшие фильмы - топ 100

[ЯРОСТЬ][НЕНАВИСТЬ] Рейтинг лучших фильмов по версии IMDb. Это наиболее популярные в мире фильмы за всю историю кино, которые нужно обязательно посмотреть каждому.
Лучшие фильмы всех времен по версии Sight & Sound 2022 Фильм «Терминатор 2: Судный день» в 3D (2017) — это обновленная версия с помощью новейших технологий кинопроизводства легендарной ленты на все времена.
10 лучших фильмов всех времен (BFI) | Пикабу Фанаты кинофраншизы «Империя наносит ответный удар» считают ее величайшим фильмом всех времен и народов.
Новый рейтинг лучших фильмов всех времен принес сенсацию - Российская газета Сценарий, по которому снимался фильм, основан на реальных событиях, произошедших в июне 1905 года, когда на броненосце «Потемкин» команда подняла восстание и захватила корабль.

Назвали лучший фильм всех времен (а вы его даже не смотрели)

250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок. Квентин Трантино, Вуди Аллен, Мартин Скорсезе, братья Дарденны и ещё 353 режиссёра выделили время, чтобы составить список 10 лучших фильмов всех времён и народов. Финал", пожалуй, лучший фильм всех времен и народов.

12 старых лучших фильмов всех времен и народов

Премьера показала, что «Броненосец Потемкин» — это нечто большее, чем наглядное пособие к лекциям по истории партии. За первые 3 недели проката только в Москве картину посмотрели 300 тысяч человек. Кинорежиссер Геннадий Полока, поставивший несколько лет назад картину «Возвращение броненосца» считает, что «мировой кинематограф до сих пор не знает такого масштабного ощущения событий, которые существуют в фильме «Броненосец Потемкин». В одном из интервью он сообщил: «…около 100 фильмов используют принцип Потемкинской лестницы». Потемкинская лестница действительно до сих пор считается одним из самых сильных по эмоциональному воздействию эпизодов в мировом кино.

И не как-то банально, мол одно это сублимация второго, а через сходства в воздействиях двух родов деятельности на одного человека, прислужника Муссолини. Смотрите, чтобы вместе с Бертолуччи поисследовать природу фашизма. Здесь Делон играет грабителя, который берётся за простую работёнку и привлекает к ней пару случайных знакомых.

Вместе они образуют «красный круг», своеобразное братство понимающих друг друга без слов отчаянных. Смотрите, чтобы увидеть действительно гениальный фильм про ограбление. Трое друзей после похорон четвёртого отправляются в нон-стоп кутёж, на поиски утешения и смысла жизни. Кассаветис со своей камерой постоянно в поисках крупных планов показывает это предельно интимно и в то же время брутально. Смотрите, чтобы понять тонкую мужскую душу. Самурайская драма с интересными нарративными приёмами, которая постепенно трансформируется в кровавый триллер. Блестящая картина о мести, саморазрушении и потере рассудка.

Светлые лица на тёмных одеждах. Тени в лунном свете. Он создал свой шедевр, сложнейшую притчу об Иисусе, который попадает в школу волшебства. Притчу с сатирическим уклоном. Под раздачу в ней попало всё: религия, государственные строи, человеческие привычки и, собственно, сам зритель. Смотрите, чтобы взобраться на гору абсурда и метафизического угара. За четыре часа сорок минут этот эпос об отдельно взятой шведской паре успевает поднять и с дотошностью, изяществом и лаконичностью разжевать все связанные с браком вопросы и проблемы.

Смотрите, если: 1. Вы хотите исправить свои отношения. Вы хотите, наконец, решиться на развод. Самый сложный фильм Тарковского, посвящённый его детству и его родителям. Знаменит своими вгрызающимися в память сценами и вводящим в ступор монтажом. Андрюша тупо переставлял сцены местами, чтобы они смотрелись гармоничной мозаикой. К вопросу о важности драматургической последовательности в кино — кому оно вообще нужно?

Смотрите, чтобы ничего не понять. А потом ещё раз, чтобы понять. Из его рук вышло минимум три блестящих картины, примером, «Вальсирующие», в которых персонажи Жерара Депардье и Патрика Девера просто два часа шляются где попало да грабят и трахают кого попало. При этом Блие вкладывает в такой бессмысленный сюжет приличную долю абсурда и подтексты о немощности общества и взаимоотношениях полов. Начинайте смотреть за эротизмом, заканчивайте — за превосходной сатирой. Не кино, а, мать е, картинная галерея. Разумеется, и про него развёрнуто почитать можно в посте!

Смотрите, чтобы увидеть, как нужно снимать историческое кино исключительно с натуральным освещением. Пародия на русскую классику с величайшими по накалу меметичности диалогами в истории кино. Смотрите, если, как и я, не любите Толстова и готовы над ним поржать. Изящная и преисполненная вкуса метафора смены веков и разницы между присущим разным поколениям парадигм мышления. Смотрите на день святого Валентина в качестве нетривиального фильма, который внезапно превратит романтический вечер в задумчивую попойку. Эта история о двух советских партизанах, взятых в плен, и выбравших каждый свою дальнейшую судьбу. Библейская история о моральном выборе и человеческой стойкости в декорациях Великой отечественной.

Смотрите, если вам действительно не хватает суровых военных драм. Группа намеренно стереотипных японских школьниц отправляются пожить в доме таинственной женщины, тёти одной из них. Как водится, дом этот непростой, а магический, и девочек ждёт незавидная судьба. Смотрите, чтобы увидеть самые поехавшие спецэффекты и самых анимешных персонажей в игровом кино. Тут и отчуждённые герои, и давящие на них неживые городские пейзажи. Но, как принято у Блие, ещё и вольное жонглирование нормами морали. Смотрите, чтобы испытать грусть сквозь слёзы смеха.

Фильмы 80-х годов Пожалуй, 80-е были периодом застоя в кино Европы и Штатов: привычные жанры устаканились, и новый Голливуд стал сугубо коммерческим. А азиаты только готовились выстрелить на весь мир в последующие годы. Да, хватало толковых режиссёров, в основном уже давно творивших и вышедших на очередной пик мастерства. Но новых не сказать чтобы много появлялось. Или они только начинали работать, чтобы расцвести в 90-х. Тем не менее, ряд великих фильмов, в том числе и моих любимых, увидели свет именно в 80-х. Блестящий сценарий Пола Шредера толкует о деградации личности под натиском вины и гнева.

Смотрите, чтобы понять, что у Скорсезе были фильмы даже покруче «Таксиста». Просто бесподобная работа Алена Рене! Экпериментальная что обычно для него мелодрама с уникальным концептом, немного абсурдным юмором и классным повествованием с тремя центровыми персонажами. Смотрите, если вы уже как я видели 2999 фильмов и не можете определиться с 3000-м. Ну вы о нём, скорее всего, и так знаете. Тупо эталонный фантастический триллер. Смотрите, чтобы увидеть уникальные практические модели монстров, которые будут нещадно жечь из огнемёта.

Говорят, основан на пьесе Пушкина, и явно не имеющий с реальностью практически ничего общего. Но это прекрасный случай, когда очевидно выдуманная история смотрится эпично и этим искупает любые проблемы. Смотрите, чтобы услышать величайший музыкальный фильм всех времён. Фильм о вине, отчуждении и вызываемой ими нескончаемой грусти, беспрецедентным воплощением которой является главный герой. Смотрите, если вам не хватает нестандартных семейных историй. Герман потрясающе препарирует эпоху. Не выставляя напоказ самые стереотипные вещи, а буквально перемещая зрителя туда.

Сообщается, что ранее ни один фильм, снятый женщиной-режиссером, не попадал в десятку лучших. В проекте, автором которого является Шанталь Акерман , показаны три дня из жизни вдовы и матери-одиночки, занимающейся проституцией. В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» 1958 Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» 1941 Орсона Уэллса.

Существование размеренное, почти механическое, где каждая минута - чем-то заполненная ниша, и каждая деталь этой жизни раз и навсегда привинчена к соседней. Но вот в какой-то момент какая-то деталь даст сбой - и все налаженное посыплется в труху. И так постепенно из этого обрыдлого быта складывается вечная драма женщины, обреченной на одиночество и не имеющей сил что-то изменить в своей жизни.

Ясно, что такой фильм, при всех его художественных достоинствах и гуманистическом посыле, неспособен привлечь сколько-нибудь значительную аудиторию. Во всех предыдущих опросах он присутствовал, но занимал значительно более скромные места. Единственное объяснение этого многих изумившего рывка на пьедестал почета - "женская" тема и гендерная принадлежность режиссера.

Эта "феминизация" предпочтений отчетливо прослеживается во всем рейтинге, и триумф Шанталь Акерман многими изданиями подается как долгожданная победа: впервые за всю историю в лидеры киномира вышла женщина.

100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть

Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио». А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов! Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года.

Список топ 100 лучших фильмов мира всех времен по рейтингу зрителей

Но это не делает «Рэйдеров» одним из самых лучших фильмов всех времен и народов. Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. Фильм «Там, где танцуют стерхи» Михаила Лукачевского получил гран-при VIII Арктического международного кинофестиваля «Золотой ворон». Как и «Храброе сердце», «Гладиатор» Ридли Скотта регулярно входит во всевозможные списки лучших исторических фильмов всех времён. Финал", пожалуй, лучший фильм всех времен и народов.

50 лучших киноафиш всех времен

Стал известен величайший фильм всех времен по версии поклонников кино и журнала Empire. Будем говорить без купюр – “Страх и ненависть” – величайший фильм всех времен и народов только при условии, что смотревший и сам оказывался в такого рода ситуациях под близкими по составу препаратами. Во время своих рабочих командировок он встречает загадочного и харизматичного Тайлера Дердена. Фильм рассказывает реальную историю, когда во время военного переворота Пиночета в Чили одним из пленников колонии Дигнидад» стал немецкий фотокорреспондент (Даниэль Брюль).

Лучшие фильмы всех времен по версии Sight & Sound 2022

Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel?

Это если зарубежные фильмы брать. Фореста уже упоминали. А наши фильмы? Те же Любовь и голуби которых уже упомянули , где гениальные комедии Рязанова? Где Москва слезам не верит? Да список огромный можно при желании написать, а не этот высер, у простите меня за прямоту. Назвать их всех легендарными перебор.

А зеленая миля например или Властелин колец, Криминальное чтиво, Крестный отец, Форест Гамп и так далее.

Вы можете либо выбрать один любимый фильм и драться за него зубами и ногтями, либо составить огромный список, который вместит в себя все самое лучшее из каждого уголка кинематографа. Именно это мы и попытались сделать здесь, собрав воедино лучшее из лучшего. Мы включили сюда и шедевры зарождавшегося киноискусства, и романтические мелодрамы, и фильмы-катастрофы, и триллеры.

Смотрите наш традиционный видеоблиц. Как и следовало ожидать, старшее поколение более всего ценит бессмертную советскую классику. Чаще всего пожилые горожане называли картины: "Они сражались за Родину", "Семнадцать мгновений весны", "Волга-Волга", "Веселые ребята" и другие. Замечательный сценарий, прекрасная актерская, режиссерская, операторская работы, - рассказал Валерий Михеев, хабаровчанин. Молодежь, хоть и видела старые фильмы, такие как "Иван Васильевич меняет профессию", "Бриллиантовая рука", все же предпочитает смотреть современные голливудские блокбастеры и американские сериалы.

Лучшие фильмы с высоким рейтингом

В фильме идет рассказ о бухгалтере Энди Дюфрейне, ошибочно обвиненном в убийстве своей жены. Его приговаривают к пожизненному заключению и, попадая в тюрьму Шоушенк, он пытается выжить. Здесь он видит жестокость и беззаконие, но благодаря своему характеру и находчивости находит новых друзей и добивается расположения со стороны охранников. Главное его желание — выбраться из заключения. В основу гангстерской саги лег роман Марио Пьюзо. Перед зрителем разворачивается история итальянской мафиозной семьи Вито Корлеоне, живущей в Америке. Гангстерский мир живет по давно установленным правилам. Вито Корлеоне отдает свою дочь замуж. В это время с войны героем возвращается его сын Майкл, который не помышляет о жестоком бизнесе. Не хочет этого и отец, но появляются люди, которые стремятся изменить правила. Жизнь Корлеоне под угрозой.

По мнению многих критиков, вторая часть превзошла первую, о чем говорят награды — одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и шесть статуэток, в том числе за лучший фильм года. Во второй части две сюжетных линии. В одной речь идет о ранних годах Вито Корлеоне, о его переезде из Сицилии в Соединенные Штаты и становлении в качестве главы мафии Дона Корлеоне. Вторая линия повествует о жизни его сына Майкла, которому пришлось принять дело отца и стать главой Семьи. Достаточно сказать, что он стал лишь четвертым за всю историю кинематографа, собравшем в прокате более одного миллиарда. Зритель видит преступный мир Готэма и противостояние Бэтмена и главного гангстера Джокера в исполнении Хита Леджера. Для него роль стала одной из последних в кино. Посмертно он был удостоен за нее «Оскара», причем стал первым актером в истории, получившим эту премию за фильм о супергероях. В основе сюжета лежит спектакль драматурга Реджинальда Роуза, и все действие происходит в ограниченном пространстве. Двенадцать присяжных заседателей должны вынести обвинение или оправдать мальчика, которого подозревают в убийстве отца.

Дело кажется формальным, улики налицо. Для вердикта необходимо единогласное решение всех присяжных. Во время голосования одиннадцать из них соглашаются с обвинением и быстро голосуют. Но один присяжный против такого решения. В 1939 году после вторжения на территорию Польши нацистское командование приказывает всем евреям зарегистрироваться и переселиться в гетто. Шиндлер с помощью взяток нацистскому командованию организует производство эмалированной посуды, принимая на работу евреев, и впоследствии спасает от гибели. Толкина «Властелин колец». Первая картина в своем жанре, которая была признана киноакадемиками лучшим фильмом года. Одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и во всех победа. Герои эпопеи хоббиты Фродо и Сэм стремятся уничтожить Кольцо Всевластия и положить конец Саурону и его королевству Мордор.

Их сопровождает существо по имени Голлум. На пути хоббитов встречаются всевозможные препятствия, приходится пережить обман Голлума, сразиться с огромной паучихой, противостоять оркам. В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования. На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы pulp — дешевая бумага низкого качества. Джексон, Харви Кейтель и другие. Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний. Последний на сегодняшний день фильм о Человеке-пауке в кинотрилогии вселенной Marvel и 27-й в целом выпущенный компанией о супергероях. Мистерио раскрывает Питера Паркера в качестве Человека-паука. Его начинают допрашивать власти и донимают журналисты.

А меланхолическую неаполитанскую музыку в обработке Нино Рота не слышал разве что глухой.

Р: Мартин Скорсезе. Мартин Скорсезе перенес эту идею из классических нуаров 40-х в Нью-Йорк 70-х. Жестокость, насилие и несправедливость превращают ветерана Вьетнама, работающего ночным таксистом, в озлобленного одиночку, одержимого идеей наказать грешников. Хороши любые средства - и покушение на кандидата в президенты, и расстрел уличных сутенеров. В роли таксиста-мессии блестяще выступил Роберт Де Ниро. Вот уже 30 лет оболтусы всех мастей, копируя перед зеркалом его героя, наставляют воображаемую «пушку» на свое отражение и развязно рычат: «Ты мне это сказал, мне? Р: Альфред Хичкок. А: Энтони Перкинс, Джанет Ли, Вера Майлз Эталонный черно-белый саспенс с мрачным готическим домом на окраине, зловещими предзнаменованиями и застенчивым головорезом. Режиссер в очередной раз показал себя гениальным манипулятором - он с легкостью заставляет зрителя трепетать от страха, то заталкивая его под грязную лестницу, то спуская в затхлый подвал, то подставляя под разделочный нож полоумного Нормана Бейтса. Самую кассовую ленту Хитча по кадрам растащили на цитаты, и теперь сцену расправы в душе можно увидеть едва не в каждом втором ужастике.

И ведь неслучайно Энтони Перкинс был выбран на роль психопата с репрессированной сексуальностью - актер впервые переспал с женщиной в 42 года! До этого были только мужчины. Р: Джордж Лукас. А: Марк Хэммил, Алек Гиннес, Кэрри Фишер Когда тридцать лет назад Джордж Лукас собрал команду молодых голливудских умников, они и не догадывались, что делают вовсе не космическую сказку для ТВ, а нечто глобальное, уровня «Илиады» или «Войны и мира». После выхода первой она же четвертая части «Звездных войн» Коппола на полном серьезе уговаривал Лукаса создать новую религию, которая опиралась бы на идеологию фильма. Лукасу эта идея не очень понравилась, но «Звездные войны» и без него породили тотальный культ джедаев, световых мечей и ожидания как второго пришествия! Р: Орсон Уэллс. Заокеанские критики до сих пор называют «Гражданина Кейна» лучшим американским фильмом всех времен и удивляются, как молодой человек Уэллсу на момент съемок было всего 25 лет смог сделать настолько серьезную картину. Поистине античный масштаб этой ленты определяется не только выбором темы противоречивая жизнь всесильного газетного магната , но и методами съемок - с глубоким фокусом и как бы угрожающей, давящей «картинкой». Плюс феноменальная игра самого Уэллса, герой которого проживает целую жизнь - от легконогого щеголя до дряхлого, жестокого и безрассудного в своей эксцентричности миллиардера.

Р: Квентин Тарантино. Джексон Два слова - «Квентин Тарантино» - киноманы всех стран повторяют, как колдовское заклинание. Этот плечистый болтун был наречен новым апостолом, а «Криминальное чтиво» - святым писанием, в котором полагалось искать сокрытые смыслы. Почему, когда Траволта идет в туалет, все время случаются огнестрельные разборки? Что за порез на шее Марселласа Уоллеса, и что это светится в чемоданчике, запертом на кодовый шифр 666? Помимо всяких сакральных головоломок, с легкой руки Тарантино стремительно вошли в моду подзабытый соул, фанк и серф 60-х, а саундтрек к фильму стал крайне заметным культурным явлением 90-х. Р: Стэнли Кубрик. Кубрику удалось вместить в своей величественной кинофреске широкий спектр проблем, волнующих человечество.

Форум Топ 100 фильмов В данный раздел попадают киноленты, которым пользователи сайта поставили самые высокие оценки. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины.

Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви. А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя. Несмотря на то, что я говорил выше — о том, что фильм можно показывать людям любого возраста — я очень сильно советую пересмотреть его в сознательном возрасте, если вы видели его только в детстве. При первом просмотре я в основном наблюдал за персонажами и за тем, как они взаимодействуют — вместе ищут выход из сложных ситуаций, поддерживают друг друга, и так далее. Но главное — ту самую тему взросления и становления личности — я, естественно, спокойно проглядел. Разумеется, мне было во-первых не до этого потому что на экране постоянно происходило что-нибудь зрелищное и интересное , а во-вторых потому, что не позволял возраст. При этом юной аудитории «Унесенные призраками» могут и не зайти, особенно после ярких и ориентированных на детей картин той же студии Disney. Здесь никто не спасает принцесс, не произносит напыщенных речей — короче, здесь очень мало типичной анимационной «мишуры», направленной на детей. Зато очень много подтекста, отсылок к японскому фольклору ну-ка покажите мне на ребенка, который в нем хорошо разбирается! Тем не менее от своих слов я не отказываюсь — фильм хорошо подойдет и детям, потому как он отлично демонстрирует на деле, что такое дружба, привязанность и самопожертвование. Только несколько иным языком, не таким, как в западных мультфильмах. И уж конечно же он заслуживает и своего места в нашем топе — просто потому, что является точно такой же живой классикой, как и все представленные здесь фильмы. Только вот он в сотню — если не в тысячу раз — добрее, чем остальные картины, представленные здесь. А это, как мне кажется, дорогого стоит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий