Ну а это «спусковое устройство», соответственно, поддерживает на эскалаторе сотрудник торгового центра. Через пятнадцать минут в результате поломки эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость.
Комментарии
- Болельщики ЦСКА сломали эскалатор в метро и сильно травмировались (Видео)
- Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме
- Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео
- Эскалатор - "мясорубка", несущая угрозу. Как спасти "зажеванного" человека? | Рядом с
Трагедия на станции «Авиамоторная»
Смотреть видео. Просмотров: 282,950, Длительность: 03:21, Лайков: 3K. Полиция и главный прокурор выясняют, что стало причиной обрушения эскалатора в Риме: в результате инцидента в метро пострадали 16 россиян, приехавших на матч «Рома» — ЦСКА. Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой". Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария.
Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Рейтинг авторов
- Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
- Мясорубка в метро 1982
- Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы | WDAY
- В “русских офшорах” уже зарегистрированы более 400 компаний
- Смотрите также
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор
Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась. Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости». Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан.
Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. В груду шевелившихся на нижней площадке тел врезались всё новые пассажиры — всего в куче побывало не менее 100 человек. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола.
Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо «Авиамоторной», не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы «Здоровье» Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить.
Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в «Вечерней Москве». В ней говорилось, что на «Авиамоторной» была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. Из уст в уста москвичи передавали, что якобы уцелевший свидетель видел, как люди падали вниз, в механизм порвавшегося эскалатора, где их перемалывали мясорубки крутящихся механизмов.
То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Некоторые пассажиры на соседних треках даже улыбались, наблюдая за тем, как быстро устремились вниз их мимолетные знакомые по метро. Но вскоре улыбки сменились гримасами ужаса. За считанные секунды эскалатор набрал скорость вдвое больше своей нормы. Люди, не успевая сойти со ступенек, начали падать и образовывать кучу из переплетенных людских тел.
Под весом оставшихся на треке пассажиров где-то около двенадцати тонн , механизм начал трещать и разваливаться на ходу. Встала на дыбы одна из ступеней, за ней пошли остальные. Закрытый эскалатор в метро Куча внизу продолжала увеличиваться, людей пулей летели на пол, на других людей, некоторые каким-то чудом проскальзывали через кучу-малу и оказывались на полу за ней, все в царапинах и ушибах. У кого-то в щель, где исчезала лента эскалатора, начало засасывать ботинки, носки, верхнюю и нижнюю одежду. А количество людей, внизу на полу, только продолжало увеличиваться. Произошло это все буквально за несколько секунд. Очень быстро машинист, регулирующий работу механизмов, понял что проблема в эскалаторе и оперативно вмешался в ситуацию, нажав на тормоз. Но он не сработал, крутое движение вниз продолжалось а длина ленты составляла около 54 метров и на ней все еще оставались люди. Уже слышался хруст костей, люди на соседних треках и неподалеку либо замерли на месте от увиденного, либо кричали от ужаса, увидев первую кровь на полу. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло.
К счастью, увидев наверху, что что-то неладно, людской поток прекратил свое движение, по крайней мере, на злосчастной четверке. Настоящий ужас внушали неподвижные тела, лежащие в луже крови, постепенно увеличивающейся в своих размерах. Вызвали директора станции, милицию и пожарных. А злосчастный эскалатор все продолжал и продолжал на бешеной скорости нестись вниз. Последствия Вскоре на место происшествия прибыли уполномоченные органы. Раненых кого отправили домой, оказав им медицинскую помощь, кого отправили в больницу. Мертвые тела старались выносить, не привлекая внимания, всем работникам метрополитена было запрещено обсуждать случившееся дома и вообще заводить об этом разговор с кем либо. Власти Москвы также дали приказ молчать столичной прессе. Только в одной газете на следующий день, 18-го февраля, было дано краткое описание событий. Всего оно заняло от сили 7-8 предложений и скромно ютилось где-то в углу на последних страницах.
На заводах, где работали погибшие а пострадал в основном именно заводской люд было запрещено вывешивать некрологи и хоть как-то поднимать эту тему на общих собраниях. Мол, чего его огород городить, за плохое говорить да настроение рабочим портить. Не было даже организованы сбор денег на похороны. Начальство усиленно делало вид, что ничего не случилось. Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров. В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых. На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу.
Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием.
Комиссия провела расследование и собрала по минутам события «московской мясорубки». В журнале стоит пометка о работе системы в штатном режиме. При исправной системе механизмы, отвечающие за движение эскалатора, должны были отключиться с помощью рабочего тормоза. Но тормозная система из-за неправильной настройки была в аварийном режиме и не распознала сигнал. Отключенный электродвигатель не остановил эскалатор. Он только усиливал скорость движения. На тот момент вес находившихся на нем людей составлял 12 тонн. Увеличение скорости заметили люди, находившиеся на эскалаторе и ехавшие рядом.
Рассказ участника тех событий повествует о такой скорости, что люди на других эскалаторах будто поехали вверх. Сначала никто не испугался, а только все подшучивали друг над другом. Со скоростью увеличился и шум оборудования. Он находился в будке, расположенной на балюстраде.
Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео
Ходят слухи, что постоянные поломки поставили под сомнение качество эскалаторов “нового поколения”, поэтому договор с “Универсалмашем” может быть расторгнут. Женщину засосало эскалатором, когда она поднималась с дочкой на второй этаж здания. Сотрудник полиции в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в торговом центре. Несчастный случай произошел в ТЦ «Пирамида» на Краснознаменской улице. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Двое пассажиров столичной подземки не сошлись во мнении и прямо на эскалаторе начали выяснять отношения. В итоге один из них оказался в полиции, а второй – в больнице с. Двое пассажиров столичной подземки не сошлись во мнении и прямо на эскалаторе начали выяснять отношения. В итоге один из них оказался в полиции, а второй – в больнице с.
В Екатеринбурге на эскалаторе торгового центра пострадал йорк
Смотрите видео на тему «мясорубка на эскалаторе» в TikTok (тикток). История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора.
Как на войне
- 110 секунд "мясорубки"
- "Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора - Новости | Караван
- Кровавый эскалатор » Страшные истории
- Рука трехлетнего ребенка застряла в эскалаторе ТРЦ Караганды
"Адская мясорубка": фанаты ЦСКА рассказали подробности ЧП на эскалаторе в римском метро
И дорого. В частности, вполне возможна пластическая операция — лицо парня изрядно изуродовано, и далеко не факт, что всё заживет без следа. К тому же, не до конца выяснен на сей момент и характер внутренних подтверждений — предстоят многочисленные обследования, и, конечно, не все из них могут быть бесплатными. Да и «внешние» раны заживают плохо: у Данилы — сахарный диабет, а те, кто с этим недугом хотя бы по касательной сталкивался, знают, что там и неглубокий-то порез, особенно на ноге, способен ещё как «аукнуться»… «Нам показалось, что они напуганы» Меж тем, то, будет ли «Радуга» что-нибудь выплачивать, пока остаётся открытым. Нам показалось, что они немного напуганы. Сумму мы им чуть позже озвучили — после чего нам было сказано, что это надо обсуждать с головным офисом компании в Барнауле. И вот уже несколько дней ждём результатов. Пока ничего. Наверное, пора в прокуратуру обращаться… Впрочем, в самом ТРЦ, куда журналисты Vsё42 обратились за разъяснениями, заверили: вопрос с компенсацией решается и вот-вот решится, никакого «заднего хода» никто давать не намерен. Что же касается нашего сотрудника Егора Николаева, то он продолжает работать, как и прежде. Мы считаем, что лично он совершенно ни в чём не виноват, ведь необходимый инструктаж он проходил.
Это был просто несчастный случай. Люди против машин Что ж, посмотрим, чем в итоге закончится всё это дело. И, само собой, пожелаем Даниле Кикиой скорейшего выздоровления. Понятно, что произошедшее с ним — случай «разовый», и часто такое не случается. Но вот здесь другой уже вопрос возникает — потому ли такое редко бывает, что город Кемерово со всеми его торговыми центрами, кинотеатрами, кафе, ресторанами и прочими «публичными» заведениями настолько хорош и удобен для людей с ограниченными возможностями, «заточен», в том числе, и под них? Или же дело в том, что инвалиды у нас и вовсе стараются не выходить из дома и в «публичных» местах появляются крайне редко? Хотя все, наверное, понимают, что в случае Данилы и ему подобных людей любая прогулка превращается… да, именно в очередное испытание. Ладно, семья Кикиой живёт на первом этаже — спускаться-подниматься по лестнице не надо. Но у дома ведь есть крыльцо — с пандусом, но не слишком удобным. Летом ещё ничего, а вот зимой, когда пандус обледенеет, всё становится сложнее в разы.
Ну а когда ты вышел на улицу, у тебя снова начинаются трудности — «непроходимые» бордюры, всяческие въезды-заезды, на которые здоровый человек и внимания не обращает.
Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу.
Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи.
Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому.
Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания. Все эти выводы спецкомиссии были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, на закрытом заседании Верховного суда РСФСР. Там же прозвучало и точное число погибших и покалеченных — восемь человек в результате происшествия погибли, 30 получили серьёзные травмы.
Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко. Шум этот всё время нарастал…» Коробов — Мне ободрало спину ступенью, разодрало брюки. Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве».
Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности.
Как позднее станет известно из заключения технической экспертизы, неисправный эскалатор разогнался в 2,5 раза, а его тормоза попросту не сработали: — После схода поручня сработало блокировочное устройство и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз и не обеспечил остановку лестничного полотна, — цитировала «Вечерка» экспертизу. Дежурный по станции сначала пытался остановить эскалатор рабочим тормозом со своего пульта. А когда понял, что ручной тормоз не сработал, побежал к балюстраде, чтобы применить аварийный тормоз. Но и он не помог.
Победителем стало архбюро AI-Architects. Ошибка в тексте?