Оно было в начале у Бога. Евангелие от Иоанна 1 глава, Синодальный перевод. 18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все.
Союз - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
Образовательный христианский портал Азбука православной веры Православная энциклопедия Азбука веры привлекает всех: от людей, которые все еще находятся в поиске правильной дороги и до тех, кто выбрал православие в качестве смысла жизни — священнослужителей. Программа телепередач Союз на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink. Азбука Веры @azbyka_veri Азбука Православия Твой духовный наставник. Православный сайт Азбука веры» Библия» Евангелие по Матфею» гл.4.
Карта сайта.
После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех», затем окропляются вайи святой водой с произнесением слов (трижды): «Освящаются ваия сия. Евангельские и Апостольские чтения на каждый день 2023 года на русском языке. Читать онлайн книгу «Святое Евангелие» полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Евангелие от Луки на русском языке
Помните это.... Александр Устинов Синодальный перевод, прямо скажем, отвратительный, он просто ужасен. Во первых, ему уже 200 лет, за это время наука о древних языках, на которых была написана Библия, шагнула далеко вперед. Пользоваться синодальным переводом, это все равно что сейчас ходить в лаптях и ездить на телеге. В свое время это было актуально, но сейчас это глупо. Во вторых, русский язык за 200 лет сильно изменился, многие слова изменили свой смысл или вообще не употребляются, и о значении этих слов приходиться догадываться. Что совершенно не способствует пониманию текста. Ну и также, и это доподлинно известно, в синодальный перевод намеренно вносились искажения, чтобы текст соответствовал догматам православной церкви. Есть несколько современных переводов, вполне достойных, сделанные так называемыми сектантами, которые в сотни раз лучше синодального. Вот и встаёт вопрос, кто больше заинтересован в том, чтобы человек мог читать вдохновленные Слово Бога, на понятном языке, без искажений? Они лучше потратят деньги на очередной храм, в который никто не ходит, чем вложатся в адекватный перевод Библии.
Тем более, что оно — не чьё-то единичное мнение, но опытно и исторически проверенный ответ на самую таинственную загадку человеческой жизни множества исполненных мудрости, нравственно чистейших людей. О нем именно то прямо, то косвенно и говорится во всех публикациях данного сайта лекциях в Московской духовной академии, общественных выступлениях, интервью, монографиях, докладах, статьях.
Тогда Иоанн допускает Его. Глава 4 1Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
Глава 5 1Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Иных бьют, и не больно им, потому что у них лоб медян и шея железна. Сокровища ювелира Блаженный авва Зосима рассказал историю, которую он от кого-то слышал: «Некогда один резчик по камню, из тех, кого называют кавидариями ювелирами , взяв с собой драгоценные камни и жемчуга, вместе с помощниками своими взошел на корабль, чтобы отправиться торговать. Случилось же ему по домостроительству Божию, что он очень оценил и полюбил одного юнгу, который стал ему как слуга и отдыхал с ним, и принимал пищу с тех же блюд, что и тот его господин. В один из дней юнга этот услышал, как матросы шепчутся и сговариваются друг с другом бросить кавидария в море, из-за того, что у него [драгоценные] камни. Юнга этот весьма мрачный пришел к благородному человеку, чтобы, как всегда, прислуживать ему.
Тогда юноша разрыдался и говорит ему, что так-то и так-то, моряки замыслили против тебя. И принесли. Ради этого я робею, борясь с морем, и вскоре погибну, ничего не взяв из этого мира.
МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Слово Евангелие в современном языке имеет два значения: христианское благовестие о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти и книга, излагающая эту весть. Новый перевод Евангелия на русский язык к изданию подготовил Всемирный союз староверов. Главная/Евангельские чтения/Евангелие дня 25 апреля четверг. Предыдущая Следующая. Евангелие от Матфея святое благовествование синодальный перевод / читает Игорь Козлов. Канал автора «Азбука веры» в Дзен: Новости Православного мира. Двухтомник Евангелие от Матфея.
Карта сайта.
Чтобы немного облегчить старт в изучении книг Нового Завета и сделать тексты понятнее, перед каждой книгой, при помощи современных технологий, я добавил короткое введение, разъясняющее её содержание более простыми словами. Однако истинное понимание Нового Завета может быть достигнуто только через чтение самих книг. Наконец, я бы хотел попросить Вас сообщать мне о любых возможных ошибках и неточностях в тексте пояснений, определениях в словаре и описании людей, участвующих в повествовании, а также обо всех предложениях по улучшению сайта по электронной почте d. Изменить размер шрифта.
Феофана Затворника Кончились дни св. Теперь всякий сядь и сведи итоги, — что было в начале и что есть теперь? Была купля: что же, какова выручка? Выступили мы на ристалище: что же, гнались мы и, гнавшись, достигли ли ожидаемого?
Борьба была объявлена: что же, вооружались ли мы, дрались ли, и дравшись, пали или победили? Внимательные и бодренные постники, с сердцем сокрушенным и смиренным потрудившиеся, конечно, озираясь назад, не могут не порадоваться. Нам же, нерадивым и плотоугодливым, только о сластях и утехах хлопотавшим, всегда одно стыдение лица. А то и этого нет.
И вот тут очень важно не исказить смысл. Речь не идёт о том, чтобы человеку лишить себя красивой одежды, возможности слушать достойную музыку или вести образ жизни, где есть место для гармонии в земных красках. Речь не об этом.
Речь о том, что это становится целью жизни. Наука ради науки, искусство ради искусства, образование ради образования, семья ради семьи — то есть когда какие-то определённые ценности или люди ставятся на то место, на котором должен быть только Бог. А если место Бога занимает что-то иное, то происходит глубокое искажение смысла жизни. Как-то к священнику пришла женщина с обычными вопросами. Она была в состоянии удрученности от болезни. Священник высказал ей сочувствие и благословил, чтобы она уделила внимание здоровью. Но отметил, что ей нужно быть осторожней, потому что нет людей здоровых, и нет ни одного праведника, который был бы здоров: все они болели.
Чем выше духовный подвиг, тем неотвратимее к нему добавляются некоторые немощи, являющиеся важным дополнением к совершенствованию человека, если он их правильно претерпевает. Иначе жизнь может превратиться в постоянное лечение, которое станет главной её целью. И бесконечные разговоры только об этом: о самочувствии, о количестве лекарств, о посещении врачей... Бесконечные новости. А что ещё нового совершилось? А где ещё сейчас происходят события, которые человек должен осмыслить?
Но она, сильно желая иметь детей от семени Авраамова, сложила с себя одежду вдовства, приняла вид блудницы, смесилась с свекром своим и зачала от него двух детей-близнецов. Когда пришло время родов, первый из сыновей показал из ложесн руку, как будто первым родится он. Повивальная бабка тотчас отметила показавшуюся руку ребенка красной нитью, чтобы можно было узнать того, кто родится первым. Но ребенок увлек руку в чрево, и прежде родился другой младенец, а потом уже и тот, который прежде показал руку. Поэтому родившийся первым был назван Фаресом, что значит «перерыв», ибо он нарушил естественный порядок, а тот, который увлек руку, — Зарою. Эта история указывает на некоторую тайну. Как Зара прежде показал руку, а потом увлек ее снова, так и жительство во Христе: оно открылось во святых, которые жили прежде закона и обрезания, ибо все они не соблюдением закона и заповедей оправдались, но евангельскою жизнью. Посмотри на Авраама, который ради Бога оставил отца и дом и отрекся от естества. Посмотри на Иова, Мелхиседека. Но когда пришел закон, таковая жизнь скрылась, но как там после рождения Фареса позже снова и Зара вышел из чрева, так и по даровании закона позже воссияла жизнь евангельская, запечатленная красной нитью, то есть кровью Христа. Евангелист упомянул об этих двух младенцах потому, что рождение их означало нечто таинственное. Кроме того, хотя Фа-марь, по-видимому, и не заслуживает похвалы за то, что смесилась с свекром, но и о ней упомянул евангелист для того, чтобы показать, что Христос, принявший ради нас все, принял и таковых предков. Точнее: чтобы тем, что Он Сам родился от них, освятить их, ибо он не пришел «призвать праведников, но грешников». Фарес родил Есрома. Есром родил Арама, Арам родил Аминадава. Аминадав родил Наассона. Наассон родил Салмона. Салмон родил Вооза от Рахавы. Некоторые думают, что Рахав есть та Раав-блудница, которая приняла соглядатаев Иисуса Навина: она и их спасла, и сама спаслась. Матфей упомянул о ней для того, чтобы показать, что как она была блудница, так и все собрание язычников, ибо они блудодействовали в своих делах. Но те из язычников, которые приняли соглядатаев Иисуса, то есть апостолов, и уверовали в их слова, эти все спаслись. Вооз родил Овида от Руфи. Эта Руфь была иноплеменница; тем не менее, она сочеталась браком с Воозом. Так и церковь из язычников, будучи иноплеменницею и вне заветов, забыла народ свой и почитание идолов, и отца своего дьявола, и Сын Божий взял ее в жены. Овид родил Иессея. Иессей родил Давида царя, Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею. И о жене Урия Матфей упоминает здесь с той целью, чтобы показать, что не должно стыдиться предков, но более всего стараться прославлять и их своею добродетелью, и что Богу все угодны, хотя бы они произошли и от блудницы, если только имеют добродетель. Соломон родил Ровоама. Ровоам родил Авию. Авия родил Асу. Аса родил Иосафата. Иосафат родил Иорама. Иорам родил Озию. Озия родил Иоафама. Иоафам родил Ахаза. Ахаз родил Езекию. Езекия родил Манассию. Манассия родил Амона. Амон родил Иосию. Иосия родил Иоакима. Иоаким родил Иехонию и братьев его, пред переселением в Вавилон. Переселением Вавилонским называется тот плен, который позже перенесли иудеи, уведенные все вместе в Вавилон. Вавилоняне и в другое время воевали с ними, но озлобляли их умереннее, тогда же совершенно переселили их из отечества. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля. Салафииль родил Зоровавеля. Зоровавель родил Авиуда. Авиуд родил Елиакима. Елиаким родил Азора. Азор родил Садока.
Православная Азбука
В нашей библиотеке представлены все книги Нового Завета и Ветхого Завета, как в Синодальном переводе, так и во всех других. К каждому стиху и главе Библии системно прикреплены толкования Святых Отцов, видеоответы современных священников и богословов, живопись, музыка, скульптура, архитектура, иконы, книги и аудиокниги, и библейские цитаты на все случаи жизни - мотиваторы. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое... Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик.
Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.
Фома Евангелие дня. Евангелие сегодняшнего дня. Евангелие от Матфея книга. Евангелие от Матфея, от марка, от Луки, от Иоанна книга.
Иллюстрации к Евангелию от Матфея. Православный молитвослов. Книга православный молитвослов. Полный молитвослов карманный.
Священное Евангелие на церковно-Славянском языке. Евангелия от Матфея на церковно Славянском языке. Евангелие на старославянском. Церковные книги на старославянском языке.
Библия православная. Библия "Православие". Библия вектор. Изучение Священного Писания.
Славянские тексты Евангелие. Отрывок из Евангелия на церковнославянском языке. Старинные православные книги на старославянском. Иллюстрации из старинных православных книг.
Православное христианство Библия. Библия христианство Православие. Библия православная древняя. Евангелие иллюстрации.
Евангелие от Иоанна на церковнославянском языке. Евангелие на церковно-Славянском языке книга. Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями.
Чтение Евангелия в храме. Евангелие в храме. Евангелие чтение в храме. Евангелие в церкви.
Чтение Священного Писания. Священное Писание христианства. Священное предание это в православии. Святое Писание.
Евангелие и Апостол на церковно Славянском. Библия на церковно Славянском. Библия церковно-Славянский язык. Библия на церковнославянском языке.
Молитвенник православный. Православный молитвослов на церковнославянском. Полный молитвослов на церковнославянском языке. Библия и Евангелие.
Из Евангелия. Библия Священная книга христиан. Священная Евангелие Библия. Священная книга книги христианство.
Название священной книги христианства. Христианская литература. Библия церковная. Иные языки в Библии.
Реймское Евангелие. Реймское Евангелие Анны Ярославны. Реймсское Евангелие на кириллице. Реймсское славянское Евангелие.
Сообщение о Евангелие. Евангельский текст. Истории из Евангелие. Сообщение о Евангелии.
Святые отцы о чтении Писания. Цитаты о чтении православных книг. Святые отцы о чтении Евангелия. Высказывания о православной книге.
Библия для детей 1993. Детская Библия.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!
МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Подобную заботу испытает каждый, кто откликнется на призыв Евангелия. Принять участие в этой радости призваны не только представители Израиля. Ученики Христа пойдут с проповедью по всему миру. Поэтому и перечисляются названия тех стран, которые ассоциировались в сознании евреев с самыми далекими странами: Фарсис, то есть, Испания, Пул и Луд, то есть, Африка, Тубал и Яван, то есть, Малая Азия.
Каждый из проповедников будет нести на себе особый знак Божественного покровительства. Речь идет об особых благодатных дарах, которые апостолы получили в день Пятидесятницы. Дух Святой дал им силы говорить на других языках, исцелять больных, воскрешать мертвых, пророчествовать.
А потому и проповедь учеников Спасителя будет иметь грандиозный успех. В церковь войдут многие язычники, именно они сформируют в конечном счете ее ядро. Однако не все примут Христа.
Для того, чтобы описать их участь пророк Исаия использует знакомый всем его слушателям образ. Около южных ворот Иерусалима находилось место, которая называлась долина Энномова или Геена. Это было нечто вроде городской свалки.
Сюда свозили нечистоты и падаль. Здесь постоянно пылал огонь и стоял смрадный запах. Именно такое состояние будет, по мысли Исаии, у тех, кто не примет долгожданного Мессию, то есть, отступит от Бога.
Страсти, которые в них живут и с которыми они ничего не смогут поделать, будут пожирать их изнутри. Все сказанное пророком является актуальным и для нас. Несмотря на то, что мы принадлежим к христианской Церкви и формально приняли Мессию, наше состояние может ничем не отличаться от того, в каком оказались некоторые из представителей богоизбранной нации.
Ведь Господь входит в наше сердце не по факту крещения. Он поселяется в душах тех людей, которые сознательно стремятся проводить свою жизнь согласно евангельским заповедям. А потому лишь от нашей решимости и усилий часто зависит будем мы проводить жизнь в долине Энномовой или же испытаем на себе всю полноту отеческой заботы и материнской ласки нашего небесного Родителя.
Этот отрывок взят из заключительной главы книги пророка Исайи. Он звучит довольно грозно и не вполне понятно, к чему именно стоит относить эти слова. Комментаторы же видят здесь призыв к радости, обращенный к тем, кто плачет о судьбе Иерусалима, предречение о призвании язычников и предсказание грозного суда Божия над нечестивыми.
Иерусалим был разрушен, Иудея и Израиль были опустошены. Казалось, что нет никакой надежды на восстановление. Казалось, что дальше будет только хуже, что Бог отвернулся от своего народа навсегда, и что эту ситуацию уже ничем невозможно исправить.
Но пророк Исайя утверждает, что это не так. Он говорит о восстановление Иерусалима в лучшем, чем он был ранее, виде. Более того, пророк говорит о призвании язычников и о том, что Бог перестанет быть Богом одного лишь израильского народа, что Бог призовёт к себе всех.
Мысль пророка простирается в мессианскую эпоху, к творению нового неба и новой земли: «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь». Об этом, как об ожидаемом и вожделенном писал и апостол Петр: «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» 2Пет. Это то, чего мы, из-за своей привязанности к земной жизни, очень боимся.
Нам нравится уже существующее небо и земля, на которой мы живем. Мы склонны большее внимание уделять обустройству жизни здесь, а не предвосхищать что-то иное, то, о чем неоднократно было сказано в Священном Писании. Но если исполнилось все то, что было сказано пророком в отношении Вавилонского плена и восстановления Иерусалима, то неужели не исполнится и то, о чем он говорит в той же самой своей речи?
А будет это, по мысли блаженного Феофилакта, так: «Господь устроит новое небо и новую землю, новые не по сущности и веществу; ибо если кто строит новый дом, то это не значит уже, что он строит его и из вещества, не существовавшего прежде. Нет, Бог однажды создал вещество и образовал его во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей, и дозволит наполнять другой и нетленный мир». Читать далее Читает и комментирует священник Дмитрий Барицкий Как бороться со злобой этого мира?
И что делать, если нас окружают люди, которые хотят нам навредить? Ответ на этот вопрос содержится в отрывке из 49-й и 50-й глав книги Бытия, который читается сегодня за богослужением в православных храмах. Давайте послушаем.
Глава 49. Глава 50. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться.
И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, 08 и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его.
Строки, без которых не понять ни Церкви, ни мира, ни нам самих себя. В этом большом проекте их читают известные на всю страну люди Церкви: актеры, режиссеры, журналисты, спортсмены, певцы, государственные и общественные деятели. В проекте звучит неотмирная музыка Эдуарда Артемьева — наверно, единственная великая современная музыка, которой можно было озвучить эти Святые книги — потому что она написана тем же Духом Божиим, что и эти строки. Евангельские и апостольские слова, образы, притчи здесь показаны образцами из сегодняшнего дня.
Шахты Ростовской области Россия. Сознательно обратился к Господу в 13-ти летнем возрасте. Начал учиться проповеди, еще будучи подростком. Был вовлечён в музыкальное и молодёжное служение.
Пришли и сами братья его, и пали пред лицем его, и сказали: вот, мы рабы тебе. И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога; вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей; итак не бойтесь: я буду питать вас и детей ваших. И успокоил их и говорил по сердцу их. И жил Иосиф в Египте сам и дом отца его; жил же Иосиф всего сто десять лет.
И видел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, также и сыновья Махира, сына Манассиина, родились на колени Иосифа. И сказал Иосиф братьям своим: я умираю, но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову. И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда. И умер Иосиф ста десяти лет.
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
- «Азбука веры» православный портал | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Православный Церковный календарь - 26 апреля 2024 года
- Mirpravoslavia - exclusive content on Boosty
- Отзывы покупателей
- «Читаем Евангелие вместе с Церковью»
- Азбука веры — Википедия
К истинному Православию
- Ресурсы на подобную тему
- Шаргунов Александр - Евангелие дня
- Читайте также
- Толкование Библии