Они могут быть простыми и незамысловатыми, но при этом обладать особой магией, которая притягивает взгляд и дарит эстетическое удовольствие. Мне важно, чтобы в первую очередь те, кто увидит мои работы, получали эстетическое удовольствие. После просмотра нашей подборки исторических фото, эстетическое наслаждение гарантировано.
Доза эстетического наслаждения
Новости о науке, технике, вооружении и технологиях. Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю! К 150-летию открытия выставок русских художников-передвижников с 10 по 12 декабря в Видзовской горпоселковой библиотеке проходили Дниэстетического удовольствия. Комментариев к записи Эстетическое наслаждение для глаз — уличные инсталляции от INTERVALS FESTIVAL вечерком Посмотрите, какие. нет. Впервые в истории мысли Пифагор описал гармонию и возможность эстетического наслаждения как свойство гармонии цифр в пропорциях и длинах нот в музыке. Реклама Рекламодатель: ИП Лемясова Н.А. Erid: 2VfnxvxbKV2. Новости. Данная статья посвящена парадоксу эстетического удовольствия или трагедии/ужаса, а именно почему наблюдатели трагедии испытывают удовольствие от далеко не самых.
эстетическое наслаждение
После 15 лет работы на Восточном побережье в коммерческих структурах в качестве иллюстратора Лори переехала в Сан-Франциско, где училась живописи в Академии искусств университета. Позже преподавала живопись и рисунок в изобразительном искусстве отдела академии, а также проводила время на пленэре на живописном полуострове Монтерей, где сейчас и проживает. Работы Лори неоднократно отмечены высокими наградами салонов и выставок и находятся в многочисленных галереях Калифорнии, Монтерея и в частных собраниях коллекционеров.
Музыкальная программа вечера состояла из выступлений наших любимых артистов под аккомпанемент симфонического оркестра: открыла концерт Катя Шилоносова, которая исполнила легендарные «5 минут», продолжили Кирилл Иванов и Женя Борзых песней «Синие глаза», Юра Макарычев и Надя Грицкевич песней «Белая ночь», ВИА «Казускомы» исполнили «Если у вас нету тёти», Вася Зоркий «Я забыл твое лицо», Максим Макарычев и Маруся Ковылова «Ветер перемен», Антон Севидов «Рок-н-ролл» мертв, взорвали зал Женя Горбунов, исполнив песню «Ах, какая женщина», и Муся Тотибадзе песней «Теряют люди друг друга».
Закрывал концерт Антоха МС песней «Любите любимых». В роли конферансье выступил Наири Симонян. Гости ВЭУ смогли оценить стильный девайс glo из обновленной линейки.
Специально для совершеннолетних потребителей табака glo предложил удобное решение: использовать девайсы можно было на всей территории Дома Союзов, не выходя на улицу или в отдельные зоны для потребления табака.
Где и возникает вопрос о давних философских дискуссиях о трагедии. До этого Аристотель также указывал в «Поэтике» на парадокс эстетического удовольствия, что возникает от созерцания трагедии на сцене. Охарактеризовать катарсис можно как определённые события, которые инициируют сам процесс психологического очищения, вследствие чего наблюдатель избавляется от страха, также от грусти, тревожности и после этого чувствует себя намного лучше, спокойным и очищенным.
Ради конечной позитивной цели, а, то есть облегчения, наблюдатель испытывает отталкивающие впечатления. Согласно Аристотелю, который предлагает чисто психологический аргумент, человек использует трагические произведения, чтобы очиститься от отрицательных эмоций, таких как жалость или страх, и это, несомненно, абсолютно рациональная цель. Вот почему, желая избежать отрицательных эмоций и неприятных переживаний, и зная, что трагедии, несомненно, вызовут у меня именно их, я могу вполне рационально желать насладиться этими произведениями: здесь нет иррациональности, потому что желание, которое реализуется, наслаждаясь трагедией, не противоречит двум другим, являясь более высоким желанием. Этот подход решить парадокс ужаса получил название компенсационный.
Юма удивляет то, что наблюдатели трагедии испытывают удовольствие от далеко не самых приятных эмоций — печали, ужаса или беспокойства, но чем больше они их переживают, тем счастливее становятся. Этот вопрос встает еще более остро, когда речь доходит до философа Ноэля Кэрролла, который это все называет парадоксом ужаса [3, с. Прежде чем рассматривать тезисы один за другим, мы сразу замечаем важную характеристику: ни один из этих трех тезисов не относится к психологическому состоянию пользователей, из чего ясно видно, что два подвопроса, представленные в начале, можно ра ссматривать отдельно [5, с. Поэтому следует обозначить, интерес не в том, как наблюдатели преодолевают неприятные ощущения от смерти и боли, а именно почему они им нравятся так сильно.
Современным примером можно взять страшные тематические квест-комнаты или знакомые каждому фильмы ужасов. Вообще забавно ведь, что количество страшных игр и фильмов с каждым годом заметно растёт. Квест-комнаты становятся все более жуткими, а на американских горках выстраиваются многочасовые очереди. Зачем же всё это нужно, если, казалось бы, у всего этого пагубные последствия?
И это удивительно, вокруг нас уже происходят события, которые пугают не на шутку. Болезни, смерть, войны, преступления.
Сложно говорить о пользе любой картины в вашем личном пространстве, так как живопись очень и очень разнообразна. Поэтому, при ее выборе необходимо прежде всего прислушиваться к своим ощущениям: какие чувства и эмоции вызывает у вас конкретная картина? Хотите ли вы, чтобы эти чувства и эмоции присутствовали в вашем личном пространстве? Если встречаете картину, на которую хочется смотреть и смотреть — приобретайте — скорее всего она излучает нужную вам энергию. В этой статье я не буду касаться темы подбора картины для конкретного интерьера.
Об этом можно прочитать в другой моей статье здесь. Чтобы понять, каким образом картина создает определенное настроение в интерьере, можно проделать следующий эксперимент. Найдите изображение картины, которая вам очень нравится и вдохновляет вас и попробуйте, глядя на него, пожаловаться на жизнь. Скорее всего, у вас этого не получится, так как при созерцании любимой картины вас будут переполнять чувства восхищения и гармонии.
Опавший лист в луже может быть произведением искусства
- 20 фотографий, которые подарят вам эстетическое удовольствие
- ПАРАДОКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ
- Новая достопримечательность в центре города
- 20 фотографий, которые дарят эстетическое удовольствие »
Откуда берется эстетическое наслаждение
- UWILL в искусстве: эстетическое удовольствие и поддержка участниц
- эстетическое наслаждение
- Ничего кроме эстетического наслаждения (фоторепортаж) | Газета Балаково
- Представьте, как прекрасно наблюдать за звездами через такие окна.
Лучшие комментарии
- Новости по теме
- Казанцы получили эстетическое удовольствие. При чем здесь гимнастика?
- Эстетическое наслаждение гарантировано: посмотрите на победителей фотоконкурса Capturing Ecology
- Южская детская школа искусств
- Популярное сегодня
Эстетическое наслаждение гарантировано: посмотрите на победителей фотоконкурса Capturing Ecology
Также гости смогут посетить поп-ап-выставку онлайн-галереи Sample, на которой выставляются современные художницы Exantres и Лера Попова. Кормить обещают от души: за пироги отвечает Мая Клугман, за разнообразную кухню — команды Deep Fried Friends, которая в уходящем году обзавелась собственным заведением, и бар «Ровесник». Подробнее узнать о мероприятии и приобрести билеты можно по ссылке.
Кормить обещают от души: за пироги отвечает Мая Клугман, за разнообразную кухню — команды Deep Fried Friends, которая в уходящем году обзавелась собственным заведением, и бар «Ровесник». Подробнее узнать о мероприятии и приобрести билеты можно по ссылке.
В северном Возрождении можно найти режим зрения, который можно назвать искусством описания.
В рамках этого подхода мир представлялся существующим вне поля зрения наблюдателя; художник всего лишь ловит неограниченное пространство «в кадр». Вещи и люди как бы не отдают себе отчета в том, что на них смотрят, — в то время как картезианский перспективизм предполагал, что все, что происходит на изображении, происходит именно для зрителя, для того, чтобы быть увиденным. Искусство описания не стремится уместить целый мир на одной сцене. Скорее напротив: оно обращает внимание зрителя на маленькие фрагменты реальности и стремится детально описать эти фрагменты. Геррит Доу «В лавке у торговки домашней птицей», 1670. Источник И если вернуться к бессознательному искусству на стенах московских домов, то окажется, что оно было бы невидимо для картезианского перспективизма, но вполне осязаемо для искусства описания.
Фланер и старьевщик: практики взгляда в повседневной жизни Взгляд — это тоже повседневная привычка. Повседневный поиск спрятанного эстетического можно рассматривать как один из изводов фланерства. Фигуру фланера подробно проанализировал немецкий теоретик культуры Вальтер Беньямин, опиравшийся в своих исследованиях на тексты Шарля Бодлера. Фланер в Париже XIX века — наблюдатель, получающий удовольствие от пассивного созерцания городской жизни. Как пишет урбанистка Елена Трубина в своей книге «Город в теории: опыты осмысления пространства», фланерство — это такая форма созерцания городской жизни, которая, с одной стороны, предполагает погруженность в ритмы города, а с другой — некоторую отстраненность взгляда. Фланер обладает более острым чувством эстетического, чем простой горожанин, и поэтому город для него — источник постоянного удовольствия.
Взгляд фланера жаден до деталей: он стремится увидеть маленькую деталь, которую в спешке не заметит обычный городской житель. У Бодлера Беньямин находит еще одну интересную фигуру — старьевщика. Старьевщик собирает мусор, выброшенный городом; он упорядочивает эти вещи, каталогизует, и эти предметы — ненужные, отвергнутые жителями города — приносят ему жгучее удовольствие.
Его живопись — живые зарисовки и портреты людей, многие из которых являются соседями Владимира Ивановича, узнаваемые южные ландшафты, неспешные беседы с друзьями за столиком в кафе, уличные музыканты, прекрасные незнакомки в кабриолете, люди, отдыхающие у моря и в горах, натюрморты с барабулькой и пивом, с фруктами и вином — типичные атрибуты неспешной курортной жизни. И конечно, само название выставки «Курортный роман» указывает на особый образ, рожденный в массовом сознании, когда речь заходит о Сочи. Владимир Иванович — страстный охотник, руководитель Русской ассоциации профессиональных охотников, поэтому азарт, умение терпеливо искать сюжеты для своих картин и внимание к деталям — это свойства его характера. Его картины — словно случайные кадры из фильма о курортной жизни, где люди наслаждаются природой и друг другом.
ПРЕЛЕСТИ ОСЕНИ. Члены клуба “Серебряная нить” создают прекрасное…
Ах эта прекрасная золотистая осень. Как сказал великий Александр Сергеевич Пушкин: «И с каждой осенью я расцветаю вновь». Вот и мы решили отвлечься от расставания с летом и. Главное по теме «Эстетика» – читайте на сайте В этом случае Вы и Ваши близкие получат еще больше пользы и эстетического удовольствия от трапезы. Ищите и загружайте самые популярные фото Эстетическое наслаждение на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 49 миллионов. Я решила продолжить в цикле "Эстетическое наслаждение" радовать вас также и русскими красавицами моделями 90-х, которые добились успеха на Западе. Пост автора «Нижний 800» в Дзене: Эстетическое наслаждение для глаз — уличные инсталляции от INTERVALS FESTIVAL.
Эстетическое и нравственное наслаждение: сегодня отмечается Международный день красоты
Он считал, что, когда эмоции вызваны трагедией или ужасом, они не являются существенно отрицательными. По той причине, что эмоции могут зачастую базироваться на оценочных суждениях. Примером можно взять страх перед медведем, который находится рядом. Этот страх предполагает то, что наблюдатель оценивает непосредственно медведя как нечто страшное. Получается, эмоции могут отличаться друг от друга, потому что они сопровождаются разными оценочными суждениями. Наблюдатель может негативно оценивать непосредственно объект эмоции, но при этом испытывать удовольствие от самой эмоции. Первая попытка решить этот парадокс трансформационная, можно утверждать, что те удовольствия, которые испытывает наблюдатель трагедии, перевешивают боль. То есть, страдания и переживания, которые дарит страшный фильм, полностью оправдывают полученный опыт. Яркие эмоции и удовольствие дарят жертвенность, испытывая страх и переживания, мы получаем огромную радость в виде его окончания. Страх проходит, удовольствие повышается — с нами всё хорошо, и мы чувствуем себя лучше на контрасте.
Вторая попытка решить этот парадокс компенсационная, она заключается в том, чтобы при помощи боли найти катарсис. Это необходимо для того, чтобы благодаря катарсису освободиться от негативных эмоций. Испытывая негативные эмоции и чувства, мы ищем способ их облегчения, для этого нам и поможет установка некой формы наказания. Это уже, казалось бы, архаическое толкование силы и существенности трагедии как той формы развлечения, чтобы существенно поднять свой дух и превзойти травмы. Для того чтобы рассмотреть третий подход решения парадокса ужаса, нам следует обратиться к помощи философа Бериса Гаута с элиминативистским решением парадокса. У него достаточно интересная и вольная точка зрения для решения этой проблемы. Гаут считает, что и страх, и страдание не могут быть источниками удовольствия.
Это эстетическое наслаждение, я в восторге. Вообще считаю, что у послов недружественных государств надо отнимать каждый день час их работы на дорогу в МИД и обратно для того, чтобы они выслушивали нашу позицию. Я считаю, что давно пора ввести это правило...
Источник pexels. А когда продукты куплены с любовью и с учетом их пользы для вас, то обязательно захочется приготовить из них красивые вкусные блюда, после чего красиво их подать к столу. Процесс сервировки стола, красивая скатерть и посуда - это отличный способ обезопасить себя от бездумного поглощения пищи. А сколько радости принесет сам процесс! Особенно, если вы будете собираться к столу всей семьей и вместе обедать или ужинать, к примеру. В этом случае Вы и Ваши близкие получат еще больше пользы и эстетического удовольствия от трапезы.
Ведь это так важно, получать удовлетворение не только от вкусной пищи, но и от чувства единения со своими родными, от приятного общения. Хочется также заметить, что в эстетическом отношении к приему пищи очень важным является настроение, эмоции: позитивные или же негативные. Подготовить себя к приему пищи очень важно: нужно постараться привести себя в уравновешенное состояние. Верующие люди, например, молятся перед едой, и это помогает им настраиваться на умиротворенный лад. Если же вы находитесь в состоянии печали, затаенной в душе обиды, или испытываете во время еды другие отрицательные эмоции, то организм не способен будет качественно переварить то что вы съели.
Регистрация Забыли пароль? Найти Мы используем cookies, для вашего удобства на сайте. Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.
"Цветы могут заполнить нишу эстетического удовольствия" - флорист Мария Богословская
Поэтому буду относиться именно так — как болельщик», — сказал Дементьев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Лаевским. Материалы по теме.
Буду максимально делиться с вами нашей крутой поездкой", - пообещала Мадлен, опубликовав фото в мини-бикини в Instagram.
Подписчики пожелали ей отличного отдыха, отметив красивую фигуру девушки. На пляжную вечеринку Мадлен выбрала эффектный наряд, позволивший ей быть неотразимой. Однако не все оценили наряд Мадлен.
Каждый раз меня впечатляют богатство внутреннего мира и талант юных художников. Их работы подкупают своей искренностью, неожиданной подачей привычных вещей. Порой ребятам не хватает мастерства и знаний законов изобразительного искусства, зато их работы наполнены теплотой и светом. Я не боюсь признаться, что порой сама учусь у детей.
Раньше мне хотелось жить у моря. Я осу- ществила эту мечту. А что дальше?
Хочется больше пу- тешествовать. Ведь наша главная ценность — это наши впечатления и воспоминания. Из-за него я и переехала на юг Фран- ции.
Влюбилась в цвет моря в Ницце. Как бы вы жили, если бы в вашей жизни не было творчества? Творить так же жизненно необходимо, как дышать.
Когда я пишу свои акварели — я живу… На самом деле мы становимся тем, кем мы думаем стать. Иногда подсознательно, иногда совершенно осознанно. В детстве я всегда хо- тела стать художником и видеть свои картины оформ- ленными в рамы.
Они могли «жить» в чьем-то доме, напитывать его живой энергией творчества… Наконец, моя мечта сбылась. Просто удивительно, как наши мысли овеществляются, становятся нашей жизнью. То, на чем мы сосредоточены, наши убеждения, наши мечты, наши страхи, тревоги и сомнения — всё стано- виться нашей реальностью, потому что все это присут- ствует в нашем сознании, питает нас....
Я могла бы жить совсем иначе, чем живу сегодня. Я могла бы иметь другую профессию, жить в другом го- роде и другой стране. Видеть другой пейзаж за окном… Но подсознательно, а потом совершенно осознанно и целеустремленно я стремилась быть художником.
Я желала ощущать жизнь и передавать свои ощущения от неё посредством мягких и прозрачных размывов акварели. Я хотела вставать по утрам с мыслью, что меня ждет моя студия, где приготовлены планшет с ли- стом бумаги, кисти и краски. В путешествиях я видела не просто поля и крыши домов, реку и замысловатой архитектуры мост, но образы для своих работ.
И все сложности, порой нешуточные, которые были на моем пути, преодолены.
Эстетическое наслаждение гарантировано: посмотрите на победителей фотоконкурса Capturing Ecology
В нем я принимала участие дважды — в 2019 году, тогда заняла 1-е место, в 2022 году стала дипломантом. Также участвовала в международном открытом творческом фестивале-конкурсе «Волшебство акварели», проводимом Академией изящных искусств С. Конечно, было участие и во всероссийских олимпиадах по комплексу предметов «Культура и искусство» — «Культура и искусство» — 2022, где заняла 2-е место. Не обхожу стороной и региональные конкурсы. Например, открытый городской интерактивный детский фестиваль дизайна «Перпетуум мобиле — 2022» и так далее. Расскажи о своем участии во всероссийской культурно-просветительской акции для одаренных детей «Уникум». Два года ушло на то, чтобы подготовиться и принять участие повторно.
Я много работала, набиралась мастерства. И в 2022 году работа «В поисках нового героя», посвященная произведениям Ф. Достоевского, прошла как региональный этап, так и вышла в число победителей второго этапа и на всероссийском уровне. Можно сказать, что выход в финал, к которому я шла 3 года, станет достойной точкой для окончания Санкт-Петербургской детской городской художественной школы имени Г. Антонова, из которой я выпускаюсь в 2023 году. Победу я посвящаю своему педагогу Геннадию Ивановичу Кривошееву, который многое сделал для моего художественного развития и становления.
Если не хочется каждый раз под каждый конкурс рисовать что-то специальное, можно сделать, так скажем, «ходовой» рисунок, который будет подходить по критериям. Как правило, я так и поступаю: нахожу конкурсы под те работы, которые у меня уже есть, а не наоборот. В первую очередь нужно смотреть на востребованную тематику. Каждый год в России посвящен той или иной теме. Например, 2019-й был объявлен Годом театра. Соответственно, многие конкурсы были посвящены этой теме.
Или в этом году исполнилось 350 лет со дня рождения Петра Первого, что тоже послужило темой для многих мероприятий, конкурсов. Поэтому в начале года можно сделать несколько работ, связанных с востребованной тематикой. В первую очередь лучше обращать внимание на масштабные, крупные конкурсы.
Новости 19. Традиционно в нашей библиотеке проводятся художественные выставки работ учащихся художественного отделения школы. В какой бы тематике ни были эти выставки: будь то виды нашего города, натюрморты, Великая Отечественная Война, либо мотивы сказок — это всегда красочно, творчески, колоритно и вызывает целый спектр эмоций.
Хватит мечтать о мягких объемных локонах, пора действовать!
Всего за 2 часа вы: перестанете ломать голову, как выбрать стайлинг научитесь разным техникам создания объема без вреда для волос поймете, что «мне не повезло с волосами» не существует сможете делать укладку на несколько дней найдете подход к собственным волосам, даже самым непослушным а самое главное, создадите вау-объем! Бабетты и лютые начесы оставьте в советских фильмах, мы будем создавать объем для стильной и актуальной прически.
Из таких размышлений формируется наша эстетика. О том, как все начиналось Все началось в 2016 году — как раз тогда мы решили сделать нашу первую массовую тусу, ночную сцену в рамках Bosco Fresh Fest. Тогда выстроился сам принцип. Во-первых, нас много: не четверо, не пятеро — четко обозначить, сколько человек в команде, сложно. Это не круг друзей, а круг идей — и он постоянно расширяется. Все приводят своих друзей — каждый хочет быть как-то причастным. Этот принцип соучастия очень важен. В первый раз мы сами решили быть и декораторами, и музыкантами: натягивали нити, делали сцену, закупали клей-карандаш, что-то вырезали.
Это был формат самодеятельности. Таким он и остается. О том, как все устроено Структура команды формировалась в процессе. Все пробовали делать разное по чуть-чуть и выбирали свое. Сейчас, когда можно делать относительно большие мероприятия с участием других компаний и спонсоров, приходится иметь какое-то юридическое лицо. Оно сформировалось из четырех человек. Один из них — мой университетский товарищ и друг Миша Райвичер с первого курса. Другой мой школьный друг Саша Лукьянов сейчас работает главой отдела рисков и инвестиций в ВТБ — и как раз является нашим соучредителем, что позволяет иметь нам некий базис. Еще один наш учредитель — Владислав Горозий, барабанщик группы, где я играл. А вообще он по профессии историк.
Когда мы делали один из фестивалей Bosco, нам нужны были люди, которые смогут быть backstage manager — разруливать с артистами, решать конфликты. А Влад всегда был очень коммуникабельным. Поэтому мы попросили его нас подстраховать. Он быстро подружился со всеми артистами, и мы поняли: Влад будет работать с нами. От него в наш местный сленг пришло слово «распетливать», то есть решать проблемы. Об экспедиции Мой самый любимый проект Esthetic Joys — экспедиция в Пущино, которая прошла осенью этого года. Мы отправились в Пущино, это наукоград в Подмосковье. У меня свои воспоминания, связанные с этим местом: я ездил туда с другом отдыхать в детстве в пансионат — в первый раз без родителей. Сначала у меня появилась идея снять фильм, как мы с ним туда возвращаемся. А потом мы решили вывезти туда целую компанию — и в итоге собралось около 250 человек.
Польза в том, чтобы обратить внимание на это место. В дальнейшем, возможно, получится что-то построить — это очень амбициозная задача, которая, надеюсь, рано или поздно воплотится в жизнь. Но пока что мы можем делать то, что лучше всего получается в данный момент — обратить внимание на место и все, что с ним связано. Кстати, большой респект нашим партнерам, которые нас поддержали, — это было круто, особенно ночная часть с вечеринкой. Представьте, что мероприятия из «Мутабора» или «Стрелки» перемещаются в Пущино. Это дикий сюр — сами увидите в фильме, который скоро зарелизим. Во время экспедиции нас знакомили с городом местные чуваки, которые теперь сами проводят мероприятия там — другими словами, движуха пошла. Для меня это самый значимый проект, хотя мы и не заработали на нем. Потому что проект живет дальше — мы связались со студией «Кружок», попросили сделать сайт для местных детей — получилось. Миша Райвичер исполнительный продюсер Я в команде Esthetic Joys с самого начала — с того момента, когда только собрались Esthetix.
За это время мы сами придумали кучу проектов — на самом деле все любимые, про каждый из них есть что вспомнить. Неудачи тоже бывают — порой так долго сидишь над одним проектом, что чуть-чуть отъезжаешь. Однажды мы с Ильей безвылазно сидели две недели у меня дома, собирая криповейший видеоролик для проекта про картинг в Грозном. Проект, конечно, так и не сделали, а ролик все еще висит у меня в YouTube-канале. Саша Дорфман копирайтер и креатор О чем-то большем Для меня и, я уверена, для очень многих, Esthetic Joys — это не работа, это что-то большее. Поэтому мне сложно сформулировать свою конкретную должность. Я отвечаю за все копирайты и за креативные идеи для разных проектов. Мы делаем это в паре с Артемом Ладейщиковым — он, к сожалению, не смог быть на съемке, но очень важно его не потерять, потому что у нас с ним настоящий творческий союз. О людях и ценностях Esthetic Joys — это изначально компания близких друзей, корешей, которые собирались на этом диване на Пушке шесть лет назад и просто болтали, смеялись, шутили шутки. Я присоединилась к этой компании в 2013 году.
Я училась в одной школе с Игнатом Акимовым музыкальный продюсер. The Blueprint — он и привел меня на Пушку. Пушка всегда была центром нашего сбора. На самом деле наша компания очень большая, потому что в нее довольно легко попасть. Я просто пришла и поняла, что мне здесь очень хорошо, я просто хочу общаться с этими людьми.
Ничего кроме эстетического наслаждения (фоторепортаж)
это удовольствие от представления какого-либо предмета, даже реально отсутствующего. Подобные занятия несут не только эстетическое наслаждение и познавательную нагрузку, но и выполняют социально-реабилитационную функцию. Новости. Психология.