Вес стекло-пластиковой двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг Цена за 1 шт.
Накладка двери 2121 правая
Важно: Тюнинговая "Пластиковая дверь" поставляются не окрашенной. Дополнительно: Окраска возможна по коду краски или названия оттенка краски. В комментарии к заказу указывайте модель, год выпуска автомобиля и код краски авто. Примечание: Цена выставлена за одну дверь.
Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше". Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери.
Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней "основной части" двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты "впотай". Просверлите по разметке пластиковую дверь и "наживите" петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной расположенной вертикально или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии выступает за габарит кузова верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 не больше и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется.
При необходимости эту процедуру можно повторить. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика , этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников.
Первым шагом является лифт Нивы — увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит: Лифт подвески Нива 2121 — простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль. Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема — это люфты валов переднего и заднего мостов.
Она устраняется путем установки новых комплектующих: Подшипников лучше устанавливать двухрядную их разновидность Крышек Валов Фланцев Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник. Вторая распространенная проблема раздатки — течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена. Третья проблема — правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям. Значительно проще воспользоваться подрамником — специальной конструкцией, которая крепится к днищу и в значительной степени упрощает центровку раздатки. Тюнинг салона Нивы 2121 Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме.
Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел. Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу. Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.
Тюнинг панели приборов Нивы 2121 По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 — ее полная замена.
Дверной элемент будет абсолютно защищен от износа, если на нем установлен молдинг с покрытием из хрома на порогах дверей ВАЗ 2131. Проявить свою любовь к «железному коню» совсем не так сложно, достаточно, например, обеспечить ему недорогой протектор. Помимо сохранения достойного внешнего вида элемента, декоративная табличка с идентификационным текстом Niva также выполняет функцию защиты его от коррозии. С помощью универсального молдинга можно значительно преобразить внешность любой модели Нива, так как хром идеально подходит к любому оттенку цветового спектра. Отзывы Отзывов пока нет.
Панель двери Нива 2121-214 правая
В стекло пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121. 4 дня Нива 2121 214 правая прекрасно себя показывает в эксплуатации, мы безумно счасливы что не пожалели средств на эту двери Нива 2121-214 правая. Нижняя ремвставка задней двери Нива ВАЗ 2121, ее применение выгодно, когда нет необходимости в замене хлопушки полностью и возможно обойтись установкой ремонтной части.
Какие проблемы могут возникнуть
- Купить заводскую переднюю правую дверь (окрашенную) для Лада Нива 4х4, ВАЗ 2121, 2131
- Накладка двери 2121 правая
- Двери, двери багажника, замки, стеклоподъемники на Ниву Шевроле и ВАЗ 2121
- Переделка задней двери нива 2121 - 94 фото
Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве
Еще одним фактором является стойкость пластиковых дверей к сколам лакокрасочного покрытия. АBS - пластик демпфирует удары от дорожного гравия, сохраняя дорогостоящую краску автомобиля. Краска нужна для защиты пластика и сохранения структуры абс-платика. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать и эксплуатировать неокрашенные двери на автомобиле.
Как купить дешевле? Описание Дверь задняя на Лада Нива 4х4 2121 - нива 4х4 2131, 2121-80 ФОРА, 2131 Урбан, 2121 Бронто, 2121, 2121 Урбан, 2121 Legend , 2131 Legend Авторитет - стандартная дверь, но изготовленная из Абс-пластика, что значительно снижает ее вес и облегчает усилия при ее открытии. В корпусе двери вставлен металлический каркас по всему периметру, что придает ей жесткости и позволяет закрепить на ней петли и упоры.
Но вы не найдете в продаже рем. И вам пипец как сложно будет найти левый и правый усилители стойки я даже их номера нашел далеко не сразу.
Но мне это удалось. Я нашел пару обрезков с боковин Урбан, они иногда встречаются в продаже на авито и им подобных сайтах частники покупают всю боковину, но используют с нее как правило заднее крыло либо четверть детали с порогом. И нашел правый усилитель оригинал Урбан с наклейкой и номером левой стороны левый на правом, Карл! Счастливый притащил мастеру, мы покрутили в руках эти детали и поняли, что отшивать крыло ради вваривания всего этого — вообще не вариант. В итоге было принято решение доработать по месту штатную стойку.
А именно: вварить нишу для утапливания жгута проводки и заглубления тяги ограничителя. Последнее немного уменьшит распахивание двери, но не позволит кромке двери оббивать краску об кузов. Метод топорный, но самый безобидный. На Драйв2 много информации по поводу крепления ограничителя Урбан, есть несколько методов от совсем простых до кропотливых с изготовлением сложных конструкций и их вваривания в дверь. Даже у меня есть в бортовике способ приделать ограничитель Урбан в дверь 21214 с минимальными доработками.
Здесь я описал более сложный метод на случай замены дверей.
В чем состоит проблема установки дверей Урбан на старую машину. Что и как делалось, с какими трудностями столкнулись. Как в итоге решили проблему.
В чем проблема. И далеко не всегда взаимозаменяемость возможна. Сейчас на рынке новых запчастей найти дверь для автомобиля образца 2008 года крайне сложно, практически нереально. Зато рынок завален вполне приличными по качеству дверьми от машины текущего конвейерного цикла.
Как мы все помним, современные двери отличаются способами крепления обшивки, стеклоподъемника, механизмом ограничения, способом укладки дверного жгута и значительно возросшей его толщиной. И если первые моменты легко победить парой-тройкой резьбовых заклепок, то с ограничителем уже все куда сложнее. Сам ограничитель совершенно иной конструкции, торец двери со специальным углублением для его установки. И, как в последствии выяснилось, штамп передней стойки с усилителем крыши тоже значительно изменены.
Вы счастливые отваливаете по 10-ке за новую дверь, по пятаку за новые стеклоподъемники, по рублю за новые ограничители и… оно нормально не встает! Дверь благополучно встает в проем, четенько садится по зазорам, вы даже счастливо размечаете проем под гайку крепления нового ограничителя.
Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 "LADA 4х4" левая купить недорого с доставкой
За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал.
Отмеряем расстояние от второй линии до нижней кромки двери и запоминаем эту величину, она нам понадобится при изготовлении выкройки. Отрезаем болгаркой низ двери по первой линии до живого металла. Делаем выкройку в виде кусочка тонкого картона, который будет повторять форму низа двери. С выкройкой приходим на фирму, которая занимается продажей кровельных материалов, и просим выгнуть отлив такой формы. Меня там сразу спросили, отлив какого цвета мне нужен, и предоставили образцы цвета.
Поскольку у меня машина вишневая, я выбрал похожий цвет, но потом я раздобыл дверь другого цвета в лучшем состоянии. При мне в течение двух минут на специальном станке изготовили будущий низ двери из крашеной оцинкованной стали. Длина 2 м. Обошлось это в 200 р. Далее привозим купленную железяку в гараж, и совместив её верх со второй линией, нанесенной на дверь, закрепляем с помощью стальных вытяжных заклепок пакетик - 65 р. Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции.
На прежних версиях были абсолютно плоские карты дверей, как на классических «Жигулях». Модификация отличалась пластиковыми бамперами, 16-дюймовыми литыми дисками, улучшенной вибро-шумоизоляцией, рулевым колесом и сиденьями. Модель опционально оснащалась кондиционером. Еще в те годы на карданных валах вместо крестовин появились ШРУСЫ шарниры равных угловых скоростей , что позволило уменьшить вибрацию и шумы. Сверху кардан на ШРУСе, снизу на крестовине Lada 4X4 и современный интерьер В 2019 в машине изменили торпедо, центральную консоль, приборную панель. Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье.
Узнать, есть ли подушка безопасности, можно по значку Airbag на переднем сиденье. Интерьер выглядит современно. Кроме того, на передней панели появились две розетки на 12 вольт. В объеме увеличился бардачок. Изменилась центральная консоль, на которой расположились клавиши электростеклоподъемников, подогревов сидений и элекрорегулировок зеркал. Теперь внедорожники продаются под брендом Lada, модель 4X4 получила имя Niva Legend.
А Chevrolet Niva переименована в Niva Travel. Как видно, автомобиль действительно претерпел множество изменений. И это далеко не все, что происходило с ним. Например, выпускались различные версии, в том числе экспортные.
Кирилл, 11 сентября 2023, 21:20 Заказывал расширители арок и шноркель на ниву, пришло всё быстро. Запаковано отлично, качество продукции на высоком уровне, дошло до Крыма всё быстро. Огромное спасибо. Михаил, 5 сентября 2023, 22:45 Покупал в магазине niva- shop. Заказом и работой магазина очень доволен. Покупаю у них не первый раз и всегда только положительные эмоции.
Владимир, 26 августа 2023, 09:02 Заказал редуктора на свою Ниву 21124.
Дверь Нива 2121
И вам пипец как сложно будет найти левый и правый усилители стойки я даже их номера нашел далеко не сразу. Но мне это удалось. Я нашел пару обрезков с боковин Урбан, они иногда встречаются в продаже на авито и им подобных сайтах частники покупают всю боковину, но используют с нее как правило заднее крыло либо четверть детали с порогом. И нашел правый усилитель оригинал Урбан с наклейкой и номером левой стороны левый на правом, Карл! Счастливый притащил мастеру, мы покрутили в руках эти детали и поняли, что отшивать крыло ради вваривания всего этого — вообще не вариант. В итоге было принято решение доработать по месту штатную стойку. А именно: вварить нишу для утапливания жгута проводки и заглубления тяги ограничителя. Последнее немного уменьшит распахивание двери, но не позволит кромке двери оббивать краску об кузов. Метод топорный, но самый безобидный. На Драйв2 много информации по поводу крепления ограничителя Урбан, есть несколько методов от совсем простых до кропотливых с изготовлением сложных конструкций и их вваривания в дверь. Даже у меня есть в бортовике способ приделать ограничитель Урбан в дверь 21214 с минимальными доработками.
Здесь я описал более сложный метод на случай замены дверей.
Чехол шарнира 1118 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 1118-2215030 18.
Чехол шарнира 2108 внутренний БалаковоЗапчасть 2108-2215068 19. Чехол шарнира 2108 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215068 20. Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть 2108-2215030 21.
Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215030 22. Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть 2121-2215068 23. Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2121-2215068 24.
Чехол шарнира 2121 наружный БалаковоЗапчасть 2121-2215030 25.
Главные принципы нашей работы - это всесторонняя поддержка клиентов при формировании заявки на запчасти, а также широчайший ассортимент запчастей производства ОАО "КАМАЗ". В "АвтоАльянс" можно заказывать запчасти от "А" до "Я", от шайбы до агрегата. Экономия нужна везде и во всем, но нельзя экономить на своем верном помощнике.
Причем это касается не только крупных узлов и агрегатов. От работы множеств мелких деталей так же зависит успешное функционирование всего механизма в целом.
Материал- конструкционная сталь 2мм.
Дверь задняя Нива | NIVA пластиковая (НЕОКРАШЕННАЯ)
Нива 2121, замена радиатора на увеличенный от 21213 и установка электровентиляторов от 21214. Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач. Купить двери на Ниву УРБАН, 21214 21213 в цвет по выгодной цене. Статья «Разборка и сборка передней двери» из раздела «Кузов — Двери и окна» из инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1994 годов выпуска. Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом.
Двери боковые для Lada 4x4 2121/21213/21214/2131
больше тюнинг, всё подошло, упаковка- прекрасно, без всяких всё поставил до сих пор в адреналине. Недавно появились новости о внедорожнике Ваз Нива 2121 и модификации 21214. Обивка задней двери для автомобиля LADA 4x4 (-2121), является аналогом, не уступающим по своему качеству оригинальному варианту. Название детали: Обивка левой двери. Колонки в двери Нива 2121. Модель автомобиля ВАЗ 2121 Нива с прицепом СКИФ 1991 г АГАТ.
Обивка двери задка ВАЗ-2121 "Нива"
Смотрите видео онлайн «Дверь Нива 2121 вступление» на канале «Секреты Умения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 5:21, длительностью 00:01:53, на видеохостинге RUTUBE. Название детали: Обивка левой двери. Облицовки передних стоек под пищалки Нива Легенд, 4x4, ВАЗ 2131, 2121, Урбан. НИВА ЛАДА 2121, 21213, 21214, 2131.
Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810
Дверь благополучно встает в проем, четенько садится по зазорам, вы даже счастливо размечаете проем под гайку крепления нового ограничителя. Но при распахивании дверь оббивает торцом краску, упираясь в дверной проем. Как раз за 2-3 мм до того момента, когда ограничитель скажет "щелк! Более того жгут проводов в закрытом состоянии наглухо передавливается, мешая нормальному захлопыванию двери. Вся соль в различиях штампов этой стойки. У Урбан в месте прилегания дверного жгута есть приличное углубление как в штампе самой стойки, так и штампе усилителя стойки 21210540112120 и 21210540112010 внутри. Кусок стойки Урбан. Одно углубление для дверного жгута чуть ниже отверстий вехней петли.
Усилитель стойки Урбан. Они крайне редки в продаже. Каталожники есть ниже. Стойка старой Нивы. Несколько углублений в разных местах.
Но на стоимость её ремонта никто не жалуется: всё стоит совсем недорого. И даже необходимость покупать одну и ту же запчасть в количестве нескольких экземпляров см. Впрочем, почти всё можно сделать и самому, да и в сервисе Ниву ремонтировать всё же дешевле, чем Гранд Витару. Поэтому некоторые говорят: «Сломалась?
Ну и фиг с ней! И дальше объясняют, что дорогим ремонт не будет точно, а выполнить его могут в любом гараже. Вот не знаю, насколько это всё хорошо на самом деле, но многие любят Ниву именно за это: ломается часто, но очень дёшево. Чёрт его знает, может, это действительно хорошо — тем, кто не владел, не понять. Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки. Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве».
Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить. Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше». Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно».
Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа». Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Действительно, для вездехода — прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко. Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini — не для этих целей её строили. Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников». Интересно, а как бы он стоял с помощниками?
Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли. Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься... Сюда нужно не 80 л. Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет». Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять. А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» — это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200.
Меньше получится? Да, были случаи отказа ЭБУ на ранних инжекторах, но это было уже очень давно. В остальном всё очень неплохо: масло не жрёт, колом не встаёт. Ну а что иногда у некоторых он перегревается сам по себе то на трассе, то на холостых оборотах , так это вопросы к системе охлаждения. В том числе и к антифризу, который, скорее всего, опять вытек через дырявые патрубки или растянутые хомуты.
В результате, подключение электрооборудования не отличается от штатного. Применимость: Лада Нива 4х4 ваз niva 2121 3 дв.
В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал. Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».
Дверь Нива 2121
Карманы на двери Нива 2121 | 80 фото | Фото и картинки - сборники. |
Дверные карты Нива 2121 PaniniCar 146682834 купить в интернет-магазине Wildberries | Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства НИВА и их модификаций. |
Характеристики
- Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810 купить
- Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива
- Шумоизоляция крыши Нивы
- Жесть, ремонтная вставка усилитель нижней кромки двери НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; арт. 6903
- Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива
Нива ВАЗ 2121, 2131
Порог правый на Лада Нива 4х4 3-двери, предназначен для замены штатного пришедшего в кт: 1 порогПрименяемость:Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (Нива) Урбан 3. Весовые характеристики стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения. Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье.